avatar_VVK

Контроллеры Vector, открытый код. (Велосипед / Моноцикл / Сигвей)

Автор VVK, 08 Май 2015 в 13:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

august33

Отлично!
Ждём!

DragonTM

Лето прошло, а я только начал собирать велосипед =(
Пришла БМС от [user]mr.Dream[/user] из этой темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35853.0
Понимаю так что надо подключать её к "выключателю"? Но что-то память подводит, не помню был ли у меня он замкнут при прошлых использованиях контроллера?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VVK

Цитата: DragonTM от 01 Нояб. 2017 в 20:45
Лето прошло, а я только начал собирать велосипед =(
Пришла БМС от [user]mr.Dream[/user] из этой темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35853.0
Понимаю так что надо подключать её к "выключателю"? Но что-то память подводит, не помню был ли у меня он замкнут при прошлых использованиях контроллера?
У меня слаботочный выключатель работает на размыкание. Т.е. когда выключатель замкнут, контроллер выключен. BMS должна работать аналогично.

Также если в качестве электронного выключателя использовать ключ этой BMS, нужно убедиться, что его замыкание производится достаточно быстро. Если затвор ключа питается от драйвера, то так подключиться можно. А если от подтягивающего резистора в несколько мОм, то нельзя.

Эти моменты нужно уточнить у [user]mr.Dream[/user]

DragonTM

Цитата: VVK от 06 Фев. 2017 в 12:34
Цитата: strannik от 04 Фев. 2017 в 22:02
Чего то приложение ошибку дает на смартфоне.
Ну да, случайно выложил отладочную версию.  :-(   Вот рабочая.
скачал и поставил. При подключении контроллер постоянно пищит. Скорость показывает. Про напряжение батареи не уверен, батарея 16s LIFePO4 показывает 55,0V при подключении ЗУ цифры не изменились.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VVK

Цитата: DragonTM от 21 Нояб. 2017 в 10:13
Цитата: VVK от 06 Фев. 2017 в 12:34
Цитата: strannik от 04 Фев. 2017 в 22:02
Чего то приложение ошибку дает на смартфоне.
Ну да, случайно выложил отладочную версию.  :-(   Вот рабочая.
скачал и поставил. При подключении контроллер постоянно пищит. Скорость показывает. Про напряжение батареи не уверен, батарея 16s LIFePO4 показывает 55,0V при подключении ЗУ цифры не изменились.

После нового года будет нормальная программа, сейчас она вся переписывается. Пока можно использовать эту: https://yadi.sk/d/9SDm2ReP3NfPfj

Дядь сережа

[user]VVK[/user], [user]VVK[/user], привет имею сити коко люкс 1200 вт 12 ач контролер на26 а скорость 30 32 как ее увеличить хотелось бы 60 км ч  продавец мало что понимает или не хочет понимать живу в ростове  сергей

Дядь сережа

9[user]VVK[/user], [user]VVK[/user], если поставить ваш контролер скорость увеличится или надо и аккум увеличивать

W-W-W

Лайк)
Надо поднимать напряжение батареи, или, скорее всего, делать новую. Это также повлечет за собой необходимость покупки новой зарядки, возможно другого контроллера.
Ну и в принципе, не та это техника, чтобы на ней 60 ездить, уж извините.

Дядь сережа

[user]W-W-W[/user], а почему не та техника 60 70 думаю нормально но конечно надо знать где и иметь навыки

Добавлено 02 Дек. 2017 в 18:03

[user]W-W-W[/user], извиняюсь спасибо не сказал, модернизация будет в любом случае и надеюсь данный ресурс поможет, а то сам в этом не разбираюсь ни грамма ,конечно о результатах отпишусь 

m_denisov

[user]Дядь сережа[/user], откройте отдельную тему, поскольку Ваш вопрос только косвенно связан с контроллером.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

VVK

[user]Дядь сережа[/user], еще у некоторых моделей контроллеров бывает принудительное ограничение скорости в районе 25км/ч (так называемый европейский вариант). Этот вопрос иногда обсуждается на форуме, можно поискать.

А если не в этом дело, то как уже говорилось, нужно увеличивать напряжение батареи и менять контроллер.

Дядь сережа

вячеслав здравствуйте вы могли бы модернизировать мой скутер до скорости 50-60

Дядь сережа

ограничитель снят родное моторколесо было 800 вт и он шел 35 по паспорту должно быть 1200 я созвонился с продавцом он заменил на 1200 по крайней мере на нем штамп такой стоит и контролер другой скутер стал ехать 30 продавец  купил японский програмируюмый контролер и три недели дает ему ума надежды мои тают я надеюсь на вас

VVK

Цитата: Дядь сережа от 21 Дек. 2017 в 18:51
ограничитель снят родное моторколесо было 800 вт и он шел 35 по паспорту должно быть 1200 я созвонился с продавцом он заменил на 1200 по крайней мере на нем штамп такой стоит и контролер другой скутер стал ехать 30 продавец  купил японский програмируюмый контролер и три недели дает ему ума надежды мои тают я надеюсь на вас
Дал в личку телефон, звоните.

Typbo_E}|{uk

Здравствуйте! Я из Казахстана. Как с Вами можно связаться, чтобы обговорить нюансы по контроллеру и возможной покупки, если он мне подойдет? Вконтакт, Ватсап или что то еще у Вас есть?
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

VVK

Цитата: Typbo_E}|{uk от 02 Янв. 2018 в 13:02
Здравствуйте! Я из Казахстана. Как с Вами можно связаться, чтобы обговорить нюансы по контроллеру и возможной покупки, если он мне подойдет? Вконтакт, Ватсап или что то еще у Вас есть?
Здравствуйте. Координаты скинул в личку.

VVK

Нагрузочный тест новой версии контроллера. Больше 90А при 90В. :

https://youtu.be/qp_3bYpJ9gM

Один контроллер тянет миникрошку 3 турбо от E4BIKE, другой тормозит миникрошкой 2. Тормозящий сливает мощность в батарею.
Торможение работает на трапеции, поэтому шумит.

VVK

Тест заряда батареи через двигатель:

https://youtu.be/8_KkIEB79o4

К контроллеру подключена батарея 51В и БП (плюс БП к фазному проводу, минус к минусу батареи). На БП выставлено 25В, контроллер включен в режиме зарядного устройства. Последовательно с батареей для контроля тока включен амперметр, который показывает ток покоя контроллера 0.05А . Затем я увеличиваю ток заряда до 7.7А (больше боюсь, т.к. батарея слабая). При этом ток БП вырастает до 19.5А . Мощность, выдаваемая БП получается 25.3В * 19.5А = 493.35Вт. Мощность, получаемая батареей будет: 51В * 7.7А = 392.7 Вт . 

Т.е. КПД будет 392.7 / 493.35 * 100 %  ~  80% .