avatar_Alex_Soroka

Зарядное устройство от Alex_Soroka

Автор Alex_Soroka, 26 Окт. 2009 в 09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Architek

Моим уважаемым Друзьям и Всем остальным.
Если я точно помню,  то ТОР-4 а купил в мае 2015 года.
Тогда, же, когда собирался менять свой АКБ 100А Варта Сильвер, для Touareg ).
Так вот. Менять не собираюсь!!!
После постоянных, а-ля подзарядок, он вполне еще живой!!!
Это не реклама, а факт!!!


Добавлено Сентябрь 06, 2017, 23:43:55

Сороке огромный РЕСПЕКТ!!!

Добавлено 06 Сен. 2017 в 23:46

За это время, можно поменять еще один. Но этого не произошло.
Мало того.
Я не собираюсь это делать!
Всем недоброжелателям привет ))

Architek

Моё мнение :-) :-) :-)

Добавлено Сентябрь 06, 2017, 23:48:29

И не гоните на Сороку.


Добавлено 06 Сен. 2017 в 23:49

Или гоните, но обдуманно  :kidding: :kidding: :kidding:

Architek

Я не сектант, как многие об этом говорят.
Я о фактах:
Аккум жив уже два года, ч того момента, как я его был готов похоронить!
Чего и всем желаю... :-P

SanSanich

[user]Architek[/user], Версию 4 купил в феврале 2017 и так она мне понравилась, что почти сразу решил прикупить и версию 5. В мае я её получил, но до сих пор не один АКБ зарядить не удалось. Они совершенно разные по топологии и принципу, почти как двигатель внутреннего сгорания и реактивный. Версия 5 очень сырая. Мне бы хватило с головой версии 4 с функционалом 5! Но, увы, её не будет как утверждает автор.
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

Alex_Soroka

Цитата: SanSanich от 07 Сен. 2017 в 08:28
внутреннего сгорания и реактивный. Версия 5 очень сырая.
не надо сказок.
Вот есть тема, для тех у кого "не так работает" Версия5.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=47378.0
читайте, задавайте вопросы автору темы.

griandrej

Приветствую всех посетителей форума.  :hello:

Хотелось бы задать несколько вопросов и, возможно, получить на них ответы.  :-)

1. Имею авто с рекуперацией, аккум которой заряжается лишь при торможениях, тем самым экономя топливо  :facepalm:. Понятно, что на пользу это ему не идет, еще и вебаста имеется, которой, понятное дело, пользуюсь. Так или иначе, аккум еще родной и прослужил уже пять лет. Эта зима буде для него шестой. В прошлую зиму было несколько раз, когда аккум садился за ночь, но после зарядки обычным трансформаторным зарядником от дедушки ("кипятильником"), вполне успешно функционировал дальше. Ну а с весны и по настоящее время никаких манипуляций с собой не требовал.   

2. Есть еще одно авто. Там все более стандартно, никаких рекупераций, коротких поездок и т.п. Аккум варта сильвер динамик служит пять лет, за эти пять лет были периоды полного разряда, после которых также заряжалась "кипятильником". Но тоже заметил в прошлую зиму, что емкость значительно упала.

Собственно, вопрос в чем. Удастся ли с помощью ТОП-4 продлить жизнь этим батарейкам или они уже трупы и пора идти в магазин за новыми?

И второй вопрос связан с тем, что на просторах интернета попались отзывы, согласно которым ЗУС не восстанавливает плотность электролита. На сайте изготовителя видел информацию, что там, между пластинами с плотностью все нормально, а какая она сверху пластин не так и важно. Но смущает один момент. А именно, что будет с таким электролитом морозной зимой? Не замерзнет ли он над пластинами?


AlexAi

Цитата: griandrej от 07 Окт. 2017 в 15:14
Собственно, вопрос в чем. Удастся ли с помощью ТОП-4 продлить жизнь этим батарейкам или они уже трупы и пора идти в магазин за новыми?
Возможны варианты. Нужно определить, как минимум, остаточную ёмкость акб.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

ZYXELs

Вечер добрый!

Принесли SUNLIGHT SP12-7 (12 В, 7Ач, VRLA AGM). Проработал 2 года в электронных весах, - заряд АКБ по необходимости, т. е. когда весы сообщали что заряд низкий, втыкалась вилка в розетку, и встроенной в весы зарядкой происходил заряд, после полного заряда этой зарядкой, вилка из розетки вынималась. Частота заряда от двух дней до недели, зависело от интенсивности использования весов и температуры окружающего воздуха (это складские весы, температура мало отличалась от уличной).

Затем, как я понял, по рассказу хозяина, случилась ситуация напоминающая "мнимый" заряд. Весы показывают что АКБ заряжен, и при взвешивании отключаются. Выключил и включил весы - на АКБ полный заряд, и все повторяется. НРЦ тогда было приблизительно 12,5 В.

АКБ год пролежал на полке, сейчас НРЦ = 11,68 В. Внутри ничего не болтается. Вокруг пробок поглощающий мат рассыпается и весь белый, что это значит не знаю. Пробки целые.

Предполагаю что год назад на нем был действительно "мнимый" заряд, и следовало бы его разрядить малым током и зарядить STD.
Но сейчас, можно ли полагать что произошедший за год саморазряд убрал этот "мнимый" заряд?
Тем более что на официальном сайте написано "Using a lead/calcium grid alloy, the self–discharge is minimum".
Т. е. с учётом того что он кальциевый, на текущий момент он находится в глубоком разряде, и усугублять его дополнительным разрядом малым током не нужно.

Единственное что вижу сейчас это STD и очень надолго.
Есть ли смысл поставить в начале зарядки 70Ач, чтобы 7А "разбудить" АКБ?
Нужно ли после зарядки STD проводить КТЦ до 12 В (т. к. АКБ кальцевый) малыми токами чтобы убрать мнимый заряд, или он уже убрался саморазрядом?


griandrej

Цитата: AlexAi от 07 Окт. 2017 в 17:42
Возможны варианты. Нужно определить, как минимум, остаточную ёмкость акб.[/quote]
Как правильно сделать?

А насчет плотности электролита? Неужели она и правда не важна? Замерзшие аккумуляторы и сам видел.

Сэм_N

Цитата: griandrej от 07 Окт. 2017 в 15:14

И второй вопрос связан с тем, что на просторах интернета попались отзывы, согласно которым ЗУС не восстанавливает плотность электролита. На сайте изготовителя видел информацию, что там, между пластинами с плотностью все нормально, а какая она сверху пластин не так и важно. Но смущает один момент. А именно, что будет с таким электролитом морозной зимой? Не замерзнет ли он над пластинами?
Пару суток заряда с добивкой,отстой или катание на авто и плотность та же.Сколько заряжал,ну на пару соток падает плотность,по мне так криминала не вижу.
Если беспокоит замерзание электролита гляньте таблицу его замерзания и прикиньте к своему климату.

Сэм_N

Цитата: ZYXELs от 07 Окт. 2017 в 19:04

Принесли SUNLIGHT SP12-7 (12 В, 7Ач, VRLA AGM).
Есть ли смысл поставить в начале зарядки 70Ач, чтобы 7А "разбудить" АКБ?
Будят малым током,а вы хотите в 7ач АКБ сунуть ток 1С.
Ваш стандартный  зарядный ток 0.7А,т.е. на режиме не 70,а 7Ач.

Alex_Soroka

Цитата: ZYXELs от 07 Окт. 2017 в 19:04
Принесли SUNLIGHT SP12-7 (12 В, 7Ач, VRLA AGM). Проработал 2 года в электронных весах, - заряд АКБ по необходимости, т. е. когда весы сообщали что заряд низкий, втыкалась вилка в розетку, и встроенной в весы зарядкой происходил заряд, после полного заряда этой зарядкой, вилка из розетки вынималась. Частота заряда от двух дней до недели
диагноз: сильная застарелая сульфатация.
STD 7Ач на несколько суток.  :hello:

Добавлено 09 Окт. 2017 в 09:19

Цитата: griandrej от 07 Окт. 2017 в 15:14
1. Имею авто с рекуперацией, аккум которой заряжается лишь при торможениях, тем самым экономя топливо
это как это? Мазда И-стоп? так она убивает АКБ а не "продлевает жизнь"...

Цитировать2. Есть еще одно авто. Там все более стандартно, никаких рекупераций, коротких поездок и т.п. Аккум варта сильвер динамик служит пять лет, за эти пять лет были периоды полного разряда, после которых также заряжалась "кипятильником". Но тоже заметил в прошлую зиму, что емкость значительно упала.
этот может и не вылечиться...
емкость его надо проверить.
Версия4 его может вытянуть по пусковым токам, но вот насчет емкости (радио чтобы слушать долго) - я не уверен.

ЦитироватьИ второй вопрос связан с тем, что на просторах интернета попались отзывы, согласно которым ЗУС не восстанавливает плотность электролита.
на просторах инета есть и советы соль поваренную заливать в АКБ  :hello:
так что, всем тупым клоунам "на слово" верить нужно?
а еще есть куча видео где вечные двигатели работают  ;-D

griandrej

#3594
Цитата: Alex_Soroka
это как это? Мазда И-стоп? так она убивает АКБ а не "продлевает жизнь"...
Так и я о том, что ради копеечной экономии топлива убивается аккумулятор. Авто - вольво. Аккум постоянно недозаряжен. Кстати, а что взять на замену, что бы дольше служил в подобных условиях? АГМ может быть? Он дороже, не будут ли эти деньги выброшены впустую...

Цитата: Alex_Soroka
на просторах инета есть и советы соль поваренную заливать в АКБ  :hello:
так что, всем тупым клоунам "на слово" верить нужно?
а еще есть куча видео где вечные двигатели работают  ;-D
Да не в интернете дело, вы же сами пишете на своем сайте, что кислота нужна между пластинами, а не сверху. И то, что плотность после ваших зарядных можно и не мерить. Почему, собственно, и спрашиваю. Зимы-то разные бывают...

Alex_Soroka

Цитата: griandrej от 09 Окт. 2017 в 12:07
Цитата: Alex_Soroka
это как это? Мазда И-стоп? так она убивает АКБ а не "продлевает жизнь"...
Так и я о том, что ради копеечной экономии топлива убивается аккумулятор. Авто - вольво. Аккум постоянно недозаряжен. Кстати, а что взять на замену, что бы дольше служил в подобных условиях? АГМ может быть? Он дороже, не будут ли эти деньги выброшены впустую...
будут выброшены впустую.
Я рекомендую А-Мега аккумы наливные. У них есть серии допускающие глубокие разряды и решетки у них хоть и кальций(гибридная технология) но кальций в составе сплава решеток, а не на поверхности, как у Варты и Боша.
Отсюда и договечность.

ЦитироватьДа не в интернете дело, вы же сами пишете на своем сайте, что кислота нужна между пластинами, а не сверху.
именно так.
и в кальциевых акб сейчас ситуация такова, что плотность не соответствует реальной емкости и НРЦ АКБ.
давно все привыкли :)

ЦитироватьИ то, что плотность после ваших зарядных можно и не мерить. Почему, собственно, и спрашиваю. Зимы-то разные бывают...
ну я могу сказать что за последние 7 лет точно не было ко мне ни одного обращения с наездом "я зарядил вашим ЗУ а у меня ночью АКБ замерз".  :hello: мои ЗУ работают в России в Архангельске, Мурманске, Сибири и Дальнем Востоке.
причем несколько сотен точно там есть моих ЗУ - как наступает осень - так наступает "аншлаг" заказов из северных областей России.

griandrej

Короче, села в ноль сегодня варта. 4 дня коротких поездок по городу и все, утром не завелась. Напряжение 11,6 после отстоя несколько часов в тепле. Заряжать сразу кипятильником или попытаться из кипятильника и реле поворотов моргалку изобразить?

AlexAi

[user]griandrej[/user], вашему акб, скорее всего, уже ничего не поможет.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

griandrej

Я в целях продления агонии еще на месяц. Как правильно, сразу через моргалку заряжать или сначала просто зарядить?

AlexAi

Nikola100+, KS18XL, inmo v8.