avatar_Hayabusa

АПОКАЛИПСИС + Видео!

Автор Hayabusa, 07 Май 2015 в 01:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hayabusa

Наконец то я завершил свой первый проект, и даже успел поучаствовать в кубке конструкторов 3 мая от клуба Растабайк  /:-)
Что хотелось получить в конечном итоге - это компактность и плавность хода.
Скрестил самокат-велосипед-мотоцикл и получил вот это  :ку:

http://www.youtube.com/watch?v=c38SRJt1yC0


1967ivan45

Сначала шок испытал, затем вопрос появился: как на нем ездить? Ну, то что в противогазе с химзащитой, это понятно. А ноги куда ставить?
Проект полностью соответствует названию, напишите характеристики и, я думаю, соберете немало пятерок в карму.

Slider

За дизайн - твердую пятерку. И да, фото как пользоваться данным "чудом" есть? ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TSprinter


Hayabusa

Ездить стоя, как на самокате
По бокам съемные педали, на фото они есть, не снимал. Почему педали а не ножки, как на мотоцикле, потому что площадь по ноге распределена, и при движении педаль вокруг оси позволяет ноге двигаться, короче лучше так дорогу держать, нога не слетает.
Скорость по навигатору ~ 45 км/ч. Батарейка 10 АЧ, и контроллер на 25 А.
Центр тяжести распределен внизу, и педали соответсвенно тоже, как можно ниже. Поэтому на скорости 45 не страшно  :pardon:
Специально на будущее, сделал крышку где вся проводка,  для подключения дополнительного аккума, с чем и хотел обратиться к специалистам, сколько АЧ можно запихнуть в патрон противогаза но это позже...
На борту 48 вольт и 12 в. Ваттметр.
Видео обязательно будет...  :kidding:



DIVAS

[user]Hayabusa[/user], получился отличный самокат-слоник!
Очень интересны подробности о применённых технологиях внешнего оформления и вообще о процессе строительства... Поделитесь? ;)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Hayabusa

Цитата: DIVAS от 07 Май 2015 в 13:41
[user]Hayabusa[/user], получился отличный самокат-слоник!
Очень интересны подробности о применённых технологиях внешнего оформления и вообще о процессе строительства... Поделитесь? ;)
Ну уж, не называйте его слоником, нос у него как раз таки отсутствует, обидится  :-D
Мутант он, мутант,  рожденный в апокалиптические времена, если так можно выразиться

По поводу технологий...
Изначально не имел сварочного аппарата и хоть какого-нибудь умения им пользоваться, поэтому задумал сделать конструктор, но когда понял что без него некоторые вещи не возможно выполнить, решил обзавестись и уже с ним заканчивал. К чему я это, к технологиям, если бы сейчас его собирал, то рама была бы абсолютно другой  :-)
Сейчас попробую найти фотки, в хронологическом порядке


zap

Буду краток.
Вау!
Корпус это стеклопластик?
Общая помятость это, как я понимаю, фича а не баг?
Где такую амовилку надыбали, которая переламывается у самых штанов?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DIVAS

Цитата: Hayabusa от 07 Май 2015 в 15:50
Ну уж, не называйте его слоником, нос у него как раз таки отсутствует, обидится  :-D
Мутант он, мутант,  рожденный в апокалиптические времена, если так можно выразиться
Даже и мутант, а формами он на маленького слонёнка похож...  ;-)

Вообще говоря, особенно заинтересовала внешняя обшивка и покрытие - выглядят очень необычно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Hayabusa

Цитата: zap от 07 Май 2015 в 15:59
Буду краток.
Вау!
Корпус это стеклопластик?
Общая помятость это, как я понимаю, фича а не баг?
Где такую амовилку надыбали, которая переламывается у самых штанов?
Вилка жесткая
А вообще собрана из отрезанных штанов от мопеда, воткнуто в траверсы мотоцикла ЧЗ если помните такой. Затем внутрь вставлены от самокатов американских,  goped, механизмы складывания, вместе с родными рулями, сваренными вверху между собой.

По поводу корпуса, да это стеклопластик, обклееный на подготовленную форму, помятость так задумывалась. Красил в конторе ЛайнХ. Эта краска изначально была придуманна для покраски кузовов пикапов, ну а сейчас стало модно и Каены всякие красить  ;-D

Добавлено 07 Май 2015 в 16:24

Фотки по сборке обязательно загружу, сейчас только время потерял, с этим телефоном, хотел выложить и фиг там, надо на комп сбросить по человечьи, и от туда уже...

Hayabusa

Вот с кубка мастеров фотки

Hayabusa

Мой там был немного не формат  ;-D
Но наградили в специальной номинации  %-)
Да и в общем зачете поднялся до хорошего места.
По кастомам на четвертом, ну правда там как выяснилось первое место ребята с плагиатом выйграли, у итальянца велик копирнули, там они чтото разбираются....
Ну а для меня самый главный приз был реакция людей и расспросы, я был доволен  %-)

Hayabusa

ОДНОКЛУБНИКИ! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТАКИЕ ОТЗЫВЫ!!!  %-)
Мне очень приятно!!!!!

Hayabusa

Решил я тут провести полноценные испытания. Думаю, попробую доехать до работы. В итоге батарейка вместо положенных ей 10 АЧ отдала только 7 и отключилась!!!
Что делать? Не соответствует заявленным характеристикам  :-(

Lion

Наверно почитать форум. Не вы первый, и не вы последний, кто столкнулся с разбалансом\браком
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Если брали с батарейки ток больше номинала (если там безымянные элементы типа 18650 то это где-то в районе 10А для 10 А*ч), ёмкость тоже снижается, такие элементы насилия не любят.

P.S. А, ну да, вижу. Контроллер на 25А. Ну, что заказывали, то и имеете.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Hayabusa

Так по паспорту аккума у него разрешенный ток разряда 30 А.

zap

Фотографию аккумулятора можно? Есть допустимый долговременный ток, а есть кратковременный.
Кратко он до 30 может выдать (ценой нагрева и падения выходного напряжения), но долговременный ток это совсем другое дело.
Обычно указывают оба параметра.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Hayabusa


илс

Видно, что ЛЖФ.
Надписи не видны.
ЛЖФ оч. требователен к корректной балансировке.
Также в новой батарее, могут дохнуть элементы, надо вскрывать и смотреть.  :bn:
=====
А вообще, народ часто пишет о проблемах с балансировкой.
Сейчас идут зарядники, которые после отключения БМСкой, сами обратно не вкл-ся.
Соотв. балансировать ЛЖФ, не могут, а принципе.  %-)
Чтобы понять, какой (у вас) зарядник, надо подключить амперметр и наблюдать за характером изменения тока в самом конце зарядного цикла.

Hayabusa

Название батарейки OptimumNano
Постоянный текущий ток разряда 30 А
Максимальный ток разряда 35 А

А по гарантии имеет смысл обращаться?
Брал у здешних )))

zap

Ага, ну если лифер, тогда дело скорее всего не в токах.
Если дело в разбалансировке, BMS будет постепенно балансировать батарею во время зарядов.
Так что раз от раза по чуть-чуть ёмкость будет увеличиваться.
Следите за своим показометром.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Hayabusa

Обнулил ваттметр, сейчас закачалось 8,5 АЧ !
Зарядник жужжать перестал, но ваттметр показывает токи около 0,2 А
И заряд по ваттметру продолжает рости потихоньку. Так это реально в батарею сейчас вливается или это потери? И то, что он сейчас ловит это не заряд

илс

Цитата: Hayabusa от 08 Май 2015 в 20:00
Обнулил ваттметр, сейчас закачалось 8,5 АЧ !
Зарядник жужжать перестал, но ваттметр показывает токи около 0,2 А
И заряд по ваттметру продолжает рости потихоньку. Так это реально в батарею сейчас вливается или это потери? И то, что он сейчас ловит это не заряд
По факту, 200ма, это оптимально для балансировки.
Если, конечно. ваттметр показывает правильный ток. :bn:
===
Проверьте показания через час, два и т.д.... ;-)

Андрей ЦПЗ

 :wow: больше слов нету :-)
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

TOM

[user]Hayabusa[/user], оригинальная идея.  :wow:
Мне кажется, что для него больше подойдет название МАМОНТЕНОК :-)

Hayabusa

Цитата: TOM от 09 Май 2015 в 10:45
[user]Hayabusa[/user], оригинальная идея.  :wow:
Мне кажется, что для него больше подойдет название МАМОНТЕНОК :-)
Нет!  :laugh:
Хоботы не торчат изо рта!!!
Это же противогаз B-)

elman

Ну и при максимальном допустимом (даже долговременном) токе батарея не выдаст номинальную емкость. Номинальная емкость обычно указывается для 0.2C (всего 2А для 10 А*ч батареи!). При увеличении тока емкость падает, хотя обычно не так сильно как у Вас. В общем действительно скорее всего разбаланс, если есть возможность хорошо бы проверить напяжение на банках.
И еще имейтие в виду что при заряде "закачаться" должно больше номинальной емкости, где-то 12-15 А*ч (зависит от батареи)

elman

Цитата: илс от 08 Май 2015 в 21:10
По факту, 200ма, это оптимально для балансировки.
Если, конечно. ваттметр показывает правильный ток. :bn:
===
Проверьте показания через час, два и т.д.... ;-)

А за одно и температуру. При 200мА балансировке BMS должна прилично греться. Но что-то мне кажется что ваттметр подвирает. На малых токах у дешевых ваттметров это нормальное явление.

илс

Цитата: elman от 09 Май 2015 в 12:48
И еще имейтие в виду что при заряде "закачаться" должно больше номинальной емкости, где-то 12-15 А*ч (зависит от батареи)
Откуда эти данные?
Да, конечно, энергии на хим. процессы и балансировку нужно потратить больше, при заряде, по сравнению с разрядом.
Но, как обсуждалось ранее, эта арифметика корректна, если считать в ватт-часах.
А в ампер-часах, при заряде тратится чуть меньше. ;-)
Хотя для ЛЖФ, с его горизонтальной полкой, разница в Ач практически отсутствует.
Спойлер
У литий-полимера, этот зарядный парадокс в ампер-часах, выглядит гораздо ярче.

Hayabusa

Короче оставил я зарядку на всю ночь. В итоге ваттметр таки дополз до 100 %  - 10АЧ (то что я установил в настройках).
Вывод пока такой: эти малые токи которые ловит ваттметр это погрешность, т.е реально батарея заряжалась пока зарядка давала 4 А, при этом зарядила около 8 АЧ, к сожалению точно не уловил момент, когда она перестала выдавать эти 4А. Следовательно минусуем погрешность (малые токи), ну где то 5%, это и будет реально влитые АЧ.
Сейчас поеду тестировать, посмотрим сколько даст разрядить   :ку:

Hayabusa

Покатался ....
К сожалению дал разрядить даже меньше чем вчера.
Помоему вчера по ваттметру оставалось 2.8 АЧ не разряжено от 10
А сегодня осталось 2.95 АЧ от 10
:-(
Вопрос уважаемым одноклубникам: при подключении аккумулятора в схему, использовал только основные провода, которые толстые. А тонкие, на которых болталось гнездо для зарядки не использовал, просто замотал изолентой. Есть ли разница через какие провода заряжать? Может так нельзя было включать в цепь?

zap

Бывает два разных вида BMS. В одних канал заряда и разряда разные, в других совмещённые.
Судя по тому, что у Вас зарядник отрубается, у Вас совмещённые.
Лучше всего открыть батарею и замерить индивидуальные напряжения ячеек.
Лучше всего на полностью разряженной и на полностью заряженной батарее.
Так будет сразу ясно кто есть ху.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

golds123

Цитата: Hayabusa от 07 Май 2015 в 01:29
...
Скрестил самокат-велосипед-мотоцикл и получил вот это  :ку:
Дизайн просто нет слов! Супер!

Hayabusa

Спасибо! )
Сейчас вот с батарейкой разберусь, обратился к Kol, и сниму видео. Самокат получился сбалансированный, и не смотря на короткую базу преодолевать бордюры, не большие, очень кайфово! Сам не ожидал

Hayabusa

Вот сделал наконец обещанное видео

http://www.youtube.com/watch?v=c38SRJt1yC0

alexandrFox

 :wow:[user]Hayabusa[/user]
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

TOM

[user]Hayabusa[/user], следующий ролик сними где-нибудь на авторазборке или заброшенной территории. Чтобы вокруг было побольше ржавого железа или полуразрушенные здания. Мне кажется, должно получиться интересно.

Hayabusa

Да была вообще задумка на тему постядерных времен снять ролик, заморочиться и только я настроился и случилась у меня травма, связку на ноге порвал, вот сейчас только смог хоть что-то поснимать на память хоть, может еще соберусь и осуществлю идею )

Hayabusa

Хотел сказать спасибо Николаю(ник kol) за оперативно починенную батарею!
Пока в репутацию писать не могу, хоть так выразить благодарность

jazg

Блин, самокат - огонь просто! Я бы на таком катнул
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Spiderman

Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

andruxxa

Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Hayabusa

Цитата: andruxxa от 29 Сен. 2015 в 17:33
Скорее, "СНОРК"  :-D
Ну вот! Человек понимает! )))
А то слон да слон...

Spiderman

Если существо выглядит как собака, лает как собака, виляет хвостом как собака, то это - собака.  :-)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Hayabusa

Цитата: Spiderman от 30 Сен. 2015 в 05:45
Если существо выглядит как собака, лает как собака, виляет хвостом как собака, то это - собака.  :-)
Ну в принципе так и есть,особенно если не с чем сравнить....
Значит все кто одевают противогаз собаки, ой, слоны