avatar_Jeca

И снова велокомпоненты против мото, или какой смысл возить с собой лишний металл?

Автор Jeca, 11 Апр. 2015 в 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

про мото  компоненты вы правы конечно.
но тогда это будет иж юпитер 5 с педалями :-D так на посту гибдд и права могут попросить,а еще и осаго с птс :pardon:

никому не прийдет в голову у того француза хоть он и 300 км ч гоняет спросить все то же самое. кстати,у него там и переключатель скоростей,и педали ,и самая обычная вело вилка стоит как я вижу,чтобы у властей не возникло претензий.

если нас на мото компонентах не будут тормозить и просить доки на мотоцикл,тогда я буду думать дальше о замене остальных деталей. пока меняю только то,что часто ломалось на мото
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Ссылки на Француза оч. условны.
Он же вам [user]alayf78[/user],  не рассказывал, какие именно комплектующие были использованы.
И если на вилку, на идеальной дороге, действуют довольно скромные нагрузки, то на шинный корд при 300км/ч - они огромны.
Более чем уверен, что покрышки у этого рекордсмена явно не из соседнего веломагазина.
Как минимум, сделаны по инд. заказу.
Он же сам прямо говорит в камеру - малейшая ошибка в расчетах, и все...полет прекращается досрочно.  :sorry:

se80

[user]илс[/user], достатьчно взглянуть на видео - там все понятно, нищий француз, на ашан байке.
Если серьезно, господа ... я могу по своему опыту заявить внутри трешки - можно гонять на вело-колесах-вилках-тормозах со скоростями 100+ .
Не ведитесь на развод производителей почтовых ящиков, которым лень заниматся снижением массы своих изделий!
ТО 2 раза в год тормозной системы и аммортов обязательно!

Letnab

Цитата: Jeca от 11 Апр. 2015 в 14:00
Цитировать
Фразы "Зуб даю, можно и нужно гонять +100 км\ч" производитель не говорит. Не потому что нельзя это сделать. А потому как не все умеют думать.
Права на мотоцикл зачем существуют? Чтобы хоть как то ограничить число дураков на дроге.



Если серьезно, то ваш опыт, прокурора не интересует!
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

alexandrFox

Хороший срачник:) на сегодня запасся куличами и яйцами с чаем, вместо пива и попкорна как обычно.! Буду заходить сюда почаще))
Пс. Всех с праздником! Христос Воскрес!
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Letnab

Цитата: alexandrFox от 12 Апр. 2015 в 10:21
Хороший срачник:) на сегодня запасся куличами и яйцами с чаем, вместо пива и попкорна как обычно.! Буду заходить сюда почаще))
Пс. Всех с праздником! Христос Воскрес!

Воистину воскресе! Все с праздником!
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

mevial

Цитата: se80 от 11 Апр. 2015 в 11:02
[user]Jeca[/user], чего на хукворме не катается - и легкая и надежная?
Так хукворм полторашку стоит, а иннова всего 200р. Купят иннову, а потом велорезину ругают.

Jeca

Цитата: mevial от 27 Апр. 2015 в 13:19
а потом велорезину ругают.
Не ругают а констатируют.
Эта 200 рублей, её больше не возят.
Спойлер
И даже поделывают. Вот и перебираю потихоньку. Реальной потребности в "сликах" не было.
Дороги не те. Уже пару раз на перекрёстках подскальзывался.

mevial

Иннова вобще в любом своём проявлении дорогу не держит, хоть слик, хоть зубастик, хоть шиповка.

Jeca

Именно на 500 рублёвых сликах. Та что на фото, за семь лет не разу не подводила.

PeaceHaver

Цитата: илс от 11 Апр. 2015 в 15:30
Ссылки на Француза оч. условны.
Он же вам [user]alayf78[/user],  не рассказывал, какие именно комплектующие были использованы.
И если на вилку, на идеальной дороге, действуют довольно скромные нагрузки, то на шинный корд при 300км/ч - они огромны.
Более чем уверен, что покрышки у этого рекордсмена явно не из соседнего веломагазина.
Как минимум, сделаны по инд. заказу.
Он же сам прямо говорит в камеру - малейшая ошибка в расчетах, и все...полет прекращается досрочно.  :sorry:
Какие? Я вот сколько помню мадишный курс по шинам, то на ровном асфальте при высоком давлении гистерезис покрышек будет минимален, т.е. нагрев небольшой. Ям нет, то есть поперек они не мнутся. Разве что их может растянуть вдоль, в случае очень высокого момента, но если разгоняться умеренно... То при равномерном движении, пусть даже на высокой скорости, на шины не будет действовать каких-либо запредельных нагрузок, даже велосипедные.

Добавлено 27 Апр. 2015 в 19:35

Цитата: se80 от 12 Апр. 2015 в 01:33
[user]илс[/user], достатьчно взглянуть на видео - там все понятно, нищий француз, на ашан байке.
Если серьезно, господа ... я могу по своему опыту заявить внутри трешки - можно гонять на вело-колесах-вилках-тормозах со скоростями 100+ .
Не ведитесь на развод производителей почтовых ящиков, которым лень заниматся снижением массы своих изделий!
ТО 2 раза в год тормозной системы и аммортов обязательно!
Я по своему опыту могу заявить, что я на трешке в левом ряду однажды такой сталагмит поймал, что пришлось защиту картера менять, а она была чугуниевая дай боже. И уперлась в картер, хорошо что сам картер не лопнул. Так что сферически и в вакууме гонять можно, а реально раз на раз не приходится. Это один.

Два: более тяжелые компоненты более дешевые. Учитывая наличие на борту туевой хучи батарей, то на массу компонентов можно вообще положить - огромной роли она не сыграет. И вообще, чем больше масса - тем больше стабильность, тот же ветер меньше сдувать будет. Ну и прочность выше, само собой, плюс ходы подвески больше.

aleks17121960

Когда годика три назад одним из первых советовал переходить на мотокомпоненты-смеялись все!Теперь про это есть несколько тем,обмен опытом и тп.Тем удивительней читать некоторые *советы* типа:купи ашанбайк и езди 100км/ч,все будет зашибись!Пацаны,если у вас сильный ангел-хранитель,это не значит,что так у всех!На Аллаха надейся,в ишака привязывай...Простейший пример-влетел на небольшой скорости в вырезаную в дороге штробу этак 400мм грубины.Поднял мотик и поехал дальше.За мной туда попал следующий в колонне на трехколесном веле с дорожной велорезиной.Правка обода и замена резины.Такая простая разница.
Делай,что должен,и будь,что будет...

PeaceHaver

Цитата: aleks17121960 от 27 Апр. 2015 в 19:39
Когда годика три назад одним из первых советовал переходить на мотокомпоненты-смеялись все!Теперь про это есть несколько тем,обмен опытом и тп.Тем удивительней читать некоторые *советы* типа:купи ашанбайк и езди 100км/ч,все будет зашибись!Пацаны,если у вас сильный ангел-хранитель,это не значит,что так у всех!На Аллаха надейся,в ишака привязывай...Простейший пример-влетел на небольшой скорости в вырезаную в дороге штробу этак 400мм грубины.Поднял мотик и поехал дальше.За мной туда попал следующий в колонне на трехколесном веле с дорожной велорезиной.Правка обода и замена резины.Такая простая разница.
С одной стороны, если бы у него был даунхильный обод и супер-пупер велорезина - возможно, результат был бы аналогичен мотоколесу. С другой, мотокомпоненты значительно дешевле и общедоступны.

Тем более, что именно тянет мотор, а не педали. Понимаю смысл в карбоновом байке в случае, когда надо долго тащить его на спине. Не понимаю смысла экономить несксотграмм в случае, если батарей многокило и тащит двиг.

andreym

Цитата: PeaceHaver от 27 Апр. 2015 в 20:06
Понимаю смысл в карбоновом байке в случае, когда надо долго тащить его на спине. Не понимаю смысла экономить несксотграмм в случае, если батарей многокило и тащит двиг.
Разница в расходе между велопокрышками типа хукворм и моторезиной мишлен примерно 15-20%
разница в весе колес примерно 2.5-3кг на каждое колесо НЕПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ
разница в весе батареек требуемых для того-же пробега составит те же 15-20% тоесть от 3 до 5кг при рассчетных пробегах 150-200км. в случае использования литий-иона, если речь о лифере то разница в массе батареи достигнет 7-10кг

Итого имеем:
разница в весе аппарата 3+3+5 = 10-11кг в среднем!!! это при прочих равных условиях - а именно пробег\скорость.
разница в стоимости покрышек камер и ободов НЕ в пользу моторезины (чур петрошину не предлагать: сами от нее линолеум отмывайте :))

PeaceHaver

Разница в тормозах, подвеске и прочем? Даунхил дорог весьма есть. То есть, насколько я понимаю, при одинаковых ттх (а еще далеко не факт, что мото не лучше по ттх) и меньшей массе ДХ будет стоить значительно дороже. И чем легче запчасть - тем дороже.

Я бы просто предложил производителю выложить сравнение в ттх и стоимости между тем и тем - и пусть каждый для себя решит.

ferum

Схожая по уровню мото резина вовсе не дешевле велорезины. Почему сравнивается топовая даунхильная покрышка и непонятный мотокитай из подвала?

Rocksteady

Вилка от питбайка 10+кг  (10-15тр)
Бюджетный Даунхил Volcano 4кг (5-15тр)
Даунхил Marzocci 888 2.5кг (10-30тр)
Даунхил для "акрабатов" Marzocci monster 4-5кг (10-50тр)

Все эти вилки отличаются большой надежность и проверены временем
GoPro: Backflip Over 72ft Canyon - Kelly McGarry Red Bull Rampage 2013

PeaceHaver

Цитата: Rocksteady от 28 Апр. 2015 в 15:18
Вилка от питбайка 10+кг  (10-15тр)
Бюджетный Даунхил Volcano 4кг (5-15тр)
Даунхил Marzocci 888 2.5кг (10-30тр)
Даунхил для "акрабатов" Marzocci monster 4-5кг (10-50тр)
Да, прыжок этот помню, красиво.

Ну, тогда в чем преимущество велокомпонентов? Если четко, в двух словах.