Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Какой электробайк интересует бывалого наездника?

дорожный , тяжелый и оч мощный
дорожный , максимально легкий для городской жизни и малой мощности
дорожный , среднячок по весу и умеренной мощности
кросс/экстрим , пересеченная местность , увеличенные нагрузки и средней мощности
кросс/экстрим тяжелый и мощный

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Проект МИГ-14  (Прочитано 7046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MIG-14

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Санкт-Петербург
  • И попутный ветер на скорости становится встречным.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« : 11 Май 2015 в 00:29 »
В ближайшее время планирую приступить к проектированию и постройке рамы. Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные, и главное желание. Не хочется наступать на грабли, поэтому нужны некоторые технические подсказки (нюансы) местных мастеров. Рама также из листового металла, использую лазерный раскрой,гибку, сварку, порошковую покраску и т.п., задачей ставлю себе сделать технологичную, по возможности универсальную раму и главное доступной цены. Делаю для себя(хобби-мечта) но коммерческий интерес проекта не скрываю. Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде! Соответсвенно и вес ниже. По прикидкам максимальная цена должна быть до 15 рублей, а реальная около 10! Кто что скажет???

MIG-14

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Санкт-Петербург
  • И попутный ветер на скорости становится встречным.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #1 : 11 Май 2015 в 00:50 »


Собственно аналоги

MIG-14

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Санкт-Петербург
  • И попутный ветер на скорости становится встречным.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #2 : 11 Май 2015 в 01:05 »





...и местные аналоги

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +56/-1
  • :
    429
    404
  • Сообщений: 1559
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #3 : 11 Май 2015 в 02:41 »
ну за 10 это просто мегакруто, не думаю, что у Вас так получится))

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2670
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #4 : 11 Май 2015 в 09:43 »
, покажите, что напроектировали в солиде?

MIG-14

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Санкт-Петербург
  • И попутный ветер на скорости становится встречным.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #5 : 11 Май 2015 в 12:08 »
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл! 

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2866
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #6 : 11 Май 2015 в 12:29 »
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 589
  • Россия, Москва
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #7 : 11 Май 2015 в 12:41 »
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл!
Салют! Думаю тут стоит отталкиваться от батареи, которую собираетесь запихнуть внутрь - 18650 в один ряд или в два, МБ лифер пакеты a123- тогда нужно предусмотреть сто бы удобно было батарею целиком, либо по частям засовывать, или под народные котлеты, либо под пакеты монстры.
Что бы потом не ломать голову, чту туда потом засунуть

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

FPatrol

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    91
    43
  • Сообщений: 320
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #8 : 11 Май 2015 в 12:43 »
на фото нет фазора  :pardon:
Фазор выглядит вот так


Фазор сделан из хроммоля 1.5мм
Вот тема его создания на зарубежном форуме http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=15&t=32950
Там есть все изыскания автора рамы на тему постройки.
А по теме - много подобных было на форуме, и ...  :~-(
Даже собирались Российские МК производить лучшие по характеристикам в мире.
Но...
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .
« Последнее редактирование: 11 Май 2015 в 12:53 от FPatrol »

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2866
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #9 : 11 Май 2015 в 13:40 »
,  ну да, ошибся, хотел написать PX-41-42 а, так как PX-42 фото есть, но почему то написал не Фарит а Фазор.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #10 : 11 Май 2015 в 13:55 »
Можно взять готовую раму Фарита, или в кооперации с ним разработать PX-43.
Он уже собаку съел на всех оврагах, которые там наверняка есть. А у Вас неизбежно с первого раза ничего не получится.
Надо быть морально готовым к 2-3-4 итерациям до первой коммерческой версии.
Ну и неплохо бы, конечно, просчитать на напряжения в раме в каком-нибудь CAD-е, это поможет максимально облегчить раму не теряя в прочности.
Хотя, некоторые рамы фигарят "на глазок", но они перетяжелены.

С уважением,
Андрей

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2670
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #11 : 11 Май 2015 в 15:09 »
, Оптимизация конструкции в cad'e подразумевает широкий ассортимент метало-проката, а судя по нашим рамоварам, такого ассортимента нет. также сложно представить место, где взять то-же пресс для гидроформинга для 1-2х изделий. Испытания в SW simulation (на сколько я понимаю автор на нее нацелился) в большей степени позволяют понять нет-ли гдели-бо откровенно слабых мест ... того-же можно добиться сварив и разложив 2-3 тестовых экземпляра.

MIG-14

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Санкт-Петербург
  • И попутный ветер на скорости становится встречным.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #12 : 11 Май 2015 в 18:47 »
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .
Именно из листового материала 1.5 мм как и фазор :-) и его хватит и не нужно городить пространственную раму( вот совсем не хочется) , возможно где то все таки понадобиться и 2мм, думаю о алюминии для задней вилки но не факт

MIG-14

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Санкт-Петербург
  • И попутный ветер на скорости становится встречным.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #13 : 11 Май 2015 в 18:58 »
Можно взять готовую раму Фарита, или в кооперации с ним разработать PX-43.
Он уже собаку съел на всех оврагах, которые там наверняка есть. А у Вас неизбежно с первого раза ничего не получится.
Надо быть морально готовым к 2-3-4 итерациям до первой коммерческой версии.
Ну и неплохо бы, конечно, просчитать на напряжения в раме в каком-нибудь CAD-е, это поможет максимально облегчить раму не теряя в прочности.
Хотя, некоторые рамы фигарят "на глазок", но они перетяжелены.
Ничего/неизбежно!!! Ну не прям так то! ;-) я не новичок в листовом производстве (не рамы конечно, но и не тумбочки  :-D  )
Конечно готов и к 5-ти итерациям тестовых моделей.
Расчет на прочность в SW абсолютно верно, нацелен на это!

Добавлено 11 Май 2015 в 19:00
на фото нет фазора  :pardon:
Фазор выглядит вот так


Фазор сделан из хроммоля 1.5мм
Вот тема его создания на зарубежном форуме http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=15&t=32950
Там есть все изыскания автора рамы на тему постройки.
А по теме - много подобных было на форуме, и ...  :~-(
Даже собирались Российские МК производить лучшие по характеристикам в мире.
Но...
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .
Спасибо, нужная информация! :wow:

MIG-14

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Санкт-Петербург
  • И попутный ветер на скорости становится встречным.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #14 : 11 Май 2015 в 19:08 »
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл!
Салют! Думаю тут стоит отталкиваться от батареи, которую собираетесь запихнуть внутрь - 18650 в один ряд или в два, МБ лифер пакеты a123- тогда нужно предусмотреть сто бы удобно было батарею целиком, либо по частям засовывать, или под народные котлеты, либо под пакеты монстры.
Что бы потом не ломать голову, чту туда потом засунуть
А что по вашему лучше использовать? Оптимизировать под разные варианты?!
Я не силен в вопросах начинки , но понемногу разбираюсь!
Цена батареи это важно но не главное, главное вес/объем/заряд.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2670
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #15 : 11 Май 2015 в 21:04 »
, мой вам совет - берите раму фарида, и сосредотачиваетесь в удешевлении производства - будете первым, кто не наступит на грабли проектирования своей рамы - это долгий и дорогой процесс, многие рамо-вары тут обламались. На данный момент даже не особо важна масса рамы - если сможете сделать раму за 10-15тыс всем будет плевать та ее массу - будут отрывать с руками. А уже деньги от продаж можно пустить на модернизацию .
PS Удачи .

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2207
  • Сообщений: 20668
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #16 : 11 Май 2015 в 22:13 »
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл!
Салют! Думаю тут стоит отталкиваться от батареи, которую собираетесь запихнуть внутрь - 18650 в один ряд или в два, МБ лифер пакеты a123- тогда нужно предусмотреть сто бы удобно было батарею целиком, либо по частям засовывать, или под народные котлеты, либо под пакеты монстры.
Что бы потом не ломать голову, чту туда потом засунуть
Если бросить взгляд на раму Фазора, то видно, что никакие призматики A123, тем более пакеты монстры, туда не влезут.
Влезут народные котлеты, и конечно 18650, которые влезают куда угодно.
Я это к тому, что если рама красивая, то она имеет кучу ограничений на использование громоздких призматиков.
А сейфоподобные рамы, типа Грани/Телепортатора, хороши для призматиков, но легкостью и компактностью Фазора похвастаться - не могут.  :pardon:
Кстати, колесная база у Фазора выглядит короче, чем у конкурентов.
Удобнее затаскивать в лифт.
Но, как следствие -  неудобно размещать емкие батарейки. 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

FPatrol

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    91
    43
  • Сообщений: 320
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект МИГ-14
« Ответ #17 : 11 Май 2015 в 22:21 »
Да ИЛС ! Фазор именно под липольные котлеты изготавливался  :eureka:
Но он просто создан для литийона ,18650 запихал в него непринуждённо 20s20p  :wow:

Страницы: 1234>>ВсеВверх