avatar__claw

продаю 2х скоростной задний кит 250W фирмы Xiongda

Автор _claw, 30 Апр. 2015 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

странные вопросы.....как переключаются скорости - да реверсом! многие контроллеры умеют реверситься кнопкой другие - да проще реверсить инвертированием сигнала холлов!
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

петр1

странные вопросы.....как переключаются скорости - да реверсом! многие контроллеры умеют реверситься кнопкой другие - да проще реверсить инвертированием сигнала холлов!
Выходит на 2 ск мотор вращается в обратную сторону. Продавец мог это сразу сказать. Ужас. Да Большой Камень.
89296220895

_claw

[user]петр1[/user], чего? какой ужос, вы о чем??
реверсом включается 2ая скорость. сам мотор крутится только в одну. откройте чертеж, там все нарисовано!

петр1

ротор на котором обмоточки крутиться в одну сторону? А зачем реверс? Что смотреть ссылка.
89296220895

_claw

вы нормально вопрос можете сформулировать?
РЕВЕРСОМ МЕНЯЕТСЯ НЕ ВЕКТОР ДВИЖЕНИЯ, А МОМЕНТ И СКОРОСТЬ.


петр1

Надо написать как механически происходит передача вращения двигателя колесу на первой и второй скорости и как происходит переключение.
89296220895

poraboloid

Два фривила, стоящие в разные стороны и второй передает вращение минуя планетарку.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

петр1

Цитата: _claw от 22 Март 2017 в 09:46
[user]петр1[/user], чего? какой ужос, вы о чем??
реверсом включается 2ая скорость. сам мотор крутится только в одну. откройте чертеж, там все нарисовано!

Повторяю О ужас и отвечаю за свои слова. Вот фрагмент перевода гугл из вашей ссылки где находится этот чертеж.


В редукторах с редуктором уже есть одна редукция. Это позволяет двигателю, как правило, вращаться пять раз за каждое вращение колеса. Это увеличивает крутящий момент, исходящий от меньшего двигателя, а также дает небольшую помощь эффективности велосипедных систем. Добавляя второй комплект передач и продуманное расположение односторонних роликовых муфт, мы можем иметь двигатель, который обеспечивает 16-MPH в одном направлении, а когда двигатель реверсируется «на лету», он обеспечивает низкую передачу Для восхождения на холмы, например, 10-MPH. Это позволило бы небольшому размеру охладителя мотора на холмах, сохраняя при этом приемлемую скорость.

Здесь ясно видно что при вращении двигателя в одну сторону включается одна передача, а в другую вторая. О чем автор статьи и рассуждает. А ваш ответ говорит о полной ужасающей некомпетентности.
Видимо в контроллере предусмотрено плавное реверсирование впрочем можно сбросить газ подождать остановки мотора и переключиться.
откройте чертеж, там все нарисовано!  откройте чертеж, там все нарисовано!  откройте чертеж, там все нарисовано! Кошмар. Мотор крутится в разные стороны.

89296220895

clawham

Петр ..вы правда не понимаете разницы между мотором и мотор-колесом?
Мотор - это та часть мотор-колеса, где расположены магниты, которые вращаются электромагнитным полем. А само моторколесо это все вместе от оси до креплений спиц.
Вам и говорят! Мотор реверсиурете и "переключается скорость" . Когда мотор со стороны проводов крутится против часовой стрелки то крышка моторколеса крутится по часовой стрелке и скорость максимальна. но когда мотор реверснуть - тоесть чтоб он крутился по часовой внутри- добавляется ещё одно звено передачи и хотя крышка и крутится в том же направлении - скорость максимальная будет раза в 2-3 ниже но и тяга будет в 2-3 раза выше.
Останавливать снутренний ротор мотора конечно можно выбегом но нормальные контроллеры с реверсом позволяют включать реверс на ходу. мой например сначала тормозит рекуперацией, потом до нуля тормозит активно(тратя энергию аккума на противоток а потом уже разгоняет в обратном направлении - тоесть вам как пользователю ни о чем думать не надо - просто выводите кнопку на руль и нажав ещё через пол секунды получаете или больше скорости или больше тяги. Все. Но нужен реверсивный контроллер.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

петр1

Цитата: clawham от 24 Март 2017 в 12:58
Петр ..вы правда не понимаете разницы между мотором и мотор-колесом?
Мотор - это та часть мотор-колеса, где расположены магниты, которые вращаются электромагнитным полем. А само моторколесо это все вместе от оси до креплений спиц.

Вы мои сообщения все прочли ? Я как раз это утверждаю а  продавец обратное.
89296220895

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

_claw

[user]inetchik[/user], такая же реакция. такое ощущение, что товарищ под кайфом :facepalm:
[user]петр1[/user], вам подискутировать негде или что? все давно объяснили, вы же пытаетесь какойто философский камень тут нарыть. завязывайте.

inetchik

[user]_claw[/user], да пусть апает дискутирует. B-)
Я мотор прикольный с редукторной редукцией увидел, даже не знал о таком. :look:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

_claw


dj_maximus

Очень интересный моторчик, но есть ряд вопросов.

1. Партия какого года у вас сейчас представлена в продаже?
2. Какой номинал тока и напряжения имеет комплектный контроллер?
3. Какой посадочный размер имеет мотор в заднюю вилку рамы (из чертежа видно, что 145, но по стандарту идет 135), не возникнут ли сложности с установкой?
4. Нормально ли встанет 7-ми скоростная трещотка на этот мотор?
5. Что на данный момент идет в комплекте и возможны ли варианты (очень желательна ручка газа)?
6. Какого размера нужны спицы для спицовки "найнера" под этот мотор?
7. Какой rpm выдает этот мотор на 36 и 48 вольт?
8. Каковы будут сроки и стоимость доставки до Новосибирска?

Ghozt

С некоторых пор тоже являюсь обладателем такого мотора.

Для шапки: Крутится он 154 и 281 об/мин на 1 и 2 передаче соответственно от 45,3В - батареи. Данные по вращению сняты внешним тахометром. С этими данными можно будет узнать скорость вращения для любого колеса и с любой батареей.

Например, для 24-дюймового колеса получилось 18,4/33,6 км/ч на холостом ходу. Под нагрузкой будет еще меньше. Довольно тихоходный мотор, впрочем, я его брал как раз из-за этого. Полевых испытаний пока не было, но как состоятся - отпишусь

Есть вопрос по переключению скоростей: а автомат переключения в нем не реализован? Или только ручное переключение по достижению максимума на первой скорости?


_claw

[user]Ghozt[/user], прочтите этот же топик, на этой же странице, с самого верху. тут целая дисскусия, именно по этому поводу

Геодезист

#71
И как прошли испытания интересно. Как мотор показал на практике. Сопоставим ли это МК колесо с "тракторной"тягой кареточника?
Передние колеса ожидаются ?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.