Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: проблема с аккумулятором  (Прочитано 1803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dr. Lost

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с аккумулятором
« : 23 Апр 2015 в 22:26 »
аккумулятор литиевый к headway 36v 26 a/h - стало хватать на где-то четверть расстояния. заряжался он раз 40 всего. зиму стоял тож заряженный. было правда пара коротких замыканий из-за проводки. и такая штука - ставлю на ночь на зарядку (отсоединён от самоката), с утра синий огонёк "заряжен" вот пришёл вечером воткнул в зарядку - опять начал заряжаться - часа на полтора, подождал часок - опять воткнул - "синий", снова вынул - воткнул - опять заряжается??? подскажите это капец аккумулятору, зарядке или что может быть? сам по себе он разряжаться же не может?


илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22032
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с аккумулятором
« Ответ #1 : 23 Апр 2015 в 23:32 »
Надо мерять, сколько ваттчасов вливается после каждого отстоя.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Dr. Lost

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с аккумулятором
« Ответ #2 : 24 Апр 2015 в 00:06 »
,
Надо мерять, сколько ваттчасов вливается после каждого отстоя.

ну даже если я найду способ как это померить (?) , что это даст?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22032
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с аккумулятором
« Ответ #3 : 24 Апр 2015 в 00:37 »
Мерять обычным ваттметром.

Что даст?
Прежде всего вы получите объективные данные о степени саморазряда.
Как вариант мерять через сутки и через неделю.
===
Дело в том, что время подзарядки не отражает степень саморазряда.
Скорее все всего проседает одна ячейка и БМС долго балансирует батарейку.
Если хотите ускорит ь процесс диагностики - разбирайте батарею и переходите к поячеечным замерам.
В этом случае, даже ваттметр не нужен. :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Конст1977

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с аккумулятором
« Ответ #4 : 24 Апр 2015 в 00:53 »
Почему разряжаться не может, с обращаться с аккумом это целая наука, вот пишите хранили в заряженном состоянии -неправильно,  надо было разрядить наполовину хотябы, при хранении надо мерить напряжение хоть иногда что бы не вышло за нижний предел, а лучше разобрать аккум и снять разъем БМС  при длительном хранении и т.д.
Сейчас Вам надо понять испортилась у вас батарея или нет. Если это саморазряд такой то ей хана, а может она балансируеться у вас а вам кажеться что она заряжаеться.
Из-за пары легких коротких замыканий ничего ей не будет, если вы не закоротили и оставили так на 10 секунд и более (примерно).
Надо теперь найти ваттметр и померить сколько в нее вливаеться ампер при зарядке, разрядке, дозарядке, а лучше установить на руль такой:    http://ru.aliexpress.com/item/New-4-8V-60V-130A-LCD-Display-G-T-Power-RC-Watt-Meter-Tester-and-Power/32243382945.html

тогда вы всегда будите вкурсе что у вас с батареей в дороге, да и счас бы догадались что с ней ориентировочно, а если что не так то вскрытие и замер поячеечно покажет.

korgz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    29
    26
  • Сообщений: 296
  • UA Лубны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с аккумулятором
« Ответ #5 : 24 Апр 2015 в 23:36 »
,
с акумом не знаком , а вот с зарядкой было дело.
совершенно не нормальный алгоритм зарядки, нет полноценного СV.
вскрывайте акум и меряйте поячеечно.

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

Dr. Lost

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с аккумулятором
« Ответ #6 : 29 Апр 2015 в 09:42 »
Мерять обычным ваттметром.

Что даст?
Прежде всего вы получите объективные данные о степени саморазряда.
Как вариант мерять через сутки и через неделю.
===
Дело в том, что время подзарядки не отражает степень саморазряда.
Скорее все всего проседает одна ячейка и БМС долго балансирует батарейку.
Если хотите ускорит ь процесс диагностики - разбирайте батарею и переходите к поячеечным замерам.
В этом случае, даже ваттметр не нужен. :hello:
Блин после трёх зарядок он проехал гораздо больше, но сгорел контроллер в очередной раз... я х.з. почему они горят.. транзистор поменял один горелый всё равно не заводится. А не мог бы ты, уважаемый подсказать: после того как я разберу этот аккумулятор как и что мултиметром мерить, чтоб понять в какой ячейки или что там (я пока не в курсе) проблемма? я так понимаю ты шаришь в этом? спасибо.

electro-customs.com

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 57
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Продажа комплектующих для электровелосипедов.
    • Награды
проблема с аккумулятором
« Ответ #7 : 29 Апр 2015 в 11:43 »
Я думаю, что возможен вариант частичного выхода из строя бмс, тем более КЗ было. В итоге один из каналов постоянно травит заряд, поэтому после того как акб полежала она способа принять заряд дальше. Судя по всему бмс имеет приличный ток балансировки, раз способна сбивать напряжение на остальных ячейках когда подтягивает слабую.

Возможен также вариант с саморазрядом ячейки, но он менее вероятен. Убить батарейку хранением заряженной не так просто, если условия например, в квартире.

Также возможно зарядка чудит, это проверить можно подключив к ней ваттметр или амперметр, и смотреть закачивает ли она что-то по факту, или только лампами светит.

Если его нету, о процессе заряда можно косвенно следить по уровню заряда батарейки.

Больше информации можно получить подключившись к ячейкам напрямую, до, после и во время заряда.

Dr. Lost

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с аккумулятором
« Ответ #8 : 01 Май 2015 в 17:44 »
Я думаю, что возможен вариант частичного выхода из строя бмс, тем более КЗ было. В итоге один из каналов постоянно травит заряд, поэтому после того как акб полежала она способа принять заряд дальше. Судя по всему бмс имеет приличный ток балансировки, раз способна сбивать напряжение на остальных ячейках когда подтягивает слабую.

Возможен также вариант с саморазрядом ячейки, но он менее вероятен. Убить батарейку хранением заряженной не так просто, если условия например, в квартире.

Также возможно зарядка чудит, это проверить можно подключив к ней ваттметр или амперметр, и смотреть закачивает ли она что-то по факту, или только лампами светит.

Если его нету, о процессе заряда можно косвенно следить по уровню заряда батарейки.

Больше информации можно получить подключившись к ячейкам напрямую, до, после и во время заряда.
а ячейки мерить на предмет чего мультиметром?

pkostik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 47
  • Киев, Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема с аккумулятором
« Ответ #9 : 01 Май 2015 в 20:04 »
Цитата
а ячейки мерить на предмет чего мультиметром?
Напряжение на каждой ячейке мерять,потом понять какая разряжается больше всего. Эту печалькую ячейку заменить(или несколько,самых "протухших").И смотри чтоб не разрядился больше 3.0 В. на ячейку...

destroyer85

проблема с аккумулятором
« Ответ #10 : 01 Май 2015 в 22:26 »
фиговый аккамулятор.я купил осенью того года такойже,нет там 26ач.
там два отдельных аккума,с отдельными бмс.разбирал.
внутри по 40 банок.4 паралель,и 10 последовательно.
емкость каждой банки после 10-12 циклов 1.3 -1.5ач.
баттарею использовал нежно,никакого экстрима.просто такая вот поделка кетайских мастеров.
реально выкачивал 12-13ач с нее.больше не выйдет,бмски не дадут.
была перебранна и сконфигурированна в 8p10s
в настоящее время,померло 4 банки.
перевел самокат ена липольки,и забыл это недоразумение как страшный сон.

бафанг кареточный
Страницы: 1Вверх