avatar_MIG-14

Проект МИГ-14

Автор MIG-14, 11 Май 2015 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: MIG-14 от 11 Май 2015 в 18:58
Ничего/неизбежно!!! Ну не прям так то! ;-) я не новичок в листовом производстве (не рамы конечно, но и не тумбочки  :-D  )
Ну извините, если прозвучало слишком резко, но это сермяжная правда :)
Я и не думал, что Вы новичок в листовом производстве, а вот то, что Вы новичок в лисапедостроении прям-таки бросалось в глаза, потому и сказал то что сказал :)
Вас ещё ждут вырванные стаканы, порванные швы итп. Плюс, надо хорошо представлять себе работу заднего маятника, имеющиеся в ассортименте типы/размеры амортизаторов, вилки и так далее.

Цитата: MIG-14 от 11 Май 2015 в 18:58
Конечно готов и к 5-ти итерациям тестовых моделей.
Расчет на прочность в SW абсолютно верно, нацелен на это!
Ну коли так, тогда шанс есть.


Добавлено 11 Май 2015 в 22:56:17

Цитата: se80 от 11 Май 2015 в 15:09
[user]zap[/user], Оптимизация конструкции в cad'e подразумевает широкий ассортимент метало-проката, а судя по нашим рамоварам, такого ассортимента нет.
А также прорезание дыр в листах для облегчения, например; дополнительные косынки для усиления стрёмных мест итп.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se80

[user]илс[/user], на сколько я понимаю пакеты-монстры не влезают не в одну раму - в том числе в телепортатор... сразу хочу сказать что под термином "влезают" я имею ввиду располагаются плашмя(иначе их располагать не советует клешня, да и логика подсказывает что он прав, плюс было немало прецедентов что монстры скисают от неправильного расположения/поминают сами себя/) .

zap

Горизонтальные монстры это значит рама должна быть не уже 220мм... это жесть на самом деле.
Если же собирать вертикальный пакет, то 16S будет стандартные 120мм в ширину, это нормально.
Что же до сминаемости - мне кажется, если их спрессовать между двумя текстолитовыми пластинами так, чтобы основная нагрузка шла именно на текстолит, всё будет нормально. У меня лифер A123 20Ач стоит вертикально примерно таким образом, и никаких проблем.


Хотя можно сделать раму широкой в нижней части (там где обычно длинная косая труба), а дальше будет сужаться. Будет своеобразная "подставка под колени"...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se80

[user]zap[/user], вам  кажется .

tank6661

На Багиру я сделал ящик,в котором монстры 14S лежат плашмя,естественно,туда же спокойно влез громадный контроллер и места осталось еще много.Всю "спортивность" как ветром сдуло,аппарат реально стал широкий,не страшный,но широкий,фотки на днях выложу.Хотя.если сделать раму по чертежам РХ-42,а это самое правильное,что можно вообще придумать автору данного топика,то должно получиться очень даже ничего...
Проект Багира

MIG-14

Конструктив почти готов, осталось мелочи подогнать к покупным узлам. Вес рамы правда приблизился к 13 кг., оправдывает то, что рама получилась довольно "экстремальной" на нее не вижу смысла даже педали ставить (планирую и более легкую "дорожную" модель с педалями). 60% железа уже вырезано и согнуто, скоро сварка образца.

Добавлено 29 Июн 2015 в 13:56:37



Добавлено 29 Июн 2015 в 13:58:21



Добавлено 29 Июнь 2015 в 13:59

Элементы из 2мм

MIG-14

Элементы из 1,5мм

Добавлено 29 Июнь 2015 в 14:05

База (между осями колес) - 1100мм, под колеса 26", все габаритные и эргономические размеры сходные со стандартным горным велом на 26 колесах

MIG-14

Задняя вилка , дропы, крепление аммортизатора - 3мм

Добавлено 29 Июнь 2015 в 14:08


MIG-14

Нужен ли выход под разъем зарядки (какой-нибудь XLR -разъем?)
В модели амортизатор 190мм (у меня такой,т.к. характеристики и цена устраивает, несложно найти в магазинах) - есть ли смысл что-то менять?

Добавлено 29 Июнь 2015 в 14:17

боковые панели из 1мм , разделены на две - передняя и задняя, крепятся на винтах - в основном корпусе запрессованы спец. гайки под них, также из 1 мм две нижние пластины с декоративной перфорацией - первая должна прикрывать контроллер

MIG-14

технологичная конструкция должна облегчит участь сварщика (это вскоре проверим) , собирается все точно и четко узлами(перед, зад, низ) стягивается крепежом и спец распорками и сваривается, снаружи зачищается.

Добавлено 29 Июнь 2015 в 14:26

Напомню- задача: сделать раму САМОЙ-САМОЙ, в том числе и самой доступной (будущая дорожная версия конечно будет подоступнее)  :bw:

MIG-14

Кстати , сделан также расчет на установку багажника, так сказать подрессорного и не портящего общий вид  (в разработке)
А объем (ширину) рамы можно будет варьировать под свои нужды в предварительном заказе  :-)

se80

выглядит на 15-18 кг.

ferum

Я правильно понимаю, что это все из Ст3? Если так, то это просто очередная вариация на тему... Грустная и тяжелая.

Kullx

Для тех кому лень каждый файл скачивать и смотреть:
https://yadi.sk/d/IkzcLl9whZ6fG

MIG-14

Цитата: se80 от 29 Июнь 2015 в 18:07
выглядит на 15-18 кг.
нет, сама рама в сборе 13кг ,тяжеловата, но что поделать, есть и тяжелее но гораздо менее прочные. А сколько на ней будет веса батарей и живого мяса?!?!? :-)

Добавлено 30 Июнь 2015 в 11:16

Цитата: Kullx от 29 Июнь 2015 в 19:24
Для тех кому лень каждый файл скачивать и смотреть:
https://yadi.sk/d/IkzcLl9whZ6fG
За это отдельное спасибо! :bravo:

MIG-14

Цитата: ferum от 29 Июнь 2015 в 18:18
Я правильно понимаю, что это все из Ст3? Если так, то это просто очередная вариация на тему... Грустная и тяжелая.
Думаю нет, неправильно. У нас в производстве в основном используются !холоднокатаные! листы высокого качества. Грустная это когда делается пародия на существующую промышленную модель, путем сварки с четырех сторон листов "полторашки" фигурно вырезанной на лазере (т.е. короб из полторашки), а тяжелая - когда к этой хлипкой конструкции приделывают побольше ненужного толстого железа в разных местах, чтоб не делать лишних расчетов и не изготавливать лишних более сложных но технологичных деталей  :-D Может так?  :laugh:

ferum

Согласен! Просто для меня лично, это больной вопрос, так как ни марочника сталей, ни их характеристик я не знаю, и опыта соотв нету. А тут повсюду либо ст3, либо отсылают к пресловутому хромолю, достать который нереально. Вот мне и интересно,что из доступных сталей выберут имеющие опыт люди.

PeaceHaver

Подпишусь на тему.

Какие, в итоге, будут характеристики? Под какие ходы подвески, мощность мотора и емкость батарейного отсека делается?