avatar_Letnab

ГРАНЪ на мото компонентах

Автор Letnab, 22 Апр. 2015 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#36
Не, эт не лайток. Вот лайток:

http://market.yandex.ru/product/10736343/

Электровелосипед LWEB-Q7

Лежит такой на балконе с техзаданием на 40кмч от владельца
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Letnab

40км/ч?!! Ну ты на гудок сразу выведи мелодию "Траурный марш"... или Хатимаки в комплекте дай:)))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

PeaceHaver

Цитата: Letnab от 23 Апр. 2015 в 12:56
Не готов сказать... Делал под себя....На продажу необходимо ставить другую батарею... А это сильно влияет на стоимость...
Спросил в теме Капитана, но он молчит. Думаю, Вы осилите ответить:

- во что станет сборка аналогичного девайса без батареи?
- сколько туда можно чего запихать в ватт-часах, разной химии?
- потянет ли оно летом максималку 80 км/ч, средняя - 50?
- максимальная масса полученного агрегата?

И, самое главное - какое преимущество от применения мотокомпонентов, и какова расплата за это, в килограммах и Втч?

Добавлено 28 Апр. 2015 в 19:26

Цитата: all_bud от 23 Апр. 2015 в 13:10
[user]Letnab[/user], ну наконецто у вас на вашей же раме получился гармоничный кросс-мопед (или мотард), по сути педали тут чужеродный элимент, визиуализируются токма подножки. ГИБДД достаточно иметь факта о мощности ЭД до 4кВт, шоб не ущемлять права владельца данного ЭТС с открытыми любыми категориями. Цвет удачный, багажник в тему, крылья прикрутятся. Может ЭТС для городских джунглей как раз и должен быть таким. Подумайте на досуге, тезис Генри Форда актуален как ни когда, токма смысл "черного цвета" поменять на "электромепедка".
Заявлю аналогично, что нужна возможность быстро менять педали на пеги. Либо иметь отдельно складные пеги где-то рядом с педалями, которые можно раскрыть, а педали, соответственно, открутить. Потому как кроссовать с педалями - это кощунство. А прокатиться неторопливо по парку и подышать воздухом тоже может хотеться.

Letnab

Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2015 в 19:24
Цитата: Letnab от 23 Апр. 2015 в 12:56
Не готов сказать... Делал под себя....На продажу необходимо ставить другую батарею... А это сильно влияет на стоимость...
Спросил в теме Капитана, но он молчит. Думаю, Вы осилите ответить:

- во что станет сборка аналогичного девайса без батареи?
- сколько туда можно чего запихать в ватт-часах, разной химии?
- потянет ли оно летом максималку 80 км/ч, средняя - 50?
- максимальная масса полученного агрегата?

И, самое главное - какое преимущество от применения мотокомпонентов, и какова расплата за это, в килограммах и Втч?

Добавлено 28 Апр. 2015 в 19:26

Цитата: all_bud от 23 Апр. 2015 в 13:10
[user]Letnab[/user], ну наконецто у вас на вашей же раме получился гармоничный кросс-мопед (или мотард), по сути педали тут чужеродный элимент, визиуализируются токма подножки. ГИБДД достаточно иметь факта о мощности ЭД до 4кВт, шоб не ущемлять права владельца данного ЭТС с открытыми любыми категориями. Цвет удачный, багажник в тему, крылья прикрутятся. Может ЭТС для городских джунглей как раз и должен быть таким. Подумайте на досуге, тезис Генри Форда актуален как ни когда, токма смысл "черного цвета" поменять на "электромепедка".
Заявлю аналогично, что нужна возможность быстро менять педали на пеги. Либо иметь отдельно складные пеги где-то рядом с педалями, которые можно раскрыть, а педали, соответственно, открутить. Потому как кроссовать с педалями - это кощунство. А прокатиться неторопливо по парку и подышать воздухом тоже может хотеться.

Какова расплата, за мото компоненты втч ... еще не скажу... Сейчас только начинаем гонять его на разных режимах. Несомненно будет существенно больше, чем на вело. Что понравилось в мото, это большая устойчивость на дороге... Широкая настройка по мягкости... Ощущение стабильности и устойчивости на дороге. По сравнению с вело, мне кажется стало намного лучше.

Как переделать Вело шатуны в мото-подножки... я уже описывал... Ну еще раз. Опускаете два шатуна вниз, зажимаете каретку в нужном вам положении и получаете мото педали. Сидеть/стоять на них очень приятно.. При необходимости, откручивать шатун, возвращаем его в исходное положение, отпускаем каретку и возвращаем возможность крутить педали.

В выходные катаемся на ВДНХ, по погоде,   можно там посмотреть... Байк в живую... Пишите в личку...
P.s. Кстати, там к празднику завезли военную технику... Так что -Велком:)


Повторюсь, запихнуть в раму можно батарею на элементах 18650 около 4,5 кВтч.. Это максимальное значение из всей химии.
Котлет -влезет около 30шт..
Я себе поставил 25...

80км/ч тянет, средняя 50...60 держит... (У меня крошка 4-х витка) +Макс контроллер.
С моим объемом котлет- около 65..70кг. ( хотя еще не взвешивали... Не доеду до весов).
В грузовой лифт входит. В пассажирский на заднем колесе с трудом... Руль мото( широковат), но входит...

Штатные крылья от пита ставятся за пять минут:) красиво, но толку мало..
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

andreym

Цитата: Letnab от 28 Апр. 2015 в 23:28
Какова расплата, за мото компоненты втч ... еще не скажу...
Очень интересно значение втч\км в режиме 45-50кмч на круизе(относительно комфортная скорость на трассе)
желательно со скриншотом статистики макса после тестового заезда.(и в начале заезда сбросить статистику)
достаточно так проехать по ровной 5-10км чтобы устаканились показания.

AutoLand

Цитата: klyushkov от 22 Апр. 2015 в 23:27
[user]Letnab[/user], сделайте версию с подножками, может быть будет спрос. Педали явно лишние на подобных конфигах.
педали никому не помешают и как подножки служат, и акб разрядится или еще какая поломка, педальки покрутил и доехал

klyushkov

[user]AutoLand[/user], на педалях далеко не уедешь, да и денег стоит каретка+система+фривил/трещетка+цепь+натяжитель, еще и трещать будет раздращающие + обслуживать надо, смазывать/чистить.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

PeaceHaver

Цитата: klyushkov от 11 Июнь 2015 в 15:58
[user]AutoLand[/user], на педалях далеко не уедешь, да и денег стоит каретка+система+фривил/трещетка+цепь+натяжитель, еще и трещать будет раздращающие + обслуживать надо, смазывать/чистить.
Есть два по[b-b]стула[/b-b]та:
1. Лучше ехать на педалях, чем по обочине тащить.
2. Для вспомогательного педалирования можно использовать бюджетные элементы.

И, да, в случае ненадобности цепь можно снять, педали закрепить неподвижно.

Surf_el

Цитата: PeaceHaver от 11 Июнь 2015 в 16:18
1. Лучше ехать на педалях, чем по обочине тащить.
Попробуйте на велосипеде типа дорожного, без передач заехать в крутую горку, тогда поймете, что легче пешком дотолкать
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

PeaceHaver

Цитата: Surf_el от 11 Июнь 2015 в 16:45
Цитата: PeaceHaver от 11 Июнь 2015 в 16:18
1. Лучше ехать на педалях, чем по обочине тащить.
Попробуйте на велосипеде типа дорожного, без передач заехать в крутую горку, тогда поймете, что легче пешком дотолкать
А если постоянно в лицо будет дуть ураганный ветер - так проще вообще бросить аппарать и ползти на пузе в сторону финской границы.

FPatrol

Плюсую  :wow:
Недавно автомат (между прочим легранд :() отдал концы.
И вот в тот момент я понял как важны педали !!!
Вспомнил своё прошлое с такими ситуациями на мото и улыбаясь покрутил в сторону дома, да пусть долго, да пусть утомительно , но доехал же а не тащил рядом пешком  :eureka:

Цитата: PeaceHaver от 11 Июнь 2015 в 16:18
Цитата: klyushkov от 11 Июнь 2015 в 15:58
[user]AutoLand[/user], на педалях далеко не уедешь, да и денег стоит каретка+система+фривил/трещетка+цепь+натяжитель, еще и трещать будет раздращающие + обслуживать надо, смазывать/чистить.
Есть два по[b-b]стула[/b-b]та:
1. Лучше ехать на педалях, чем по обочине тащить.
2. Для вспомогательного педалирования можно использовать бюджетные элементы.

И, да, в случае ненадобности цепь можно снять, педали закрепить неподвижно.

Letnab

Попалась интересная статистика


Добавлено 11 Июнь 2015 в 19:37


Парк с велодорожками
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Макс81

Спойлер
Уж лучше смертей на час в пути - так, по крайней мере, сравнение между транспортом с разными скоростями нормальное будет.

Спойлер
анекдот на тему:
- мама, я хочу купить мотоцикл!
- ты что дурак! у тебя же дядя на мотоцикле разбился!.. возьмешь его
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

se80

[user]Letnab[/user], что за парк?

andreym

Цитата: Letnab от 11 Июнь 2015 в 19:35

Парк с велодорожками
айайай - на мотоцикле по велодорожкам нехорошо ездить  :-\

игорьигорь

Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Letnab

В Сокольниках  подножки лежат у дяди Леши:) в наличии, только сегодня завезли.

Добавлено 11 Июнь 2015 в 23:53

Цитата: andreym от 11 Июнь 2015 в 21:51
Цитата: Letnab от 11 Июнь 2015 в 19:35

Парк с велодорожками
айайай - на мотоцикле по велодорожкам нехорошо ездить  :-\

"Печаль", лучше молчи!!:)) После вашего розово-фиолетового "сейфа", я стал сомневаться в вашей ориентации:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

andreym

Цитата: Letnab от 11 Июнь 2015 в 23:48
я стал сомневаться в вашей ориентации:)
Даже не сомневайся, мы ориентированы на клиентов  :-D :laugh: