Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Момент двигателя против крутизны горы  (Прочитано 6153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
получается в такие горки 30 градусов как на видео Проходимость Range Rover'a - Заезд/съезд с очень крутой горы.
 на асинхронном мк не заехать? неужели только крошка весом 11 кг способна затащить байк :-(

у нас в дзержинке на карьерах похожие горки имеются... :pardon:
« Последнее редактирование: 22 Апр 2015 в 23:24 от alayf78 »

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #1 : 22 Апр 2015 в 23:26 »
Скрытый текст
получается в такие горки 30 градусов как на видео Проходимость Range Rover'a - Заезд/съезд с очень крутой горы.
 на асинхронном мк не заехать? неужели только крошка весом 11 кг способна затащить байк :-(
В данном видео, как говорится, горизонт сильно завален, градусов эдак на 45 (15..30 реальных градусов + 45 градусов "завал" камеры - вот и получается на видео горка с углом в 60..75 градусов).
Если бы в этом видео горизонт был на месте и угол был именно такой как они хотели показать, то этот(как и любой другой) автомобиль чисто физически не смог бы удержаться на этой горе, потому что для этого ему понадобился бы коэффициент трения колёс о грунт больше единицы, что в принципе невозможно в случае резиновой шины и камня в реальных условиях.
« Последнее редактирование: 22 Апр 2015 в 23:38 от DIVAS »

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    123
    165
  • Сообщений: 1526
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #2 : 22 Апр 2015 в 23:35 »
Ну, тогда, пропилить пазы "внутрь" и вставить в них медные пластины, замкнув "на-коротко"?...
 П.С.  Все таки, полагаю, что "реакции" ротора не хватает для "тяги" на низах.
Ротор надо усовершенствовать...?
Удачи
А зачем? В любом случае, пока контроллер не научится как следует управлять этим многополюсным асинхронным МК, оно никуда нормально не поедет - при попытках старта на 50Гц там тупо почти полное скольжение и никакого крутящего момента. И то что оно вообще с места куда-то разгоняется при 50Гц - это уже говорит о том что запас по моменту немаленький.
А когда будет нормальное управление со стороны контроллера - тогда и мотор покажет себя с наилучших сторон.
Контролер, похоже, нормально пытается тянуть. Но, реакции ротора не хватает. Нет в нем ПМ. А, наводимое ЭДС не хватает для "подмагничивания". А это уже конструктивная величина.
 Ну, не сможет маленький эл-магнит создать большое магнитное поле.
Надо эл-магнит ротора усилить. В данной конструкции, полагаю, за счет "утолщения" и распределения КЗ-обмотки.
 Но, я бы, уменьшил радиус статора и увеличил "мясистость" железа ротора (чуть-чуть).

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 708
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #3 : 22 Апр 2015 в 23:58 »
, судя по деревьям на заднем фоне, завала нет. Ну или же лес весь завален  :-D

, ПМ слабее электромагнитов. Если в роторе будет достаточный ток, то всё будет путём. Всё-таки мне кажется, что лучше подождать, пока контроллер заработает во всю силу, прежде чем делать выводы о конструкции самого МК.

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    123
    165
  • Сообщений: 1526
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #4 : 23 Апр 2015 в 00:09 »
, ПМ слабее электромагнитов. Если в роторе будет достаточный ток, то всё будет путём. Всё-таки мне кажется, что лучше подождать, пока контроллер заработает во всю силу, прежде чем делать выводы о конструкции самого МК.
Да, но "слабый" ЭМ (тонкая и не-распределенная КЗ-обмотка) слабее ПМ.  А, это уже - "конструкция"!
К тому же этот ЭМ надо "накачать" энергией, за счет "скольжения"  в АД.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #5 : 23 Апр 2015 в 00:28 »
, судя по деревьям на заднем фоне, завала нет. Ну или же лес весь завален  :-D
А где Вы там деревья нашли?
Скрытый текст
Я вот вижу однородную зелёную массу, по ней невозможно ничего определить. Только в одном месте торчит какая-то ветка, но она может торчать под любым углом, т.к. это не центральный ствол.
Зато в начале видео, когда въезд в горку только начинается, явно видно как оператор всё сильнее и сильнее валит камеру - автомобиль почти стоит на месте (причём на прямой), а угол всё круче и круче.
Причём, спуск явно происходит в другом месте и с помощью лебёдки. Кто уверен что это видео честно показывает въезжающий на 60-градусный (больше 45!) склон автомобиль, возьмите кусок резины, положите его на пыльный кирпич и наклоняйте кирпич, пока резина с него не соскользнёт. Если не использовать клей или скотч, то резина соскользнёт с кирпича при гораздо меньшем угле, чем в этом видео.
« Последнее редактирование: 23 Апр 2015 в 00:34 от DIVAS »

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #6 : 23 Апр 2015 в 00:38 »
да вроде как камера нормально горизонт показывает,люди то под наклоном внизу стоять не могут,да и деревья растут,как тут правильно заметили без наклона ;-)
крошка с трудом едет даже на 200а батарейного тока в горку с меньшим наклоном

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #7 : 23 Апр 2015 в 00:43 »
крошка с трудом едет даже на 200а батарейного тока в горку с меньшим наклоном
Велосипед, хоть с тремя крошками, на такую гору не въедет по другой причине - ЦТ слишком высоко, вкозлит и перевернётся.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1111
    215
  • Сообщений: 1527
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #8 : 23 Апр 2015 в 00:56 »
да вроде как камера нормально горизонт показывает,люди то под наклоном внизу стоять не могут,да и деревья растут,как тут правильно заметили без наклона
Точно? А если внимательней присмотреться?




Чудеса, да и только - трава и деревья растут под углом! Ну прям, супер аномалия.  :-D

Поворачиваем картинку и... о чиорт пабери..  >:D



 :-D

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #9 : 23 Апр 2015 в 01:09 »
ну,думаю это видео точно настоящее 4х4 Самурай vs Запорожец vs Тойота Бомба прикол ржач улет жжом оффроад тюнинг джип мосты газ66
запор не вьехал,момента недостаточно видимо было ;-D

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1111
    215
  • Сообщений: 1527
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #10 : 23 Апр 2015 в 01:25 »
ну,думаю это видео точно настоящее
Во! Это ближе к истине.  :-D
Цитата
запор не вьехал,момента недостаточно видимо было ;-D
Да запросто бы заехал, если бы нормальные колёса да блокировку.
А у этого последнего, явно мощи не хватает, тока вид один. :neg:

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #11 : 23 Апр 2015 в 01:38 »
вопрос в том,сможет ли асинхронник дд так же  хотя-бы на более пологие горки заезжать,например в крыму,где горки довольно протяженные и крутые.
только крошка Lion помнится не перегревалась как я помню по позапрошлогодней крымской покатушке :exactly:
все остальное просто перегревалось,даже редукторное

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #12 : 23 Апр 2015 в 01:50 »
ну,думаю это видео точно настоящее
Скрытый текст
Ну так тут и визуально видно что угол градусов 25..35, не больше. И явно видно, что сцепление резины с бетоном уже на пределе, ещё чуть больше угол и даже первый не въехал бы.
А в том видео местами показано так, будто там уклон все 75 градусов - пофиг на момент и мощность, при таком угле элементарно сцепления колёс с грунтом не хватит, т.к. с увеличением угла уклона сила прижима колёс к грунту Fп=mgcos(x) уменьшается, а сила стаскивания по склону назад Fс=mgsin(x) увеличивается. И поскольку сила трения колёс Fт=k*Fп должна быть больше силы стаскивания Fc, то получается что коэффициент k=Fт/Fп трения колёс о грунт должен быть не меньше k=Fс/Fп=mgsin(x)/mgcos(x)=tg(x).
А как известно, tg(45) уже равен единице, и при дальнейшем увеличении угла быстро растёт. К примеру, tg(50)=1.19, tg(55)=1.43, tg(75)=3.73.
А коэффициент трения без помощи клея или механических зацепов никак не может быть больше 1. Ну, можно допустить что хорошая резина и особый рельеф местности за счёт механического сцепления дают коэффициент трения чуть больше 1, но даже лучший двусторонний скотч в данном случае не поможет достичь коэффициента даже 1.1 и уж тем более 3.73.
« Последнее редактирование: 06 Май 2015 в 14:54 от DIVAS »

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #13 : 23 Апр 2015 в 01:55 »
вопрос в том,сможет ли асинхронник дд так же  хотя-бы на более пологие горки заезжать,например в крыму,где горки довольно протяженные и крутые.
Разберутся авторы с контроллером - узнаем. Я думаю, успех будет достигнут, ибо когда грамотные люди прилагают столько усилий - они обычно знают что делают.
« Последнее редактирование: 23 Апр 2015 в 02:07 от DIVAS »

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-2
  • :
    44
    316
  • Сообщений: 1218
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #14 : 23 Апр 2015 в 10:27 »
Про коэфф трения больше единицы...зря вы так. вон драграсеры из америки трассу клеем покрывают...завяляется что трение до 1.5 доходит. :)

Что нас не убило - так ему и надо

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3852
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #15 : 23 Апр 2015 в 11:46 »
Скрытый текст
получается в такие горки 30 градусов как на видео Проходимость Range Rover'a - Заезд/съезд с очень крутой горы.
 на асинхронном мк не заехать? неужели только крошка весом 11 кг способна затащить байк :-(
В данном видео, как говорится, горизонт сильно завален, градусов эдак на 45 (15..30 реальных градусов + 45 градусов "завал" камеры - вот и получается на видео горка с углом в 60..75 градусов).
Если бы в этом видео горизонт был на месте и угол был именно такой как они хотели показать, то этот(как и любой другой) автомобиль чисто физически не смог бы удержаться на этой горе, потому что для этого ему понадобился бы коэффициент трения колёс о грунт больше единицы, что в принципе невозможно в случае резиновой шины и камня в реальных условиях.
Крошка 11 кг может... но хозяева байков тщательно скрывают потребление в этот момент.,дабы скрыть ничтожно малый кпд при таких заездах... ходят слухи чтотпри таких скоростях заезда в 30 градусеую КПД у крошки в райне 10 проц. Есть не проверенные слухи что 5 не более.. Крошке ужен разгон и скорость на подъеме не менее 20 кмч. Но в этом режиме ни о какой вдумчивой езде вверх речи нет. Если райдер замешкался и на пдъеме  приторомозил до 5 кмч и меньше то есть все шансы попалить контроллер и крошка не способна разогнать вверх тяжелого бегемота... Обычно на неизведанных горках так и происходит.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3852
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #16 : 23 Апр 2015 в 11:54 »
Максимальный наклон дорог, которые вообще строят - 12 процентов (6.8 градусов).
Вы 30 градусов в натуре видели? На самом деле это полный ппц.
Можете посмотреть горку 20-25 градусов.
При 30 градусах вел опрокидывается назад. Сам.

ничего там не опрокидывается...все зависит от техники заезда...сидеть в этот момент не надо ..
а 30ти градусная для непосвященного выглядек как почти отве ная стена и бросает в панику только об одной мысли что туда надо взобраться... паника усливается многократно при мысли что этотнадо сделать на байке... который еще делает это с трудом..

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Момент двигателя против крутизны горы
« Ответ #17 : 23 Апр 2015 в 11:56 »
В данном видео, как говорится, горизонт сильно завален, градусов эдак на 45 (15..30 реальных градусов + 45 градусов "завал" камеры - вот и получается на видео горка с углом в 60..75 градусов).
Глазомер подвёл :)

Что, в общем-то, не отменяет того, что на видео, скорее всего, обман.

С уважением,
Андрей
Страницы: 123 ... 6>>Вверх