Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Скутер Сузуки из бензина - на электричество  (Прочитано 1098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    106
    238
  • Сообщений: 1516
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

Эту тему я создал по просьбе одного из новых участников нашего форума. Он бывший инженер, сейчас на пенсии. Занялся переделкой скутера "сузуки" в электро. В механической части сделано следующее - убрана поршневая и коленвал,:с правой стороны скутера установлен генератор Г287Б 14В 90А и сплошным валом соединен с вариатором. Появилось много вопросов, нужно подобрать электричество а именно батареи на запас хода 40-60км, какие из них лучше подойдут, где их лутше приобрести, какой нужен контроллер где его купить. Обороты генератора в пределах 5000об/м. Фото, если нужно, будут позже.
« Последнее редактирование: 19 Апр 2015 в 22:50 от TOM »

Dotsa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 10
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
фото если можно, фото вала, отдельно описание крепления к генератору.

Луговой

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фотографии будут позже.По валу.Коленвал режем по шатунной шейке,левую часть вала где противовес протачиваем под диаметр 22мм и торце нарезаем резьбу м16х1,5 глубиной 18мм. Точим переходник длиной 83мм,в котором с одной стороны наружная резьба м16х1,5 длиной 18мм,а с другой стороны внутренняя резьба м16х1,5 глубиной 18мм.Материал переходника 45 сталь.Наружную резьбу переходника вкручиваете в левую часть коленвала,а во внутреннюю резьбу переходника вал генератора.Получился сплошной вал.Правая часть корпуса, со стороны магдины растачивается,ставится переходная шайба,которая крепитсяк к корпусу,а к шайбе крепится генератор.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    47
    32
  • Сообщений: 693
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так он не отбалансирован получается(коленвал)- будут жуткие биения. Лучше в размер прямой вал выточить. Вообще, можно совсем убрать родной картер, как и вариатор, он не нужен на мопеде. Советский мотопром выпускал моторы серии Д для великов, в комплекте была звёздочка на заднее колесо. Вот таким-же макаром можно приколхозить ведущую звёздочку от велика на заднее колесо, а на генератор- ведомую от того же велика. За счёт небольших скутерных колёс тяга будет всё равно отличная при редукции меньше 3.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    106
    238
  • Сообщений: 1516
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, рекомендую посмотреть, как сделано управление автомобильным генератором на мопеде "Карпаты" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18169.0

Луговой

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сплошным вал не представляется возможным сделать.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    47
    32
  • Сообщений: 693
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тогда вообще без него можно обойтись. Редуктор расположен после вариатора, насколько я понял. Вариатор убираем, на место его ведомого шкива цепляем шкив грм/генератора от авто, на генератор вешаем ответный шкив, получаем пч=0,5 . Далее редукция около 12, а всей системы около 6, что и является оптимальным вариантом, и наиболее простым в изготовлении.

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-15
  • :
    164
    103
  • Сообщений: 764
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сплошным вал не представляется возможным сделать.
В щеке коленвала внутренний, а на валу генератора- внешний конус, на горячую собрать + пару электрозаклёпок?

Луговой

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Закручу переходник в конец вала и проварю, опыт такой есть.У меня есть такие сварочные валы,работающие на больших оборотах.

Страницы: 1Вверх