avatar_Lexa T

Откатал 1 сезон на 10Ач батарейке из хедвеев и чойта приуныл

Автор Lexa T, 29 Апр. 2015 в 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lexa T

[user]chek[/user], так вот немогу я разобраться с третьим подстроичником, как ни кручу, показания не меняются.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Surf_el

бмс может и не иметь ф-ию балансировки, тогда только разбирать и балансировать вручную
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: chek от 30 Апр. 2015 в 12:28

У меня была такая же проблема, всё решилось после регулировки или замены зарядного устройства.
Зачем менять, зарядник рабочий!

[user]Lexa T[/user],

Тут все непросто. Тот третий переменник корректно работает, когда батарея сбалансирована.
Думаю, вам надо в конце заряда тупо уменьшить ток до 1 или даже 05А.
По амперметру отслеживать ток и прибавлять при необходимости.
Для балансировки достаточно 100-200мА
Другой вариант, уменьшать напряжение, а зарядник сам уменьшит ток.
Затем медленно прибавлять напряжение.  :hello:

Lexa T

#21
Тогда высожу акум, поставлю на зарядку с током 1А это часов на 8, на седьмом часу понижу ток до 200мА. Так пойдёт?
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

илс

[user]Lexa T[/user], Зачем тратить столько времени?
Проще дождаться периодических отключений зарядки, как на втором видео.
Далее уменьшать ток, пока зарядка перестанет отключаться, ток, при этом,  ДОЛЖЕН ТЕЧЬ.
Можно поиграть третьим потенциометром, если зарядка сама будет отключаться на малых токах (50+мА)

Surf_el

Можно заряжать полным током, а уменьшить только когда по рассчетам останется минут 15 до окончания зарядки. Если рассчитать сложно, можно полностью заряженную немного разрядить и потом сразу поставить зарядку на малый ток
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lexa T

И всё-таки, немогу разобраться с третьим подстроичником.
Сейчас понизил ток зарядки с 4А до 250мА, и что при 4А что при 250мА  показания от регулировки не зависят.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

илс

Цитата: Lexa T от 30 Апр. 2015 в 17:34
И всё-таки, немогу разобраться с третьим подстроичником.
Сейчас понизил ток зарядки с 4А до 250мА, и что при 4А что при 250мА  показания от регулировки не зависят.
Дык они и не должны зависеть.
Ведь это настройка момента перехода из режима СС в СV.
А точнее, определяет порог, после которого происходит отключение вентилятора и резкое снижение силы тока.
=====
Поставьте его пока в среднее положение, потом разберетесь...

Lexa T

Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Lexa T

Ну дела вроде налаживаются. После небольшой принудительной балансировки я сейчас накатал 19,5 км при средней скорости 35 км/ч.
Остаётся надеяться на дальнейшее выравнивание ечеек и увеличение пробега.
К чему стремится с моим конфигом?
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

илс

35 средняя, это оч. прилично. :wow:
Касательно пробега, надо знать абсолютный расход, потом подсчитать удельный расход (втч\км), и сравнить с табличным значением.  ;-)

Lexa T

Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

илс

[user]Lexa T[/user], не совсем корректно выразился.
Надо сравнить с типовым значением, которое есть напр. на этом эталонном графике:


Lexa T

Зарядка отключилась через 1ч 45 мин ток 4А, влилось 7,860 Ah.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

илс

Ну вот, теперь знаете фактическую остаточную емкость аккума.
А пробег, это не так важно, он сильно зависит от многих факторов.  B-)
=====
Если остаточная емкость отличается от заявленной на 10-15%, это вполне неплохо.
В общем, балансируйте, до 9, а если повезет, то до 9,5Ач.  :hello:

Lexa T

#33
Уловил 3 подстроечник. Снова за пустился куллер, ток на ваттметре показывает 0,2А.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

chek

Цитата: Lexa T от 30 Апр. 2015 в 12:39
[user]chek[/user], так вот не могу я разобраться с третьим подстроичником, как ни кручу, показания не меняются.
Третий подстроечник регулирует конечный ток заряда, нужно настроить конечный ток заряда, чуть больше тока балансировки, то есть примерно 70-80 мА (по умолчанию все зарядки настроены на конечный ток заряда ток 200-300 мА.

Добавлено 04 Май 2015 в 07:14

Цитата: илс от 30 Апр. 2015 в 13:14
[user]Lexa T[/user], Зачем тратить столько времени?
Проще дождаться периодических отключений зарядки, как на втором видео.
Далее уменьшать ток, пока зарядка перестанет отключаться, ток, при этом,  ДОЛЖЕН ТЕЧЬ.
Можно поиграть третьим потенциометром, если зарядка сама будет отключаться на малых токах (50+мА)
В некоторых моделях зарядников повторное включение отсутствует. (именно такой у меня и был, посему и поменял)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Lexa T

Вроде погода налаживается. После регулировок зарядки сегодня проехал 21 км. Из них 2,5 км с дочкой. Мой вес 89, дочка 24кг. Скорость от 30-40 км/ч.сейчас поставил на зарядку, посмотрю сколько вольёться.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.