avatar_Alex_Soroka

Зарядное устройство от Alex_Soroka

Автор Alex_Soroka, 26 Окт. 2009 в 09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iGoodwin

#3096
По поводу нагрузки (https://electrotransport.ru/index.php?topic=2721.msg992094#msg992094) для ЗУС, которую я приобрел недавно. У людей много вопросов как подключить, как управлять?
Надеюсь, эти скриншоты помогут разобраться людям с вопросами.






Я сам не селен в электрике у меня есть минимальные знания и у меня после этих скриншотов не возникло никаких вопросов, там все просто.
На двух последних скриншотах где изображен АКБ хвостики от разъема с платы нагрузки подключаем не на прямую к АКБ а к ЗУСу, минус подключаем к проводу выходящему из ЗУСа для нагрузки (желто-зеленый) а плюс к плюсу АКБ.

Если и так не понятно то в субботу могу сделать фото с ЗУСом в сборе.

genrish

[user]Architek[/user], "Подключил импульсный БП на заряд и видимо был какой-то скачек. В итоге приборку ($1500) под замену. А на ней весь салон висит."+"Я подзаряжаю, раз в неделю."
На прошлом акку так же делал(часто снимал-ставил минусовую клемму), в итоге минусовая клемма на самом акку утончилась (время от времени окислялась и приходилосб легко зачищать) и уже хорошо не фиксировалась на ней накидная с проводами от машины. На моем авто все блоки машины обесточиваются примерно через 10 минут, под капотом слышно отчетливый щелчок реле. Контролирую просто: выходя из машины включаю радио (или габариты или свет в салоне, ит.п.) открываю капот, захлопываю все двери и багажник . Выключение радио (или габаритов или света в салоне) автоматом совпадает с выключением главного реле, т.е. машина почти обесточена. После этого двери и багажник уже нельзя открывать, для того чтобы не "проснулся" блок кузовного оборудования (ВСМ). Теперь можно ставить акку под зарядку, не снимая клеммы. У Вашего коллеги, наверное, так и произошло : поставив на зарядку акку, каким-то событием (открыл двери, багажник, поставил на штатную сигнализацию с брелка-ключа) разбудил ВСМ и тот получил свою порцию тока от зарядного устройства. Все алгоритм, описанный выше, проделываю на своей машине (Шевроле) уже не первый год, ничего не сгорело пока. Я никого не агитирую и не убеждаю, кому-то может спокойнее спать с скинутой клеммой с акку, просто свой опыт.

ИС-Х

[user]genrish[/user], но ВСМ все равно же не спит и ждет событий. Он может отключать всю периферию, но себя не отключит. Так чтаа....
У меня подобный эконом режим на Ситроене, отключается все, кроме главного компа BSI. А за него страшно.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

VladNSK

[user]Brickbrisk[/user], Я так и делаю. Подзаряжаю моргалкой от 3S, 4000мАч литиевого аккумулятора через диагностический разъём. В зависимости от ситуации, зимой подзаряжаю 2-3 раза в неделю. Аккумулятор СА-СА,
2 года. Осенью его "пролечил" 2-ое суток ТОР4.

ihor

[user]genrish[/user], Кто-то, какой-то б/п...может он клемму снял с акб под б/п...
Если мы говорим о ТОПе, то там всё пучком.

ВИЙ

Цитата: genrish от 13 Янв. 2017 в 10:53
У Вашего коллеги, наверное, так и произошло : поставив на зарядку акку, каким-то событием (открыл двери, багажник, поставил на штатную сигнализацию с брелка-ключа) разбудил ВСМ и тот получил свою порцию тока от зарядного устройства.
фегня полная!
ЗУС максимум, что я видел, в импульсе поднимает напругу до 15В, больше не видел.
Допустимая напруга в авто - 16В
Какая порция?
Не снимаю ничего. Форд Куга. Минус на кузове коротким ТОЛСТЫМ хвостом. Думаю, это не сильно влияет на алгориммы заряда. А если и влияет, то  я серавно собираюсь менять штатные провода на более короткую бескислородку.
Цеплял крокодилами, но не которые из фольги, а качественными латунными мощными крокодилами с закругленными губками
вот эти http://www.12vi.ru/774/952/6353.html
контакт они дают отличный.
Форд, конечно, "для людей" сделан...((
На других машинах к клеммам аккума я приделал хвосты с разъемами на 200А для подключения аварийного лифера. Вот Микру планирую через переходник цеплять на такой разъем.
В форде чет не смог открутить странный болт, под которым сидит аккумовский минусовой хвост. Побоялся свернуть его нахрен. Чет он какойто там странный. Но подсказали, что он таки откручивается. Вот в след заезд в гараж, тоже приделаю такой хвост. И проблема коннекта ЗУСа к авто будет решена ))
Картинки ниже.
Спойлер









Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Architek

Цитата: Brickbrisk от 12 Янв. 2017 в 21:26
Постепенно прихожу к выводу что просто подзаряжать акб придётся другим устройством (чтобы снять акб нужно снять фару,корпус воздушного фильтра окрутив все патрубки,кожух акб :eek: мазохизм), а ЗУС  это для лечения .
Увы. Не соглашусь я с Вами. ЗУС не только для лечения. Он в первую очередь заряжает так, что бы не пришлось лечить. Предупреждение болезни гораздо эффективнее самого лечения  :-)

Architek

Цитата: ihor от 13 Янв. 2017 в 12:52
[user]genrish[/user], Кто-то, какой-то б/п...может он клемму снял с акб под б/п...
Если мы говорим о ТОПе, то там всё пучком.
У него тоже Туарег, а сидухе поднимать ем убыло влом. Выходит, что клемму он не снимал. А вот что произошло мне не понятно. Может по САН-шине, может еще чего.
В любом случае "+" кабель до АКБ примерно метр или более. Так что приходится сидуху поднимать. Благо руку набил. Занимает 1 минуту  :-D :-D

genrish

Цитата: ВИЙ от 13 Янв. 2017 в 15:25
фегня полная!
ЗУС максимум, что я видел, в импульсе поднимает напругу до 15В, больше не видел.
Допустимая напруга в авто - 16В
Какая порция?
/quote]
А при чем тут "напруга"? Амперы палят при той же напруге, а не вольты.

Vincent-JC

#3105
Цитата: ВИЙ от 13 Янв. 2017 в 15:25
ЗУС максимум, что я видел, в импульсе поднимает напругу до 15В, больше не видел.
А если TOP бабахнет, какое будет напряжение?
А ток?

ВИЙ

#3106
Цитата: genrish от 13 Янв. 2017 в 17:29
А при чем тут "напруга"? Амперы палят при той же напруге, а не вольты.
При том,что ток потребляет потребитель. И если амперы палят, то потребляет их аккум.
Сам по себе ток не появляется

Добавлено 13 Янв 2017 в 17:58

Цитата: Vincent-JC от 13 Янв. 2017 в 17:36
А если TOP бабахнет, какое будет напряжение?
А ток?
Блин. Палец толстый, а тлф мелкий ))))
Спасибо отменяется )))
Что значи бахнет? Поясни!
А если молния в авто бахнет?
Не ездий! И вообще из дома не выходи, может и в голову бахнуть!

ПыСы как случайное спасибо забрать?
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Vincent-JC

Цитата: ВИЙ от 13 Янв. 2017 в 17:54

Что значи бахнет? Поясни!
А если молния в авто бахнет?
Не ездий! И вообще из дома не выходи, может и в голову бахнуть!

ПыСы как случайное спасибо забрать?
По спасибам квиты  ;-)
И часто вы слышали про попадание молнии в авто? К тому же ничего с авто ничего не будет  :exactly:
А то, что TOP периодически выходит из строя в ЗУСе - это факт. Вы уверены, что в момент выхода из строя TOPа напряжение на клеммах не достигнет критических с точки зрения автомобильной электроники значений? Я - не уверен, поэтому предпочитаю пользоваться ЗУСом в домашних условиях. Мне так спокойней.

ВИЙ

Цитата: Vincent-JC от 13 Янв. 2017 в 19:04
По спасибам квиты  ;-)
И часто вы слышали про попадание молнии в авто? К тому же ничего с авто ничего не будет  :exactly:
А то, что TOP периодически выходит из строя в ЗУСе - это факт. Вы уверены, что в момент выхода из строя TOPа напряжение на клеммах не достигнет критических с точки зрения автомобильной электроники значений? Я - не уверен, поэтому предпочитаю пользоваться ЗУСом в домашних условиях. Мне так спокойней.
У меня 2 ТОП4 в пользовании больше года. Работают как часы. - раз
Молния в авто попадает так же часто, как и ЗУС выходит из строя. - два
Как там схема устроена при "бабАх" и какой это "бабАх" должен быть - я не знаю, но допускаю, что "бабАх" в ЗУС, критичный для авто случится только при внешнем на него воздействии, а это уже не вина ЗУС - три
Я так же допускаю, что такое воздействие с печальными последствиями для авто возможно. Ни коим образом не считаю принятие мер по защите авто излишними, но лично для меня это маразм - четыре
Как то так ))))
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

ihor

[user]Vincent-JC[/user], Проц руководит импульсами . Что бы там не случилось с высокой стороной, никто никуда не придет..там даже гальваническая развязка имеется по управлению с ТОРа.
Но в одном правда, дома спокойней и теплей.
ИМХО: Сорока не рекомендует заряжать акб на машине без присмотра, потому что не уверен в "людском факторе", а не в своей разработке

Vincent-JC

[user]ihor[/user], у производителя на сайте ничего не указано о том, что оно гарантировано безопасно для электроники авто, но требования по качеству сети питания жёсткие. В качестве сети питания в гараже уверенности нет. Надеяться на авось не вижу смысла. Поэтому для себя решил заряжать дома и использовать подменный АКБ - очень удобно :exactly:

Architek

Господа. Не говорите глупостей. )))
ЗУС нормально работает. Включайте его через понижающий трансформатор, типа ЛАТР.
Давайте ему 160-180 вольт и будет все супер.
То, что он на большем напряжении глючит, то это минус Сороке... Он его делал для стабильной сети.
Для сетей типа ой... У меня тут 235-250 прыгнули, он не предназначен!!!
Но учитывая то, что ЗУС может то, что не может ни одна "крутая" зарядка, то просто принимайте во внимание его прихотливость.
Надеюсь в новых версиях, производитель это учтет )))
И не еби.....те ему ( Сороке ) мозги...
Если у кого не совсем нормально с сетью, то примите меры и учтите сей факт. Для ТОР-4 напруга 230 вольт - критична.

ВИЙ

Цитата: ihor от 12 Янв. 2017 в 12:44
Из латуни, меди или чего подобного вырезаем -точим шайбы с папообразными концами и навсегда фиксируем на + пеньке саморезом, и на "штыре" минуса, там где к кузову минус.
Сегодня ночью было -24С и гребаная фордовская интеллектуальная зарядка сделала свое дело (((
Авто еле завелся.
Пришлось срочняк воспользоваться вашей идеей ))
В процессе, даже очень понравилась эта идея )))

Спаял папки под ЗУС с круглыми клеммами жопами. "Точилось" все минут 10 )))
Инсталлировал, и подключил ТОП4.
Фоты:
Спойлер




ТОП4 Выставил на СТД60. Получались очень короткие импульсы с 12,2 резко до 14,6
Потом долго думает и опять импульс. Видимо -18С сказывается )))
Поставил на СТД20 - сразу зашумел длительно. Поначалу токи летали 5-7А
Закрыл капот и поставил на сигу (у меня невозможно просто закрыть, закрытие - постановка в охрану)
Через 3 часа открыл. Импульсы тоже длительны, но токи уже 1,8-3А. Влилось 2,8Ач.
После остановки ЗУС и 15мин простоя на аккуме 12,6В
Завтра планирую продолжить испытания, но по-другому.
Эти три часа спешно вводил в эксплуатацию Микру.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

ВИЙ

Вот чего вышло:
Спойлер




Добавлено 14 Янв 2017 в 19:45

Комплект для Микры на скорую руку:
Провода бескислородка 4кв. Подходят на обе стороны.


Переходник для запитки от лифера.

Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.