Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Литий-полимерные батареи GEB8043125  с рекордной энергоемкостью 260Втч/кг

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Литий-полимерные батареи GEB8043125 с рекордной энергоемкостью 260Втч/кг  (Прочитано 1599 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
260Втч/кг ... пожалуй это рекорд!

ячейка 3.7в на 6ач весом 83гр!
Рекомендуемая зарядка - 0.5C .
Рекомендуемый разряд - 0.5С .
Продолжительный разряд - 1С .
Пиковый кратковременный разряд - 3С .

Встречаем чемпионские ячейки : http://www.alibaba.com/product-detail/GEB8043125-6000mAh-high-energy-high-capacity_525279915.html

Сообщение понравилось: xek

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25371
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Оч. Неплохо. :bravo:
Как раз для моей лигерадной чекушки. ;-D

Надоели Зиппикомпакт+панасоники.
Хочется настоящего лайтка :dance:
« Последнее редактирование: 22 Апр 2015 в 19:28 от илс »

Сообщение понравилось: spb-e

xek

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 536
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
MoQ 50 шт =( Я бы взял поиграться одну.
Но мы же не наберем тут 50 штук желающих поиграться, да?

А никто им не писал — одну отправят нет?

Блин, 3-4 ампера с ячейки это слезы =(

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, можно просить сэмплы, некоторые даже бесплатно их дают .

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25371
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MoQ 50 шт =( Я бы взял поиграться одну.
Но мы же не наберем тут 50 штук желающих поиграться, да?

А никто им не писал — одну отправят нет?

Блин, 3-4 ампера с ячейки это слезы =(
Да, тестить надо обязательно, перед покупкой.
Есть подозрение, что высокая удельная электроемкость получена за счет высокого вн. сопротивления.
И тогда, напр. для моего планируемого конфига 13S2P, я получу приличную просадку на 20-25А со сборки.
Просадка, это не только потеря мощности.
Это неизбежный нагрев.
А нагрев - это резкое сокращение срока службы батареи.
Я это уже проходил с Панасониками 250+Втч/кг в конфигурации 13S4P 
Хватило на 2 сезона. :pardon:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6083
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Судя по бренду,там и вполне и 3000мАч может оказаться в реале.Я бы не рисковал... ;-)

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 3357
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А судя по цене, можно взять проверенные 18650 с подобными характеристиками.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нет литий-ионных с такой энергоемкостью, ценник думаю будет как у 2-х банок панаса, т.е. в районе $10 .

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25371
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нет литий-ионных с такой энергоемкостью,..
В смысле, нет?
Панасоники с емкостью 3400мАч имеют 276Втч/кг.
Считаю так 3,4х3,7/0,0455=276Втч/кг,

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, по большей части вы правы, за исключением двух моментов :


На общую картину не сильно влияет : 3,4х3,6/0,0475=257Втч/кг

Тиамо

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 373
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть выведенная давно формула: чем больше удельная ёмкость тем меньше удельная мощность.
Это правило определяет конструктив ячейки: для большой мощности нужен развитый токовый коллектор внутри ячейки, а он - неактивная масса. Для большой ёмкости нужно больше активной массы, а значит для токового коллектора просто не останется места и его сделают маленьким.

Чудес не бывает.

Чудо произойдёт тогда когда в серию запустят литий-воздушный элемент. Ныне достигнутая удельная ёмкость лабораторных образцов - 1 кВт*ч/кг. Работы ведут в России.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6248
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
держал эти банки в руках пару лет назад - разряд 1С это очень оптимистично для них - греются и средняя точка ближе к 3.3 при 1С.
так что панасоники или лыжы пока рулят
а чуть не забыл - фактическая емкость ~5800 по крайней мере у тех семплов что были

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 91.