avatar__claw

продаю 2х скоростной задний кит 250W фирмы Xiongda

Автор _claw, 30 Апр. 2015 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

0730

Пожалуйста, опишите, а лучше дайте фото того, что точно входит в комплект. (на разных фото вижу разную комплектацию)
Скажите, работа каких кнопок описана в начале?
Правильно ли я понял, что этот комплект будет работать от 48V, если заменить электролиты?
Имеются ли двухскоростные моторы другой мощности?
Опишите немного более подробно, как переключаются скорости? Что мне для этого надо делать? Фото планетарки мне, увы, не помогло, чтобы это понять.

_claw

[user]0730[/user], вопрос еще актуален, или Виктор все уже рассказал?

0730

Мы очень активно и, надеюсь, результативно с Виктором общаемся. Но, может я не один такой ... непонятливый, вдруг кому-то тоже будет непонятно.
Кстати, да, я всё ещё хочу узнать про то, как переключать скорости? Я где-то видел отдельную кнопку для этого. И "три кнопки", они тоже отдельно, или на информационном дисплее? А он есть в комплекте?

_claw

переключаются и скорости и сервисное управление специальной консолью. 3 кнопки. там все просто и понятно. прилагается инструкция на англ языке

0730

#22
Благодарствую!
А кроме этой специальной консоли, есть ещё дисплей какой-то или нет. Я правда-правда хочу купить у вас этот КИТ, можно мне хотя бы в личку фотки, какие-нибудь, инструкции английские...
Ну и платить, наверное, пора бы. А-то одни беседы. У нас лето короткое.

Ура, процесс пошёл - оплатил. Но почитать всё-равно интересно было бы.
Вот, например, какой вариант с тремя кнопками мой?




0730

Получил, благодарю!
Осталось собрать всё это на это:





Добавлено 10 Июль 2015 в 17:02

Хочу всё-таки получить разъяснение, как переключать передачи?
И в моём комплекте отсутствуют детали, обведённые красным. Это нормально?



_claw

[user]0730[/user], какие разъяснения? шапку прочтите, там все описано, как переключать. мало того, к киту прилагается полная инструкция. правда на англ. языке.
по поводу недостающих деталей. это пас. система помощи педалированию. отписал Виктору, он вышлет вам, если это нужно. обычно это не используют

0730

Да я не в целях поскандалить...
Правда, не могу найти ни в шапке, ни в каком другом месте.
Просто помогите мне простым советом, как переключать скорости?
И что за клавиша с американским словом "HAL", которая у меня отсутствует?

_claw

да не нужна вам эта кнопка - у вас другая! не надо сравнивать чужие комплекты с моим


а вот описание кнопок
Цитироватькнопки работают так
верхняя
кратковременное нажатие повышает пас от 0 до 5, потом пеключает циклически L (low?) и 5
долговременное нажатие вкл/выкл подсветку (ночной режим)
средняя
кратковременное сброс показаний в режиме сброса (включение режима сброса одновременное нажатие и удержание верхней и нижней стрелок)
долговременно нажатие вкл/выкл системы
нижняя
кратковременное нажатие пошагово сбрасывает пас скорости вплоть до 0, при которой ехать можно только от паса.
долговременно нажатие и удержание включает пешеходную скорость, 5км/ч. видимо чтобы ехать по тротуар
по моему здесь все понятно. вы соберите, включите и пробуйте. все станет очевидным

0730

#27
Где здесь хоть одно слово про переключение передач?
"Пас" - это ж не переключение скорости, тем более их там 5?
Сброс, подсветка, пешеходная скорость...
Окажите любезность, простым языком скажите, как переключить механическую передачу?
Пришлите, пожалуйста, схему подключения контроллера.

P.S. Не дождался ответа, последовал Вашему совету - подключить и попробовать. В итоге выяснил, что без использования датчика вращения педалей, на информационном дисплее высвечиваются только два символа: L & S, что означает 1-я или 2-я механическая передача. А переключение между ними осуществляется крайними клавишами, где нарисованы стрелочки/треугольники.

Также, пришлось перекинуть провода на приложенной Вами ручки газа и всё закрутилось.
Спасибо.

0730

#28
Поставил. Езжу. Нужен совет, кто знает: как убрать ограничение на 2-й скорости?
Первая - нормальная тяга, заметное ускорение до 18-20 км/ч ( по GPS). Вторая - просто езда 20км/ч. Причём, если скорость падает ниже 18-19км/ч, чувствуется мощный подхват даже на 2-й передаче, но ТОЛЬКО до 20км/ч. Дальше - стопор!
Провода к мотору максимально укоротил, питание - толстые. Шунт - залудил. Бестолку.

Ура! Получил от замечательного форумчанина horrorlv шикарный совет, который решил все мои проблемы. Благодарю!!!

_claw

Цитата: 0730 от 04 Авг. 2015 в 13:52
Ура! Получил от замечательного форумчанина horrorlv шикарный совет, который решил все мои проблемы. Благодарю!!!
ну поделитесь советом с другими

horrorlv


_claw

ну так инструкция идет в комплекте к каждому киту. просто не все владеют инглишом

0730

#32
Цитата: _claw от 06 Авг. 2015 в 15:38
ну так инструкция идет в комплекте к каждому киту. просто не все владеют инглишом
Точно, был в коробочке листочек размером с поздравительную открытку. Как там уместилось 40 страниц важной информации, непонятно? Видимо шрифт там мелкий, не заметил. В любом случае, я в Шве, а бумажка в Мурманске.

Если пошёл диалог, то помогите с дальнейшими настройками:
- какое значение нужно выбирать для Вашего мотора в параметре P1 Motor Characteristic Parameter Settin? ( Выбор 0-255)
- P2 "Wheel Speed Pulse Signal Setting"? (выбор 0-6)
- P3  "Power Assist Control Mode Setting"?
Дальнейшие С-параметры, тоже не все понятны.

Лучше бы, конечно, инструкцию на русском или на шведском))).

Забыл написать самое важное: мотором очень доволен! Накопитель - очень честный и порядочный продавец. Если я получу от Вас необходимые данные по настройке, то  будет совсем замечательно.

0730

#33
Цитата: horrorlv от 06 Авг. 2015 в 12:00
Инструкция к дисплею, там можно убрать ограничение и т.д.: https://drive.google.com/file/d/0BzOr1Lix29NwOWhRZGdCV0o3amM/edit
На обложке Вашей инструкции я увидел адрес сайта, где лежит более свежая версия: http://www.szktdz.com/en/news.php?type=348
Но и она не полная. Например, в моей приборке С-параметров аж 15 штук, а в самой свежей версии инструкции всего 14 пунктов.



0730

УВАЖАЕМЫЕ ПРОДАВЦЫ!
Пожалуйста, сообщите мне данные проданного вами МК, чтобы я их использовал для настройки вашего же контроллера.
Проблема заключается в том, что МК издаёт при езде сильнейший шум/гул/дребезг. Особенно при старте на первой передаче.
Звук, как у ленинградского трамвая времён моей молодости)))
При плавном, медленном старте движение МК происходит редкими сильными толчками, которые при наборе скорости переходит в зудение. Я надеюсь, что это не дефект МК, а мои неправильные настройки параметров Р и С.

_claw

я не знаю какие данные вам нужны. вообще мотор изначально работает без каких либо настроек. если же же он гремел изначально, высылайте мотор назад [user]Накопитель[/user], мы его заменим