Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Контроллер

Страницы: <<1 ... 8788899091 ... 336>>Вниз

Автор Тема: Контроллер  (Прочитано 733623 раз)

sjaovay и 4 Гостей просматривают эту тему.

eVel

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 515
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1584 : 11 Фев 2013 в 23:14 »
настраиваемая душилка,вроде там больше нечего крутить.
все верно, можно ее просто снять (отключить разъем)

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5608
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1585 : 18 Фев 2013 в 00:31 »
Коллеги, приветствую!
От перегрузки погорел контроллер в мотор-колесе. Контроллер внутри МК, не Голден Мотор, кастомный. Повреждение на фото увидите сразу... Симптомы - выключенное стало тяжело и как бы ступенчато крутится от руки - феты? При попытке включения металлический удар, будто колесо хотело бы крутануться но его резко мгновенно тормозят,  и все стоит не шелохнувшись.
Что с этим можно сделать? Микросхема по надписямна ней в нете не пробивается вобще... Не понятно, цела ли она или просто ножки и дорожка подгорели...
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

* 382825818.611527.jpg (74.33 кБ. 640x360 - просмотрено 602 раз.)


* 382825832.975323.jpg (78.99 кБ. 640x360 - просмотрено 601 раз.)

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 1359
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1586 : 18 Фев 2013 в 05:42 »
Есть в электровском контроллере 48В 500Вт контакт 60/120, незамкнутый, работает со старыми МК на 60 град. Что делать, чтобы контроллер работал с новыми МК на 120 градусов?

vat2b2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 50
  • г. Видное М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1587 : 18 Фев 2013 в 08:28 »
Коллеги, приветствую!
От перегрузки погорел контроллер в мотор-колесе. Контроллер внутри МК, не Голден Мотор, кастомный. Повреждение на фото увидите сразу... Симптомы - выключенное стало тяжело и как бы ступенчато крутится от руки - феты? При попытке включения металлический удар, будто колесо хотело бы крутануться но его резко мгновенно тормозят,  и все стоит не шелохнувшись.
Что с этим можно сделать? Микросхема по надписямна ней в нете не пробивается вобще... Не понятно, цела ли она или просто ножки и дорожка подгорели...
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Микросхема эта - датчик тока на 75A ACS709   
http://www.pololu.com/file/download/ACS709_datasheet.pdf?file_id=0J498

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5608
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1588 : 18 Фев 2013 в 08:55 »
То есть возможно что этот датчик даже жив? А как проверить феты, сгорел наверное этот, что в цепи с этой дорожкой сгоревшей и датчиком тока? Или феты за собой уносят что-то ещё из компонент? Спасибо!

korgz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 300
  • UA Лубны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1589 : 18 Фев 2013 в 10:20 »
если колесо движется рывками то короткое между двумя фазными проводами,если туго-плавно то межу 3-мя фазными КЗ.
отключаем фазные с колеса и тестером по фазам контроллера,это грубо.

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 1195
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1590 : 18 Фев 2013 в 10:50 »
Я оплатил на elifebike: МК Q128 на 36 V и контроллер на 48V, батарейный 19А. Получил ответ: 
«Hello
48V battery will damage the 36V motor.
best regards
steven deng»
Засомневался опять… Есть ли угроза датчикам Холла, или возможен только перегрев мотора?  :bw:

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7124
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1591 : 18 Фев 2013 в 11:14 »
Я оплатил на elifebike: МК Q128 на 36 V и контроллер на 48V, батарейный 19А. Получил ответ: 
«Hello
48V battery will damage the 36V motor.
best regards
steven deng»
Засомневался опять… Есть ли угроза датчикам Холла, или возможен только перегрев мотора?  :bw:
датчики в МК, при любом напряжении 36, 48 питаются от 5 вольт, ничего им не будет

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 345
  • Сообщений: 24996
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1592 : 18 Фев 2013 в 11:24 »
Цитата
Есть ли угроза датчикам Холла, или возможен только перегрев мотора?  :bw:

Стивен, как бы предупреждает, что форсирование мотора - на ваш страх и риск.
Чтобы потом, не требовали заменить мотор по гарантии.  :kidding:

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 1195
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1593 : 18 Фев 2013 в 11:38 »
Стивен, как бы предупреждает, что форсирование мотора - на ваш страх и риск.
Чтобы потом, не требовали заменить мотор по гарантии.  :kidding:
Это понятно.
Спасибо ra6fnq и илс. Даю Стивену "добро"

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1055
  • Новосибирск
  • Сошел с дистанции ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1594 : 18 Фев 2013 в 12:21 »
Спасибо ra6fnq и илс. Даю Стивену "добро"
Напиши Стивену, что это для разных велосипедов и не каких проблем. :wow: А то мне один раз на Аллибабе отказали в поставке! :ireful:

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1595 : 19 Фев 2013 в 23:26 »
итак. после попытки заммены батареи с лифера 48В на котлеты 16S3P вылезла проблема
мотор отказывается стартовать
как будто контроллер не видит в каком положении колесо...... чуть крутнешь поехало..... НО!!! ... крутится очень жестко
реген вообще, такое ощущение будто готов оторвать колесо
прозвонил холлы, рабочие..... на вращение колеса отзываются, т.е. вольтаж поднимается
в контроллете поменял все конденсаторы 60-ти вольтовые на 100-вольтовые точно такого же номинала (5шт. 470mf)
------------
выехал на дорогу вел ведет себя так, как буд-то в машине мотор троит
вибрация по велу просто сумасшедшая..... разгон -- никакой
на видео видно, что пока ногой не крутнешь колесо, не стартует а потом крутится и атзывается на газ без проблем...... правда с ужасным звуком и вибрацией
при нажатии на газ, когда колесо не кртится, ваттметр показывает НОЛЬ...т.е. расхода нету вообще
попробовал вернуть на 48 вольт (3 котлеты) эффект точно такой же
мой контроллер ТУТ много фото
http://youtu.be/SuugkUv-V5E
=========================
=========================
что это может быть?????????
помогите плиз, просто до ужаса не хочется ездить на работу в общестьвенном транспорте  :~-(
« Последнее редактирование: 19 Фев 2013 в 23:49 от vestor11 »

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1596 : 20 Фев 2013 в 13:23 »
подключил к осциллограца фазные провода....
какая-то ерунда..... нету четкой границы фаз..... снизу какие-то еще паразитные импульсы...... как будто еще 5-10 таких же сигналов только ниже сигнал.....
...........
сегодня дотошнил до работы..... и мотор и контроллер холодные... ваттметр показывал 10-15 ампер расхода... на скорости 10-15 км\ч

zap

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1597 : 20 Фев 2013 в 13:39 »
Впоминайте что ещё трогали, кроме батареи.
Телепаты сейчас все в отпуске просто.
Возможно, перепутаны фазные провода (симптомы типичные), но если с контроллером и мотором ничего не трогали, то непонятно как такое могло получиться.
У датчиков Холла открытый коллектор, так что напряжение там поднимется только если они подключены к контроллеру (или подтягиваются к +5В резистором). Посмотрите осциллографом напряжение на Холлах, при вращении колеса рукой должен быть меандр с заполнением 50%. На всех трёх, но со сдвигом в 120 градусов.

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1598 : 20 Фев 2013 в 14:41 »
Впоминайте что ещё трогали, кроме батареи.
Телепаты сейчас все в отпуске просто.
Возможно, перепутаны фазные провода (симптомы типичные), но если с контроллером и мотором ничего не трогали, то непонятно как такое могло получиться.
У датчиков Холла открытый коллектор, так что напряжение там поднимется только если они подключены к контроллеру (или подтягиваются к +5В резистором). Посмотрите осциллографом напряжение на Холлах, при вращении колеса рукой должен быть меандр с заполнением 50%. На всех трёх, но со сдвигом в 120 градусов.
да, датчики холла на вращение колеса отзываются (питание есть, контроллер включен)
-----------
кроме батареи перепаивал конденсаторы (с 60 на 100 вольт)
и впаивал подстроечный резистор для регена (как на фотках Lion  когда еще у него такой же контроллер был (здоровая черная бандурина)
фазные проверил, в других положениях мотор просто на месте рычит и не двигается

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 345
  • Сообщений: 24996
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1599 : 20 Фев 2013 в 15:19 »
Надо бы дефект описать поподробнее, а еще лучше - видео.  :exactly:

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1600 : 20 Фев 2013 в 15:40 »
Надо бы дефект описать поподробнее, а еще лучше - видео.  :exactly:
на предыдущей странице есть видео

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1055
  • Новосибирск
  • Сошел с дистанции ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер
« Ответ #1601 : 20 Фев 2013 в 16:06 »
Купил на Ебае приборчик за 700р., получил:
Контроллер
Описание товара
Введение:
E-велосипед brushlessmotor контроллера тестер является простой и портативный прибор, специально разработанный нашей компанией для быстрого тестирования хорошо или плохо электронной велосипед бесколлекторных двигателей (в том числе тестирование хорошо или плохо моторных дичок и Hall), 60 ° или 120 ° фазу углом, последовательность фаз бесщеточный двигатель и бесщеточный контроллер. Это необходимый инструмент для E-Bike заводов, контроллер производители, производители двигателей, рулевого управления и тормозной ручки производств, E-Bike агентов по продажам, E-Bike тестирования персонала и E-Bike людей обслуживании.
Основные технические параметры:
•Имя: портативная электронная велосипед безщеточный регулятор тестером
•Тип: GT-WS-03
•Подходит двигателей: 24V/36V/48V/60V
•Работа температуры окружающей среды: -20 ~ 50 ° C   
•Относительная температура: ≤ 80 ° C
•Размер: 85мм × 90мм × 28мм
Преимущества продукта:
1. Можно быстро проверить, хорошо или плохо в бесщеточный контроллеров.
2. Можно быстро проверить, хорошо или плохо в бесколлекторных двигателей
3. Можно быстро проверить, является ли фазовый угол 60 ° или 120 °.
4. Можно быстро проверить бесколлекторный чередования фаз ABC и ABC цвета.
5. Можно быстро проверить, хорошо или плохо в steerprecise тестирования.

Описание естественно с переводчика, прошу не пинать больно.
С работой оного разобрался, оказался очень прост в использование.
Для таких случаев незаменим, рекомендую всем.

Страницы: <<1 ... 8788899091 ... 336>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.211 секунд. Запросов: 122.