Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Разный вольтаж по банкам при зарядке life зарядником imax b6 (неоригинал)  (Прочитано 2355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

g3n0m

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравия. Столкнулся с такой проблемой. Купил неоригинал imax b6 с внешним б/п. Пробую заряжать им аккум 9.9 1100 lifepo. Получается что по трем банкам такое распределение: 3.60 3.35 3.36. Зарядка в режиме балансировки, в профиле выставлен life. Подумал что что-то с аккумом и решил его заменить, мне его любезно обменяли на такой же и там история, увы, повторяется, ну может в чуть меньших масштабах: 3.47 3.37 3.36.

Пробовал как - заряжаю аккум до верха (выключаю автоотключение через 120 минут), жду когда он мне сообщит что full. Этого не происходит видимо по причине того, что зарядник никак не может сбалансировать банки. Вручную отключаю когда тока заряда уже нет, разряжаю и снова заряжаю imax b6. Результат прежний. Есть у меня еще один простенький зарядник на 2 или 3 банки lipo/life. Пробую так же разрядить и зарядить этим зарядником. Последний результат (3.47 3.37 3.36) именно с него.

Пососветуйте где пес зарылка.

ЗЫ. Есть колбаса lipo, так вот с ней все ок вроде как.

Slavemaster

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    91
    114
  • Сообщений: 496
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на магическом пироге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Быть может изначально большой дисбаланс никак не выправляется, если сильно разная емкость в банках. Т.к. балансировочный ток imax'a около 300 мА. Попробуйте вручную поячеечно (в режиме 1s) зарядить сборку. Должны получиться одинаковые напряжения.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Пробовал как - заряжаю аккум до верха (выключаю автоотключение через 120 минут), жду когда он мне сообщит что full. Этого не происходит видимо по причине того, что зарядник никак не может сбалансировать банки. Вручную отключаю когда тока заряда уже нет, разряжаю и снова заряжаю imax b6. Результат прежний.

Заряжать надо не в режиме чардж, а в режиме баланс. И тип химии на лифепо4 переключить. И это, он быстрыми темпами дойдет до первой максимальной (3.65), а дальше оччень медленно (часа 2) но уверенно будет мучать остальные (заряд, стравливание верхней, снова заряд, стравливание верхней). И то, временные показатели я привожу из своего опыта по ионкам\липолям, где разряд линеен и дисбаланс перед балансировкой не превышал 20мв. В вашем случае 3.35 это от 30 до 90%, так что коптить может быть ооччень долго. Посему совет выше по ручной подтяжке каждой ячейки весьма актуален - быстрее будет
« Последнее редактирование: 20 Апр 2015 в 14:49 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6172
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Подтверждаю, даже оригинальная балансирует отвратительно долго, особенно лифер, в ручную намного быстрее.
А моя неоригинальная вообще мрак, я насчитал больше десятка косяков, потом сбился со счету.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

g3n0m

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни, спс за совет, но позвольте не остаться без глупого вопроса :) Как вручную поячеечно заряжать? Применительно к данному девайсу (неоригинал imax b6)? Я что-то в его недрах такой функции не нашел. Или имелся в виду ход конем и прямо в лоб - разбирать аккум и вручную каждоую банку заряжать, после чего собирать заново? оО

пётр 74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    11
    15
  • Сообщений: 194
  • молдова кишинёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Парни, спс за совет, но позвольте не остаться без глупого вопроса :) Как вручную поячеечно заряжать? Применительно к данному девайсу (неоригинал imax b6)? Я что-то в его недрах такой функции не нашел. Или имелся в виду ход конем и прямо в лоб - разбирать аккум и вручную каждоую банку заряжать, после чего собирать заново? оО
[/quote]      Так каждую банку по отдельности заряжайте через балансировочный разъём!

FPatrol

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    91
    43
  • Сообщений: 319
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А может просто этот Китайский imax требует калибровки ?  :eureka:
Вы проверьте его хорошим тестером.

g3n0m

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так каждую банку по отдельности заряжайте через балансировочный разъём!
Сори, но не могу понять КАК именно. Балансировочный разъем (4 мамы) очень мелкий. Каким должно быть подключение? Если не сложно опишите плз, что-то я не соображу.

Добавлено 20 Апр 2015 в 16:10
А может просто этот Китайский imax требует калибровки ?  :eureka:
Вы проверьте его хорошим тестером.
Да, спс что напомнили, как раз хотел это проделать, правда пока на руках мультиметра нет (
Однако, не понимаю как не точная калибровка может отражаться на зарядке таким образом, что первая банка заряжается как я понимаю до верха, а остальные 2 недозаряженные висят...

пётр 74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    11
    15
  • Сообщений: 194
  • молдова кишинёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так каждую банку по отдельности заряжайте через балансировочный разъём!
Сори, но не могу понять КАК именно. Балансировочный разъем (4 мамы) очень мелкий. Каким должно быть подключение? Если не сложно опишите плз, что-то я не соображу.
4 мамы, 4 провода, 3 ячейки. Берите слева направо например: первые два провода- это первая ячейка.   второй и третий провод - вторая,     третий провод и четвёртый -третья ваша ячейка.   заряжаете каждую из трёх по отдельности через этот разъём, только соблюдая полярность!

g3n0m

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, аа, все, дошло )) Спс, обязательно попробую сегодня.

g3n0m

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
.
4 мамы, 4 провода, 3 ячейки. Берите слева направо например: первые два провода- это первая ячейка.   второй и третий провод - вторая,     третий провод и четвёртый -третья ваша ячейка.   заряжаете каждую из трёх по отдельности через этот разъём, только соблюдая полярность!

Все же не осилил ( пришел, собрался делать, понял что не знаю на каком режиме заряжать. Там я как понял балансировочные разъемы минимум на 2 ячейки, те 3 провода. А мне мои куда совать. И какие установки выбрать в заряднике. Без вас не разобраться)))

пётр 74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    11
    15
  • Сообщений: 194
  • молдова кишинёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
.
4 мамы, 4 провода, 3 ячейки. Берите слева направо например: первые два провода- это первая ячейка.   второй и третий провод - вторая,     третий провод и четвёртый -третья ваша ячейка.   заряжаете каждую из трёх по отдельности через этот разъём, только соблюдая полярность!

Все же не осилил ( пришел, собрался делать, понял что не знаю на каком режиме заряжать. Там я как понял балансировочные разъемы минимум на 2 ячейки, те 3 провода. А мне мои куда совать. И какие установки выбрать в заряднике. Без вас не разобраться)))
    Ничего сложного тут, выбираете лифепо, затем режим чаржер 1с , или фаст чаржер 1с, затем ок.    балансировочный разъем зарядника в этом случае не нужно подключать.   заряд идёт на одну ячейку через провода.    когда зарядит переключаете провода на вторую и тоже самое с третьей ячейкой.    так все и зарядите по отдельности. 

g3n0m

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ничего сложного тут, выбираете лифепо, затем режим чаржер 1с , или фаст чаржер 1с, затем ок.    балансировочный разъем зарядника в этом случае не нужно подключать.   заряд идёт на одну ячейку через провода.    когда зарядит переключаете провода на вторую и тоже самое с третьей ячейкой.    так все и зарядите по отдельности.
Петр, вот как раз сложность имеется, увы.
Смотрите, условно так выглядит мой аккум, только у меня там Т-коннектор

Так вот получается балансировочный (который с белым коннектором на фото) я вообще не использую и "откладываю в сторону", так?
Никак не могу понять Вашу фразу "заряд идёт на одну ячейку через провода.    когда зарядит переключаете провода на вторую и тоже самое с третьей ячейкой". Если заряжать через провода Т-коннектора (черный и красный - толстые), то как именно мне последовательно подключать банки, не разбирая сам аккум?
Извините за назойливость, но вот честное слово никак понять не могу :) Аж самому противно.

пётр 74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    11
    15
  • Сообщений: 194
  • молдова кишинёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот через провода с белым коннектором и нужно зарядить, дабы не разбирать всю батарею. 

g3n0m

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот через провода с белым коннектором и нужно зарядить, дабы не разбирать всю батарею.
Ок, меня смутило "балансировочный разъем зарядника в этом случае не нужно подключать. " . Тогда уже яснее. Поеду домой для второго захода, спс )

g3n0m

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ок, меня смутило "балансировочный разъем зарядника в этом случае не нужно подключать. " . Тогда уже яснее. Поеду домой для второго захода, спс )
Короче, решил все же спросить, дабы не накосячить. А именно что с чем соединяем.

На контактах 5-6 и 6-7 у меня 3.51В, на контакте 7-8 у меня 3.61В. Соответственно, как я понял нужно каждую из пар (ячейку) подзарядить отдельно в режиме Charge 1S. Итого, например, я заряжаю ячейку 5-6. Для этого мне нужно соединить контакт 5 с 1, а 6 с 2 ? Или нужно подключиться именно к разъему для балансировки на заряднике? Если к разъему балансировки, то к каким именно штырькам-контактам?

пётр 74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    11
    15
  • Сообщений: 194
  • молдова кишинёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё правильно поняли.    Для этого мне нужно соединить контакт 5 с 1, а 6 с 2

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Верно, 1-5, 2-6. Потом другую ячейку через 1-6, 2-7. Потом третью 1-7, 2-8.
После этого они все должны при заряде достигать примерно одинаковых напряжений.

Дальше при эксплуатации, если уж всё равно пользуетесь умной зарядкой, заряжайте батарею хотя бы иногда в режиме балансировки (balance). Учтите, что в остальных режимах Imax вообще не смотрит что там висит на балансировочных разъёмах и, соответственно, ничего не балансирует.
Да, и если Вы пользуетесь разными батареями, не забывайте каждый раз выбирать правильный тип химии - LiPo, LiIon, LiFe. Это делается в отдельном подменю в общих настройках.
Страницы: 12>>ВсеВверх