avatar_ninewhat

Электроунициклы и ПДД.

Автор ninewhat, 01 Май 2015 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SNAKEMARAT

[user]Surf_el[/user], да я и радуюсь тому что есть) Иногда бомбит и просто необходимо этим с кем-то поделиться) Наступит время когда колесников станет гораздо больше и этот вопрос встанет более остро)

killer258

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Денис Дыба

Цитата: SNAKEMARAT от 09 Авг. 2017 в 15:53
Юридически мы сейчас плаваем как одна субстанция в проруби! Это и хорошо и плохо одновременно!
Скорее, хорошо, чем плохо. Нет определения - нет и проблем. Не думаю, что те, кто примает законы, добираются на работу на моноколесе (или на электросамокате). А, значит, вряд ли смогут адекватно "изнутри" это всё прочувствовать и грамотно определить. А грубое определение всегда оставит кого-то недовольным. Нельзя же, допустим, равнять тихого дедулю на неторопливом городском велосипеде с одной передачей и крейсерской скоростью 10—12 км/ч и резвого парня на спортивном шоссейнике, для которого 30 км/ч - обычное дело. Первый будет мешаться на проезжей части, второй - наоборот, почти впишется в скорость городского потока транспорта. То же и моноколёсами. Они разные и ездоки тоже. Надо радоваться тому, что пока нет такого определения, а, значит, можно ездить там, где удобнее и самому ездоку, и окружающим.
Inmotion V5

killer258

#993
c появлением определения очень вероятно, что  появится и множество запретов мест, где движение моноколёсников будет запрещено. Потому что это  для них самый простой способ "урегулировать".

Вот мне например, уже стало неинтересно ездить на колесе во дворе и вокруг двора, хочется выехать и за пределы, туда, куда обычно на велосипеде гоняю, а это всё запретят, укажут только на "в специально отведённых  местах", строительство которых  будет ещё больше делом далёкого будущего, чем велодорожки

Ну, а так, я на колесе ощущаю себя пешеходом. Быстрым пешеходом. Чаще езжу там, где хотел бы прогуляться пешком, но на это заняло бы  много времени пешком, поэтому на колесе
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

Цитата: Dmirty от 13 Сен. 2017 в 22:20
В запретах нет ничего плохого, если они охраняют интересы большинства людей.

как вариант, например, напишут в законе, что-то типа  "использование моноколес  допускается только  на территории  специально оборудованных для этого огороженных забором площадок установленного законом образца." И тогда все наслаждение от езды на моноколесе сведётся к бесконечному нарезанию кругов вдоль забора по этой площадке
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Tim741

Цитата: killer258 от 13 Сен. 2017 в 23:22
как вариант, например, напишут в законе, что-то типа  "использование моноколес  допускается только  на территории  специально оборудованных для этого огороженных забором площадок установленного законом образца." И тогда все наслаждение от езды на моноколесе сведётся к бесконечному нарезанию кругов вдоль забора по этой площадке
Суровость российских законов парируется необязательностью их исполнения  :-D
Минисегвей Segway Xiaomi Ninebot mini -> Моноколесо Inmotion V8 -> Электросамокат Halten 1200w -> Моноколесо KingSong KS-18L

killer258

Цитата: Tim741 от 14 Сен. 2017 в 10:09
Суровость российских законов парируется необязательностью их исполнения  :-D

Да, с огромным трудом представляю себе, что моноколесо увозят на штрафстоянку :-)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Keifewe

Переезжал проезжую часть на колесе, ДПС тачка увидела, влепили предупреждение п.43 пересечение пешеходом проезжей части в зоне видимости пешеходного перехода.

это можно оспаривать?

Денис Дыба

Вообще-то, если рядом есть обозначенный пешеходный переход, то надо по нему пересекать проезжую часть. Думаю, ДПС тут права.
Inmotion V5

LEE4ER

Цитата: Keifewe от 15 Сен. 2017 в 16:23
Спойлер

Переезжал проезжую часть на колесе, ДПС тачка увидела, влепили предупреждение п.43 пересечение пешеходом проезжей части в зоне видимости пешеходного перехода.
это можно оспаривать?
вопрос какой-то странный  :bw:  ну если не согласны, то конечно можно, как и в любом другом случае, когда не согласен


Добавлено 15 Сен. 2017 в 16:40

Цитата: Денис Дыба от 15 Сен. 2017 в 16:38
Спойлер
Вообще-то, если рядом есть обозначенный пешеходный переход, то надо по нему пересекать проезжую часть.
Думаю, ДПС тут права.
Вопрос-то тут не в том , правы ДПС или нет, а в том, можно оспаривать или нет :pardon:
Видимо человек сомневается в своих правах ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Keifewe

Цитата: Денис Дыба от 15 Сен. 2017 в 16:38
Вообще-то, если рядом есть обозначенный пешеходный переход, то надо по нему пересекать проезжую часть. Думаю, ДПС тут права.
т.е. на колесе мы всё же пешеходы?

AMS9284

Цитата: Keifewe от 15 Сен. 2017 в 16:47
Цитата: Денис Дыба от 15 Сен. 2017 в 16:38
Вообще-то, если рядом есть обозначенный пешеходный переход, то надо по нему пересекать проезжую часть. Думаю, ДПС тут права.
т.е. на колесе мы всё же пешеходы?

Ну оспорь, что не пешеход. Тогда впаяют за езду по тротуару  :laugh:  :pardon:
MCM4 HS 340 --> MCM4 HS (340+420)1;
неспешно присматриваюсь к уже присмотрелся к 16", ожидаю;

Денис Дыба


т.е. на колесе мы всё же пешеходы?
[/quote]
Пока нет определения моноколеса в ПДД - каждый может трактовать, как ему удобнее. Видимо, для ДПС удобнее, чтобы считалось пешеходом.
Inmotion V5

Keifewe

ладно если я пешеход на коелсе, значит можно не спешиваться при переезде зебры?

LEE4ER

[user]Keifewe[/user], утвердительный или отрицательный ответ разве что-то изменит?  Он только запустит очередную волну холивара

Это как в больших переходах между станциями метро, кто-то на колесе, а кто-то ручками катит. И не важно, есть запрет или нет. Поступают так, как удобней.
С пересечением ПП ровно так же - если удобней и безопасней кажется пересекать спешившимся, то пересекай спешившимся. Если удобней кажется на колесе, то на колесе.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

killer258

я считаю, если рядом есть пешеходный переход, то конечно, безопаснее всего было воспользоваться именно им, так как в любом другом месте дороги появление пересекающего её какого-то непонятного  для водителей моноколеса может оказаться для них  очень неожиданным или поздно замеченым.
А раз пешеходный переход назван пешеходным, значит, надо двигаться по нему как пешеход, если на моноколесе- то это сейчас неопределённый статус, а в случае, если спешиться, то 100% будешь пешеходом.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Keifewe

Мне лично безопаснее дождаться пока тачек не будет и переезжать так.
На переходе быть сбитым со второго ряда - классика.

LEE4ER

#1007
Цитата: Keifewe от 15 Сен. 2017 в 19:30
На переходе быть сбитым со второго ряда - классика.
Пф... :facepalm:  Ваще дикий аргумент
А может быть, что бы не возникало такой мысли и возможности, научиться/заставить себя правильно пользоваться ПП, как учили в школе? ;)


Как я пересекаю нерегулируемый ПП, при наличии авто траффика, когда я на переходе один:
1. Если на горизонте одна-две машины или автобус, то просто не подъезжаю к началу ПП, что бы не нервировать водителей авто.
2. Если машин больше и трафик относительно плотный , то подъезжаю к ПП, уверенно ставлю ногу на переход, что бы было однозначно ясно и понятно мое намерение пересечь ПП.
2а. Если трафик не очень плотный, то просто очень медленно выкатываюсь, и не ускоряюсь до следующей полосы, пока точно не будет видно, что водитель сбрасывает скорость из-за меня. И тут даже если авто на относительно большом расстоянии, я не буду ускорятся, а буду вынуждать водителя тормозить (а почему - далее. и мне пофиг что я мог быстро проехать, а ему не пришлось бы тормозить)
3. Убедившись что на меня реагируют, я вытягиваю голову вперед и вбок через плече, для лучшего обзора и ускоряюсь до следующей полосы. Если там нет авто, то просто ускорение не сбрасываю. Если есть, то повторяю пункт "2а".

Почему я "заставляю" водителя тормозить, даже когда вижу что он меня пропускает? - да потому что я на этой полосе, а на следующей, может оказаться лихач, из-за которого придется либо остановиться или даже попятится назад.  Так что мне пофиг на неудобство, тем более пока я на ПП, водитель обязан дать мне возможность закончить движение по полосе.

Когда на нерегулируемом ПП есть еще пешеходы, то там есть коррективы с учетом этих факторов, но они не значительны и больше касаются пункта 2а (пешики медленней меня, поэтому водители все равно сильней вынуждены притормаживать)


конечно "метод" избыточен и даже с учетом того, что водители могут не знать что такое моноколесо и считать  меня слишком быстрым или напротив, не быстрей пешехода, описанное выше позволяет четко обозначить мое намерение и водителю позволит вести себя так же, как если бы был перед ним пешеход обычный.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: