avatar_Alex_Soroka

Зарядное устройство от Alex_Soroka

Автор Alex_Soroka, 26 Окт. 2009 в 09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vtral

Токи гуляют везде, где для них имеется проводимость. Это и есть законы физики.
Не нужно удивляться, когда возникают непонятнки с другими потребителями, которые не отключены физически от зарядной цепи.
Я бы не рискнул подключать импульсное зарядное к батарее, не отключенной от остальной бортовой сети автомобиля.

Alexandro

Вопрос к Сороке. Какие меры предпринять для защиты зу от проблем с сетью? У нас в Крыму продолжают изредка отключать электроснабжение. У меня уже взрывалась микросхема ТОП 250,пришлось потратится на ремонт. Подключил зу4 к ИБП Мустек 1000 VA и хотя батареи в ИБП нормальные комп тянут 30-40 минут зу от этого ИБП работать отказывается. Там апроксимированная синусоида по идее должно работать зу,телевизор то без проблем работает а зу не хочет. ИБП хоть защищает немного при пропадании света переходит на батареи но зу через несколько секунд отключается. Чем можно защитить зу? ИБП онлайн не предлагать-денег нет.

Alex_Soroka

Цитата: Alexandro от 24 Фев. 2016 в 17:48
Вопрос к Сороке. Какие меры предпринять для защиты зу от проблем с сетью? У нас в Крыму продолжают изредка
...2 часа дают и 3 часа не дают.... ладно - пусть будет "изредка"...
...у меня товаришь живет в Севастополе...

ЦитироватьУ меня уже взрывалась микросхема ТОП 250,пришлось потратится на ремонт.
в моменты включения сети 220в по ней летают индуктивные выбросы от бытовых приборов и прочего, ИБП не спасает от такого, только ИБП "онлайнового типа" может гарантировать непроникновение выбросов из сети в потребители.

ЦитироватьИБП Мустек 1000 VA и хотя батареи в ИБП нормальные комп тянут 30-40 минут зу от этого ИБП работать отказывается. Там апроксимированная синусоида по идее должно работать зу,телевизор то без проблем работает а зу не хочет.
ЗУ вообще не запускается ? или запускается но не работает на больших токах ?
какое напряжение у вас в розетке после УПС ?

Если честно - то в ваших реалиях я даже не знаю что вам предложить...
в Симферополе у одного из моих покупателей в сервисе АКБ работает 5 или 6 моих ЗУ Версия4(ТОР), от него я не слышал нареканий за последние пол-года... у него такие-же серийные ЗУ, даже Версия3(ТОР) есть по-моему.

пишите в Емыл - скину вам картинки что и как можно посмотреть, но если напряжение 220в гуляет как хочет, то я бы предпочем уходы в защиту ЗУ чем постоянные ремонты из-за скачков сети...

Вот посмотрите сообщение: https://electrotransport.ru/index.php?topic=2721.msg748560#msg748560

Alexandro

#1641
[user]Alex_Soroka[/user],
Отключают (в пгт где мама живет) раз в два три дня :hello:то есть уже редко достаточно. В Севастополе к сведению где я живу вообще-то не отключают совсем,вообще,на пятом километре во всяком случае так что не знаю где ваш товарищ там живет. Я все понимаю что там где-то(в далекой далекой глактике) зу пачками не ломаются и работают от сварочного аппарата,термоэлектрического генератора или от батарей американского аполлона и не сгорают это-меня мало трогает что там у кого и где... у меня свое зу и я его палить не собирался стоит не дешево!  Я проверю как зу работает во всех режимах с моим  ИБП и отпишусь. Точно не хочет работать с этим ИБП в режиме 60 ач с батареей 60 ач. Кстати у народа топ 250 тоже взрывался читал тут на форуме и не по разу так что...не я один такой.

vtral

Нестабильная сеть - страшное зло.
Еще страшнее разного рода автономные генераторы.
Мне приходилось ремонтировать сгоревшие блоки питания сварочных аппаратов Fujikura, которые сгорали как спички при полевых работах, от генераторов.
Нужно наверно уточнить, что Fujikura, это японская контора, выпускающая профессиональное оборудование для телекомов всего мира, качество ее оборудования выше всяких похвал. Однако и его можно убить при должном подходе...

Alex_Soroka

и на тему "микросхема взорвалась" - смотрим и читаем:
http://forum.easyelectronics.ru/viewtopic.php?p=432704#p432704
Я не покупаю у непонятных продаванов и "с али", только в одном месте у проверенного продавца, который тоже на входе тестирует ТОР250 микросхемы.

I_004

Здравия! Приключилось недоразумение. Имеем достаточно поюзанный CSB GP1272F2, снял с ИБП, под пробками всё хорошо - без брызг, каши и прочего, даже маты влажные ещё) Долил для порядка по 1мл воды (вода хорошая). АКБ был заряжен, в принципе. Последовательность:
- STD несколько часов
- отстой часов 6, НРЦ - 13.21В
- разряд на 20Вт 12В лампу до 11.5В - 4.6Ач
- STD примерно на пару суток
- отстой ночь, НРЦ - 13.25В
- разряд на 20Вт 12В лампу до 11.5В - 3.8Ач...

Что я не так делаю? Или эти АКБ надо в 0 разряжать (до 10.8В)? Новые АКБ 7Ач при разряде до 11.5В на те же 20Вт выдают примерно 6Ач.

Alex_Soroka

Цитата: I_004 от 25 Фев. 2016 в 09:49
Имеем достаточно поюзанный CSB GP1272F2, снял с ИБП

ну дальше можно не писать...
насколько поюзанный ? сколько лет ? были частые пропадания 220в или он просто "в поддержании" работал ?

вот есть фото в теме: https://electrotransport.ru/index.php?topic=1950.0
(+) пластины АКБ, после постоянного подзаряда в УПСе выглядят как еа фото в первом сообщении по ссылке.
Можно за год-два такое "чудо" получить...

I_004

Цитата: Alex_Soroka от 25 Фев. 2016 в 09:55
ну дальше можно не писать...
насколько поюзанный ? сколько лет ? были частые пропадания 220в или он просто "в поддержании" работал ?

Вспомнить бы... Лет 5 или больше. ИБП - APC 1000VA серверный стоечный 2U. Удивился даже, что они ещё не высохли. Собственно, полез в них, чтоб сделать "ТО", прикупив комплект новых на всякий случай. 220 не часто пропадает, в основном в буфере, но уже довольно долго на ночь вырубаю от сети (после того, как мне другой ИБП от Ippon ночью сделал большую жопу из комплектного блока батарей + по вашей информации). Собственно, меня озадачило снижение ёмкости в процессе. Или додыхает АКБ постепенно и лучше его не мучить лишний раз? И разряд до 11.5В не вредит? Вроде как вы же не рекомендовали разряжать до предела, дабы не было риска переполюсовать слабые банки (это я к тому, что до 11.5В разряжаю)

Кста, из разряда оффа - порадовался за онлайновый Eaton - есть выбор варианта поддержания заряда АКБ по принципу "качелей". Покупали тут недавно в контору...

Alex_Soroka

Цитата: I_004 от 25 Фев. 2016 в 10:15
Цитата: Alex_Soroka от 25 Фев. 2016 в 09:55
ну дальше можно не писать...
насколько поюзанный ? сколько лет ? были частые пропадания 220в или он просто "в поддержании" работал ?
Вспомнить бы... Лет 5 или больше.
ну так отпустите старичка.  :hello:
5 лет для упсового АКБ с постоянным подзарядом - там уже нечего внутри заряжать...


baton45

[user]I_004[/user], я не пойму, вы АКБ реанимируете или добиваете. Один существенный прокол я заметил. Сами найдёте? Тем более АКБ просто в возрасте.

I_004

[user]baton45[/user], говорите, я за тем и обратился на форум. Я не специалист по восстановлению АКБ, хоть и ЗУС имею)

С такими АКБ, скорее, делать один КТЦ, дабы оценить ёмкость и не мучить за зря. Кажется, добивка в пару суток была лишней. Она хороша для явно засульфатированных батарей. А 4.6Ач, тем более до 11.5В вполне хорошо с учётом возраста и буферного заряда... оно?)

baton45

    Добивка лишней не бывает. :-) Но не всегда к месту. Хорошо добивать отбалансированную АКБ, а когда одни уже прибежали, а другие ещё бегут, видим волнения (закипание) отдельных банок.
    А вот токи разряда у вас довольно большие. Если АКБ как пацан 20-ти летний, то можно гонять, не спорю. Разряжать надо было по 0,05С, самое кошерное для контроля. (в вашем случае 0,36А, это лампочка 5Вт, от силы 10Вт, но не 20Вт же). Может чего и подтянули, а так дисбаланс по банкам только зарабатываете. Одни успевают, а другие уже тормозят и отстают всё сильнее.
    В моей подписи посмотрите опыт одного форумчанина. Смысла побаночно нету, но для проверки можно попробовать разрядить весь АКБ на малый ток. Его профессиональные специалисты захаяли (хотя куда им с лечением одной АКБ, через руки сотни проходят в неделю, время-деньги).

I_004

Понятно. А разряжать при этом до 11.5В или 10.8В (если НЕ побаночно)? Думается, лучше до 11.5В, дабы не рисковать  :-)

Alex_Soroka

Цитата: I_004 от 25 Фев. 2016 в 11:14
А разряжать при этом до 11.5В или 10.8В (если НЕ побаночно)? Думается, лучше до 11.5В, дабы не рисковать  :-)
лучше не рисковать...
а раз уже вскрыли корпус - то методом третьего электрода проверить разбалансировку - это вооще классический совет :)
с этого надо было начинать, перед тем как принимать решение "что с ним делать".

AlexAi

Цитата: Alex_Soroka от 25 Фев. 2016 в 10:23
ну так отпустите старичка.  :hello:
5 лет для упсового АКБ с постоянным подзарядом - там уже нечего внутри заряжать...
Ну так у Вас с под столом стоит APC SmartUPS 1400 который аккумуляторы имеет "родные" с 2001 года и до сих пор (после доливки) тянет нормально нагрузку и заряжается до 100% (по данным программыPowerShute). И нам так хочется:kidding:
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

Цитата: AlexAi от 25 Фев. 2016 в 11:49
Ну так у Вас с под столом стоит APC SmartUPS 1400 который аккумуляторы имеет "родные" с 2001 года и до сих пор (после доливки) тянет нормально нагрузку и заряжается до 100% (по данным программыPowerShute). И нам так хочется:kidding:

ваапщето надо там смотреть дату моего поста :)
на момент поста - да, стоял под столом.
Сейчас уже не стоит   :~-(  кончились АКБ в нем...

Yury

Привет всем! :hello:
Поставил АКБ на машину после ЗУСа (заряд - КТЦ - основной заряд - "добивка"). Наблюдаю второй день...
1.крутит КВ ДВС отлично
2.БК (бортовой компьютер) после останова ДВС показывает очень-очень медленное падение напряжения на токовыводах АКБ и замирает на значениях 13,0-13,1В...раньше напряжение быстро падало в диапазон 12,6-12,7В  :bn:
С чем  это интересно связано? :bw: