Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: замена батарей  (Прочитано 1885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Патриот

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Ногинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« : 17 Апр 2015 в 22:36 »
Здравствуйте, форумчане.
Просахатил зимой батареи для скутера - не заряжаются. Надо покупать новые. Вот незадача... то ли 6 Вольт и 12 ампер/час, то ли наоборот. Мощности бывалой было маловато, хотелось бы увеличить мощность. Можно поставить более емкие батареи, но не испортиться ли электронная начинка?

Сергей Патриот

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Ногинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #1 : 17 Апр 2015 в 23:41 »
Кстати, две батареи соединены последовательно

graf2014

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    18
  • Сообщений: 249
  • братск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #2 : 18 Апр 2015 в 06:12 »
тяговая 12 вольт 12 ампер  покупать все зназу  упсовый не сильно подут сезон и хана  литий ставь

FobOrgan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    78
    134
  • Сообщений: 888
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #3 : 18 Апр 2015 в 09:46 »
, может как раз время отказаться от свинца? В такой же вес и объём можно набить в 2 раза больше ёмкости LiFePO4. И есть тут люди которые на заказ соберут под желаемые размеры, ёмкость, напряжения и токи. Вот они например.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18334.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19143.0

А сколько там этих аккумуляторов вообще стояло по количеству?
« Последнее редактирование: 18 Апр 2015 в 09:54 от FobOrgan »

Сергей Патриот

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Ногинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #4 : 18 Апр 2015 в 20:19 »
2 аккумулятора было. Если я поставлю 12 вольт/12 ампер/час - 2 штуки, вместо  12 вольт/6 ампер час, то зарядное устройство или электроника в мопеде адекватно отреагируе?. Емкость увеличится в 2 раза
« Последнее редактирование: 18 Апр 2015 в 22:11 от Сергей Патриот »

graf2014

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    18
  • Сообщений: 249
  • братск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #5 : 19 Апр 2015 в 03:48 »
дольше разяжатся будет  емкость в 2 раза больше
 сто за скутер такой на 24 вольта фото


Добавлено 19 Апр 2015 в 03:49
они вроде и так были 12 амперными  родные

Сергей Патриот

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Ногинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #6 : 19 Апр 2015 в 11:20 »
дольше разяжатся будет  емкость в 2 раза больше
 сто за скутер такой на 24 вольта фото


Добавлено 19 Апр 2015 в 03:49
они вроде и так были 12 амперными  родные

так вот я и не пойму... оригинальные батареи 6/12 на фото. 6 - это вольтаж, а 12 - это амперы или наоборот?

graf2014

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    18
  • Сообщений: 249
  • братск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #7 : 19 Апр 2015 в 12:05 »
нет и инете набери 12вольт  12ампер тяговые

Сергей Патриот

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Ногинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #8 : 19 Апр 2015 в 18:02 »
Сегодня начал разбирать батареи. Обнаружил еще 2 штуки. Итого у меня 4батареи 6/12. Соединены последовательно. Но не пойму где вольты и где амперы. Вроде и 24 вольта нормально(на дальнейших устройствах есть этот параметр), Но и 48 вольт там тоже есть. Какие батареи брать скажите???????

Добавлено 19 Апр 2015 в 18:04
размер каждой 10*12*15.

FobOrgan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    78
    134
  • Сообщений: 888
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #9 : 19 Апр 2015 в 20:26 »
, итого у вас стоит 4 батареи марки "6 DZM 12", каждая весом 4.3кг. Общий вес 17.2кг. Энергоёмкость этих батарей, даже если они новые 48В*12Ач=576Вт*ч. Это страшно мало. На таком кол-ве энергии со скоростью 45км/ч можно уехать километров на 25. Что за модель скутера такая и какой мощности там двигатель и до скольки он вообще может разогнаться или с какой скоростью вы на нём передвигались до этого? Просто такие скорости и запас хода для скутера это уже даже не смешно!
Если взять готовую фосфатную батарею на 48В 20Ач, то она почти в 2 раза большей ёмкости, вес 8.5кг. Тянуть будет гораздо бодрее чем даже новый свинец. И прослужит что её ещё можно будет на другой скутер или велосипед поставить. Но только вот цена собранной батареи с платой контроля будет в районе 40килорублей. А к ней ещё зарядка понадобится новая штук за 5. Батарею нужно будет как то закрепить там где стоял свинец. Но т.к. вы с некоторым трудом обнаружили ещё 2-е батареи, то вся эта модернизация под вопросом.

Сергей Патриот

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Ногинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #10 : 19 Апр 2015 в 21:24 »
Спасибо, большое, FOBORGAN,
скутер ездил со скоростью 42 км/час по спидометру и GPS, до 30 км. нормально, дальше красная линия на спидометре еле еле. Это штатные аккумуляторы. Я готов поменять на новые. Прости... я не пойму твоей логики  или что то не так с моей. Если 6 волт последоватеьно, то должно получиться 24 вольта....
Если 12 вольт то должно получиться 48 вольт.
Я купил акк. 1800 руб. 12/12 , только потом обнаружил еще 2 места.( кстати китайцы много места определили, там много влезет). Ты мне скажи ... мне 48 вольт собрать или 24 вольта. На 12 вольт штатная зарядка реагирует импульсами.

FobOrgan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    78
    134
  • Сообщений: 888
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #11 : 19 Апр 2015 в 22:07 »
, 6 dzm 12 судя по интернету имеют напряжение 12В несмотря на циферку 6. В конце-концов измерить оставшиеся в живых можно. Да и от 24В вольт как не крути - ничего не поедет кроме детских самокатов, поэтому точно 48 вольт.
Раз скорость была 42км/ч, значит движок там 1-1.5кВт стоит.
Проблема со свинцовыми аккумуляторами кроме веса и малой ёмкости на килограмм в том, что их и купить то нормального качества по-моему затруднительно. То что попадётся в ближайшем магазине на такую ёмкость и габариты - это не то что нужно для электротранспорта. Стартерные аккумуляторы не могут продолжительно отдавать достаточный ток для нормального движения. Отдают сколько могут, но от этого умирают за 1-2 года. Это заметно, если вжарить по полной, то тяга/скорость начинают проседать, а если чуть постоять, то можно опять на некоторое время разогнаться.
На правах рекламы:
http://electronbikes.ru/catalog/finished_batteries/BK020/
пример современной батареи.
Можно конечно и со свинцом дальше жить, но менять его придётся часто из за непонятного качества или не тех аккумуляторов.

graf2014

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    18
  • Сообщений: 249
  • братск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #12 : 20 Апр 2015 в 04:28 »
двихок там 350 ват 48 вольт

Санябыч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 27
  • Украина, Запорожье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #13 : 08 Май 2015 в 08:52 »
Интересно увидеть скутер,42км.ч,30+ пробег на 48w12 :neg:. На фото кислотно гелиевая необслуживаемая батарея12в 12а.ч.

Тише едешь дальше будешь!

DimV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    21
    7
  • Сообщений: 92
  • Россия, Курск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #14 : 08 Май 2015 в 09:26 »
У меня аналогичная ситуация. Купил новый скутер, по паспорту 48В, 20 а/ч. Вскрыл аккумуляторный отсек - 4 батарейки 6dzm-12, упакованные по 2 в пластмассовые боксы. Скутер разгоняется до 45 км/ч. Пробег пока сказать не могу, т.к. батарейки еще новые, пока тренирую. Продавец претензии не принимает, т.к. ссылается на поспорт. Но в аккумуляторный отсек 20 а/ч реально не влезут. Есть возможность достать УПС-ные батареи 7 а/ч или 9 а/ч. Хочу попробовать поставить в параллель. Возникают вопросы:
1. Не посажу ли я родные аккумуляторы? УПС-ные не жалко, халява.
2. Как заряжать? Всю связку в сборе, или отдельно родные, отдельно упсовые?

Санябыч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 27
  • Украина, Запорожье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #15 : 08 Май 2015 в 11:35 »
Упсовые с тяговыми имеют разные.т.х., в.т.ч ток отсечки. Тяговые выдерживают глубокий разряд. Если добавить 12в УПС с основными акб думаю ничего не случится, а упс будет дохнуть. Заряжать отдельно автозарядкой на 12. Главное чтобы ваш контроллер и мк принимали 60в.

Тише едешь дальше будешь!

DimV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    21
    7
  • Сообщений: 92
  • Россия, Курск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #16 : 08 Май 2015 в 13:54 »
Откуда 60В? В параллель, только в параллель. Еще вариант. Установить 4 упсовые батарейки, но не подключать. Ездить на родных, пока не разрядятся, потом родные отключать и переходить на дополнительные. Это возможно?

Добавлено 08 Май 2015 в 13:56
Блин, самое главное не сказал. Хочу собрать из 4-х упсовых батареек доп. источник 48В 12А/ч.

nikotin

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 284
  • Мариуполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
замена батарей
« Ответ #17 : 08 Май 2015 в 14:18 »
Возможно но упсовые быстрее сдохнут.

LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.
Страницы: 12>>ВсеВверх