avatar_Alex_Soroka

Зарядное устройство от Alex_Soroka

Автор Alex_Soroka, 26 Окт. 2009 в 09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: ivaskov1 от 29 Нояб. 2016 в 20:00
У меня сейчас на машине стоит Акб AGM, новый.
его надо водой подпитывать, он кипит на автомобиле.
ЦитироватьРодной Акб, Са-Са, стоит заряженный в теплом помещении уже 2 месяца. Я его Вашей зарядкой доводил. Сейчас на нем напряжение на клеммах 12,6. Хочу его использовать в летнее время.
Сколько он может так стоять? Нужно его подзаряжать?
раз в месяц-два просто STD режим на 40Ач . и на ночь оставить.

ЦитироватьИ еще, пугают, что Акб AGM боится высоких температур. Т.е., если я поеду летом на юг и на дворе температура будет до +40, не накроется ли он в пути?
вы внимательно читайте чем вас пугают.
АГМ герметизированный, очень не любит кипячения, потому что его раздует просто от кипячения.
ставьте тепловые экраны, чтобы от движка не грело его.
воду все равно доливать придется. Особенно летом и на автомобиле.
в пути не накроется.

ivaskov1

Спасибо за консультацию.
Не понял только, как он может кипеть, ведь в нем нет воды, а только пропитанные электролитом пластины?
И как его водой подпитывать, отверстий нет ведь?
У меня Intimidator, 68 а/ч

Caesar

#2720
победили меня китайцы   :~-(

нет больше никаких сил вникать и искать НОРМАЛЬНЫЕ КЛЕММЫ.
скоро металл клемм будет просвещаться на солнце и ломаться леггким нажатием пальцев...
задолбало!

Версия5 теперь будет вот с таким выходом:


нормально входит и соединяется с клеммами:

:hello:

vital313

Александр Васильевич, а при напряжении 14,0 вольт в бортовой сети АКБ AGM то же будет кипеть?

Alex_Soroka

Цитата: vital313 от 01 Дек. 2016 в 14:23
Александр Васильевич, а при напряжении 14,0 вольт в бортовой сети АКБ AGM то же будет кипеть?
будет.
только не кипеть а шипеть - в АГМ электролита мало, он шипит при повышении напряжения...
если есть доступ к банкам - просто тупо поналивайте сверху пластин дистиллата в каждую банку - пусть будет запас по воде.

AlexAi

Цитата: Caesar от 30 Нояб. 2016 в 13:24
Версия5 теперь будет вот с таким выходом:


нормально входит и соединяется с клеммами:

:hello:
[user]Alex_Soroka[/user], вовремя вы успели исправиться.  А то я собирался покритиковать за предыдущий вариант.  :-)
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

vital313

аккумулятор полностью герметичный, доступа к банкам нет
как выйти из этой ситуации?

AlexAi

Цитата: vital313 от 01 Дек. 2016 в 15:57
аккумулятор полностью герметичный, доступа к банкам нет
как выйти из этой ситуации?
Сфоткайте верх акб.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

ivaskov1

На многих новых немцах БМВ  и прочие, стоят агмы штатно.
Там тоже шипит и воду доливают?

AlexAi

Цитата: ivaskov1 от 01 Дек. 2016 в 20:05
На многих новых немцах БМВ  и прочие, стоят агмы штатно.
Там тоже шипит и воду доливают?
шипит, но воду не доливают. Просто меняют акб.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

ivaskov1

Но меняют, наверное, через несколько лет?
У меня AGM intimidator. Как и сколько доливать воды, дырок то нет?
Пока работает нормально, а в летнее время поставлю родной.

911

Цитата: ivaskov1 от 01 Дек. 2016 в 21:02
Но меняют, наверное, через несколько лет?
У меня AGM intimidator. Как и сколько доливать воды, дырок то нет?
Пока работает нормально, а в летнее время поставлю родной.
Вот тема
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1950.0.html
и вот
https://electrotransport.ru/index.php?topic=6306.0

Воду только правильную берите, вот здесь немного про это
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31587.0#topmsg

Alex_Soroka

Вот слов нет... одни буквы и междометия.

Человек купил у меня ЗУ Версия4.
через некоторое время (по-млоему недели две) приходит от него письмо, обстоятельное, на тему что я ТУ и ГОСТы не выполняю по электрозащите, по эл.магн совместимости и вообще...
Ну и "зу сгорело".

Ладно - присылайте(он в Украине).

присылает - открываю коробку...
:facepalm:

Вот два фото - коменты прямо на них.



бесит, да-да! просто БЕСИТ, что меня пытаются учить как я ДОЛЖЕН делать электронику, а при этом ВОТ ЭТИМ(на фото) пытаются заряжать АКБ БОЛЬШИМИ ТОКАМИ !
ЭТОТ человек учил меня как надо, а сам НЕ ПРОЧЕЛ ИНСТРУКЦИЮ !
Ему не понять, что при ударах тока хлипкие провода НИЧЕГО не пропускают в АКБ! зато резко повышается напряжение и ТОР250 просто не смог успеть такое "счастье" отработать защитой!

:ireful:  >:D

...и еще мы имеем наглость говорить о "гарантийном ремонте" за мой счет  :ireful:

UDAV

Александр Вы конечно отличный электронщик и в химии разбираетесь но вот "бог маркетинга" это явно не про вас  :-\

Уже столько лет прошло любой бы сообразил что к ЗУ в комплекте (хотя бы как опция) нужно продавать клеммы для стартерных АКБ  с переходником под клемму на проводе.   Не все нынче рукастые и могут изготовить сие своими руками а в магазине готовых не купишь.     Вот и лепят  китайские крокодилы.    Инструкции у нас принято читать когда без них не получилось - в вашем случае слишком поздно.    Так чта... часть вины есть и на вас, в комплекте с устройством отсутствует все необходимое,  продаете сырой полуфабрикат  так не удивляйтесь что юзеры его дорабатывают  по своему разумению а оно у всех разное, включая и таких вот...
Подпись ;)

vital313

#2732
Цитата: AlexAi от 01 Дек. 2016 в 16:04
Цитата: vital313 от 01 Дек. 2016 в 15:57
аккумулятор полностью герметичный, доступа к банкам нет
как выйти из этой ситуации?
Сфоткайте верх акб.
фото акб агм


ihor

[user]vital313[/user], Погрейте  феном этикетки и аккуратно снимите, если нет ничего, то оставьте в покое и смиритесь :)

Architek

Цитата: vital313 от 03 Дек. 2016 в 11:06
Цитата: AlexAi от 01 Дек. 2016 в 16:04
Цитата: vital313 от 01 Дек. 2016 в 15:57
аккумулятор полностью герметичный, доступа к банкам нет
как выйти из этой ситуации?
Сфоткайте верх акб.
фото акб агм


На нем написано, что он BMS compatible  :bw:
Внутри что ли?

vital313

На нем написано, что он BMS compatible  :bw:
Внутри что ли?
[/quote]
не понял о чем вы спрашиваете