avatar_Letnab

ГРАНЪ на мото компонентах

Автор Letnab, 22 Апр. 2015 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Бахтиер Нуруллаев 20 минут назад спросил...
Какова цена даного апарата?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Letnab

Цитата: Surf_el от 23 Апр. 2015 в 11:07
В видео неоднократно говорится, что это легкий мотоцикл. С другой стороны  вы его официально пытаетесь под мопед или велосипед замаскировать. Мне вот интересно, в случае дтп (не дай бог со смертельным исходом) могут у следствия возникнуть вопросы к производителю данной техники?

Конечно могут. Поэтому в видео я этот вопрос и поднял.
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

Цитата: Lion от 23 Апр. 2015 в 10:47
Смешные вы. О резине с индексом скорости для ДОП думате, даже краску люминисцентную налепили, а свет не, да зачем, накой он... Нехай пилот с очками ночного видения катается, а остальные телепатически догадываются, что где-то тут во тьме сбоку бетмен подкрадывается или этот бетмен ща надумает тормозить

Лева, тебе заняться нечем? Чего злорадствуешь? Ты думаешь, все такие дурные и про свет не подумали:))) видишь на руле провода прикручены?:) подумай для чего?:) Свет еще едет.. на 5U ...реле поворотов, dc/dc .. тоже...  Байк вчера первый раз выехал в свет... Его еще доводить и доводит... Но механика уже работает:)

Добавлено 23 Апр. 2015 в 12:59

Цитата: Kapitan от 23 Апр. 2015 в 11:22
Бахтиер Нуруллаев 20 минут назад спросил...
Какова цена даного апарата?

Не готов сказать... Делал под себя....На продажу необходимо ставить другую батарею... А это сильно влияет на стоимость...
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

all_bud

[user]Letnab[/user], ну наконецто у вас на вашей же раме получился гармоничный кросс-мопед (или мотард), по сути педали тут чужеродный элимент, визиуализируются токма подножки. ГИБДД достаточно иметь факта о мощности ЭД до 4кВт, шоб не ущемлять права владельца данного ЭТС с открытыми любыми категориями. Цвет удачный, багажник в тему, крылья прикрутятся. Может ЭТС для городских джунглей как раз и должен быть таким. Подумайте на досуге, тезис Генри Форда актуален как ни когда, токма смысл "черного цвета" поменять на "электромепедка".
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

илс

Цитата: all_bud от 23 Апр. 2015 в 13:10
Цвет удачный, багажник в тему, крылья прикрутятся. Может ЭТС для городских джунглей как раз и должен быть таким. Подумайте на досуге, тезис Генри Форда актуален как ни когда, токма смысл "черного цвета" поменять на "электромепедка".
Кросс-мопед и городские джунгли, это совершенно разные категории.
Для первого - ДА, нужна прочность железок,  для неровностей.
А для хорошего асфальта и ТИПИЧНЫХ городских скоростей, эта крепость (и компоненты) избыточны, ПМСМ.

Лучше бы озвучили вес конфига, а энтузиасты попробовали бы удержать этот вес на руках, больше 30 сек  :hello:

se80

[user]Letnab[/user], вес то какой ?

Letnab

Цитата: klyushkov от 22 Апр. 2015 в 23:27
[user]Letnab[/user], сделайте версию с подножками, может быть будет спрос. Педали явно лишние на подобных конфигах.

Рассказываю,самый простой, универсальный и удобный вариант, как можно легко сделать подножки. Ставите два шатуна с педалями в нижнее положение, снимаете цепь и звезду. Как сделать так, чтобы шатуны не вращались, рассказывать я думаю не надо? [b-b] и получаете подножки. [/b-b]Причем их можно зафиксировать в нужном удобном вам положении.

Добавлено 23 Апр. 2015 в 13:36

Цитата: илс от 23 Апр. 2015 в 13:17
Цитата: all_bud от 23 Апр. 2015 в 13:10
Цвет удачный, багажник в тему, крылья прикрутятся. Может ЭТС для городских джунглей как раз и должен быть таким. Подумайте на досуге, тезис Генри Форда актуален как ни когда, токма смысл "черного цвета" поменять на "электромепедка".
Кросс-мопед и городские джунгли, это совершенно разные категории.
Для первого - ДА, нужна прочность железок,  для неровностей.
А для хорошего асфальта и ТИПИЧНЫХ городских скоростей, эта крепость (и компоненты) избыточны, ПМСМ.

Лучше бы озвучили вес конфига, а энтузиасты попробовали бы удержать этот вес на руках, больше 30 сек  :hello:

Для тех кому необходим легкий вариант - есть такие вещи и еще более компактные. Сложил в карман и пошел гулять пешком:))


Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

Цитата: se80 от 23 Апр. 2015 в 13:26
[user]Letnab[/user], вес то какой ?

Да х.з., не вешали еще.. Одному на заднее колесо поставить можно, чтобы в пассажирский лифт въехать ...
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Kapitan

#26
добавил вело прома..
и перезалил ролик.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

se80

В хороших мастерских устанавливают вот такие рулевые и такие подшибники:




andreym

Letnab,
Вот вы все красиво говорите на видео о безопасности и так далее, а сами доверяете управление ТС абсолютно неадекватным личностям.
выйди пешеход на полсекунды позже и была бы котлета  :facepalm:
и никакие мото-тормоза не помогут, если в голове опилки....



Очень прошу, оградите участников дорожного движения от этого кадра:


Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Letnab

Цитата: se80 от 23 Апр. 2015 в 14:25
В хороших мастерских устанавливают вот такие рулевые и такие подшибники:





Не попались под руку, схватил что ближе лежало. Но я сказал, что вело тоже имеют право на жизнь... Но даже если их сравнить все-равно "горох" только более качественный:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

#31

Процесс подготовки ободов к покраске.
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab




Добавлено 23 Апр. 2015 в 20:29


Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

ss182006

Почему бы и сиденье не поставить от питбайка, а то это как то по колхозному смотрится.

Letnab

Цитата: ss182006 от 23 Апр. 2015 в 21:08
Почему бы и сиденье не поставить от питбайка, а то это как то по колхозному смотрится.

Была такая идея, пробовали! Результат- оно красивое, но очень не удобное. Через 10..15 минут езды...пятая точка начинает сильно напоминать о своих прошлых заслугах:)))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Rustler

Цитата: Letnab от 23 Апр. 2015 в 13:32
Для тех кому необходим легкий вариант - есть такие вещи и еще более компактные. Сложил в карман и пошел гулять пешком:))



Лайтовая грань?
Когда в серийное производство!? просто чтобы остальные успели велики переделать! а то скажете плагиат! вашу идею круглого колеса украли.

Легкий мот это эндурик весом 50-60кило! я уж лучше на тяжелом велике покатаюсь 8) на вскидку если бат. отсек полный то 99-100кило.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км