avatar_ninewhat

Электроунициклы и ПДД.

Автор ninewhat, 01 Май 2015 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

[user]NateyGolenko[/user], вас это успокаивает?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

NateyGolenko

[user]Surf_el[/user],
Пока не трогает. Просто надо ездить аккуратно. Критерий простой: "ни один пешеход не испугался".

iSpeed

Цитата: LEE4ER от 13 Дек. 2017 в 18:50
Что конкретно предлагается увидеть в приложенном выше файле проек-та то?

Да я же уже выше указал товарищу, что он от 2013 года :) Он его, видимо, сам не читал ;) Троллингом занимается просто ;)


Добавлено 13 Дек. 2017 в 20:01

Цитата: ygsoft от 13 Дек. 2017 в 18:40
Я тут недано с майором ГИБДДшником мимоходом пообщался.
Спойлер
С его слов им в качестве оперативной сводки доводят среди прочих происшествий и случаи ДТП с участием  моноколес.
Последнее время все больше и больше. И вроде бы есть со смертельным исходом.
И в процессе разбирательства этого дела решением какого то из судов МК было приравнено к полноценному транспортному средству. И (с его слов) на МК скоро будут требоваться водительские удостоверения.

За 100% достоверность информации не ручаюсь но похоже мы доигрались, доездились 35 по тротуарам.

Это всё домыслы майора. Не стоит верить ;)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

NEUTRINO

Да ужжж... они ещё те сказочники...  :laugh:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

User_GT16

Цитата: LEE4ER от 13 Дек. 2017 в 18:50
Цитата: User_GT16 от 13 Дек. 2017 в 13:41
Уважаемый ... старожил! Ваша позиция понятна и озвучена в этой ветке уже несколько раз... а по сему каждый Ваш пост  в данной ветке напоминает скрип заевшей граммофонной пластинки - ничего нового и все вокруг-да-около фразы "нормы (ПДД) не нужны - нужно чтобы у всех была совесть и правильное понимание текущего момента".

Я лишь прошу придерживаться участников темы данной ветки - если есть что сказать по существу - выкладывайте содержание и я с удовольствием его приму к сведению и обсужу. Если свежего содержания нет, как и нет желания/возможности прочитать (как минимум) предлагаемые законопроекты, то нет смысла засорять ветку анархистско-нигилистическими догмами.

Ранее я выложил ссылку законопроекта о внесении изменений в ПДД  - по моему мнению там все предлагается очень разумно и обосновано. Жаль что это никто (почти) не удосужился прочитать....((  и был вопрос к тем, кто считает что велосипед = моноколесо .... может есть смысл приравнять мощные моноколеса к мопедам?

По ходу пьесы все уже всё сказали - тупо ждем конкретных законопроектов по теме форума для конструктивного обсуждения.
А ничего что про то что в том "законопроекте" от 2013 года, что выше ссылка, уже и так в ПДД все внесено аж еще в 2014году?
Или в ПДД нет классификации про 250Вт, про максимальные скорости от 25км/ч, когда уже будет мопед и МТС, а не вело?
Что конкретно предлагается увидеть в приложенном выше файле проек-та то?

Ну если тупо лень сравнивать действующую редакцию ПДД и проект изменений, разработка которого действительно начата в 2013 году,  привожу (как минимум) два нововведения...

1. Действующая редакция 

24. Дополнительные требования к движению велосипедистови водителей мопедов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
пересекать дорогу по пешеходным переходам.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.


Предлагаемые изменения

Раздел 24 переименовать в «Дополнительные требования к движению велосипедов и мопедов» и изложить в следующей редакции:
«24.1. Велосипеды должны двигаться по велосипедным, велопешеходным дорожкам или велосипедным полосам движения.
24.2. При наличии на проезжей части дороги велосипедной полосы движения, движение на велосипедах и мопедах разрешается только по такой полосе, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 24.4, 24.5, 24.6.
24.3. По правому краю проезжей части дороги можно двигаться в следующих случаях:
отсутствие велосипедных дорожек или велосипедных полос движения;
движение по велосипедным, велопешеходным дорожкам, или велосипедным полосам движения невозможно или опасно из-за наличия препятствий;
поперечный габаритный размер велосипеда и прицепа к нему превышает 0,75 м;
скорость велосипеда превышает 30 км/ч и может представлять опасность для других велосипедистов, находящихся на велодорожке или велосипедной полосе движения.
24.4. По тротуару велосипедам можно двигаться только в случаях, указанных в пункте 24.5 и 24.6, а также, когда движение по проезжей части дороги, велосипедной дорожке или велопешеходной дорожке невозможно из-за наличия препятствий на них. При этом не допускается подвергать опасности и создавать помехи для пешеходов.
24.5. При отсутствии велосипедной и велопешеходной дорожек допускается движение на велосипедах по тротуару или пешеходной дорожке для велосипедистов, сопровождающих ребенка в возрасте до 7 лет на велосипеде, или перевозящих его на дополнительном сидении, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом, не создавая помех для пешеходов.
24.6. Детям младше 7 лет разрешается управлять велосипедом только на тротуарах, пешеходных и велопешеходных дорожках (на полосе для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон, не создавая помех для движения пешеходов. Лицам в возрасте от 7 до 14 лет кроме того разрешается управлять велосипедом на велосипедных и велопешеходных дорожках.
24.7. При движении по дорогам разрешается управлять мопедом лицам не моложе 16 лет.
24.8. Мопеды и велосипеды должны двигаться только в один ряд (велосипеды с поперечным габаритным размером, не превышающим 0,75 м, не более, чем в два ряда) по проезжей части возможно правее. Допускается движение велосипедов и мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.9. Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, а в случае двухрядного движения по 10 пар. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 – 100 м.
24.10. На нерегулируемых пересечениях велосипедной или велопешеходной дорожки с дорогой, расположенных вне перекрестка, за исключением мест пересечения с выездами с прилегающих территорий, водители мопедов и велосипедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге, если иное не предусмотрено разметкой и знаками.
24.11. При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, являющемуся продолжением тротуара или пешеходной дорожки, велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
24.12. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест, обеспечивающих поддержку ног, рук и спины;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
осуществлять буксировку велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом;
24.13. Водителям мопедов запрещается двигаться по дороге без застегнутого мото- или велошлема.
24.14. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств».



LEE4ER

[user]User_GT16[/user], ну и по написанному (а тем более выделенному) - в чем практическая польза изложенного, в контексте моноколес?
просто так, от безделья?

а вообще, вот прям быстро нагуглил не плохой "разбор" тех нововведений что были - http://www.nordbike.ru/NB_WP/2014/04/изменения-в-пдд-для-велосипедистов  но в то время, эта тема бурно обсуждалась и кунструктивных комментариев тогда находилось много.
Если кто-то не интересовался сей темой тогда, но есть задатки к некрофилии и нет здравых идей, то конечно можно повспоминать что было когда-то
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

User_GT16

Цитата: LEE4ER от 14 Дек. 2017 в 12:53
[user]User_GT16[/user], ну и по написанному (а тем более выделенному) - в чем практическая польза изложенного, в контексте моноколес?
просто так, от безделья?

а вообще, вот прям быстро нагуглил не плохой "разбор" тех нововведений что были - http://www.nordbike.ru/NB_WP/2014/04/изменения-в-пдд-для-велосипедистов  но в то время, эта тема бурно обсуждалась и кунструктивных комментариев тогда находилось много.
Если кто-то не интересовался сей темой тогда, но есть задатки к некрофилии и нет здравых идей, то конечно можно повспоминать что было когда-то

Еще раз повторюсь.... эта информация для тех, кто полагает что моноколесо = велосипед.

LEE4ER

[user]User_GT16[/user], еще раз повторюсь.... в реальной жизни на все это абсолютно всем похрен

Добавлено 14 Дек 2017 в 15:16

описать в одной брошюрке все возможные кейсы не реально, поэтому всегда будут "частные случаи" и апелляция к "...это нигде не прописано...", когда урегулирование будет в любом случае основываться на логике, здравомыслии, общепринятой морали для конкретного социума, имеющихся иных правил и законов.

прописывать очевидные вещи в "брошюрках", это тупость, но только на это обычно и хватает современных законотворцев
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

Про нас не забыли :) При чем мы у них на первом месте по приоритету! :)
Я не совсем понимаю чё у них так по поводу электротранспорта бомбануло. Понятно, что мосгосдрура орган вообще никчемный и ничего не значащий, вот они и пытаются хоть как-то показать свою микроскопическую значимость : )

Но тем не менее интересно чё в итоге окажется в ПДД, там же еще шуваловские динозавры с госдуровцами свои лапы приложат, а это уже плохо...

Спойлер
«В весеннюю сессию мы планируем вернуться к обсуждению актуальных проблем, по которым провели круглые столы в Мосгордуме в конце прошлого года. Во-первых, речь идет о законодательном регулировании использования самобалансирующихся электрических транспортных средств: гироскутеров, сегвеев, моноколес и др. Сейчас мы прорабатываем предложения по внесению изменений в Правила дорожного движения.

https://duma.mos.ru/ru/0/news/novosti/predsedatel-mosgordumyi-v-vesennyuyu-sessiyu-myi-prodoljim-obsujdenie-aktualnyih-problem
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

killer258

Цитата: iSpeed от 14 Янв. 2018 в 13:18Я не совсем понимаю чё у них так по поводу электротранспорта бомбануло.

Видимо, усмирять мажоров не получается, решили  больше стричь простых граждан. А вообще, сейчас рыночная экономика, и Дума тоже коммерческая структура. Все законы пишутся для сбора денег в казну виде новых сборов, налогов и штрафов.
Потому что денег не хватает :

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Alexey

Цитата: killer258 от 14 Янв. 2018 в 15:09
Потому что денег не хватает .
На новый самолёт чтоб собачек катать, вестимо.  :-)
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

MCZarin

Цитата: iSpeed от 14 Янв. 2018 в 13:18Про нас не забыли  При чем мы у них на первом месте по приоритету!
И оттуда же вторая ссылка:
https://duma.mos.ru/ru/37/news/novosti/v-moskovskoy-gorodskoy-dume-obsudili-status-giroskuterov-segveev-i-drugih-samobalansiruyuschihsya-elektricheskih-transportnyih-sredstv

ЦитироватьЧто касается мирового опыта, то проведенный нами анализ позволяет констатировать, что пока за рубежом нет единого подхода к классификации персональных средств передвижения на электрической тяге.
Однако, там, где подобные устройства относятся к транспортным средствам, движение по тротуарам на них запрещено. В случае, если данные устройства классифицируются как отдельный вид персонального средства передвижения на электротяге, регулирование осуществляется по-разному.
...
Во-первых, признается, что пешеходы во всех случаях должны пользоваться преимуществом на пешеходных дорожках и пешеходных зонах.
Во-вторых, в том случае, если разрешается движение электрических транспортных средств по тротуарам, то скорость их передвижения должна быть ограничена до 6-12 км/час; а по велодорожкам – до 25 км/ч.
В-третьих, разрешается передвижение сегвеев крупных модификаций по дорогам, если водитель имеет водительские права, сегвей застрахован, оснащен фарами, отражателями и звуковыми сигналами.
...
«Мы согласны с коллегами из ГИБДД. Если мы приравниваем гироскутеры к транспортным средствам, то они будут идти либо как велосипеды, либо как мопеды. В случае с мопедом нужны права. Однако есть такой вид электротранспорта, как моноколесо, которое не попадает ни под один вид транспортных средств. Также мы считаем разумным ограничивать скоростной режим таких средств передвижения, как это делается в ряде зарубежных стран. Общее мнение ЦОДД: запрещать движение этих средств по проезжей части, а при движении по тротуарам или пешеходным дорожкам ограничивать скоростной режим».
...
В рамках дискуссии прозвучала мысль, что на сегодняшний день ЭТС не являются повседневным средством передвижения: «на работу на них не ездят». Это интересный досуг, хорошее времяпрепровождение, которое особенно сильно развивается в крупных городах, в Москве.
Ждем появления торговцев палочками и фенами на тротуарах. :D
Последний процитированный абзац озадачил...

ЦитироватьЗаместитель председателя комиссии РСПП по машиностроению Владимир Сметана:
«Инженерная мысль развивается. И если бы не было отсечения, которое произошло на федеральном уровне касательно дронов, то сегодня многие бы уже летали. Здесь то же самое. Нужны ограничения по скорости, килограммам, ограничения импорта и т.д. Это тоже все связано с безопасностью. Считаю, что механизмы регулирования необходимо обсуждать в рамках всей страны».
Кто о чем, а эти говнюки - как всегда, об ограничениях импорта.
KingSong KS-16S

MCZarin

Я вот думаю по поводу этого:
ЦитироватьВ рамках дискуссии прозвучала мысль, что на сегодняшний день ЭТС не являются повседневным средством передвижения: «на работу на них не ездят». Это интересный досуг, хорошее времяпрепровождение, которое особенно сильно развивается в крупных городах, в Москве.

Не скооперироваться ли нам с самокатчиками, и не написать ли им какое-нибудь письмо (коллективное, или заспамить личными :) )... Вроде прямо через сайт можно.
KingSong KS-16S

iSpeed

Цитата: MCZarin от 15 Янв. 2018 в 15:00
Я вот думаю по поводу этого:
Не скооперироваться ли нам с самокатчиками, и не написать ли им какое-нибудь письмо (коллективное, или заспамить личными :) )... Вроде прямо через сайт можно.

А более детально? :) Через сайт можно, да. Я думаю каждый должен написать сам и коллективно тоже.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

volk0001

ЦитироватьВ весеннюю сессию мы планируем вернуться к обсуждению актуальных проблем, по которым провели круглые столы в Мосгордуме в конце прошлого года. Во-первых, речь идет о законодательном регулировании использования самобалансирующихся электрических транспортных средств: гироскутеров, сегвеев, моноколес и др. Сейчас мы прорабатываем предложения по внесению изменений в Правила дорожного движения.
 
Депутаты, сэр. Моноколесников я вижу дай Бог раз в месяц, а малокультурных харкающих на асфальт граждан с сигаретами наблюдаю регулярно. Лучше бы штрафы за такое конские ввели и господ полиционеров припахали бы за порядком следить.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Surf_el

Гавно за собаками не могут заставить убирать, а моноколесников собрались ловить.
Вот ограничение импорта это реально установить заслон заряженным колесам
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

MCZarin

#2032
Цитата: iSpeed от 15 Янв. 2018 в 16:33А более детально?  Через сайт можно, да. Я думаю каждый должен написать сам и коллективно тоже.
В принципе, всё довольно просто.

Вот тут пишем обращение: https://duma.mos.ru/ru/feedback
В качестве получателя выбираем одного из членов прошедшего собрания: https://duma.mos.ru/ru/37/news/novosti/v-moskovskoy-gorodskoy-dume-obsudili-status-giroskuterov-segveev-i-drugih-samobalansiruyuschihsya-elektricheskih-transportnyih-sredstv
ИМХО, писать следует кому-нибудь от партий, либо комиссий по безопасности, законодательству либо городскому хозяйству; остальные не совсемсовсем не по нашему профилю.
Или в качестве адресата указываем одну из: "комиссий МГД по безопасности; по законодательству, регламенту, правилам и процедурам; по городскому хозяйству и жилищной политике и по физической культуре, спорту и молодежной политике".
Наверное, будет лучше, если каждый напишет нескольким разным адресатам, чтобы нас точно услышали, и поняли, что это не одиночные психи какие-то. :)

Письмо лучше пусть каждый сочинит сам. Общие тезисы:
1) писать следует вежливо, ведь вы просите человека о помощи и содействии;
2) сначала (после приветствия) следует описать кто вы такой, почему эта проблема вас волнует;
3) указать, что не согласен с:
ЦитироватьВ рамках дискуссии прозвучала мысль, что на сегодняшний день ЭТС не являются повседневным средством передвижения: «на работу на них не ездят». Это интересный досуг, хорошее времяпрепровождение, которое особенно сильно развивается в крупных городах, в Москве.
4) привести яркий личный пример и немного описать ситуацию "в целом по палате";
5) далее по желанию расписать преимущества индивидуального компактного электротранспорта: экологичность, экономичность, компактность даже по сравнению с велосипедом и т.д. (можно что-то прямо из стенограммы совещания умыкнуть :) );
6) что-нибудь в заключение, что надеетесь на поддержку и т.д.
KingSong KS-16S

Alexey

Цитата: MCZarin от 16 Янв. 2018 в 01:06
Вот тут пишем обращение: https://duma.mos.ru/ru/feedback
Зачем писать этим паразитам? Этими обращениями вы делаете их легитимным органом а он им не является.  Их надо игнорировать ибо изменения основ ПДД на местном уровне это незаконно равно как и ограничение импорта в их компетенцию не входит.  Человек на колесе это пешеход - и точка. Всё остальное это ущемление конституционных прав граждан в угоду личным интересам зажравшихся чиновников. Общественной пользы от их инициатив никакой потому как количества колёсников ничтожны по сравнению с теми же велосипедистами и от колёсников за 10 лет не пострадал ни один пешеход. Наезды же велосипедистов на пешеходов случаются регулярно в том числе и со смертельным исходом.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org