Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Новая технология от Tesla  (Прочитано 2504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

artems

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    23
    52
  • Сообщений: 210
  • Россия, Вязьма Смоленской обл.
  • Теперь ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая технология от Tesla
« : 01 Май 2015 в 01:03 »
Вот такая статья, а тут источник https://auto.mail.ru/article/55148-novaya_innovaciya_ot_tesla_eto_ne_avtomobil/

30 апреля, генеральный директор компании Tesla Элон Маск представит новый продукт
Некоторые СМИ уже успели сообщить, что новым продуктом компании Tesla станет электрический мотоцикл. Однако интернет-издание Businessinsider заявляет, что новым проектом Маска окажутся... аккумуляторные батареи, как для домашнего, так и для промышленного использования.
Новая технология от Tesla: это не автомобиль  - Фото 1
Суть предложенной инновации такова. В США жители нередко остаются без электроэнергии, когда нагрузка на сеть возрастает до пиковых значений (особенно часто «конец света» происходит летними вечерами, когда люди, возвращаясь домой, включают мощные кондиционеры, чтобы быстро охладить дом).
Соответственно, Tesla предлагает запасать энергию в литий-ионных батареях, а во время пиковых периодов использовать её, минимизируя зависимость от общей энергосети. Также тесловская батарея поможет экономить: запасать электричество можно ночью, когда оно стоит дешевле, а использовать днём.
О ценах на новый продукт компании, уже успевший пройти все необходимые испытания, включая тесты обычных американских семей, пока не сообщается. Зато известно, что батарейный блок весьма компактен и выполнен в минималистичном дизайне: это просто белая коробка с логотипом Tesla на боку.

Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #1 : 01 Май 2015 в 01:12 »
Мда... копроэкономика одним словом.
В домашних условиях нет никакого смысла использовать литий.
Тут свинец вне конкуренции по стоимости... конечно, если бы жадные производители не завышали цены на свинец так что порой литий выглядит чуть ли не дешевле.

С уважением,
Андрей

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    564
  • Сообщений: 3282
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #2 : 01 Май 2015 в 01:26 »
Да, уж... Часы пик для кондиционеров.
А если их просто не отключать на время дневного отсутствия - и пика не будет, и кондиционеры не слишком мощные справляться будут. Да и домишки фанерные не грех утеплить - это и при жаре помогает.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Dikario

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    5
  • Сообщений: 50
  • Беларусь, Витебск\Орша
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #3 : 01 Май 2015 в 08:53 »
powerpack размер метр на метр на 15 см, 360 v, 2kW моща, 3 килобакса цена, это сколько батареек можно добыть? :)

Аист крокодил,Bafang 250w36v, свинка 12Аh.
Stels 710, дд от скута 350W48V, Li-Io ~14Ah

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #4 : 01 Май 2015 в 13:50 »
Скорее всего там будет литий с низкой удельной емкостью. С алюминием, литий-титанат и т.д.
Соотв. довольно дешевый и долгоиграющий.
===
Там, как всегда, присутствует прагматичный капиталистический расчет. Потребление энергии, всегда будет сопровождаться пиками.
Как их можно минимизировать?
Правильно, держать в резерве большие мощности, перебрасывать, перекоммутировать энергию между потребителями/источниками.
В масштабах региона и страны, это огромные расходы/затраты.
Нашумевшие блекауты последних лет, тому подтверждение.
====
Как и чем можно заинтересовать покупателей тесластолбиков?
Правильно, нужно им доплачивать за их использование.
Пока такса установлена на уровне 20-30юсд в месяц.
Сам столбик стоит около 10 тыс юсд, владелец платит 1500юсд (все цифры по памяти, могу ошибаться)

Т.о. хозяин дома за указанные деньги защищается от обесточивания, владельцы энергосетей экономят на избыточных мощностях, а Тесла тоже, зарабатывает свою копеечку.
Все довольны, кроме планеты, на которой литий может вскоре закончится. :-)
===
Да, важный момент. тесластолбики прекрасно уживаются с солнечными батареями. Т.о. потребность в электроэнергии, просто уменьшается.
В Германии, даже перестали дотировать солнечные батареи, т.к. энергии внезапно стало слишком много.  B-)
« Последнее редактирование: 01 Май 2015 в 13:55 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    142
    120
  • Сообщений: 760
  • Москва
  • Если ты ненавидишь — значит, тебя победили
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #5 : 01 Май 2015 в 16:55 »
Думаю там БУ батарейки из теслы - и хитрая бмс чтоб возможные дохляки не гадили емкость

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #6 : 01 Май 2015 в 17:14 »
Скорее всего там будет литий с низкой удельной емкостью. С алюминием, литий-титанат и т.д.
Соотв. довольно дешевый и долгоиграющий.
Свинец в любом случае гораздо дешевле. Литий таки редкий металл, в отличие от.
Зарыл под огородом пару сотен килограмм свинца и пожалуйста UPS на целый дом.
Что касательно пиков потребления, для решения этого есть гидроаккумуляторные электростанции, которые намного дешевле (в пересчёте на удельную ёмкость) даже свинца.
Короче, копроэкономика как она есть.

С уважением,
Андрей

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6184
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #7 : 01 Май 2015 в 18:20 »
Tesla Energy Reveal - Powerwall - Elon Musk - The Missing Piece

Добавлено 01 Май 2015 в 18:22
Свинец в любом случае гораздо дешевле.
В долгосрочной перспективе не дешевле, лития как такового в батарейках ооочень мало содержится, в отличие от свинца.
К тому же свинятина не любит циклический режим, только буфферный.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #8 : 01 Май 2015 в 18:59 »
Так предлагаемое использование это и есть буфферный режим. Ёмкость будут расчитывать с кратным запасом, как в упсах. Мало ли что.

С уважением,
Андрей

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6184
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #9 : 01 Май 2015 в 19:26 »
Так предлагаемое использование это и есть буфферный режим. Ёмкость будут расчитывать с кратным запасом, как в упсах. Мало ли что.
нет - Маск говорит именно о циклическом режиме - ночью заряжается, днем разряжается в сеть
конечно минимальная емкость всегда останется в резерве, однако цель именно ежедневный заряд-разряд.
Свинец дохнет в таком режиме менее чем через год, весит тонну, неудобен в монтаже и транспортировке, вреден для здоровья если кипит в жилом помещении и много разных других факторов.
А тут веселая коробочка висит на стене, не занимает места и стоит всего 3500баксов за 10квтч, о каком свинце при этом вообще говорить можно?
Причем эта цена далеко не себестоимость батарей....

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #10 : 01 Май 2015 в 21:15 »
Насколько я знаю, теслы покупают батарейки у порнослоника по 3 с чем-то баксов.
Так что себестоимость 10кВт*ч баночек будет не менее $2700. Плюс электроника.

Теперь для примера возьмём какую-нибудь Загорскую ГАЭС, которая сглаживает суточное потребление всей Москвы.

КПД ГАЭС - около 90%.

Среднегодовая выработка Загорской ГАЭС составляет 1.932 млрд кВт·ч. Значит суточная выработка составляет 5.3 млн. кВт*ч.

Это ёмкость 529315 "чудо-батарей Маска", где-то в 500 раз больше чем произведено автомобилей Tesla.
Суммарная стоимость этих "чудо-батарей" составит 1.85 миллиардов долларов; честно говоря, за эти деньги проще построить ещё один атомный реактор.

Поэтому выбор разумных людей - строительство второй очереди Загорской ГАЭС-2.

Ну а эпплодрочеры пусть бегают со своими смешными нанобатарейками, ощущая себя полезной частью мировой энергосистемы.

Кстати, у меня валяется куча ненужных литиевых "таблеток" трёхвольтовых.
Всерьёз подумываю, не стать ли мне оптовым поставщиком электроэнергии в городскую энергосеть  :eureka: /:-).

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6184
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #11 : 01 Май 2015 в 21:44 »
Так что себестоимость 10кВт*ч баночек будет не менее $2700. Плюс электроника.
Думаю банки в настенные батарейки пойдут с гигафактори, там с нынешнего года вроде планируется выпуск ячеек нового формфактора


И старые то батареи обходились им в примерно 200-250 долларов за кг,
новые планируются еще на 25% дешевле,
думаю с увеличением объемов будет дальнейшее снижение стоимости,
так что не сомневайтесь, нормальный процент прибыли заложен в стоимость домашней батарейки  ;-)

А еще я думаю что часть заресайкленых модулей из нынешних тачек запросто могут пойти в настенные часы :)
как раз 2 модуля это ~24 вольта удобные и безопасные и около 10квтч, особенно при токах 0.2-0.3С
а экономия то какая - не нужно старые гарантийные батареи выкидывать - продавай себе по 3.5 килобакса за пару модулей....

Цитата
Теперь для примера возьмём какую-нибудь Загорскую ГАЭС, которая сглаживает суточное потребление всей Москвы.
если есть водоем достаточного объема, проблем с постройкой ГЭС никаких, возможно оно даже чуть дешевле выйдет, но все понимают что не везде так...
постройте-ка такой бассейн в пустыне невады где-нибудь, ага  ;-D

Цитата
Всерьёз подумываю, не стать ли мне оптовым поставщиком электроэнергии в городскую энергосеть  :eureka: /:-).
лучше на цветмет сдай,
у нас законодательство не позволяет отдавать в сеть лякстричество, за отдаваемое придется заплатить как за потраченное  :pardon:
« Последнее редактирование: 01 Май 2015 в 21:49 от andreym »

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #12 : 01 Май 2015 в 21:56 »
Гусары денег не берут! (ц) :dance:
Буду поставлять втихую, всё равно никто не заметит :-D

С уважением,
Андрей

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6184
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #13 : 01 Май 2015 в 22:03 »
Кстати судя по описалову на сайте есть 2 версии уже :)

http://www.teslamotors.com/powerwall

Models
10 kWh $3,500
For backup applications
7 kWh $3,000
For daily cycle applications

ну и теперь я почти уверен что во вторую версию подешевле на 7квтч пойдут б\ушные блоки из сданных по гарантии авто  ;-D
как раз 70% емкости в машине потрачено, значит еще походит на стене :) По цене то уж всяко дешевле свинца будет, по крайней мере для теслы как производителя.


Добавлено 01 May 2015 в 22:04:10
Гусары денег не берут! (ц) :dance:
Буду поставлять втихую, всё равно никто не заметит :-D
ты не понял - в том то и дело что заметят! Новые счетчики сделаны так, чтобы считать обратную энергию в том же направлении что и прямую,
так что ты в буквальном смысле будешь им доплачивать за то чтобы они взяли твое электричество  :-D

Kostik

Новая технология от Tesla
« Ответ #14 : 02 Май 2015 в 03:18 »
Суммарная стоимость этих "чудо-батарей" составит 1.85 миллиардов долларов; честно говоря, за эти деньги проще построить ещё один атомный реактор.
Поэтому выбор разумных людей - строительство второй очереди Загорской ГАЭС-2.

Согласно википедии, строительство второй очереди Загорской ГАЭС-2  с 2006 по 2012 год превысило уже 60 миллиардов рублей.  Это почти 2 миллиарда баксов, по старому ещу курсу. Плюс ко всему там произошла просадка грунта, и в итоге вообще пуск вообще перенесли на 2017 год.   Маск раньше достроит свою гигафактори, чем наши ГАЭС-2.  Опять же - эта станция решит проблемы "Русгидро" с пиковыми нагрузками, а вовсе не позволит потребителям экономить свои деньги.  Как раз стоимость ГАЭС мы и так оплатим, ибо  "Русгидро"  на 65 процентов принадлежит  государству.  Нас вообще не спрашивают надо ли ее строить и за какие деньги.  А Маск развлекается за свои деньги и предлагает батарейки на свободном рынке, где каждый сам решит - выгодно ему это или нет.

Кстати, в Калифорнии энергетические компании законодательно обязаны покупать у людей электроэнергию. Т.е. там счетчик крутится в обе стороны, а не как у нас.  И у кого копроэкономика?
« Последнее редактирование: 02 Май 2015 в 03:24 от Kostik »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #15 : 02 Май 2015 в 11:48 »
Полагаю, что если стоит задача по экономии энергии в частном домохозяйстве, то российский счетчик - не проблема.
При наличии солнечных батарей и батареи ЛЖФ (китайской или от Лиотеха), можно снизить потребление от городской сети до минимума (летом, в южных округах)
Но сколько можно сэкономить таким образом?
Если я не ошибаюсь, типовой счет американской семьи за электричество - 200-300 юсд ежемесячно.
А я плачу 300-500 руб. :-P
Т.о. мне окупить тесловскую батарею будет проблематично.
Американцам, это, действительно, выгодно, с учетом цены за киловатт (10-20 центов).


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    34
    92
  • Сообщений: 588
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #16 : 27 Июл 2015 в 23:52 »
Т.о. мне окупить тесловскую батарею будет проблематично.
Американцам, это, действительно, выгодно
Вот давно уже предлагается бесплатная энергия для всех, навсегда и повсеместно, смотреть с 35 минуты  B-)
Но мне так кажется, что этот 2-часовый фильм, к сожалению, совсем о другом
« Последнее редактирование: 28 Июл 2015 в 00:05 от Optima Watson »

МК 36V/350W, xx277 об/мин, 26". Volta 36V/350W, 17A.
Ли-поль 36V/10Ah. Донор Optima Watson.
Макс. до 40 км/ч с DC/DC-50V.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    257
  • Сообщений: 3545
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая технология от Tesla
« Ответ #17 : 27 Июл 2015 в 23:59 »
Полагаю, что если стоит задача по экономии энергии в частном домохозяйстве, то российский счетчик - не проблема.
%-) ;-D :wow:

Добавлено 28 Июл 2015 в 00:02
А вообще  нам в РФ гидроэнергетика поможет решить суточные перепады, цена это проблема "стоимости"    :ireful: >:D >:-) :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful:
Других проблем (технических) особо нет.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
Страницы: 12>>ВсеВверх