avatar_Alex_Soroka

Зарядное устройство от Alex_Soroka

Автор Alex_Soroka, 26 Окт. 2009 в 09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iGoodwin

#3384
Цитата: Troy17 от 20 Фев. 2017 в 20:25
А подробнее о вариантах использования?
Через эту приблуду прерываешь один провод и выставляешь режим 6, выставляешь таймер например 3 мин контакт 30 секунд разомкнут и все.
Посмотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v=D9pNnU1jDcs
и по каждому режиму
https://www.youtube.com/watch?v=tFTVXJpWJQ4

Stem-Death

Вот ещё пара видео по данной 150W-ой, нагрузке.




Второе видео смотреть с 13:03мин
CX-4000 TRISCO --> CTEK MXS 5.0 --> Soroka Charger  v4.TOP

ВИЙ

Замутил Микру до конца.
Поставил термостат на 40С между радиаторами. Очень он там хорошо устроился ))) Самоподжался.
И вкрячил вентиль.
Нагрел феном - работает. Инерция на отключение чет великовата, как мне показалось.




Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

AlexAi

[user]ВИЙ[/user], а через радиаторы термостатом кз не сделал случайно?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

ВИЙ

Ну радики изолированы от силовиков, кз не будет.

ПыСы. Но замечание хорошее ))) Чот я не подумал насчет  если он выпадет оттеда и коротнет ченить на плате... Надо всеже пластиковой стяжкой радиаторы стянуть. Ведь хотел же, а потом подумал, лишнее... ))
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

ihor

[user]ВИЙ[/user], Неплохо, корпус от чего? Радиаторы снаружи, а дует внутрь, зачем такой большой? Может поменьше от видеокарты и в корпус спрятать? В радиаторах дырок наделать для выхода воздуха?

Architek

Цитата: ihor от 27 Фев. 2017 в 11:27
[user]ВИЙ[/user], Неплохо, корпус от чего? Радиаторы снаружи, а дует внутрь, зачем такой большой? Может поменьше от видеокарты и в корпус спрятать? В радиаторах дырок наделать для выхода воздуха?

Может, при таком радиаторе просто кулер убрать? У меня еще больше стоит. Всегда кулер крутит и радиатор холодный.
Есть мысль его вообще убрать, а на разрядную цепь радиатор поболее поставить.
Вопрос к знатокам:
Нужен ли обдув для самого дросселя?


ihor

[user]Architek[/user], Нужен,не такой агрессивный , но нужен... греется и он и мелкосхема. Через термо выключатель -хорошее решение...пока он целый.

Architek

[user]Alex_Soroka[/user], [user]ihor[/user],  понял. Значит пусть стоит. Только не знаю, что лучше. Или поставить термо выключатель который может сгореть, или пусть крутит в холостом режиме. 120 мм - дырка не малая. Вот только пыли там за неделю собирается...

ihor

[user]Architek[/user], Термовыключатель-меньшее зло.

Architek

Цитата: ihor от 27 Фев. 2017 в 12:14
[user]Architek[/user], Термовыключатель-меньшее зло.
Интересное направление мысли )))

ВИЙ

#3396
[user]ihor[/user], Корпус РЭП (резервный источник питания). Покупал давно эту лабуду в инет магазе 12В.
Радиатор не наруже, он внутри корпуса. Вот корпус был какой:


где кнопка была, там теперь вентиль.
может надо будет дырок на выхлоп насверлить. так то там есть 2 большие (под кнопками и сзади радиаторов, там гнездо прикуряшное было)

Радиатор большой, потому что много - не мало )))
Шутка...
Радик с бесперебойника. Дырки с резьбами подошли к Микре, только отпилить пришлось, потому как третья дырка не совпала. Мне проще было отпилить, чем размечать, сверлить и резьбу нарезать.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

ВИЙ

Цитата: ihor от 27 Фев. 2017 в 12:03
...Через термо выключатель -хорошее решение...пока он целый.
Я купил на али за 350р 10шт
Так что можно в параллель еще один ткнуть для страховки.
Или кто-то тут писал про перегрев "там все гениально просто... микруха уходит в защиту"  ;-)
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

ВИЙ


Тыркнул вчера в авто.
Лифер на 40Ач
За бортом -2С
Микра выставлена на отсечку 12В по входу
Аккум сел до 12,1
Поставил на Авто, думал, ща как токи полетят! Не полетели... 1-1,2А...
Выставил на 6А. Пошло 6А. Думаю, покурю, пока радиатор нагреется и вентиль сработает.
Ток закурил - а на тебе! Акк Фулл ))) Пошла добивка )))
Видимо, всеж холодный аккум не хочет ни от каких зарядок потреблять хороший ток )))
Так сейчас и стоит в добивке. Посмотрю теперь как долго холодный аккум будет высасывать лифер.
Предыдущий опыт (правда на другом авто) с менее голодным аккумом был таким.
8 дней лифер отдавал заряд (Микра была на 2А настроена). На 9-й день аккум показывал 13-12,9. На 10-день показал 12,7.
Все это на холоде около -20С.
Разница с нормальными условиями такая.
После зарядки и добивки ТОПом в тепле, "НРЦ" на авто падало гораздо медленне. Т.е. в первый день 13,1 и в течение недели до 12,8.
Такие вот наблюдения )))

Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Xesha

Цитата: vtral от 09 Фев. 2017 в 03:01
С июля прошлого года испытываю двухбатарейную систему питания на авто. 
Работает просто замечательно.

Система питания автомобиля, использующего двс для движения - это немного другое

Alex_Soroka

Прошу заглянуть в эту тему:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44171.msg1028480#msg1028480

кому эта (по ссылке) тема интересна - подпишитесь на нее чтобы получать уведомления.

Alex_Soroka

Ошибся в отправках...
в Москву едет два Версия5 одному человеку вместо заказаной одной.
Так что если кто собирался купить - то вот, "уже в пути" есть одна шт.

Писать в личку или форму обратной связи моего сайта.  :hello: