avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YTW200

В данном случае верно. Именно напряжение порождает оборотов количество. Мотор то с магнитами. И если на 100 вольтах было 80 км/ч, то на 200 вольт никак более 160 км/ч не получить. Разве только колёса сменить на лексусовские 19"
Так что сказки какие то.

Rus25

Цитата: YTW200 от 26 Март 2017 в 01:07
В данном случае верно. Именно напряжение порождает оборотов количество. Мотор то с магнитами. И если на 100 вольтах было 80 км/ч, то на 200 вольт никак более 160 км/ч не получить. Разве только колёса сменить на лексусовские 19"
Так что сказки какие то.
Вот и не сказки, скорость холостого хода при использовании резольвера , возрастает не линейно от напряжения .

on4ip

[user]Rus25[/user],  что резольвер Кв мотора меняет?
В жизни все не так, как на самом деле.

Rus25

Цитата: on4ip от 26 Март 2017 в 08:20
[user]Rus25[/user],  что резольвер Кв мотора меняет?
Факт остаётся фактом , повышение напряжения в два раза не всегда увеличение оборотов тоже в два раза. Расчёты не вяжутся с запуском этих моторов на высоких напряжениях. При использовании штатных контролеров .И не только я это заметил.

YTW200

Тогда нужна наглядность. Хотим видео.

on4ip

[user]Rus25[/user], ну так может все дело в глубине ослабления и привязке его к напряжению батареи, ибо в случае штатного контроллера там может быть заложено все что угодно.
В жизни все не так, как на самом деле.

Rus25

Цитата: on4ip от 26 Март 2017 в 10:20
[user]Rus25[/user], ну так может все дело в глубине ослабления и привязке его к напряжению батареи, ибо в случае штатного контроллера там может быть заложено все что угодно.
Согласен. Крутил велосипедным контролером перемотанный, зависимость линейная . Но не говорю что при нагрузке обороты останутся такими же высокими  с заводским инвертором.

on4ip

[user]Rus25[/user], ну холостой ход и по нагрузкой не одно и тоже на значение комплексных величин, в общем на падения напряжения от тока
В жизни все не так, как на самом деле.

zheliba1

не равняйте велосипед с автомобилем. тем более китайский контроллер с японским.
резольвер возбуждается синусом 4кгц. мерял по осцилографу. шим тоже 4кгц. блоки кроме
шима штатные, заводские. Для начала изучите работу резольвера. при повороте резольвера на
90гр. происходит 6 переключений ключей. за один оборот 24. у вас я думаю контроллер не
успевает. поэтому у вас такие обороты. двигатель должен крутить 15000 об/мин. у меня
на выходе 2350. умножте на редукцию и посмотрите результат. колесо 55см диаметр.
55 умножаем 3.14 = 172.7 см. это длинна пути за оборот. ну а дальше считайте сами.
в природе наверно не существует контроллера  под все двигателя. к каждому двигателю
нужен свой подход. я с этим сталкивался. если под нагрузкой на колёсах будет 1500об/мин
получится 155км.ч. это уже результат.

Rus25

Цитата: zheliba1 от 26 Март 2017 в 14:54
не равняйте велосипед с автомобилем. тем более китайский контроллер с японским.
резольвер возбуждается синусом 4кгц. мерял по осцилографу. шим тоже 4кгц. блоки кроме
шима штатные, заводские. Для начала изучите работу резольвера. при повороте резольвера на
90гр. происходит 6 переключений ключей. за один оборот 24. у вас я думаю контроллер не
успевает. поэтому у вас такие обороты. двигатель должен крутить 15000 об/мин. у меня
на выходе 2350. умножте на редукцию и посмотрите результат. колесо 55см диаметр.
55 умножаем 3.14 = 172.7 см. это длинна пути за оборот. ну а дальше считайте сами.
в природе наверно не существует контроллера  под все двигателя. к каждому двигателю
нужен свой подход. я с этим сталкивался. если под нагрузкой на колёсах будет 1500об/мин
получится 155км.ч. это уже результат.
Кроме всего снижение тока на хх в разы при использовании резольвера в несколько раз. ( У меня на датчиках холла было почти в три раза больше. )

zheliba1


Геша

#191
zheliba1. Есть инвертер от приуса 10. Возможно ли отнего использовать силовой блок с драйвером стартера - генератора + (ваши преобразователь и шим регулятор)  для редуктора эстимы 216v?

AndreyA

#192
[user]zheliba1[/user],  получается у меня скорость в 2 раза ниже показывает или инвертор настроен неправильно т.к. крутил от 55В. Получается в 2 раза медленнее вращались двигатель и привод. Буду искать с чем это связано. Редуктор как я понял имеет передаточное отношение около 6.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

YTW200

А в чём сложность то снять видео хотя бы телефоном и показать достижения?
Если я запускал редуктор эстимы с холлами от 10 свиней, то я это тут и показывал с оборотами, токами батареи, токами фаз. И токи , кстати довольно мелкие были без нагрузки. Не думаю, что от резольвера они были б сильно ниже. 

YTW200


zheliba1

YTW200. я так тоже пробовал на холлах. двигатель работает грубо. 460об на приводе и ток
большой. по разряду батареи было видно.  при изменении напряжения ничего не менялось.
сделал на ик лучах. работать стал мягче. обороты подскочили до 800. токи не мерял небыло
клещей. а тут подвернулся hv control. отказался от самодеятельности и вплотную занялся с
резольвером.  почти месяц поисков и одного сгоревшего hv всё получилось.
результат на лицо. 2350об на приводе 720ма ток без нагрузки. от 10 приуса инвертор подключать не пробовал. думаю что можно. видео выложить не получается. толи комп
глючит. толи сайт не пускает.

YTW200

Видео выкладываешь на ютюб. А сюда лишь ссылку пишешь.

Abos

Цитата: on4ip от 26 Март 2017 в 00:11
[user]Abos[/user], частоту чего???? Я думал напряжение функция частоты вращения.
При U/f=var при большей скорости изменения частоты относительно напряжения имеет место уменьшение магнитного потока (ослабление поля) - непропорциональное увеличение скорости.