Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 646566Вниз

Автор Тема: Электроунициклы и ПДД.  (Прочитано 38174 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ninewhat

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    27
    51
  • Сообщений: 211
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроунициклы и ПДД.
« : 01 Май 2015 в 17:36 »
--== ШАПКА ==--
Запрос депутата:
В настоящее время, согласно ПДД, транспортное средство (даее – ТС) – это устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. К ТС относятся, в частности, автомобили, мотоциклы, мопеды, тракторы и самоходные машины, а также велосипед и прицеп. Кроме того, в ПДД внесли изменения, касающиеся обычных (не электрических) самокатов: они должны передвигаться по тротуарам и выезжать на проезжую часть только в крайних случаях. При этом появляются новые транспортные средства, которые пока не получили никакого статуса в российском законодательстве. Поскольку правила пользования этими средствами нигде не закреплены, многие катаются на них по тротуарам, по дорогам, а также в общественных местах. К такому транспорту относятся: сегвей, гироскутер, моноколесо, электрические самокаты
Страны Европы и США уже давно обозначили в ПДД сегвеи, гирокутеры и электросамокаты, как транспортные средства. Использование персонального электротранспорта жестко регламентируются. Например, максимальная скорость для таких средств колеблется в разных странах от 18 до 25 километров в час. Они уже в магазинах продаются с ограниченной скоростью в соответствии с законом. В России же можно передвигаться с гигантской скоростью, и это очень опасно
При движении по проезжей части водителю таких средств возможно необходимо иметь страховой полис, шлем  и водительское удостоверение. Эксперты считают, что и на велосипедных дорожках владельцам электротранспорта  не будут рады, поскольку это массивное средство будет мешать велосипедистам.
На основании вышеизложенного, прошу Вас рассмотреть вопрос о целесообразности:
1.   урегулирования статуса указанного электротранспорта в качестве вида транспортного средства;
2.   внесения изменений в ПДД с учетом популяризации данного вида транспорта среди населения;
3.   определения мер ответственности владельцев электротранспорта, в случае дорожных происшествий;
4.   определения зон и скорости передвижения электротранспорта.

Депутат                                 А.Н. Васильев
ответ из гибдд:
ГУОБДД МВД России в пределах компетенции рассмотрено Ваше
обращение по вопросу внесения изменений в Правила дорожного движения
Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N~ 1090
(далее - Правила), с целью регламентации движения лиц, передвигающихся с
помощью сегвеев, гироскутеров, моноколес, электрических самокатов.
С точки зрения Правил лица, использующие для передвижения
роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства (по совокупности
эксплуатационных и технических характеристик к ним могут быть отнесены,
в частности, сегвеи, гироскутеры, моноколеса, электрические самокаты)
являются пешеходами,
в связи с чем они обязаны знать и соблюдать
относящиеся к ним соответствующие требования.
В случае нарушения данных требований лицом, использующим для
передвижения указанные средства, его действия могут быть квалифицированы
по статьям 12.29 и 12.30 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
С учетом изложенного внесение предлагаемых Вами изменений в
Правила полагаем нецелесообразным.

Врио главного государственного инспектора
безопасности дорожного движения
Российской Федерации

П.И. Бугаев
=======
оригинальное сообщение
Поскольку, кроме общих слов в такой же теме про электросамокаты, я ничего не нашёл, то решил создать тему тут. Тем более законодательство так или иначе менялось и будет меняться, и думаю отдельную тема не помешает.

Начнём с РФ. ПДД
Цитата
1.2

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

Под другие категории (мопед,велосипед) данное ТС не подпадает, поэтому на него в полной мере распространяются действия ПДД, со всеми вытекающими... Но тут мы приходим к самому интересному.

КоАП РФ.
Цитата
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
...
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.
(примечание введено Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

ФЗ от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 14.10.2014), глава IV, статья 25
Скрытый текст
Цитата
Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами):

категория "A" - мотоциклы;

категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория "C" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "BE" - автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория "CE" - автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория "DE" - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

категория "Tm" - трамваи;

категория "Tb" - троллейбусы;

категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы;

подкатегория "A1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

подкатегория "B1" - трициклы и квадрициклы;

подкатегория "C1" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "D1" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "C1E" - автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

подкатегория "D1E" - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Теперь смотрим ст. 15 той же главы, плюс Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (ред. от 26.12.2013) "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ,  согласно которым не нужна регистрация для ТС с макс. мощностью электродвигателя 4 кВт.

Какой можно сделать из всего этого вывод? Вроде как под ПДД попадает как МТС, но ответственности никакой нет, регистрация не нужна, права не нужны. Ну по крайней мере пока ;)

P.S. Для общего развития олнительно есть ещё ТР ТК-018-2011 и уж совсем экзотика.
« Последнее редактирование: 21 Апр 2017 в 18:40 от Drift3r »

DEXP R1, Ninebot One E+

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    318
    661
  • Сообщений: 4551
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроунициклы и ПДД.
« Ответ #1170 : 12 Окт 2017 в 15:12 »
, почему некоторые пешеходы перед выходом на пп не могут убедиться в безопасности, что их пропускают? Почему некоторые не спешиваются на пп?

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

SNAKEMARAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1794
    460
  • Сообщений: 4130
  • Россия, Казань
  • Gotway MSuper V3 s+ от EcoDrift
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроунициклы и ПДД.
« Ответ #1171 : 12 Окт 2017 в 15:20 »
, переходы видимо останутся диспутом еще надолго. Во вторник ехал с работы. По переходу идет пеший навстречу, на середине перехода с ним ровняемся. И буквально как это произошло слышу от авто истеричный гудок. Я блин его видел, моя скорость 15 км/ч и он был далеко от перехода. Что, блин, это такое нахрен? При наличии еще одного пешика) Крутнул у виска, поехал дальше. Видно было что он орет у себя в кабине. 

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
    284
    2297
  • Сообщений: 10113
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Первый Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
Электроунициклы и ПДД.
« Ответ #1172 : 12 Окт 2017 в 15:57 »
, Сколько раз был в Европе или Израиле - там пешеходы спокойно переходят дорогу и не оглядываются по сторонам. Может быть у нас дело в том, что водители должны начать с себя и в обязательном порядке пропускать пешеходов? Тогда и пешеходам не надо будет лишний раз оглядываться при переходе и заживем мы в правовом государстве, где на зебре прав пешеход.

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    880
    260
  • Сообщений: 1292
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроунициклы и ПДД.
« Ответ #1173 : 12 Окт 2017 в 20:05 »
,
Цитата
Что, блин, это такое нахрен?
это всего лишь значит, что водятлу штраф не выписывали по 12.20 Коап. Ты же ездишь с регистратором, если номер сохранился, напиши в гаи, что бы не повадно было ;)

Ninebot One E с 13.10.15 прошивка 1.2.7.

SNAKEMARAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1794
    460
  • Сообщений: 4130
  • Россия, Казань
  • Gotway MSuper V3 s+ от EcoDrift
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроунициклы и ПДД.
« Ответ #1174 : 12 Окт 2017 в 21:58 »
, не я)) Сейчас не снимаю))

SNAKEMARAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1794
    460
  • Сообщений: 4130
  • Россия, Казань
  • Gotway MSuper V3 s+ от EcoDrift
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроунициклы и ПДД.
« Ответ #1175 : 12 Окт 2017 в 22:09 »
, переходы видимо останутся диспутом еще надолго. Во вторник ехал с работы. По переходу идет пеший навстречу, на середине перехода с ним ровняемся. И буквально как это произошло слышу от авто истеричный гудок. Я блин его видел, моя скорость 15 км/ч и он был далеко от перехода. Что, блин, это такое нахрен? При наличии еще одного пешика) Крутнул у виска, поехал дальше. Видно было что он орет у себя в кабине.
не прошло и полгода) Сегодня с работы: мне пилять зеленый на переходе) Но какой-то мудила-водила как только перешли пешики стал переть (ему красный). Вылез на ползебры и я перед ним вылез (только поэтому остановился). Развел руками, поехал дальше. А вот недалеко от нашей Чаши есть место такое - съезд с основной дороги с Ленинской дамбы (там где Виталик навернулся по грязи). Там переход тоже. Всегда там обозначиваю себя фонариком с телефона, моргаю им прямо в сторону лобовухи. По большей части срабатывает, но и часто прям видно как поддают газу наоборот. Лишь бы проскочить. Фары передние/задние у меня включены понятно. Дак сегодня прёт один перец я ему вначале мелким фонариком - ноль. Потом пилять своей фарой - бес толку, проскочил в метре. Едет следующий за ним. Ну тут я уже не выдержал и влез перед ним. Обругал немного жестами его и дальше поехал. Очень неприятное место, учитывая что там в тёплый сезон очень много велосов, дело времени как что-то там произойдёт.  >:D

Andrey37

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    28
    6
  • Сообщений: 217
  • Городок на Волге
  • KingSong 16B 680 Wt
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроунициклы и ПДД.
« Ответ #1176 : 12 Окт 2017 в 23:29 »
, Сколько раз был в Европе или Израиле - там пешеходы спокойно переходят дорогу и не оглядываются по сторонам. Может быть у нас дело в том, что водители должны начать с себя и в обязательном порядке пропускать пешеходов? Тогда и пешеходам не надо будет лишний раз оглядываться при переходе и заживем мы в правовом государстве, где на зебре прав пешеход.
Когда я первый раз оказался  в Европе по делам(в Германии) лет 10 назад я до сих пор помню как меня поразило, когда я в Бонне подошел к переходу на небольшой двухсторонней проезжей части и о чем то задумался, ожидая по Российской привычке(напомню-это было в 2007 году) когда проедут немногочисленные авто.
Очнулся от короткого вежливого сигнала авто!
Пришел в себя и не поверил глазам своим, все авто на этой проезжей части замерли а водитель ближайшего авто ко мне с УЛЫБКОЙ жестами показывал мне что ждет когда я перейду проезжую часть по пешеходному переходу!
Често говоря, это был шок для меня!)
И такой же шок я испытываю сейчас, когда вижу малолетних ДОЛБО...ЕБОВ и не только малолетних, которые бесстрашно шагают на проезжую часть на переходах, даже не смотря на проезжую часть, ни в право ,ни в лево, уткнувшись в тел и заткнув остатки мозга затычками в виде наушников, видимо не понимая  о том что пешеход всегда прав но не всегда жив(((
Пожалуйста, донесите до всех своих близких юных отпрысков эту истину про правых пешеходов!
Может в Европе это и работает(хотя и там сейчас надо быть на чеку, террористы давят их последнее время) но мы живем в России и об этом не надо забывать.

Legizurian

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    11
  • Сообщений: 65
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электроунициклы и ПДД.
« Ответ #1177 : 12 Окт 2017 в 23:45 »
заживем мы в правовом государстве, где на зебре прав пешеход.
Мы и сейчас в правовом государстве. Можно поспорить что по ПДД переход обязан убедиться что выход на ПЧ безопасен является законом который нарушает защиту достоинства, свободы и прав человека, но мне так не кажется.
А соблюдающий ПДД пешеход на зебре прав.


KingSong KS-14D 420 Wh
Страницы: <<1 ... 646566Вверх