Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Wellness Cross Rack 750 форсирование/перемещение акка. Кто делал что-либо?  (Прочитано 467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Злой я

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 10
  • Россия, Одинцово
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прежде всего обращаюсь к владельцам данного (или подобного) аппарата.
1. Багажник на нём - полное фуфло, у большинства тупо лопается на первых сотнях км. У кого есть опыт монтажа другого багажника, более крепкого, какой и как ставили? Или, возможно, сами сооружали, покажите фотки и (если не жалко) расчеты/чертежи? Ибо собрать несущую надёжную - одно дело, а вот чтобы гадко не смотрелось - совершенно другое.
2. Есть ли опыт по размещению акка НЕ над задним колесом? Маловероятно (из-за специфичной рамы), но вдруг...
3. По аналогии с wellness falcon 500w, о коем есть темы здесь, кто-то пытался форсировать агрегат тупо заменой батареи на 48В? Сам не лез в контроллер, думаю, мало чем от фальконовского отличается. Акки на 48В в том же форм-факторе в продаже есть.
(З.Ы. так сложилось, что я обладатель и фалькона и кросс рэка, первый покупался жене, но оказалось, что не получается у неё юзать технику с мотором, забрал от греха подальше себе. Продавать не хочу ни один из них).

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    290
    342
  • Сообщений: 1996
  • Москва, Чертаново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, этой http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21818.0 темы разве не достаточно на форуме?

E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода 150-200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1, Max-E, макс. 80км/ч, запас хода 100+...км)

Злой я

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 10
  • Россия, Одинцово
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нет, не достаточно. Вопросы другого плана.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну в принципе можно попробовать "раздербанить" акум из корпуса и перенести его в подрамную сумку...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Злой я

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 10
  • Россия, Одинцово
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну в принципе можно попробовать "раздербанить" акум из корпуса и перенести его в подрамную сумку...
Ну это понятно, что можно, интересны подробности и примеры тех, кто сделал.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полистайте фотогалерею, вроде видел похожие решения. Еще вариант - перенести акк на руль в "пеликан", например...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Злой я

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 10
  • Россия, Одинцово
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Акк на руль (забыл сразу написать) - сразу не вариант, этот вел используется именно для покатушек без дороги.

Страницы: 1Вверх