Какая максималка нужна для езды только в правом ряду?

Автор bystry, 29 Апр. 2015 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bystry

 если ездить по городу только в правом ряду, без левых поворотов - ок если максималка по ровному 40, с рабочей скоростью около 35км?

Речь идет об использовании комплектов типа заднего редукторника mxus 350вт. Привлекает легкостью и небольшим размером.

Slider

#1
По ПЧ можно ездить с любой максималкой, и даже без моторчика ;). Но мне комфортно это делать когда максималка не ниже 40-50, т.е. есть запас по разгону и скорости чтобы маршруточников и ОТ обгонять ;) А то остановился за какой-нибудь длинной "гармошкой" и ждешь пока выгрузиться. А если обгонять может тронуться и начать перегонять тебя справа что не очень приятно, тогда максималки должно хватить чтобы без проблем завершить маневр обгона... либо ждать, если не уверен. Не уверен - не обгоняй ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

все зависит от загруженности трассы и мест езды. Кое-где и 50 мало будет... А где-то как сказано выше можно и на педалях ехать никому не мешая.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

sergek1985

Зависит от того, в каком ты городе, и по каким трассам и в какое время ездишь.

eTyson

В Москве если у тебя максималка 50 предел, то проблематично, особенно если до этой максималки еще и вяло разгоняется. Т.ч., имхо, полезно иметь максималку 60-65, чтоб 45-50 достигалось оперативно и везде.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Artxaoc

Пришел к выводу что возможность кратковременно ускориться до 60 просто необходима. Уважения не дождешься. Иначе... Стой башкой верти, жди пока пропустят. И кстати да - левых поворотов не избежать.  :-D
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah


ranger

только важно понимать, что во многих ситуация 60 это уже точка не возврата. И тормозить с этой скорости надо уметь, и дорога по другому ощущается. И безопасности несколько иллюзорна. Те, кто едет в городе 90 не видят разницы между 50 и 60, для них мы помеха.
А вот на 40 падать приятней чем на 60! С 40 до 20 сбросить дело секундное, а вот с 60 до 20 уже другой разговор!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

#8
Вчерась тошнил на работу на 35кмч, не обламался. Хотя в двух местах пришлось таки ускориться хотя бы до 50-ти, иначе не проехать. И потом, когда в Звенигород мотался по М9, там тоже надо по пдд от 40 ехать. Или ищи объезды
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Цитата: ranger от 29 Апр. 2015 в 16:03
только важно понимать, что во многих ситуация 60 это уже точка не возврата. И тормозить с этой скорости надо уметь, и дорога по другому ощущается. И безопасности несколько иллюзорна. Те, кто едет в городе 90 не видят разницы между 50 и 60, для них мы помеха.
А вот на 40 падать приятней чем на 60! С 40 до 20 сбросить дело секундное, а вот с 60 до 20 уже другой разговор!
ДА, надо учитывать, что увеличение скорость в 2 раза приводит к увеличению тормозного пути в 4.

СТЛ


Surf_el

Цитата: PeaceHaver от 29 Апр. 2015 в 15:58
Любая.
Согласен. Каждой скорости соответствует определенное поведение, стиль езды. Поэтому любая.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

СТЛ

 Желательно чтобы ограничителя не было  :neg:

eTyson

Если гаджет позволяет ехать 50-60, то никто тебе не мешает ехать 25-30..., а вот наоборот обычно не получается :-)
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

СТЛ


Surf_el

Цитата: eTyson от 29 Апр. 2015 в 16:27
Если гаджет позволяет ехать 50-60, то никто тебе не мешает ехать 25-30..., а вот наоборот обычно не получается :-)
Если головы нет, а гаджет позволяет ехать быстро, то это намного хуже.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

klyushkov

На старом конфиге (1кВт) столкнулся с проблемой, что не могу обогнать поливалку при езде на мост, мощности не хватало, чтобы ехать быстрее 35-40 км/ч, поэтому пришлось терпеть брызги  :-D

Согласен с озвученными мнениями, что нужно 50-60 км/ч, но все сильно зависит от дороги и времени суток или дня недели.
По будням, по пробкам мне и 30 хватает, а в выходные 65км/ч кажется мало.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

ranger

есть еще антиэффект, если максималка 30 то 30 едешь всегда и везде, даже там, где обычно поедешь 10кмч когда верхний предел далеко ;)
я так один раз на 25кмч не слабо навернулся ;) Когда 25 максималка у меня была :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

АндрейS

У нас нужно иметь максималку примерно в 50-60 км/ч.
Собственно крайний правый ряд у нас редко едет намного быстрее (пробки и плохие дороги).
Но тут еще нужно иметь хороший разгон и тормоза, так как машины могут стартовать с максимальным ускорением и так же тормозить.
Стиль езды такой.
Короче говоря нужна хорошая динамика, которая под час важнее скорости.

А по поводу езды всегда на максимуме.
Организм привыкает и перестаешь ощущать скорость.
В начале скорость сразу детектируется, а потом привыкаешь и едешь почти всегда на максимуме ( ну у меня так).
Сначала  на байке 30 км/ч для меня было круто, потом привык и перестал замечать эту скорость.
Сейчас максималка 40, в начале это было круто и стремно, сейчас вроде и не еду не фига, а смотрю на спидометр, а там уже максималка.
На машине, тот же эффект едешь 80, а кажется, что еле ползешь. Так же по нарастающей 40-60-80 км/ч.
Вот такой интересный эффект.
Максималка повышается автоматически, если не смотреть время от времени на приборы и сознательно не придерживать себя.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

alayf78

#19

кстати,ехать только в правом ряду невозможно,т к там бывают часто припаркованные автомобили,останавливаются автобусы и прочее. так что как ни крути прийдется перестраиваться на ряд левее,где обычно скорость выше.
особенно плохо на Y образных перекрестках,где с правого ряда при движении прямо можно попасть сразу на середину дороги,где все несутся под 80 км\ч,и не имея достаточной скорости очень трудно смещаться снова в правый ряд ;-)


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

АндрейS

Такие места действительно есть, но тут или увеличивать скорость или менять маршрут движения.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

PeaceHaver

Цитата: alayf78 от 29 Апр. 2015 в 16:49

кстати,ехать только в правом ряду невозможно,т к там бывают часто припаркованные автомобили,останавливаются автобусы и прочее. так что как ни крути прийдется перестраиваться на ряд левее,где обычно скорость выше.
особенно плохо на Y образных перекрестках,где с правого ряда при движении прямо можно попасть сразу на середину дороги,где все несутся под 80 км\ч,и не имея достаточной скорости очень трудно смещаться снова в правый ряд ;-)

Да, классное место - заезд в тоннель там идет с 4-го ряда, вроде как. Но я бы в тоннель не совался, да и по варшкавке иду по дублеру - так спокойней.

Кстати, конкретно данное место проходится просто: пешеходка - и через хлебозаводский пр-д.

abn1

Вот на что обратил внимание. На скорости до 25 кмч, водители обгоняющего авто воспринимают велосипед как практически неподвижное тс и обгоняют с минимальным боковым интервалом. А вот при скорости 30 и более, воспринимают как движущее тс и обгоняют более аккуратно и с большим интервалом.
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

GANY

самое важное динамика. и да согласен с тем что скорость должна быть минимум 50. то есть за несколько секунд велосипед должен уметь набрать 50км/ч. это позволит обгонять автобусы, грузовики и даже легковые машины. но лучше 60км/ч. все таки иногда 50 маловато для обгона.
после того как повысил батарейный ток до 80 ампер стал чувствовать себя гораздо увереннее. сейчас немного уменьшил. думаю что то около 60 ампер. но все равно прежние пиковые 30 ампер явно мало для резкого разгона. при 80а батарейном + педали = ускорение просто чума.
странно что педали увеличивают ускорение в три раза где то. хотя энергия ног фигня по сравнению с мотором.
видимо КПД настолько низкий при разгоне что даже ноги здорово его повышают. 

mechanikgalkin

#24
Да,к скорости привыкаешь,год назад максималка была 75,примерно,поначалу было страшновато. Потом привык. Ездил по правому и иногда по второму ряду.И сейчас так езжу. Сейчас 95 и отличная динамика,и опять  ,первое время страшно а потом вполне себе нормально. Получается при моем стиле езды и чтобы никому не мешать нужна максималка под сотню и мощное ускорение в первую очередь.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

aleks17121960

Когда ездил тна 1000Вт-нике с максималкой 50км/ч опастные ситуации возникали чаще в разы.Сейчас с 65км/ч редко.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TULSUNDUR

я что-то не понял...
а что, хоть у кого-то РАЗРЕШЁННАЯ по ПДД скорость вдруг с какого-то перепугу уже в одночасье стала больше 50 км/ч ???   :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

chek

#27
Езжу в основном  36 км/час, в основном хватает, но вот динамику разгона пришлось сильно подтянуть до 2 сек до 33 км/час. Для ситуаций когда нужна скорость поставил повышайку, которая позволяет разогнаться и до 55 км/час.
Так что  согласен со всеми, что максималка иногда нужна не менее 50 км/час, но очень хорошая динамика обязательна!
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Slider

Цитата: TULSUNDUR от 30 Апр. 2015 в 05:27
я что-то не понял...
а что, хоть у кого-то РАЗРЕШЁННАЯ по ПДД скорость вдруг с какого-то перепугу уже в одночасье стала больше 50 км/ч ???   :ah:
В ПДД идет речь о конструктивной скорости а мы говорим о максимальной ;) Мало ли я как с горочки или за фурой разогнался... ;)
Т.е. если велосипед разогнался выше 25 км/ч - сразу мопед, если больше 50 - мотик? Вы это шоссерам расскажите, они посмеются ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mechanikgalkin

Да ,елка-палки! Ну ведь ПРИХОДИТСЯ так ехать,по набережным ,там ведь коробочники ПРУТ 80-90! И никто там не едет 50-6о.Даже сами ДПСники! И динамика нужна очень мощная ,чтоб уехать от почти всех и забыть. Это просто может быть спицифика некоторых мест,где я езжу. А непосредственно на обычных улицах я ж не поеду 95!.   Как все,  еду,  ну , там...40-60-иногда 70,если все авто так двигаются. И в правом ряду, и если занят припаркованными,то перестраиваюсь во второй...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

TULSUNDUR

[user]Slider[/user], хотя да. Вы правы.
я упустил что в реальности ограничения в ПДД максимальной скорости нет ни на велосипед, ни на мопед.
есть общая для всех но разная в разных городах и местах, и есть места где все жмут сколько могут.
тогда я за 70 км/ч и хорошую динамику тоже буду.

:exactly:   :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

bystry

А кто-то ездит в правом ряду с максималкой около 35-40км в "велосипедном" режиме? Какие ощущения?

илс

[user]bystry[/user], отличные ощущения. :hello:
ПМСМ, около 30 оптимально.
И расход небольшой, и меньше шансов, что в тебя перестроятся или поймают дверью.  :-)

GreyK

[user]bystry[/user], вполне комфортно на 25-30км/ч в правом ряду ехать, ситуации с припаркованными машинами немного напрягают, зато прогнозировать ситуацию заранее и оттормаживаться вовремя намного проще.
И водители меня пропускают объехать припаркованную машину, не все, конечно, но очень многие. И сам я "нестандартный" за рулем в часы пробок и просто по ситуации даю втиснуться в ряд выезжающим с второстепенных дорог или меняющих полосу движения.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

PeaceHaver

Цитата: bystry от 03 Май 2015 в 17:20
А кто-то ездит в правом ряду с максималкой около 35-40км в "велосипедном" режиме? Какие ощущения?
1. Что такое "велосипедный режим"?
2. Я катаюсь с максималкой в 40, все устраивает.

eTyson

#35
Решил посчитать количество стремных мест на моем привычном маршруте от дома до Соколей, т.е. тех, где без перестроения в левый ряд практически не получается.
Маршрут
1 стремное место
2 стремное место
3 стремное место
4 стремное место
5 наистремнейшее место
6 стремное место
7 стремное место
8 стремное место
9 гиперстремное место
10 суперстремное место
11 стремное место
12 стремное место
13 и 14 стремные места
15 суперстремное место
16 ультрамегасуперстремное место
17 стремное место
18 стремное место
19 стремноватое место с трамвайными путями
20 очень стремное место с переездом через трамвайные пути
Проезжая большинство этих мест без остановки вместе с потоком на зеленый свет ни о каких 25-30км/ч и речи быть не может, минимум, 45-60 приходится держать.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sweetest

со скоростью безопасной для всех участников дорожного движения, выбирается интуитивно в конкретном случае на конкретном участке дороги..
передвигаясь даже на обычном веле в правом ряду между маршрутным транспортом и поворачивая на перекрестках с левого ряда, никакого гемора для кого-либо не заметил.. здесь по теме проблема такая надуманная.. 
при этом 95% общего передвижения происходит на авто.. всё это в Днепре..
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Rustler

Цитата: bystry от 03 Май 2015 в 17:20
А кто-то ездит в правом ряду с максималкой около 35-40км в "велосипедном" режиме? Какие ощущения?
коллеге [user]илс[/user]у терять нечего, поэтому ему комфортно будет даже во включенной микроволновке. при том что у коллеги диван на двух колесиках - лигерад! но как рассказывали другие коллеги устойчивость достигается постоянным подруливанием.

не забывайте самая безопасная скорость; это скорость потока +-20(30)кмч.

на самом деле отвратительные ощущения!
я натерпелся когда катал на тапталках 30-35кмч по ПЧ.
как писали ранее вас воспринимают как стоящего, соответственно жмутся к вам. из-за этого вы пугаетесь постоянно пролетающего мимо в полуметре от вас авто, как не прискорбно в этом сознаться но это факт.
второй аспект это воздушный поток! при разности скорости 45-50кмч он очень чувствителен, вас толкает вбок и вы пытаетесь сохранить траекторию движения по желаемому вами маршруту. если дорога перегружена то такой стресс каждые 15-40 секунд.
и самое опасное это повороты направо. поворачивающее авто пытается вас сперва обогнать а потом повернуть! водитель авто не хочет снижать скорость до вашей чтобы повернуть! поэтому будьте готовы что при проезде мимо поворота умник на авто вас подрежет подставив правый бок.

тоже самое касается выездов. выезжая водитель авто вытащив нос авто на вашу полосу будет считать что вы обязаны его пропустить, это постоянная практика, чтобы избежать столкновение с носом авто вам придется маневрировать, но в этот момент другой умник решит что может вас обогнать в одной полосе с вами! и вам придется экстренно тормозить. поэтому при съездах-выездах желательно ехать по середине, чтобы оставить место для маневра, не пуская умников на авто.
я про такие случаи.
minus mirror

И если вы только начинаете катать то лучше поучитесь экстренно тормозить, вырабатывая навык до автоматизма. посмотрите мои видео с экспериментами и ситуациями когда это помогло.

успел остановится, и избежал дтп с пешеходом (нормальная скорость)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

PeaceHaver

#38
Цитата: eTyson от 04 Май 2015 в 00:57
Решил посчитать количество стремных мест на моем привычном маршруте от дома до Соколей, т.е. тех, где без перестроения в левый ряд практически не получается.

Проезжая большинство этих мест без остановки вместе с потоком на зеленый свет ни о каких 25-30км/ч и речи быть не может, минимум, 45-60 приходится держать.
Кстати, да, помимо темы емкость-дальность хотел еще создать тему о маршрутах по МСК, сложных местах и способах объезда.

Стремных мест особо много не увидел - наверное, потому что не строю из своего байка мотоцикл, а стараюсь избегать загруженных развязок, а по варшавке двигаюсь исключительно по дублеру. Воистину, чтобы лезть в ту мясорубку даже полтоса недостаточно - нужна скорость под80.

Конкретно по Вашим местам: 1-4 особо ничего стремного, поворот проходится как обычно со светофора, а потом двигаюсь по дублеру.

Развязка с Нахимовским, конечно, огонь, но там проще уйти с дублера во дворы, мимо дома 69к2, рядом с ж/д пройти над туннелем, под трамвайным мостом, проехаться по тротуару над ж/д по мосту, после чего вернуться на ПЧ на примыкании трамвайных путей к варшавке. Благо, техника мощная, легкая и компактная - она такое позволяет.




до 9 ничего такого.

9 - мой родной район, там благоразумно следует проезжать так : уходите по правому краю, проезжаете остановку, дальше на пешеходку у 43-го дома, после чего проезжаете под заездом на ТТК, под самим ТТК, после чего выезжаете на ПЧ. Как вариант - тупо проехать по стоянке у налоговой над ст.м. Тульская - и выехать аккурат к перекрестку с Даниловским Валом. Я так и делаю - экономит много нервов и сил.

Собственно, таким макаром объезжается горячая точка номер 10. Да и 11 тоже, к слову, потому как я пользуюсь пешеходным переходом. Вообще, гибриный вид транспорта надо использовать именно как гибридный, потому как на ПЧ мы не полноправный участник - наше место сбоку, да и на тротуаре мы не особо желательный гость. А посему надо комбинировать передвижение и там, и тут - в зависимости от того, где в данный момент менее напряжно. Не стоит навязывать себя потоку автомобилей - он этого не оценит.




Дальнейший маршрут по садовому я вообще не одобряю, т.к. кольцо - самое недружелюбное по отношению к байку место. Я лично выбрал бы уход перед Тульской на Новоданиловскую набережную, после чего уходил направо либо в районе Новоспасского моста, либо проезжал под садовым - и по набережной Яузы до Электрозаводской, а там рядом.

Не надо для поедок выбирать широкие автомобильные дороги, надо выбирать тропы чуть поменьше, где меньше хаоса и больше шанс быть замеченным.

Надеюсь, я немного помог.

П.С. Нет никакого "вместе с потоком", пока под Вами не мотоцикл. Велосипед и мопед никако не могут быть с потоком - они с краю потока, они изгой на проезжей части.

PeaceHaver

Цитата: Rustler от 04 Май 2015 в 10:48
не забывайте самая безопасная скорость; это скорость потока +-20(30)кмч.

на самом деле отвратительные ощущения!
я натерпелся когда катал на тапталках 30-35кмч по ПЧ.
как писали ранее вас воспринимают как стоящего, соответственно жмутся к вам. из-за этого вы пугаетесь постоянно пролетающего мимо в полуметре от вас авто, как не прискорбно в этом сознаться но это факт.
второй аспект это воздушный поток! при разности скорости 45-50кмч он очень чувствителен, вас толкает вбок и вы пытаетесь сохранить траекторию движения по желаемому вами маршруту. если дорога перегружена то такой стресс каждые 15-40 секунд.
и самое опасное это повороты направо. поворачивающее авто пытается вас сперва обогнать а потом повернуть! водитель авто не хочет снижать скорость до вашей чтобы повернуть! поэтому будьте готовы что при проезде мимо поворота умник на авто вас подрежет подставив правый бок.

тоже самое касается выездов. выезжая водитель авто вытащив нос авто на вашу полосу будет считать что вы обязаны его пропустить, это постоянная практика, чтобы избежать столкновение с носом авто вам придется маневрировать, но в этот момент другой умник решит что может вас обогнать в одной полосе с вами! и вам придется экстренно тормозить. поэтому при съездах-выездах желательно ехать по середине, чтобы оставить место для маневра, не пуская умников на авто.
Просто с такими скоростями не надо считать себя "в потоке". Как только начинаешь думать, что ты с автомобилями вместе - начинаются проблемы. Я катаюсь с тапками на 40 - и меня пока что особо ничего не напрягает, но, конечно, приходится быть предусмотрительным.

Я держусь достаточно далеко от края ПЧ, метр точно есть. Еду так для того, чтобы заметив лихого джигита в зеркале (которое на шлеме, а посему я постоянно мониторю ситуацию за спиной), который хочет притереться ко мне, я имел пространство для маневра вправо.

Поток я заметил лишь раз - когда мимо проехала бетономешалка. Ничего такого, пришлось наклониться чуть вбок, просто надо знать такую особенность и быть готовым.

Любовь не смотреть в правое зеркало при повороте и высовывать нос авто при вызде со двора известны, так надо быть готовым - просто стоит ждать, что каждый автомобиль сейчас будет поворачивать направо без сигнала, а из каждого двора будет выезжать авто. Как писал классик: хочешь мира - готовься к войне.

И, да, экстренное торможение на мокром асфальте, асфальте с песочком, легкой говнине обязательно к освоению, причем до состояния автоматизма. Причем, сначала прочитать теорию на велоспб, после чего практиковать. Это поможет четко понимать, какой будет тормозной путь и адекватно оценивать необходимую скорость.

Ну и самое главное - не забываем свет и звук: яркий светоотражающий жилет из автомага, мощный свет, маломощный строб, сзади моргающий красный габарит. Можно еще колонок на руль - и чтобы играла громкая музыка. Заметный велосипедист - живой велосипедист.

Кто предупрежден - тот вооружен.

СТЛ

#40
Цитата: GreyK от 03 Май 2015 в 20:04
[user]bystry[/user], вполне комфортно на 25-30км/ч в правом ряду ехать, ситуации с припаркованными машинами немного напрягают, зато прогнозировать ситуацию заранее и оттормаживаться вовремя намного проще.
И водители меня пропускают объехать припаркованную машину, не все, конечно, но очень многие. И сам я "нестандартный" за рулем в часы пробок и просто по ситуации даю втиснуться в ряд выезжающим с второстепенных дорог или меняющих полосу движения.
Но все равно хочется в запасе для прикола водителям - мол едешь себе по одно-полосой дороге по середке неспешно, и тебе сигналят сзади мол давай любезный в сторону , а ты тут так щас будет басс-буст

andreym

Цитата: илс от 03 Май 2015 в 18:39
[user]bystry[/user], отличные ощущения. :hello:
ПМСМ, около 30 оптимально.
и меньше шансов, что в тебя перестроятся или поймают дверью.  :-)
В правом ряду открытая в тебя дверь или перестроившийся вправо коробочник встречаются максимально часто,
а лезть на 30кмч левее правой полосы просто глупо, потому как тогда еще и сзади может прилететь какой нибудь гонсчик на фортфокусефкредит.

СТЛ

Цитата: Rustler от 04 Май 2015 в 10:48
Цитата: bystry от 03 Май 2015 в 17:20
А кто-то ездит в правом ряду с максималкой около 35-40км в "велосипедном" режиме? Какие ощущения?
коллеге [user]илс[/user]у терять нечего, поэтому ему комфортно будет даже во включенной микроволновке. при том что у коллеги диван на двух колесиках - лигерад! но как рассказывали другие коллеги устойчивость достигается постоянным подруливанием.

не забывайте самая безопасная скорость; это скорость потока +-20(30)кмч.

на самом деле отвратительные ощущения!
я натерпелся когда катал на тапталках 30-35кмч по ПЧ.
как писали ранее вас воспринимают как стоящего, соответственно жмутся к вам. из-за этого вы пугаетесь постоянно пролетающего мимо в полуметре от вас авто, как не прискорбно в этом сознаться но это факт.
второй аспект это воздушный поток! при разности скорости 45-50кмч он очень чувствителен, вас толкает вбок и вы пытаетесь сохранить траекторию движения по желаемому вами маршруту. если дорога перегружена то такой стресс каждые 15-40 секунд.
и самое опасное это повороты направо. поворачивающее авто пытается вас сперва обогнать а потом повернуть! водитель авто не хочет снижать скорость до вашей чтобы повернуть! поэтому будьте готовы что при проезде мимо поворота умник на авто вас подрежет подставив правый бок.

тоже самое касается выездов. выезжая водитель авто вытащив нос авто на вашу полосу будет считать что вы обязаны его пропустить, это постоянная практика, чтобы избежать столкновение с носом авто вам придется маневрировать, но в этот момент другой умник решит что может вас обогнать в одной полосе с вами! и вам придется экстренно тормозить. поэтому при съездах-выездах желательно ехать по середине, чтобы оставить место для маневра, не пуская умников на авто.
я про такие случаи.
minus mirror

И если вы только начинаете катать то лучше поучитесь экстренно тормозить, вырабатывая навык до автоматизма. посмотрите мои видео с экспериментами и ситуациями когда это помогло.

успел остановится, и избежал дтп с пешеходом (нормальная скорость)
Приятное катание и динамика

илс

Цитата: andreym от 04 Май 2015 в 15:35
В правом ряду открытая в тебя дверь или перестроившийся вправо коробочник встречаются максимально часто,
а лезть на 30кмч левее правой полосы просто глупо, потому как тогда еще и сзади может прилететь какой нибудь гонсчик на фортфокусефкредит.
Это так, и не согласится с этим, трудно.
В меня, как-то, перестроилась тетенька, когда я ехал около 45км/ч во 2-м или даже 3-м ряду на Садовом, между Смоленской и Парком Культуры.
Хорошо, как-то сумели разъехаться.  >:D
Но было, крайне, неприятно.
А в правой полосе, едется оч. комфортно. Если нет припаркованных машинок или медленно-ползущей пробки.

В последнем случае можно уйти и во второй ряд, почему нет?  ;-)
===
ЗЫ. Сейчас посмотрю записи с регистратора. Если там записалось небольшое ДТП (не со мной), выложу в аварийной теме.  :hello:

PeaceHaver

Цитата: andreym от 04 Май 2015 в 15:35
Цитата: илс от 03 Май 2015 в 18:39
[user]bystry[/user], отличные ощущения. :hello:
ПМСМ, около 30 оптимально.
и меньше шансов, что в тебя перестроятся или поймают дверью.  :-)
В правом ряду открытая в тебя дверь или перестроившийся вправо коробочник встречаются максимально часто,
а лезть на 30кмч левее правой полосы просто глупо, потому как тогда еще и сзади может прилететь какой нибудь гонсчик на фортфокусефкредит.
Именно, лучше уж лезть на пешеходку - и быть максимально осторожным. В конечном счете, при невозможности двигаться у правого края можно по ПДД уйти на тротуар - и быть там осторожным.

lu4

Для езды в первом ряду(правом) там где и должны ездить велоагрегаты МАХ скорость должна быть не менее 50 км/ч ниже не удобно не всегда удаёться  безопасно обогнать  городской транспорт при этом ненапряжная скорость перемещения 40-45км/ч (при скоростях електробайка до 30км/ч лезть на дорогу я б лично не рекомндовал).
ПС а если кто кричит что динамика нужна по более то хотелось бы напомнить что у Вас ноги на педалях - обычный человек до 1000Вт в рывке сделает.

yuri

[user]lu4[/user], А если у меня 40кмч максималка, так что на ДОП не соваться, а ехать на работу нужно и тротуары не везде есть?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

klyushkov

[user]yuri[/user], сильно зависит от конкретной улицы, плотности движения, времени суток. Я на легком конфиге (в подписи) совмещаю доп и тротуар
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

eTyson

Можно конечно тошнить 30-40км/ч в правом ряду у обочины, проезжая по всему "Г", что сместили поливальные машины с середины дороги к краю, собирая все сливные решетки, маневрируя между ямами у этих решеток, останавливаясь за каждым автобусом/троллейбусом, + проблемы с движением прямо, когда правый ряд поворачивает направо, не говоря про гемор объезда припаркованных машин...
Соответственно, скорость 50-60км/ч позволит ехать подальше от края, легко объезжать автобусы, меньше оставлять шансов лихачам для подрезания тебя на полосе ОТ...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

yuri

Все, что написано выше, актуально для больших городов, в уездных городах двигаться в правом ряду даже по главной магистрали вполне можно со скоростью обычного велосипеда, 30-40 кмч максималки вполне хватает для обгона стоящего на остановках общественного транспорта, если ОТ уже начал движение с остановки, лучше его пропустить вперед, это же касается и авто, он еще быстрее набирает скорость, хотя я пару раз обгонял автошников со светофора, так их возмущению не было пределов.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

PeaceHaver

Цитата: lu4 от 05 Май 2015 в 02:35
Для езды в первом ряду(правом) там где и должны ездить велоагрегаты МАХ скорость должна быть не менее 50 км/ч ниже не удобно не всегда удаёться  безопасно обогнать  городской транспорт при этом ненапряжная скорость перемещения 40-45км/ч (при скоростях електробайка до 30км/ч лезть на дорогу я б лично не рекомндовал).
ПС а если кто кричит что динамика нужна по более то хотелось бы напомнить что у Вас ноги на педалях - обычный человек до 1000Вт в рывке сделает.
Максимальная скорость велосипеда - 25 км/ч. И едет он не "в правом ряду", а "у края проезжей части". Он не едет в потоке, а сбоку, прижатый к тротуару - это важно понимать.

И обгонять он не имеет права: в случае невозможности двигаться вдоль края ему предписано ПДД сваливать на тротуар.

Добавлено 05 Май 2015 в 10:58

Цитата: eTyson от 05 Май 2015 в 10:29
Соответственно, скорость 50-60км/ч позволит ехать подальше от края, легко объезжать автобусы, меньше оставлять шансов лихачам для подрезания тебя на полосе ОТ...
Ну, не у всех есть мотоцикл, точнее даже, у меньшинства.

Lion

#51
Едешь такой по эстакаде.. По живительной белой линии справа. И тут бац, газель на аварийке. А тротуар в 5 метрах под эстакадой\отгорожен метровым отбойником\вообще не существует. И движение задним ходом запрещено. Самоаннигиляция из этого несправедливого мира? Спрыгиваем\перелезаем? Или все таки обруливаем препятствие по второй полосе?

Пример раз, пример два, три четыре пять... на пятом даже велосипедист в кадре :-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

eTyson

#52
Цитата: eTyson от 05 Май 2015 в 10:29
Можно конечно тошнить 30-40км/ч в правом ряду у обочины, проезжая по всему "Г", что сместили поливальные машины с середины дороги к краю, собирая все сливные решетки, маневрируя между ямами у этих решеток, останавливаясь за каждым автобусом/троллейбусом, + проблемы с движением прямо, когда правый ряд поворачивает направо, не говоря про гемор объезда припаркованных машин...
Соответственно, скорость 50-60км/ч позволит ехать подальше от края, легко объезжать автобусы, меньше оставлять шансов лихачам для подрезания тебя на полосе ОТ...
Цитата: yuri от 05 Май 2015 в 10:48
Все, что написано выше, актуально для больших городов, в уездных городах двигаться в правом ряду даже по главной магистрали вполне можно со скоростью обычного велосипеда, 30-40 кмч максималки вполне хватает для обгона стоящего на остановках общественного транспорта, если ОТ уже начал движение с остановки, лучше его пропустить вперед, это же касается и авто, он еще быстрее набирает скорость, хотя я пару раз обгонял автошников со светофора, так их возмущению не было пределов.
Согласен, что мои доводы основаны на опыте передвижения в Москве. Во многих других городах трафик гораздо спокойнее. Более того, качество дорожного покрытия во многих российских городах не позволяет электровелосипедисту двигаться с высокой скоростью...

Добавлено 05 Май 2015 в 11:05:47

Цитата: PeaceHaver от 05 Май 2015 в 10:55...Ну, не у всех есть мотоцикл, точнее даже, у меньшинства.
[user]PeaceHaver[/user], Я в этом сезоне езжу в основном на лисапетике https://electrotransport.ru/index.php?topic=18460.msg575688#msg575688
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16191.msg585976#msg585976
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

PeaceHaver

Цитата: Lion от 05 Май 2015 в 10:58
Едешь такой по эстакаде.. По живительной белой линии справа. И тут бац, газель на аварийке. А тротуар в 5 метрах под эстакадой\отгорожен метровым отбойником\вообще не существует. И движение задним ходом запрещено. Самоаннигиляция из этого несправедливого мира? Спрыгиваем\перелезаем? Или все таки обруливаем препятствие по второй полосе?

Пример раз, пример два, три четыре
В таком случае офк объезжаем слева, но это 1. аварийка и 2. эстакада. Я писал про обычные городские улочки, плотно забитые парковкой в полтора ряда, там еще пробка слева от них. Вот, к примеру, как в час пик в районе бульварного - приходится уходить на пешеходку.

eTyson

[user]PeaceHaver[/user], Я говорю за все дороги Москвы, а не за "обычные городские улочки"... Если Вы желаете скакать по поребрикам и троллить пешиков, не слышащих сигналы и не желающих видеть строб, то - флаг Вам в руки! Если бы я от Южной до Сокольников ехал максимально по тротуарам, то вместо 35-40 минут доезжал бы за 60-70 минут (в лучшем случае), что меня не устраивает. Иначе, есть метро, которое за 50 минут может всегда...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

PeaceHaver

Цитата: eTyson от 05 Май 2015 в 21:49
[user]PeaceHaver[/user], Я говорю за все дороги Москвы, а не за "обычные городские улочки"... Если Вы желаете скакать по поребрикам и троллить пешиков, не слышащих сигналы и не желающих видеть строб, то - флаг Вам в руки! Если бы я от Южной до Сокольников ехал максимально по тротуарам, то вместо 35-40 минут доезжал бы за 60-70 минут (в лучшем случае), что меня не устраивает. Иначе, есть метро, которое за 50 минут может всегда...
Вы, видимо, не хотите понимать, что я имею ввиду. А я, само собой, не хочу Вам это разжевывать.

А метро, действительно, в большинстве случаев будет лучше.

eTyson

[user]PeaceHaver[/user], разжуйте плз! А если не хотите, то мне пох фиолетово...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

PeaceHaver

Цитата: eTyson от 15 Май 2015 в 20:08
[user]PeaceHaver[/user], разжуйте плз! А если не хотите, то мне пох фиолетово...
У нас в городе есть лишь некоторые неприятные узлы-развязки, которые проще, да, объезжать: не факт, что много дольше, но много безопаснее. Большую часть времени мы едем по прямой, с правого краю, так что (по идее) данные сокращения не должны капитально сказываться на общем результате.

Отдельно стоит вопрос о садовом кольце, которое крайне недружелюбно к велосипедистам. Выбирать ли маршруты объезда или нет - каждый волен выбирать сам. Как по мне, вырываться в третий ряд и уходить в туннель - это возможно для конфигов на 60-80 км/ч. Для подавляющего большенства со скоростями 30-40 лучшим способом будет избегать этого гиблого места. С такими скоростями и альтернативные маршруты могут оказатся выгоднее.

alayf78

На самом деле про обгон медленно едущих тс велосипедистами в пдд ничего не написано и никак не регламентируется. следовательно действовать нужно на общих основаниях.
можно что-нибудь придумать,чтобы обьехать пробку. была бы возможность,я бы свой вел на рельсы ставил,и соточку по ж\д лупил в сторону люберец (правда электрички мешают :ireful:)
например как здесь джиппер придумал  :-D
http://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/corp/auto/1159/3027.html';
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Surf_el

Тут надо еще учитывать, что падать со скорости 60кмч нааамного болнее, чем с 40кмч.
Я вот езжу исключительно в полном мотоэкипе, чего и всем ратующим за 50+ советую.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Rustler

мото экип от 100+ я катаю в вело экипе! кроме шлема он скутерный. полегче всеже будет.
главное чтобы препятствий не было. от препятствий и мотоэкип не поможет! 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Surf_el

[user]Rustler[/user], От 100+ никакой экип уже не нужен
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

FobOrgan

Тошню по правому краю около 30км/ч, но только когда машин немного. Вроде нормально, почти все объезжают метра на 1.5, конечно владельцы отечественного тонированного и заниженного транспорта любят проехать поближе. Да и не автомагистрали там где езжу, народ едет в основном 50-60 и со свистом мимо не пролетают.
Когда движение плотное, то легче уж по тротуарам, но мне ехать 6.5км всего, поэтому не проблема. Иногда даже вместе с пробкой едущей 20км/ч могу поразгоняться-поостанавливаться. Не люблю, да и не умею ездить среди рядов или по обочине когда на расстоянии 10-15см от машин приходится ехать. Зачем автовладельцев пугать, может ему ещё кредит 3 года платить, а тут ему педалями того и гляди бочину поцарапают.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Rustler

скоро запретят совершеннолетним ездить по тротуару на велосипеде! учитесь ездить по дороге.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Dragondragon


Wayfarer

Еду справа 35-40 км/ч. Считаю что гоняться за авто/мото на евеле гиблое дело. Они мощнее, быстрее, маневреннее, защищены лучше.
Сразу нужно понять, что ты самый слабый на ПЧ, и действовать соответствующе. Главное - предсказуемо для других участников движения и быть заметным.
Название темы несколько не корректно. Нужно указывать местность, где предполагается езда (крупный мегаполис, небольшой город, село и т.п.), в каждом случае нужна своя скорость. Мой город бывший немецкий - много узких улиц, брусчатки, дороги разбиты как везде. Если пробка стоит - по ПЧ не проедешь порой, просто нет места. На тротуарах пешеходов полно (они тоже узкие). Тут больше лекгость важна, чтобы по бардюрам прыгать.
А в Минске допустим, широкие полупустые проспекты - поставил 1квт ДД и вперед.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700