Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 9>>Вниз

Автор Тема: Славянка: делимся опытом успешной перемотки  (Прочитано 32834 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей СШ

, Вы уже несколько лет старательно избегаете отвечать прямо на вопросы о параметрах двигателей со славянкой. И в этой теме раз пять уже было.

спросил почему после перемотки двигателя в станке на славянку ничего не изменилось.

Вы ЗНАЕТЕ ответ на этот вопрос.
« Последнее редактирование: 17 Апр 2015 в 14:15 от Андрей СШ »

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вы уже несколько лет старательно избегаете отвечать прямо на вопросы о параметрах двигателей со славянкой. И в этой теме раз пять уже было.

спросил почему после перемотки двигателя в станке на славянку ничего не изменилось.

Вы ЗНАЕТЕ ответ на этот вопрос.
Отвечу за него, если железо хорошее и правильно перемотан, то изменения хорошо заметны. Вот я спецом стенд делал:
Сравнительные испытания моторов, Славянка против классики.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1108
    215
  • Сообщений: 1536
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот я спецом стенд делал
Впечатляет!  :wow:

Андрей СШ

Эта тема про конкретное мотор-колесо. Обсуждать другие двигатели как-то не уместно.
Это очередное уклонение от ответа на вопрос.

очень не хочет, чтобы широкая общественность обратила внимание на некоторую особенность славянки, поэтому каждый раз когда кто-то заикается про характеристики двигателя начинает переводить тему в другое русло, посылать интересующихся в интернет и обвинять во всех бедах нелицензированных перемотчиков.

Неужели никому не интересно, что он скрывает?

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 714
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, абсолютно не интересно. Мне лично интересно асинхронное МК, как таковое, и в общем без разницы славянка на нём, азиатка или африканка.

З.Ы. вношу предложение чуточку подчистить тему, а то флуд только плодит ещё больший флуд.

Андрей СШ

, согласно паспортным данным полная мощность АИР71B4 составляет 1 кВА под нагрузкой. В Вашем стенде он на холостом ходу потребляет 1,5 кВА, что странно.

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +40/-7
  • :
    186
    1135
  • Сообщений: 1735
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, согласно паспортным данным полная мощность АИР71B4 составляет 1 кВА под нагрузкой. В Вашем стенде он на холостом ходу потребляет 1,5 кВА, что странно.
Вот не хочется ёрничать, но.... что Вы пишете: "согласно паспортным данным полная мощность АИР71B4 составляет 1 кВА под нагрузкой....". Посмотрите ещё раз внимательно паспорт или шильдик двигателя, в каких единицах измерения указывается номинальная мощность двигателя. И в чём разница между кВт и кВА.  Настоятельно рекомендую разобраться в единицах измерения.

Audentes fortuna juvat

Андрей СШ

, не хамите.

И обратите внимание, что вы зарегистрированы под ником . Под ником зарегистрирован другой пользователь.

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +40/-7
  • :
    186
    1135
  • Сообщений: 1735
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Судя по посту с кВА и кВт вы уже разобрались и решили приступить к разбору ников.

Audentes fortuna juvat

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, согласно паспортным данным полная мощность АИР71B4 составляет 1 кВА под нагрузкой. В Вашем стенде он на холостом ходу потребляет 1,5 кВА, что странно.
.
Можете сделать свой стенд и перепроверить результаты. Прибор лиш фиксирует то что есть.
п.с. На личности не переходим!! >:D

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Андрей СШ

Я понимаю, что прибор фиксирует, то что есть.

Проблема в том, что он фиксирует неисправность неперемотанного двигателя (может подключен неправильно, может брак заводской, но в любом случае не соответствует своему паспорту).

Кому интересно данные двигателя там http://electronpo.ru/dvigatel_air71b
Смотрим номинальный ток под нагрузкой - 1,9 А.
Смотрим ток потребления на видео на холостом ходу - 2,2 А.

У него завышенное потребление реактивного тока.

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +40/-7
  • :
    186
    1135
  • Сообщений: 1735
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А ничего, что двигатель без включенной нагрузки вращает ещё две электрических машины и два натяжителя? И Вы полагаете, что это холостой ход? Однако!  :pardon:
И в который раз повторю - эта тема про конкретный двигатель!!!

 Андрей СШ, откройте свою тему, например, "Славянка это фуфло голимое" и развлекайтесь на здоровье.  :wow:


« Последнее редактирование: 16 Апр 2015 в 16:05 от Fritz »

Audentes fortuna juvat

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +40/-7
  • :
    186
    1135
  • Сообщений: 1735
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А ничего, что там напряжение повышенное? Не 380, а 400 Вольт.

Audentes fortuna juvat

Андрей СШ

Цитата
Тут конечно специалистов по расчёту двигателей не так много,
Я ранее написал, что паспортная мощность АИР71В4 - 1 кВА, но никто не обнаружил ошибку.

Следует читать так:
паспортная мощность АИР71В4 - 1254 ВА под нагрузкой, а на стенде он потребляет 1526 ВА на холостом ходу, что странно.

Андрей СШ

Собственно данные опыта на стенде LICCа переведённые из формата Ютуб в человекочитаемый
дефектный АИР71В4исправный со славянкойразница
Iхх 2,2 1,3
Pxx 566 440 29%
Qхх 1417 893
Imin 2,2 1,5
Pmin 754643 17%
Q min 1314760
I 1кВт 2,42
P 1кВт 12001128 6%
Q 1кВт 1182800
I >1кВт 2,6 2,2
P >1кВт 1347 1298 4%
Q >1кВт 1181 832

Можно увидеть, что дефектный АИР с нормальной обмоткой уступает исправному двигателю со славянкой всего на 6% под нормальной нагрузкой.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Чтобы не голословничать про дефектный мотор, купите несколько моторов и проверте. Я лично проверил 3шт, причем разных производителей, показания +-5% , так что по вашим словам все моторы дефектные (может оно и так), за то после перемотки становятся нормальными :-D
Табличка есть нормальная, для тех, кому интересно:


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Андрей СШ

Я указал на
паспорт мотора - 1,9 А
Сделанный Вами замер 2,2 А.

Это голословное утверждение?


Андрей СШ

В вашей таблице в графе "улучшение по P" написано в 2,51 раз.
При этом в графах 100% написано 1030/945 = 1,09.

Почему для указания на преимущества словянки указана графа 0% - это самый актуальный на транспорте режим?

Страницы: 123 ... 9>>Вверх