Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Реверс  (Прочитано 910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barabas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс
« : 07 Май 2015 в 20:29 »
Подскажите кто как реализовал переключение реверса (задний ход ) в щеточном болгарском моторе?


barabas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс
« Ответ #1 : 08 Май 2015 в 11:45 »
Неужели никто не делал задний ход?
Или все используют КПП?
На моторе выходит четыре контакта
1   2
3   4     
На контакт 4 подается фиксированый "+"
Когда коротишь кантакт 1-2 ,минус подаешь на контакт 3 ,мотор крутится вперед
Когда коротишь контакт 2-3 ,минус на контакт 1,мотор крутится назад.
Подскажите как правильно реализовать реверс,что кнопочку клац и едем вперед,клац и назад.


i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    67
    558
  • Сообщений: 3321
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс
« Ответ #2 : 08 Май 2015 в 13:58 »
Надо посмотреть как устроен этот двигатель, какие контакты - щетки, а какие - обмотка возбуждение... короче - узнать схему двигателя.
По результатам решить, ЧТО нужно делать для реверса.
От Вашей квалификации зависит КАК это будет реализовано: на реле, рубильниках или силовых транзисторах.

А пока Ваш вопрос адресован в пустоту.

barabas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс
« Ответ #3 : 08 Май 2015 в 14:04 »
Двигатель 3дт31
По контактам мотора точно также как на ДС3.6
По квалификации -начинающий
« Последнее редактирование: 08 Май 2015 в 14:21 от barabas »

Серик

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    1224
    126
  • Сообщений: 789
  • г.Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс
« Ответ #4 : 14 Май 2015 в 12:16 »
Двигатель 3дт31
По контактам мотора точно также как на ДС3.6
По квалификации -начинающий
Здравствуйте!
Этот ЗДТ31 использовался в электропогрзчике вилочном ЭП0806 гп 800 кг пр-во г. Бельцы, Молдавская ССР.
Согласно документации на этот погрузчик двигатель реверсируется изменением полярности напряжения подаваемого на выводы ротора. На корпусе должно быть выбито ( рядом с выводами )
Я1 и Я2. Самый простой способ - реверсивными контакторами.

Серик

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    1224
    126
  • Сообщений: 789
  • г.Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс
« Ответ #5 : 14 Май 2015 в 12:27 »

Двигатель 3дт31
По контактам мотора точно также как на ДС3.6
По квалификации -начинающий
Здравствуйте!
Этот ЗДТ31 использовался в электропогрзчике вилочном ЭП0806 гп 800 кг пр-во г. Бельцы, Молдавская ССР.
Согласно документации на этот погрузчик двигатель реверсируется изменением полярности напряжения подаваемого на выводы ротора. На корпусе должно быть выбито ( рядом с выводами )
Я1 и Я2. Самый простой способ - реверсивными контакторами.

barabas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс
« Ответ #6 : 30 Май 2015 в 22:55 »
Сделал себе реверс из контактора ТКС 133
Все работает как надо



Страницы: 1Вверх