Помогите советом определиться в выборе комплектующих

Автор Warped, 02 Май 2015 в 22:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sweetest

#18
ну раз никто толком высказаться не захотел именно конкретно по вопросам темы, отпишусь своим имхо, как от "нуба к нубу"))

Цитата: Warped от 02 Май 2015 в 22:57- пока так и не понял особой разницы куда лучше на переднее колесо или на заднее.
- взять комплектом или возможно по отдельности - колесо, контроллер и др.
- какой аккум лучше взять?
- если мотор на 48В, то с 12В я смогу выжать 48В и 6,6А
- при этом мотор 800Вт / 48В = 16,6А На сколько мне такого аккума хватит?
- Возможно стоит взять мотор слабее мощностью?
- там очень много моментов, я особо это не изучал, так как нет времени и меня это на данный период мало интересует вообще, в тех темах, что изучал ради своего интереса, упомянались некоторые моменты..
обсуждалось:
+ что могут отвалиться магниты из-за отвратительного зацепления в стоковом состоянии.. а при переднем заклинивании колеса мне видятся большие негативные последствия для байка / водителя / окружающих, чем при простом юзе заднего колеса..
+ так же вспоминается упоминание об убиении амортизационной передней вилки, тоже вроде как логично..
+ так же упоминается, что добавка веса в колеса, вообще негативно влияет на подвески, это как бы в приоритеты подвесных моторов мной сказано..
+ зато при зависании в грязи или песке, можно будет рулить сразу двумя колесами за счет привода и педалей..
я себе буду неспешно искать МК попроще и дешевле, какой оптимальнее предложат, тот и возьму без лишних заморочек..
но и у меня есть свои тараканы / запросы / задумки..
во первых - присутствие заднего стокового тормоза во втулке;
во вторых - полноценное педальное передвижение, и желательно, чтобы педали не крутили полностью всю систему;
в третьих - наличие планетарной втулки;
в четвертых - (в идеале) и работу мотора через планетарную втулку;
в пятых - (изучив темы) максимальное избегание наличия в системе (туповато-ужаснейших систем) фривила;
в шестых - (желательно бы) наличие креплений для пользования дисковыми тормозами;
то переднее колесо с МК - видимо решит целый список возможно-возникающих трабалов, с наличием позитивного результата VS какой-то там мелочи негатива переднего колеса..

- если цель собрать вообще самый шаровый вариант, то видимо лучше брать раздельно, чтобы избегать покупки лишнего железа.. возможно даже лучше искать вообще пользованное железо..
если не таковой цели, и нужно собрать всё без лишних заморочек и выноса мозга, то лучше видимо комплектом взять >>> инсталлировать >>> забыть, и просто уже ездить..
вижу ещё третий вариант, это если есть желание и деньги, чтобы достичь "оптимума", то следует изучать вопрос глубже, чтобы понимать проканает ли готовый комплект(для хотя бы терпимого передвижения) или стоит набрать этот комплект из разного железа..

- судя по нижним постам, упор по АКБ точно уже делается на максимальную экономию, следовательно дешевле свинца нечего нет, от этого стоит и отталкиваться..
лично себе как на первый пробный варик - решил ставить имеющийся (с временно неиспользуемого авто) - 12В45АЧ с 13кг веса, но у меня и моторы для этого будут рассматриваться только 12В, а у вас там 48В необходимо иметь, следовательно 4ре таких АКБ явно мутить будет просто не куда, умалчивая уже о самом их весе..
про АКБ бесперебойников, мотоциклетные, гелевые и прочие альтернативы - сказать не чего не могу, так как особо нет опыта и даже цен на них особо не зал и знаю, но думается мне, что оно явно будет стоить дороже "стартерного свинца", а выигрывать чем-то вряд ли сможет.. если тут кто-то выскажется по данному вопросу в плане альтернативного свинца / гелия - я буду только за, так как мне это интересно и я планировал это спросить в своей будущей теме))

- в остальных постах - ответа так и не увидел, поясните, как Вам видится получение из 12В >>> 48В?  :pardon:

- ну так теоретически, если АКБ будет отдавать 48В20АЧ, при потреблении мотора в 17АЧ, то хватит на 1.17часа.. при примерной крейсерской скорости 25км/ч = это где-то до 30км запаса пробега.. это поверхностное понимание, а глубже уже нужно плясать от конкретных цифр потребляемого тока конкретного МК + отдачи конкретного типа АКБ;)
здесь лучший вариант сравнения "потреблений" - опросить у общественности, вижу, что пока они молчат как партизаны, но всё это можно прояснить тут же и сделать теоретические выводы, на примерах чужого "опыта эксплуатации", чего будет достаточно для понимая какой мощности достаточно МК..
меня вот позавчера вдруг осенило (после изучения отчётов вело/мото) в очередной раз подбить итоги затрат на закупку лития под очередную постройку электромобиля, я не создавал никаких тем с вопросами, а пробежался по 5ти имеющимся форумов, изучил описание потреблений и на работе в очередной раз поставил жирный крест на этой глупой затеи, пусть авто ездят на газу и дальше, пока не придет период адекватных цен за гарантийное качество это выброшенные на ветер мега фин средства..   

- тут я так понимаю могут играть разные факторы.. но себе больше 350Вт брать не рассчитывал вообще..
во первых - это дешевле(по логике вещей так вроде должно быть);
во вторых - для велосипеда с "целью передвижения" - это просто не нужно..
в третьих - теоретически оно и жрёт больше, но если подходить ещё более теоретически, то может быть даже и меньше.. просто на тех же моментах и условиях, "более мощные" вполне могут жрать так же, но так как у вас будет запас мощности, то так "тошнотно" ездить вы видимо уже и не будете, следовательно - жрать будет больше..
опять же, это лучше изучить в темах отчётов "построенных экземпляров", а лучше опросить здесь же у бывалых, точнее, чтобы они об этом тут сами отписались:)
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч