Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Литий-полимерные батареи GEB8043125 с рекордной энергоемкостью 260Втч/кг  (Прочитано 1131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +18/-5
  • :
    301
    289
  • Сообщений: 2779
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
260Втч/кг ... пожалуй это рекорд!

ячейка 3.7в на 6ач весом 83гр!
Рекомендуемая зарядка - 0.5C .
Рекомендуемый разряд - 0.5С .
Продолжительный разряд - 1С .
Пиковый кратковременный разряд - 3С .

Встречаем чемпионские ячейки : http://www.alibaba.com/product-detail/GEB8043125-6000mAh-high-energy-high-capacity_525279915.html

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1870
    2351
  • Сообщений: 21255
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Оч. Неплохо. :bravo:
Как раз для моей лигерадной чекушки. ;-D

Надоели Зиппикомпакт+панасоники.
Хочется настоящего лайтка :dance:
« Последнее редактирование: 22 Апр 2015 в 19:28 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    222
    114
  • Сообщений: 436
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MoQ 50 шт =( Я бы взял поиграться одну.
Но мы же не наберем тут 50 штук желающих поиграться, да?

А никто им не писал — одну отправят нет?

Блин, 3-4 ампера с ячейки это слезы =(

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +18/-5
  • :
    301
    289
  • Сообщений: 2779
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, можно просить сэмплы, некоторые даже бесплатно их дают .

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1870
    2351
  • Сообщений: 21255
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MoQ 50 шт =( Я бы взял поиграться одну.
Но мы же не наберем тут 50 штук желающих поиграться, да?

А никто им не писал — одну отправят нет?

Блин, 3-4 ампера с ячейки это слезы =(
Да, тестить надо обязательно, перед покупкой.
Есть подозрение, что высокая удельная электроемкость получена за счет высокого вн. сопротивления.
И тогда, напр. для моего планируемого конфига 13S2P, я получу приличную просадку на 20-25А со сборки.
Просадка, это не только потеря мощности.
Это неизбежный нагрев.
А нагрев - это резкое сокращение срока службы батареи.
Я это уже проходил с Панасониками 250+Втч/кг в конфигурации 13S4P 
Хватило на 2 сезона. :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Судя по бренду,там и вполне и 3000мАч может оказаться в реале.Я бы не рисковал... ;-)

Делай,что должен,и будь,что будет...

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    379
    380
  • Сообщений: 2725
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А судя по цене, можно взять проверенные 18650 с подобными характеристиками.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +18/-5
  • :
    301
    289
  • Сообщений: 2779
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, нет литий-ионных с такой энергоемкостью, ценник думаю будет как у 2-х банок панаса, т.е. в районе $10 .

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1870
    2351
  • Сообщений: 21255
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нет литий-ионных с такой энергоемкостью,..
В смысле, нет?
Панасоники с емкостью 3400мАч имеют 276Втч/кг.
Считаю так 3,4х3,7/0,0455=276Втч/кг,

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +18/-5
  • :
    301
    289
  • Сообщений: 2779
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, по большей части вы правы, за исключением двух моментов :


На общую картину не сильно влияет : 3,4х3,6/0,0475=257Втч/кг

Тиамо

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +32/-17
  • :
    51
    9
  • Сообщений: 371
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть выведенная давно формула: чем больше удельная ёмкость тем меньше удельная мощность.
Это правило определяет конструктив ячейки: для большой мощности нужен развитый токовый коллектор внутри ячейки, а он - неактивная масса. Для большой ёмкости нужно больше активной массы, а значит для токового коллектора просто не останется места и его сделают маленьким.

Чудес не бывает.

Чудо произойдёт тогда когда в серию запустят литий-воздушный элемент. Ныне достигнутая удельная ёмкость лабораторных образцов - 1 кВт*ч/кг. Работы ведут в России.

всем удач!

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6180
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
держал эти банки в руках пару лет назад - разряд 1С это очень оптимистично для них - греются и средняя точка ближе к 3.3 при 1С.
так что панасоники или лыжы пока рулят
а чуть не забыл - фактическая емкость ~5800 по крайней мере у тех семплов что были

Страницы: 1Вверх