Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 11121314>>Вниз

Автор Тема: Программируемый контроллер Vector-80A-90V с BlueTooth. (Велосипед + Моноцикл)  (Прочитано 30389 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 999
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавите Дифференциальную составляющую в ПИ регулятор равновесия? А то не смотря на все ухищрения, жёсткость равновесия заметно ниже чем которую обеспечивают китайские контроллеры, и больше склонность к расколбасу, как раз потому что нет ограничения скорости изменения тяги.

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 934
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавите Дифференциальную составляющую в ПИ регулятор равновесия? А то не смотря на все ухищрения, жёсткость равновесия заметно ниже чем которую обеспечивают китайские контроллеры, и больше склонность к расколбасу, как раз потому что нет ограничения скорости изменения тяги.
Жесткость хуже, т.к. из-за более высокой мощности контроллера получилась выше нелинейность силовой части на околонулевой скорости.
Сейчас работаю, чтобы ее компенсировать.
 Д- составляющую добавлю, это не сложно.

Попробуйте пока переключиться на "Векторную трапецию", с ней жесткость может лучше быть.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 999
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Пробовал, с трапецией на старте неприятно дёргает при переключении фаз, на синусе очень мягко идёт. А на слабой мощности не обеспечивает нужной твёрдости... Пока компенсирую отсутствие Д компоненты балластом на рычаге, но ездить так очень неудобно в сравнении с китайколёсами, по этому очень жду обновления для тестирования и настройки ПИДа, надеюсь это решит проблему и ваш контроллер утрёт нос китайским!
Цитата
Жесткость хуже, т.к. из-за более высокой мощности контроллера получилась выше нелинейность силовой части на околонулевой скорости.
Это точно! Не хватает ограничения скорости нарастания тяги в околовертикальном положении. А то напрягшись и выпрямив базу, мотор придаёт ей ускорение достаточное чтобы перелететь центр и наклониться на столько же, или даже сильнее назад, вот и получаются колебания.

Пробовал компенсировать недостаток П компоненты И компонентой, получается что на неровностях колесо проседает вперёд, И компонента копится какой то промежуток времени, во время которого продолжаю заваливаться, и резко выпрыгивает из под ног. В результате падаю, либо вынужден держать равновесие и гасить колебания сам ногами.

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 934
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, пришлите мне настройки, посмотрю их.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 999
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вот настройки на которых езжу.
* 08.08.2017.rar (0.35 кБ - загружено 10 раз.)

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 934
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вот настройки на которых езжу.
Попробуйте увеличение Kp со скоростью. Сейчас у вас эта функция отключена, т.к. параметр "Скорость увеличения Kp" (обведен на рисунке) равен нулю.

Для начала можно задать его 10, а затем увеличивать. Чем он больше, тем быстрее Kp достигнет максимального значения (в ваших настройках это 300) при превышении порога скорости (у вас порог = 1 км/ч).
Для контроля текущий Kp можно вывести на график, выбрав его в выпадающем списке справа внизу на вкладке "Сервис". Также нужно установить флажок "Зеленый".

Для примера я задал "Скорость увеличения Kp" = 50 и вывел два графика: Kp (зеленый график) и скорость вращения двигателя в км/ч (синий график) :


* Monocycle.jpg (322.32 кБ. 1327x872 - просмотрено 53 раз.)





RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 999
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, На самом деле прогрессия КП у меня включена и равняется 3, только ей кое-как добился устойчивости на ходу, и то периодически начинает расскачивать на ходу если ехать стоя, но при этом жёсткости не хватает. Максимальное значение КП у меня стоит 190, если больше, то даже на ходу сбрасывает. Не знаю почему не записались текущие настройки в файл, похоже вообще все дефолтные какие были в программе - те и записались.

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 934
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дошло дело до стенда. Один контроллер тянет, другой тормозит от ручки газа:



« Последнее редактирование: 21 Авг 2017 в 22:42 от VVK »

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1909
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Они у вас не по возвратной схеме? Почему оТ БП такое потребление?
Стенд интересный у вас. Я тоже в процессе запуска.


volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 1224
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, где у вас этот контроллер стоит?

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 934
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Они у вас не по возвратной схеме?
Я такой не знаю, это что за схема?

Почему оТ БП такое потребление?
Один двигатель от БП ток потребляет, другой при торможении отдает его назад. Результирующий ток - это сумма токов потребления, один из которых отрицательный.


on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1909
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ну тогда из блока питания потребляется мощность потерь, видно двигатели там неплохою мощность выдавали раз блок питания сам выдавал 30А.
Возвратная схема это обьединение звена постоянного тока у 2 контроллеров.

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 934
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ну тогда из блока питания потребляется мощность потерь, видно двигатели там неплохою мощность выдавали раз блок питания сам выдавал 30А.
Да, так и есть. Сейчас изучаю, что детально там получается.

Возвратная схема это обьединение звена постоянного тока у 2 контроллеров.
Тогда это она.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 999
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, На самодельном моноколесе.

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 934
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На ксенон плохо реагирует, просто вырубается контроллер, приходится останавливаться сначала ждать когда запустится ксенон и только потом включать контроллер.. Хотя скорее всего ксенон дешевый забивает все.
В новых контроллерах (которые с гальваноразвязкой) помехоустойчивость значительно лучше. Поэтому такого эффекта быть не должно.

craftenergy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 4
  • Россия, Бийск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Откатал полный сезон на данном контроллере, более чем покрывает мои нужды.
На раннем этапе были проблемы с настройкой сдвига фаз, Вячеслав оперативно помог все настроить.
Так же, по моим просьбам в ПО было добавлено много полезных функций, которых не было ранее, за что огромное спасибо разработчику.  :wow:

august33

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 197
  • Россия, Москва-Севастополь
  • Выгуливаю аккумуляторы!)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
хотелось бы услышать от автора....
как вы по честному...позиционируете своё детище?
в сравнении например с инфинеоном подобной.конфигурации?
правда...хороший.контроллер получился...
но тестов маловато...


VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 934
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
хотелось бы услышать от автора....
как вы по честному...позиционируете своё детище?
Никак не позиционирую, т.к. покупатели в основном ориентируются на функции контроллера. Кому он функционально подходит, те и берут его.
Если сильно будет нужно определить его место на рынке или провести рекламную компанию - обращусь к маркетологам, у нас на работе целый отдел есть  :-D


в сравнении например с инфинеоном подобной.конфигурации?
правда...хороший.контроллер получился...
но тестов маловато...
Сейчас готовится к производству следующая доработанная версия контроллера (старых версий уже нет). Как будет готова, выложу сравнительные тесты с Infineon 4 от .

Страницы: <<1 ... 11121314>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.231 секунд. Запросов: 94.