avatar_sans360

Электровелосипед на стартере и не профильные двигатели

Автор sans360, 17 Апр. 2015 в 14:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: sans360 от 18 Апр. 2015 в 21:57
Цитироватьтеперь пора и за нормальную конструкцию браться
Этот проэкт еще не закончен, есть резервы для дальнейшего усовершенствования. В планах у меня лежит мотор мн-1 на 24 вольта и куча авто генераторов, в том числе от трактора нью холанд на 200 ампер_это моща, но сюда надо обеспечить источник питания от 24 вольт.
Если велосипед оставите этот, то не стоит более 30км/ч планировать. А посему мощность выше 500вт тоже не особо нужна. Хотя - дело вкуса, конечно.

sans360

#19
   Сегодня замерил крутящий момент двигателя. На валу звезды 11т примерно 10-11 нм, в режиме полного торможения, значит на ступице колеса под 90 ньютонометров. На полный газ с места прогребает.

sans360

#20
  Я уже писал, что на работе есь куча полезных железок. Они положили начало нового проэкта_это электромотор мн- 1. Моттор я соеденил через муфту с уже класическим, судя по форуму, редуктором от болгарки. Смотрите, что у меня получается. Ток холостого хода 7 ампер,при токе 30 ампер тяга на валу редуктора весьма приличная. На одном из снимков _изготовление кронштейна крепежа двигателя к велу.


  Сниму стартер и поставлю привод на мн-1.
  Для справки: двигатель мн- 1 на 24в, 500вт на валу, максимальный ток 40а, работает при мощностях до 350вт при снятом защитном кольце кожуха_длительное время без перегрева(проверено).

SUP-2101

О мопедные боги! Разьве шестеренки выдержат такой крутящий момент?
Заводи! Потарахтели!

sans360

#22
  В интернете и на этом сайте описано множество работающих самоделок с использованием редуктора от мощных 2-х киловатных болгарок. В моей практике были неоднократные случаи закусывания  отрезного диска. Его разрывает на куски или обрывает у ступицы( для этого нужен очень приличный, ударный крутящий момент), а редуктору все ни по чем,абсолютно никаких повреждений. Гайку затягивает так, что не открутить штатным ключем без помощи какойто "матери" и приспособлений.

edw123

Цитата: sans360 от 26 Апр. 2015 в 13:46Они положили начало нового проэкта_это электромотор мн-1... В интернете и на этом сайте описано множество работающих самоделок с использованием редуктора от мощных 2-х киловатных болгарок....
Как крайний вариант или интересный эксперимент - здорово! Но общая проблема проектов - и стартер, и болгарка не рассчитаны на длительное включений. Это и подшипники, и теплоотвод и... Вот генератор или мотор карлсона - эти поправильней. Двухступенчатый редуктор только нужен будет :( Как вариант для быстрых движков - замена двс в скутерах, мотоциклах, мопедах с использованием их трансмиссии.

antonxxx

думаю редуктор болгарки способен работать весьма долго... кпд высокий, нагрев минимальный, шестерни цементированные, обороты меньше болгарочных...
мерида с киловаттом

sans360

#25
ЦитироватьКак крайний вариант или интересный эксперимент - здорово! Но общая проблема проектов - и стартер, и болгарка не рассчитаны на длительное включений. Это и подшипники, и теплоотвод и... Вот генератор или мотор карлсона - эти поправильней.
Я каждый день ежжу на работу и так по делам. Работой стартера в качестве привода очень доволен. Плотность в аккамуляторе не больше 1.15 и его спокойно хватает на 10 км, а если поставить нормальный аккамулятор то пробег составит не менее 30км, а что еще нужно. Главное достоинство разработки_ дешевизна. Для изготовления других, более "правильных" приводов  требуются значительные капиталовложения, особенно на литий, а вот ездить без кручения педалей и противного мото урчения очень хочется.

edw123

Цитата: sans360 от 27 Апр. 2015 в 07:17
ЦитироватьКак крайний вариант или интересный эксперимент - здорово! Но общая проблема проектов - и стартер, и болгарка не рассчитаны на длительное включений. Это и подшипники, и теплоотвод и... Вот генератор или мотор карлсона - эти поправильней.
Я каждый день ежжу на работу и так по делам. Работой стартера в качестве привода очень доволен. Плотность в аккамуляторе не больше 1.15 и его спокойно хватает на 10 км, а если поставить нормальный аккамулятор то пробег составит не менее 30км, а что еще нужно. Главное достоинство разработки_ дешевизна. Для изготовления других, более "правильных" приводов  требуются значительные капиталовложения, особенно на литий, а вот ездить без кручения пидалей и противного мото урчения очень хочется.
Ну тут, вроде как, любители  :mus: повозиться... Хочется же и чего-то "современного, красивого"  :dance: - продвигаешь хай-тек в жизнь! Стартер как-то... стремновато на велике, хотя свою обязанность в Вашем варианте нормально исполняет.

sans360

#27
ЦитироватьХочется же и чего-то "современного, красивого"   - продвигаешь хай-тек в жизнь!
ЦитироватьГлавное достоинство разработки_ дешевизна. Для изготовления других, более "правильных" приводов  требуются значительные капиталовложения, особенно на литий, а вот ездить без кручения пидалей и противного мото урчения очень хочется.
Слово шара Вам известна? Так вот_ прочувствую концепцию электровелосипедостроения на дармовых комплектующих, а потом возьмусь за более современные веяния. Что бы не было мучительно больно за бесцельно потраченные, кровно заработанные копейки. Сначала я хочу понять какая конфигурация велосипеда меня устроит.

edw123

Цитата: sans360 от 27 Апр. 2015 в 14:06
...Слово шара Вам известна? ...Сначала я хочу понять какая конфигурация велосипеда меня устроит.
Известно, известно :) Есть тонкий момент - "подножным кормом" можно отбить желание и к хорошей еде. И по-моему труда потрачено практически на стоимость https://electrotransport.ru/index.php?topic=18117.msg577439#msg577439  :exactly: Без батареи, понятное дело...

Да не, нормально у Вас получилось! В своём роде.

sans360

#29
  Продолжаем тему не профильных электродвигателей для привода_ это мэ22. Он применялся на печках автотракторной техники. Характеристики: мощность 120вт, напряжение питания 12в, ток 28 ампер, частота вращения 3000 об/мин. , режим работы продолжительный. При осмотре выяснилось, что мотор паралельного возбуждения. Подал питание_ крутящий момент конечно слабоват. При торможении деревяшкой вал стает. Принято решение перемотать в сериесный. Статор перемотан медью диаметром 2.4 мм по 15 витков каждая катушка. В результате остановить мотор стало весьма затруднительно и кпд  заметно возрос. Думаю электромотор отлично подойдет для какой нибудь электромашинки для поездок детворы. А если перемотать на 24 вольта потянет и велосипед с приличной скоростью. Якорь имеет вполне внушительный и впечатляющий вид. Жду ваших отзывов.

сталкер

А как такой движок http://hobbyking.com/hobbyking/store/__32125__Turnigy_TrackStar_1_8th_Sensored_Brushless_Motor_2400KV.html


Добавлено 01 Май 2015 в 22:10

Бесщеточный датчиковый должен быть неплохой момент

sans360

#31
   Крутящий момент у него может и не плохой, все таки 2.3 кВт. К сожелению такого чуда у меня нет в наличии. Так, что тестировать нечего. А если он у Вас имеется_ опишите возможности и поведение двигателя на конкретной моделе.

m_denisov

Цитата: сталкер от 01 Май 2015 в 22:06
А как такой движок
Спойлер
Бесщеточный датчиковый должен быть неплохой момент
Это двигатель для радио управляемой машины масштаб 1/8. Для электротранспорта момент маловат полюбому., хотя, конечно, если сделать если сделать большое передаточное число редуктора- поедет, но не быстро и мотор греться будет. Чисто для информации машинка с таким мотором динамично разгоняется и едет 80км/ч при 22В питания.Вес около 5кг.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

сталкер

Нет у меня нету просто сам ищу движок на велик чтоб иногда когда почти умер включать или в горку  движок маленький но мощный  закрытый поставить большую редукцию и еще мысль была сделать охлаждение  думаю должен работать

Добавлено 02 Май 2015 в 09:29

А есть двигатели типа от вентилятора ауди но на 24 вольта смотрю на грузовики но там мехпривод

sans360

#34
   Если Вы поставите электропривод на велосипед, то крутить педали точно не будете не в горку, не по прямой. Поверте мне, а будете думать о повышении мощности и дальности пробега. Двигатели от карлсонов иномарок имеют не плохие характеристики. Подтверждение тому множество публикаций на сайте и бэушный аккамулятор можно всегда выпросить у знакомого "дяди Васи", а может даже и моторчик. У автолюбителей в гаражах хранятся кучи всякого железа( возможно прийдется сбегать за магарычем). Ореентироваться нужно на 500 ватные моторы, 250вт маловато,а если Вы хотите питание 24в, то ставте два движка по 250вт. Как их слепить в один агрегат есть описание на сайте.

сталкер

Да не для меня велик это для здоровья, просто хоть в городе живу но местность гористая, дороги имеют длинные подьемы и на них быстро умираю :-) а тащить велик как то не то. Короче не могу далеко поехать а был бы моторчик легкий и батарейка маленькая для помощи в таких ситуациях было бы хорошо