avatar_Letnab

ГРАНЪ на мото компонентах

Автор Letnab, 22 Апр. 2015 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Letnab от 31 Окт. 2015 в 22:51
Ну или так! Только плохая у вас математика:))) не аргумент:) другой пример. Если масса пита -65 кг и на нем сидит чел 130кг и все нормально работает, то и е-вёл весом 65 кг и с челом весом 105 будет работать??:)

будет, успешно будет

Цитата: Letnab от 31 Окт. 2015 в 22:51
ещё раз, повторю, для упорных велосипиздистов!!!

сам ты пиздист, я тебя не оскорблял
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Letnab

Я же любя:))) смотрел в Сокольниках, как велобратия педали выбирает:))) из-за 10грамм -готовы удавить свою жабу и заплатить в три раза больше:)))

А про велосипедиста- шутка в инете давно бродит:))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

PeaceHaver

Цитата: Letnab от 31 Окт. 2015 в 17:35
Начнем с того, что нормальный обычный велик весит до 20 кг. 40 кг- это уже превышение нагрузки в двое!!!!
Начнем с того, что масса системы - сумма ТС+Водитель, а не одно ТС.

Letnab

Цитата: PeaceHaver от 02 Нояб. 2015 в 11:12
Цитата: Letnab от 31 Окт. 2015 в 17:35
Начнем с того, что нормальный обычный велик весит до 20 кг. 40 кг- это уже превышение нагрузки в двое!!!!
Начнем с того, что масса системы - сумма ТС+Водитель, а не одно ТС.

Да не суть! Суть в том, что на мотокомпонентах я себя чувствую надёжнее... Да и по факту это так. Можно, выпрыгивать из трусов и говорить, типа :"а там чувак весом 150кг ездит и у него все хорошо", но факт остаётся фактом. Велокомпоненты работают на e-вёлах в режиме перегрузки и на сколько её хватит никто не знает:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Lion

Обычно хватает больше, чем на несколько рам
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

[user]Letnab[/user], ощущение - это психология, но никак не наука, а больше - не значит лучше.

Letnab

Цитата: PeaceHaver от 02 Нояб. 2015 в 11:49
[user]Letnab[/user], ощущение - это психология, но никак не наука, а больше - не значит лучше.

Больше -не значит лучше?! Ну это смотря в каких случаях. :))) поставьте себе резину 1" от шоссейника:))) она меньше, легче, лучше:))) видите ли, кто-то ездит на КАЛИНЕ, кто-то на Крузаке 200:))) и то и другое НАУКА... Но ощущения- разные:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

m_denisov

Спедалями версия будет?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Letnab

Цитата: m_denisov от 07 Апр. 2017 в 10:53
Спедалями версия будет?
Ну если очень надо, то можно сделать и с педалями:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

m_denisov

Ну и поподробнее бы про раму хотелось бы узнать.
Объем бокса, габариты, велоседло и т.д.
Ну и, конечно, цену.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Letnab

Цитата: m_denisov от 07 Апр. 2017 в 15:35
Ну и поподробнее бы про раму хотелось бы узнать.
Объем бокса, габариты, велоседло и т.д.
Ну и, конечно, цену.
Название рамы мы оставили. Батарей туда около 2,6...3КВт должно влезать. Поставили на 2,6.. запас ещё был. Цена зависит от цены комплектцющих...
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

cvanya

Ох и споры из-за компонентов. Современные (читай - нормальные, не ашан) велокомпоненты выдерживают хорошие нагрузки. После установки нормальных (не топовых даунхильных, а просто нормальных не из силуминия) ободов и нормальной натяжки нормальными спицами у меня ничего не вылетает. Пару раз только правил из-за того, что у меня вибряки, да и вожу и батку и грузы постоянно и частенько пасажира на раме - и всё это на вареной алю раме. Сколько она ещё проживет после качественного ремонта (из-за этого ее мне и отдали дешево) - остается только догадываться. И это даже без подвески. Как у людей стальные толстые маятники лопаются - тоже загадка. Хотя, ручной труд мелкосерийного производства дает знать видимо. От перехода на мотокомпоненты останавливает только то, что вел должен оставаться велосипедом, пусть и с коробом внутри рамы и небольшими моторчиками. А платить непонятно за что повышенным расходом энергии я как минимум не готов.

А ездить на крузаке по асфальту только - ну это идиотизм, а не дело вкуса кмк.