Выбираю электровелик, нужен совет

Автор savok98, 29 Апр. 2015 в 23:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

savok98

Всем привет. Загорелся электровелом. Бюджет до 100к. За это хочу мотор 500ват и акум 48 14-16ач
Нашел 2 варианта, один дороже, второй дешевле!
Подскажите что и как =)
За любую инфу буду признателен
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-26/gornyj-elektrovelosiped-montano-500-lux-375
http://www.pedego.ru/electric-bike-store/pedego-interceptor-2014-cl-black.html

Первый вариант нравится тем,что там мощный аккум, есть багажник,фара, компютер.
Второй вариант аккум слабее, но сам байк удобнее.
Что скажете по характеристикам?

Hizheka

#1
Ответ простой, с бюджетом в 100к собирайте сами нормальный электровелосипед или закажите сборку кому нибудь, можно собрать очень хороший электровелосипед. Варианты что предложили вы совсем неочем.
Если хотите здесь и сейчас то вот за 5 минут накидал качественный конфиг который можно хоть завтра купить и собрать
Велосипед Schwinn Corvette (20тр)
https://market.yandex.ru/product/10631359?hid=91529
Комплект Mxus дд 750ватт (17.5тр)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25715.0
Аккумулятор 48в16ач, качественный, не лотерея (31.1тр)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21549.0
На оставшиеся деньги придумываем как эстетично закрепить аккумулятор и докупаем всякую мелочевку.

savok98

Вот 3 вариант. Стильный, но аккум 36в 10ач, с доплатой в 15000 рублей поставят 14Ач.
По чему не о чем? Меня интересует не супер мощный байк и его задача не возить меня постоянно. Первое - оставался удобным велосипедом, чтобы крутить педали и ехать, ну если устал врубил мотор. Мне нужно чтобы в комплексе ноги+мотор дали проехать до 100км без напрягов

Добавлено 30 Апр. 2015 в 00:23

http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrovelosiped-e-motions-cruiser-500

Hizheka

У вас бюджет 100тр, почитайте сначала форум, посмотрите на чем ездят люди, почитайте почему заводские велосипеды ущербные. Но если вы готовы пожертвовать характеристиками и переплатить то смотрите хотя бы на нормальные фирмы, eltreco например.   

savok98

Hizheka, спасибо! уже задумался...потому что все такие хочется круизер, комфортный!
http://www.wiggle.ru/schwinn-clairmount-cruiser-hybrid-2015/
Этот нравится, но сможет ли кто то его собрать хорошо у нас в МСК? Без колхоза, с борт компом,без всякой изаленты )
Бюджет могу повысить, максимум скорости мне не нужен,30-40км устроит, а вот дальность хочется больше

Hizheka

Вот уже правильным путем идете, можете обратится к веломастерам, но у них ОЧЕНЬ дорого.
Велосипеды тогда лучше смотрите в чоппердоме
http://chopperdom.ru/

Север

Цитата: savok98 от 30 Апр. 2015 в 00:34
без всякой изаленты )

Как не стыдно. В этом же самый цимес... :)
Вот Вам предложили практически то же самое, что по Вашим ссылкам, и уж явно не лучше, только собрать самому, потому что заводские велосипеды все ущербные, да и "новобранец должен зае...ться". Цените :)

crond

В Екатеринбурге продаётся самоcбор.
36v23.2AH Акк на панасониках PF
МАК
Инфинеон
DC-DC конвертер 15 ватт, настроен на 24 вольта.
- авто гудок 24 вольта
-все провода засиликонненая чистая медь
-зарядное устройство мощность 350 ватт, 42 вольта, 9А
40 тыс руб, все эти красивые заводские электровелосипеды и близко не валялись , ни по цене, ни по качеству!
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Моей заинтересованности в продаже нет.
[user]savok98[/user], в лс отправил ссылку.

Керчанин

Не гонитесь за самосбором,веломастера не так уж и дёшивы да и дерьмо иногда продают лишь бы продать. Выбирайте что вам комфортней.

илс

Да уж, человек ищет комфортный маломощный велик, с табуреточной посадкой, а ему норовят подсунуть мощный самосбор. B-)
Деликатно умалчивая о недостатках такого решения.
Вот только коллега [user]Север[/user], кажется понимает, что такое качество и баланс характеристик.
=====
В любых советах, надо прежде всего выяснить, что хочет покупатель, что ему реально нужно, какая скорость, какая мощность, вес конфига, пробег, желание крутить педали и конечно - опрятный внешний вид.
Не уверен, что предложенные самосборы это именно то, что нужно данному конкретному покупателю-новичку.
И еще. Те кто советует хардтейлы МТБ.
Прокатитесь на 100км, хотя бы раз в неделю. Тогда поймете, что дело не в моторе, не в фишечках инфениона, а в комфортности посадки.
И в правильной развесовке, которая у заводских велов, гораздо продуманней, чем у самосбора.  :hello:

savok98


Slider

[user]savok98[/user], для ваших целей рекомендую Eltreco Vitality 600. Наличие задней подвески весьма способствует комфорту, особенно на расстояния в 100 км или более... Для увеличения пробега можно будет купить доп. акумулятор, если одного не хватит...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

artems

#12
Цитата: savok98 от 29 Апр. 2015 в 23:31
Всем привет. Загорелся электровелом. Бюджет до 100к. За это хочу мотор 500ват и акум 48 14-16ач
Нашел 2 варианта, один дороже, второй дешевле!
Подскажите что и как =)
За любую инфу буду признателен
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-26/gornyj-elektrovelosiped-montano-500-lux-375
http://www.pedego.ru/electric-bike-store/pedego-interceptor-2014-cl-black.html

Первый вариант нравится тем,что там мощный аккум, есть багажник,фара, компютер.
Второй вариант аккум слабее, но сам байк удобнее.
Что скажете по характеристикам?
Приветствую.
Из Ваших хотелок вырисовывается работа педалями. Второй вариант с мотором директ драйв крутить педалями вроде как не очень комфортно, т.к. есть определённое сопротивление качению из-за особенностей моторов прямого привода. А вот первый вариант там редукторный мотор, при котором велосипед остается дружелюбным к педалированию, т.е. сопротивление мотор почти совсем не сказывается. И батарея по ампер часам и по напряжению лучше.
Так что тут первый вариант Ваш. По удобству посадки вроде как пока не попробуеш все условно.
Но учтите тут как при покупке любого транспортного средства выкатил из магазина и цена там на скоко то десятков процентов ниже(в смысле если потом продавать).
Лично как по мне лучше полный подвес чем хардтейл или как на других Ваших ссылках есть вообще без переднего амортизатора(донор велосипед). сам пробовал и так и так. Остановился на полном подвесе комфорта при езде больше. Мотор у самого редукторный тоже, чтобы использовать если что и педали и все скорости (21). Вот как то так сугубо личное мнение. А лучше раз Вы в Москве прийти и туда и туда и вживую присесть проехать покрутить педали.
После всего сказанного скорее всего  Eltreco Vitality 600 от Slider Ваш вариант (и цена 74000 р.)Удачи в выборе.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

Керчанин

Цитата: savok98 от 29 Апр. 2015 в 23:31

http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-26/gornyj-elektrovelosiped-montano-500-lux-375
http://www.pedego.ru/electric-bike-store/pedego-interceptor-2014-cl-black.html

Первый вариант нравится тем,что там мощный аккум, есть багажник,фара, компютер.
Второй вариант аккум слабее, но сам байк удобнее.
Что скажете по характеристикам?
Montano 500 Lux 48v,предпочтительнее,всё же МК 500 ватт 48 вольт. Это уже на порядок лучше чем МК на 350 вольт у Eltreco Vitality 600

Slider

Если гнаться за скоростью/мощностью, то Montana Lux конечно выигрывает. А если за комфортом и качеством - то Eltreco Vitality предпочтительней...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Hizheka

Только мотор и аккумулятор у монтаны но нэйм, эльтреко хотя бы как ни как фирма.

Керчанин

Цитата: Hizheka от 30 Апр. 2015 в 15:26
Только мотор и аккумулятор у монтаны но нэйм, эльтреко хотя бы как ни как фирма.
Что вы всё время Эльтреко предлагаете,это тот же Китай! Я уже писал в одной теме о старых рамах в Эльртеко.Фирма заказала кучу новых вело. на рамах,которые давно уже были в продаже у другой фирмочки,а другая фирмочка возьми да и обновила модельный ряд своих вело с обновлёнными и более устойчивыми рамами. А у Эльтреко всё по старому. :-)
Не нужно зацикливаться на одной фирме,есть велосипеды тоже достойные других фирм.

Slider

Ну да, эппл это тоже ведь китай. Китай бывает очень разным ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

GANY

люди у  меня вопрос не совсем по теме. подскажите если не трудно. тоже выбор велосипеда, но донора. подумываю о другом велосипеде. данный велосипед устраивает, однако не нравиться то что в перья не влезает широкая шина. максимум что может влезть 2.5 дюйма.
есть два варианта.
1. какой нибудь даунхильный велосипед. скорее всего БУ. двухподвес это конечно хорошо. однако не хочется обслуживать амморты. хочется по проще и надежней. тем более что скорости не более 50км/ч, изредка. в основном 35км/ч.

2. основной вопрос. фэтбайки. вроде рама из стали. перья широченные. колеса тоже. в случае чего можно моторезину запихнуть. как они вообще на вкус? какие минусы? колеса вроде широкие но мне показалось ободы одинарные. или фэтбайки лучше не рассматривать в качестве донора для электровелосипеда?

Hizheka

А зачем покрышки больше 2.5 дюймов на таких скоростях? Самый простой ответ, купить мопед вместо велосипеда как донора.

vlas11

savok98, рекомендовал бы Вам WELLNESS CROSS DUAL 1000. Мой хороший знакомый про него говорит, что качество сборки очень на высоте. Есть комп. Достаточно емкая батарея. Двухподвес.
Вы же в Москве живете, во многих салонах электровелов можно тест-драйв сделать.
Ecobike X7 48V 750W

Андрей ЦПЗ

https://electrotransport.ru/index.php?topic=19578.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22676.0  Вот еще вариант ни какого колхоза и вообще не понять что это евел :-)
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

GANY

Цитата: Hizheka от 01 Май 2015 в 19:47
А зачем покрышки больше 2.5 дюймов на таких скоростях? Самый простой ответ, купить мопед вместо велосипеда как донора.

так я еще и педали кручу. ну и бывают моменты когда хочу погонять. то есть это такой более универсальный эвел. мой скажем весит 35кг где то. возможно он будет ехать быстрее в будущем итд. ну и широкие шины нужны для мягкости. но при этом амморты обслуживать тоже не очень охота. чем меньше подвижных частей тем лучше. так как у меня это еще рабочая лошадка.