Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Meyra Ortocar 315 Как увеличить максимальную скорость?  (Прочитано 2135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vetal001

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 4
  • Украина, Николаев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.
Я инвалид 1-й группы. Недавно приобрел скутер meyra ortocar 315 б/у. И был здорово озадачен. Моторчик 700 Вт, а еле ползет максимум 15 км/ч. Когда покупал ее, спрашивал у продавца, можно ли увеличить максимальную скорость? Тот ответил: да можно, там снимается ограничитель и все тип-топ... Я поверил ему на слово. Приехал скутер. Связался с продавцом, а тот говорит: только программно, и то , если стоит альтернативная прошивка. Я в ауте... Деньги заплатил не малые, альтернативной прошивки там в сетапе нет, только родные для скутеров стандартных на максимальную скорость 15 км/ч. Может кто решал такую задачу(знаю, что китайческие подобные скутера разгоняют до 30 км/ч, но позарился на слово Мейра, Германия...). Может кто имеет опыт по перепрошивке или настройке сетапа с целью увеличения скорости? И если у кого есть подробная инструкция к этому скутеру, буду очень признателен. Также хотелось бы поставить ручной тормоз на него.
 Спасибо. С ув. Виталик.

Vetal001

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 4
  • Украина, Николаев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Никто не сталкивался с такими проблемами?

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2514
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот продавец сволочь обманывать не хорошо темболее инвалидов.Почитаю поподробнее про скутер вам напишу наверняка можно сторонний контроллер запилить и будет норм гонять.

Vetal001

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 4
  • Украина, Николаев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И ещё вопрос: кто нибудь может разбирал? Хочу поставить дополнительно ручной тормоз. Там ЭМ тормоз, как я понимаю, это суппорт управляемый электромагнитом, и диск. Так глубоко не разбирал его, а инструкцию мне ещё не выслали. Возможно ли на этот диск повесить суппорт от велосипеда? Стоит ли разбирать , это нужно снимать акб батареи, разкоммутировать все это безобразие. или там барабанный тормоз? Или не стоит и пытаться? Может у когото есть принцип устройства ЭМ тормозов к подобным машинкам?
« Последнее редактирование: 17 Апр 2015 в 16:22 от Vetal001 »

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    112
    199
  • Сообщений: 1221
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нужно внимательно осмотреть контроллер, если случайно увидите два провода, выходящие из него и замкнутые между собой. Это может быть "душилка", при размыкании скорость дожна возрасти.

Добавлено 17 Апр 2015 в 16:27
, аккумуляторы свинец? Может быть они уже не тянут больше 15 км\ч?

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    920
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И ещё вопрос: кто нибудь может разбирал? Хочу поставить дополнительно ручной тормоз. Там ЭМ тормоз, как я понимаю, это суппорт управляемый электромагнитом, и диск. Так глубоко не разбирал его, а инструкцию мне ещё не выслали. Возможно ли на этот диск повесить суппорт от велосипеда? Стоит ли разбирать , это нужно снимать акб батареи, разкоммутировать все это безобразие. или там барабанный тормоз? Или не стоит и пытаться? Может у когото есть принцип устройства ЭМ тормозов к подобным машинкам?
Под электротормозом обычно понимается торможение двигателем. Может быть конечно у Вас он и электромеханический, но прежде чем что-либо утверждать, нужно заглянуть и проверить.
При желании, конечно, можно всё приделать.

Быстро пробежался по гуглю, но не нашёл никакой внятной информации о конструкции этого аппарата. Прежде чем обсуждать какие-либо доработки, нужно ознакомиться с конструкцией - какой у него используется двигатель, что там с тормозами/колёсами и т.п. Желательно снять обшивку и сделать несколько фотографий. Ну или просто положить набок и сфотографировать снизу, если там что-то видно из того что нужно.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    154
    1025
  • Сообщений: 9070
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вряд ли там так все просто у немцев, "не два проводка", я думаю, там защита не хуже чем у бионикса стоит, которую хрен сломаешь... Скорее всего менять контроллер...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Vetal001

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 4
  • Украина, Николаев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Гелевый аккум, стоят их там 2. Нет, на некоторых, как я понял, для славянского рынка, где нет ограничений о скорости инвалидных скутеров ставится альтернативная прошивка, и в сетапе есть возможность ее выбрать. У меня же экземпляр привезен из Германии, там с этим строго, поэтому, как я понимаю, альтернативку не ставят там.
, нет, то что торможение двигателем есть это 100%, но там есть именно блокировочный узел, когда педаль не давишь, колеса жестко блокируются и их не провернешь. Следовательно там все-же стоит какая то тормозная система. Я тоже в гугле прошелся , ничего не нашел Но без ручного тормоза ездить , особенно по нашим дорогам стремно. Посему и спросил, может кто то разбирался? И знает, стоит ли ковырять машину.До ходовой добраться очень сложно. С низу весь отсек прикрыт поддоном защитным, сверху поддон под аккумы. Я тоже думал, сейчас быстренько открою кожух и все увижу. Чтобы добраться туда , нужно раскомутировать аккумы, открутить батарейный отсек, раскомутировать все провода. и тогда только можно увидеть что то. Написал в германию на мейру, ответа нет... С российского, как и с украинского представительства аналогичная ситуация. Скинул мне продавец инструкцию на немецком, но пдфка под паролем, и скопировать текст в переводчик не получается...:((

Добавлено 17 Апр 2015 в 19:13:10
, сторонний то можно, но хочется, чтобы работало информационное табло и т д...
« Последнее редактирование: 17 Апр 2015 в 21:27 от Vetal001 »

andru

само торможение происходит за счет работы редуктора ,когда гашетку электродвигателя отпускаешь -двигатель не в силах провернуть понижающий редуктор останавливается , после чего электромуфта прижимает тормозной диск на валу ротора , электотормоз -это стояночный тормоз ,его можно отключить и торможение будет точно такое же ... не знаю как на майре ,но на других электроскутерах можно на заднюю ось поставить велосипедные  дисковые тормоза ,прямо на сами полуоси ,между диференциалом и колесами , но на майре врятли немцы оставили места ..

andru

У меня есть вопрос для знатоков практиков ..... предистория вопроса такова -на одном инвалидском форуме некий кулибин утверждает что он увеличивает скорость инвалидного скутера в 2 раза при помощи подачи на мотор ,минуя заводской контроллер ,повышенного напряжения в 2 раза , при этом напряжение он берет со стандартных батарей (2шт 12 вольтовых последовательно ) повышая его в 2 раза с 24 вольт до 48 вольт ,  комутация происходит отдельной кнопкой при нажатии на которую стандартный контроллер выключается из управления и одномоментно на мотор подается 48 вольт , то есть регулировать в этом случае скорость невозможно ,есть только максимум..
  а теперь собственно сам вопрос- существуют ли какие нибудь готовые преобразователи напряжения ,которые поднимают напругу с 24 вольт постоянного тока до 48 вольт постоянного тока ,что бы питать электро мотор 1кват .... при 48 вольтах я так понимаю нужно не менее 21 ампера ... я нашел в продаже только вот это  http://basis.vrn.ru/26.html   , но эта штука делая из 24 вольт  48 , выдает максимально 8 ампер ..
   возник еще вопрос -можно ли запаралелить 3 таких штучки ,по теории должно получится на выходе 48 вольт и 24 ампера ?

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    920
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, проще докинуть ещё две батареи и адаптировать бортовую сеть под 48В.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    5
    219
  • Сообщений: 1547
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня есть вопрос для знатоков практиков ..... предистория вопроса такова -на одном инвалидском форуме некий кулибин утверждает что он увеличивает скорость инвалидного скутера в 2 раза при помощи подачи на мотор ,минуя заводской контроллер ,повышенного напряжения в 2 раза , при этом напряжение он берет со стандартных батарей (2шт 12 вольтовых последовательно ) повышая его в 2 раза с 24 вольт до 48 вольт ,  комутация происходит отдельной кнопкой при нажатии на которую стандартный контроллер выключается из управления и одномоментно на мотор подается 48 вольт , то есть регулировать в этом случае скорость невозможно ,есть только максимум..
  а теперь собственно сам вопрос- существуют ли какие нибудь готовые преобразователи напряжения ,которые поднимают напругу с 24 вольт постоянного тока до 48 вольт постоянного тока ,что бы питать электро мотор 1кват .... при 48 вольтах я так понимаю нужно не менее 21 ампера ... я нашел в продаже только вот это  http://basis.vrn.ru/26.html   , но эта штука делая из 24 вольт  48 , выдает максимально 8 ампер ..
   возник еще вопрос -можно ли запаралелить 3 таких штучки ,по теории должно получится на выходе 48 вольт и 24 ампера ?
Так вот где гугл и мануалы, вот где сам разберусь, вот где обман.

Страницы: 1Вверх