Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: <<1 ... 8788899091 ... 180>>Вниз

Автор Тема: Контроллер  (Прочитано 310188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eVel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    10
    50
  • Сообщений: 331
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • evel.ua
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1584 : 11 Фев 2013 в 23:14:46 »
настраиваемая душилка,вроде там больше нечего крутить.
все верно, можно ее просто снять (отключить разъем)
Записан

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    185
    139
  • Сообщений: 1766
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1585 : 18 Фев 2013 в 00:31:03 »
Коллеги, приветствую!
От перегрузки погорел контроллер в мотор-колесе. Контроллер внутри МК, не Голден Мотор, кастомный. Повреждение на фото увидите сразу... Симптомы - выключенное стало тяжело и как бы ступенчато крутится от руки - феты? При попытке включения металлический удар, будто колесо хотело бы крутануться но его резко мгновенно тормозят,  и все стоит не шелохнувшись.
Что с этим можно сделать? Микросхема по надписямна ней в нете не пробивается вобще... Не понятно, цела ли она или просто ножки и дорожка подгорели...
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

* 382825818.611527.jpg (74.33 кБ. 640x360 - просмотрено 455 раз.)


* 382825832.975323.jpg (78.99 кБ. 640x360 - просмотрено 450 раз.)
Записан
- самокат E-Twow S2 8"/25кмч/20км/10кг(почитать/заказать)
- самокат копия Патгира 8"/35кмч/25км/15кг(почитать/заказать

yuri

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    5
    23
  • Сообщений: 812
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифер, QQ100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1586 : 18 Фев 2013 в 05:42:33 »
Есть в электровском контроллере 48В 500Вт контакт 60/120, незамкнутый, работает со старыми МК на 60 град. Что делать, чтобы контроллер работал с новыми МК на 120 градусов?
Записан
Lipo 12s2p. "Конхисмотор" 500Вт, 48В.

vat2b2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 50
  • г. Видное М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1587 : 18 Фев 2013 в 08:28:07 »
Коллеги, приветствую!
От перегрузки погорел контроллер в мотор-колесе. Контроллер внутри МК, не Голден Мотор, кастомный. Повреждение на фото увидите сразу... Симптомы - выключенное стало тяжело и как бы ступенчато крутится от руки - феты? При попытке включения металлический удар, будто колесо хотело бы крутануться но его резко мгновенно тормозят,  и все стоит не шелохнувшись.
Что с этим можно сделать? Микросхема по надписямна ней в нете не пробивается вобще... Не понятно, цела ли она или просто ножки и дорожка подгорели...
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Микросхема эта - датчик тока на 75A ACS709   
http://www.pololu.com/file/download/ACS709_datasheet.pdf?file_id=0J498
Записан

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    185
    139
  • Сообщений: 1766
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1588 : 18 Фев 2013 в 08:55:37 »
То есть возможно что этот датчик даже жив? А как проверить феты, сгорел наверное этот, что в цепи с этой дорожкой сгоревшей и датчиком тока? Или феты за собой уносят что-то ещё из компонент? Спасибо!
Записан
- самокат E-Twow S2 8"/25кмч/20км/10кг(почитать/заказать)
- самокат копия Патгира 8"/35кмч/25км/15кг(почитать/заказать

korgz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    18
    22
  • Сообщений: 275
  • UA Лубны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1589 : 18 Фев 2013 в 10:20:22 »
если колесо движется рывками то короткое между двумя фазными проводами,если туго-плавно то межу 3-мя фазными КЗ.
отключаем фазные с колеса и тестером по фазам контроллера,это грубо.
Записан
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

BaBax

  • Не выздоровел -
  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
    30
    113
  • Сообщений: 986
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1590 : 18 Фев 2013 в 10:50:06 »
Я оплатил на elifebike: МК Q128 на 36 V и контроллер на 48V, батарейный 19А. Получил ответ: 
«Hello
48V battery will damage the 36V motor.
best regards
steven deng»
Засомневался опять… Есть ли угроза датчикам Холла, или возможен только перегрев мотора?  :bw:
Записан
Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

  • Крутить всегда, крутить везде! - вот лозунг мой и ...
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    266
    296
  • Сообщений: 3155
  • Ставрополь
  • Scott_инка с МАС 8Т 500 Вт 36vх30Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1591 : 18 Фев 2013 в 11:14:55 »
Я оплатил на elifebike: МК Q128 на 36 V и контроллер на 48V, батарейный 19А. Получил ответ: 
«Hello
48V battery will damage the 36V motor.
best regards
steven deng»
Засомневался опять… Есть ли угроза датчикам Холла, или возможен только перегрев мотора?  :bw:
датчики в МК, при любом напряжении 36, 48 питаются от 5 вольт, ничего им не будет

илс

  • Хуже флуда и оффтопа, может быть только флейм >:D
  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +307/-28
  • :
    595
    770
  • Сообщений: 12103
  • Москва, Крылатское
  • Веломобиль-это транспорт 22-го века:)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1592 : 18 Фев 2013 в 11:24:24 »
Цитата
Есть ли угроза датчикам Холла, или возможен только перегрев мотора?  :bw:

Стивен, как бы предупреждает, что форсирование мотора - на ваш страх и риск.
Чтобы потом, не требовали заменить мотор по гарантии.  :kidding:
Записан
C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Полярис, Инфинеон 12тр., ЛиПо 75в/10Ач|
Велосериал от илс

BaBax

  • Не выздоровел -
  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
    30
    113
  • Сообщений: 986
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1593 : 18 Фев 2013 в 11:38:56 »
Стивен, как бы предупреждает, что форсирование мотора - на ваш страх и риск.
Чтобы потом, не требовали заменить мотор по гарантии.  :kidding:
Это понятно.
Спасибо ra6fnq и илс. Даю Стивену "добро"
Записан
Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vpk8

  • 24В хорошо, 36В лучше, а 2 по 36В еще лучше ...
  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    63
  • Сообщений: 648
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1594 : 18 Фев 2013 в 12:21:47 »
Спасибо ra6fnq и илс. Даю Стивену "добро"
Напиши Стивену, что это для разных велосипедов и не каких проблем. :wow: А то мне один раз на Аллибабе отказали в поставке! :ireful:
Записан
24В, 10А - 25км/ч; 36В, 12А - 36 км/ч; сделал полный привод 2х(36В, 12А), динамика класс и 40+км/ч!!!

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    42
    44
  • Сообщений: 536
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1595 : 19 Фев 2013 в 23:26:31 »
итак. после попытки заммены батареи с лифера 48В на котлеты 16S3P вылезла проблема
мотор отказывается стартовать
как будто контроллер не видит в каком положении колесо...... чуть крутнешь поехало..... НО!!! ... крутится очень жестко
реген вообще, такое ощущение будто готов оторвать колесо
прозвонил холлы, рабочие..... на вращение колеса отзываются, т.е. вольтаж поднимается
в контроллете поменял все конденсаторы 60-ти вольтовые на 100-вольтовые точно такого же номинала (5шт. 470mf)
------------
выехал на дорогу вел ведет себя так, как буд-то в машине мотор троит
вибрация по велу просто сумасшедшая..... разгон -- никакой
на видео видно, что пока ногой не крутнешь колесо, не стартует а потом крутится и атзывается на газ без проблем...... правда с ужасным звуком и вибрацией
при нажатии на газ, когда колесо не кртится, ваттметр показывает НОЛЬ...т.е. расхода нету вообще
попробовал вернуть на 48 вольт (3 котлеты) эффект точно такой же
мой контроллер ТУТ много фото

=========================
=========================
что это может быть?????????
помогите плиз, просто до ужаса не хочется ездить на работу в общестьвенном транспорте  :~-(
« Последнее редактирование: 19 Фев 2013 в 23:49:14 от vestor11 »
Записан
KONA STINKY

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    42
    44
  • Сообщений: 536
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1596 : 20 Фев 2013 в 13:23:02 »
подключил к осциллограца фазные провода....
какая-то ерунда..... нету четкой границы фаз..... снизу какие-то еще паразитные импульсы...... как будто еще 5-10 таких же сигналов только ниже сигнал.....
...........
сегодня дотошнил до работы..... и мотор и контроллер холодные... ваттметр показывал 10-15 ампер расхода... на скорости 10-15 км\ч
Записан
KONA STINKY

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +442/-6
  • :
    28
    566
  • Сообщений: 8848
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1597 : 20 Фев 2013 в 13:39:03 »
Впоминайте что ещё трогали, кроме батареи.
Телепаты сейчас все в отпуске просто.
Возможно, перепутаны фазные провода (симптомы типичные), но если с контроллером и мотором ничего не трогали, то непонятно как такое могло получиться.
У датчиков Холла открытый коллектор, так что напряжение там поднимется только если они подключены к контроллеру (или подтягиваются к +5В резистором). Посмотрите осциллографом напряжение на Холлах, при вращении колеса рукой должен быть меандр с заполнением 50%. На всех трёх, но со сдвигом в 120 градусов.
Записан
С уважением,
Андрей

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    42
    44
  • Сообщений: 536
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1598 : 20 Фев 2013 в 14:41:15 »
Впоминайте что ещё трогали, кроме батареи.
Телепаты сейчас все в отпуске просто.
Возможно, перепутаны фазные провода (симптомы типичные), но если с контроллером и мотором ничего не трогали, то непонятно как такое могло получиться.
У датчиков Холла открытый коллектор, так что напряжение там поднимется только если они подключены к контроллеру (или подтягиваются к +5В резистором). Посмотрите осциллографом напряжение на Холлах, при вращении колеса рукой должен быть меандр с заполнением 50%. На всех трёх, но со сдвигом в 120 градусов.
да, датчики холла на вращение колеса отзываются (питание есть, контроллер включен)
-----------
кроме батареи перепаивал конденсаторы (с 60 на 100 вольт)
и впаивал подстроечный резистор для регена (как на фотках Lion  когда еще у него такой же контроллер был (здоровая черная бандурина)
фазные проверил, в других положениях мотор просто на месте рычит и не двигается
Записан
KONA STINKY

илс

  • Хуже флуда и оффтопа, может быть только флейм >:D
  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +307/-28
  • :
    595
    770
  • Сообщений: 12103
  • Москва, Крылатское
  • Веломобиль-это транспорт 22-го века:)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1599 : 20 Фев 2013 в 15:19:34 »
Надо бы дефект описать поподробнее, а еще лучше - видео.  :exactly:
Записан
C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Полярис, Инфинеон 12тр., ЛиПо 75в/10Ач|
Велосериал от илс

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    42
    44
  • Сообщений: 536
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1600 : 20 Фев 2013 в 15:40:47 »
Надо бы дефект описать поподробнее, а еще лучше - видео.  :exactly:
на предыдущей странице есть видео
Записан
KONA STINKY

vpk8

  • 24В хорошо, 36В лучше, а 2 по 36В еще лучше ...
  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    63
  • Сообщений: 648
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1601 : 20 Фев 2013 в 16:06:44 »
Купил на Ебае приборчик за 700р., получил:

Описание товара
Введение:
E-велосипед brushlessmotor контроллера тестер является простой и портативный прибор, специально разработанный нашей компанией для быстрого тестирования хорошо или плохо электронной велосипед бесколлекторных двигателей (в том числе тестирование хорошо или плохо моторных дичок и Hall), 60 ° или 120 ° фазу углом, последовательность фаз бесщеточный двигатель и бесщеточный контроллер. Это необходимый инструмент для E-Bike заводов, контроллер производители, производители двигателей, рулевого управления и тормозной ручки производств, E-Bike агентов по продажам, E-Bike тестирования персонала и E-Bike людей обслуживании.
Основные технические параметры:
•Имя: портативная электронная велосипед безщеточный регулятор тестером
•Тип: GT-WS-03
•Подходит двигателей: 24V/36V/48V/60V
•Работа температуры окружающей среды: -20 ~ 50 ° C   
•Относительная температура: ≤ 80 ° C
•Размер: 85мм × 90мм × 28мм
Преимущества продукта:
1. Можно быстро проверить, хорошо или плохо в бесщеточный контроллеров.
2. Можно быстро проверить, хорошо или плохо в бесколлекторных двигателей
3. Можно быстро проверить, является ли фазовый угол 60 ° или 120 °.
4. Можно быстро проверить бесколлекторный чередования фаз ABC и ABC цвета.
5. Можно быстро проверить, хорошо или плохо в steerprecise тестирования.

Описание естественно с переводчика, прошу не пинать больно.
С работой оного разобрался, оказался очень прост в использование.
Для таких случаев незаменим, рекомендую всем.
Записан
24В, 10А - 25км/ч; 36В, 12А - 36 км/ч; сделал полный привод 2х(36В, 12А), динамика класс и 40+км/ч!!!
Страницы: <<1 ... 8788899091 ... 180>>Вверх