Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 15>>Вниз

Автор Тема: Изготовление li-ion батарей (маленький китай в Москве)  (Прочитано 18106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Накопитель

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    14
    43
  • Сообщений: 251
  • Москва - Текстильщики
  • Запасаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Доступный литий
    • Награды
Приветствую действующих и потенциальных электробайкеров!
Как уже писал коллега _claw, у нас действует контактная сварка и сопутствующие услуги для изготовления батарей разного напряжения, ёмкости и формы из цилиндрического лития.  В наличии элементы LG ICR18650HE2, Samsung INR18650-20R, Sanyo UR18650ZY, Sanyo NCR18650BF, Samsung ICR18650-32A (4.35в), LG INR18650MH1 и другие варианты.  Также мы постоянно находимся в поиске качественных аналогов китайского производства, поверьте, они есть и есть из чего выбирать, некоторые элементы просто поражают своим соотношением цена/качество. Как только будут отобраны достаточно надёжные экземпляры и приедут к нам в достаточном количестве, это разумеется положительно скажется на конечной стоимости собираемых батарей.
В как можно более сжатые сроки получим в наличие БМС и зарядники на наиболее ходовые конфиги батарей, хорошо подходящих под моторы из ассортимента Маленького Китая.

как правильно рассчитать батарею самостоятельно
Итак как рассчитать батарею самостоятельно.
  • для начала нужно определится с напряжением. от него зависит скорость вашего тс. обычно если известен KV мотора, то рассчитать нужно напряжение дело одной минуты.
    итак вы планируете скорость допустим 60 км/ч или 60000 м/ч. допустим у вас 26" обод, значит окружность колеса примерно 2150мм или 2.15м. а KV 10.5, повторяю, примерно. значит напряжение понадобится всего 44В. считаем 60000/2.15/60/10.5=44,3
    теперь нужно добавить примерно 15%, потому что пока мы получили только скорость холостого хода, реальная же скорость будет ниже. те 44*1.15=50В. теперь нужно понять, что это скорость будет при половинном разряде батареи. если вы выбрали лифер, то расчет напряжения можно оставить и перейти к следующему пункту. но если у вас литий ион, а он имеет очень крутую рабочую разрядную полку - от 4В до 3В, те полностью заряженная батарея может быть 60В, разряженная будет около 40В, в итоге мы получаем среднюю точку 50В. в этом месте нужно понять какую максимальную скорость вы хотите при полном разряде батареи и исходя из этих рассуждений выбираете среднюю точку. далее я подскажу как это сделать поточнее учитывая ваш батарейный ток.
  • итак с напряжением мы определились, теперь вам нужно посчитать сколько будет последовательных элементов. допустим вы выбрали лифер. батарея у нас 50В, у лифера средняя точка 3.2В в большинстве случаев. значит ближайшее количество последовательных элементов 50В/3.2В=15.625 или 16шт. с ионками нужно поступить также. но нужно учитывать реальные снимаемые токи с ваших банок. если вы планируете снимать хорошие токи, будьте готовы к тому, что средняя точка может просесть до 3.4 и даже 3.2В. более точную информацию вы можете посмотреть на нашем сайте непосредственно для каждой ячейки. там указаны абсолютно все разрядные параметры и выложены графики зависимости разряда, температуры и энергоемкости.
  • выбор емкости. от емкости (вкупе конечно с напряжением) зависти ваш пробег. также он зависит от средней скорости перемещения, стиля езды, профиля местности, дорожных и погодных условий, состояния вашего тс - механики, колес и тд. но главным расходным фактором является скорость. чем она выше, тем выше расход. мы не будем вдаваться в подробности расчетов в рамках данного текста, этой информации предостаточно на нашем форуме и в интернете, причем практические советы будут для вас гораздо полезней всяких, пусть даже продвинутых, графиков.
    итак вы выбрали емкость, допустим 20АН, а максимальную скорость хотите 60 км/ч, значит потребление мотора составит порядка 3000Вт или 3000ВТ/50В=60А. вот здесь и начинается главное шаманство. ведь всем хочется и подешевле, и помощней, и понадежней, и тд, и тп. можно пойти таким путем - обычная емкость современных ячеек около 3АН, значит вам надо 7 банок в параллель. 60А/7шт=8А, те под эти параметры подходят и Panasonic PF или LG MH1, но к сожалению это их предельный режим работы, и мы как изготовители не советуем вам эксплуатировать ячейки на предельных режимах долговременно. те если вы просто хотите чтобы скорость вашего тс теоритически могла быть 60 км/ч, и хотите разок другой это продемонстрировать кому нибудь, это одно, но если вы планируете постоянно ездить на этой скорости, значит ваша батарея быстро выйдет из строя и мы не сможем дать на нее гарантию. поэтому здесь 2 пути. увеличить емкость батареи хотя бы 1.5 раза или взять другие элементы, например Samsung 30Q. теоретически можно взять элементы подешевле, например Grey 18650 или LG HE4, но тогда их понадобится 20/2.5=8 шт, что даст всего 7.5А нагрузки на ячейку, что для таких ячеек очень комфортно

в любом случае ваш расчет нужно будет согласовать с , может он вам предложит более удобный для вас вариант, но сразу оговорю, если вы выберете предельные режимы работы ячеек в батарее, что приведет их к ускоренному износу, гарантию на такую батарею мы не даем.
« Последнее редактирование: 19 Май 2016 в 18:54 от _claw »

350w - езжу медленно, но много

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    916
  • Сообщений: 5853
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #1 : 11 Май 2015 в 16:23 »
я думаю что Виктору по плечу изготовление батарей не только из формата ХХ650, но и из призматиков, коих немало в маленьком китае, да и в большом тоже  :-)

1924

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    24
    15
  • Сообщений: 318
  • Королёв..Московская обл.
  • ездю на танке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #2 : 16 Май 2015 в 22:35 »
Случайно нет у Вас вот такой БМС:
Батарея Li-ion..48в...15.6 А..Если есть сообщите цену и как купить в личку..

Накопитель

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    14
    43
  • Сообщений: 251
  • Москва - Текстильщики
  • Запасаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Доступный литий
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #3 : 20 Май 2015 в 03:39 »
Случайно такой БМС нет. Другие должны в обозримом будущем приехать.

350w - езжу медленно, но много

1924

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    24
    15
  • Сообщений: 318
  • Королёв..Московская обл.
  • ездю на танке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #4 : 20 Май 2015 в 10:25 »
Нужна 13с с токоотдачей в 30 А..

Накопитель

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    14
    43
  • Сообщений: 251
  • Москва - Текстильщики
  • Запасаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Доступный литий
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #5 : 05 Июн 2015 в 01:06 »
Несколько примеров наших сборок...
Это из ранних работ:
 
Человек принёс свои хорошо так бэушные банки и попросил собрать из них "что-нибудь рабочее".  Ну штук сорок пришлось выбросить, из остальных собралось пять ячеек и добавили наших Samsung 26F. В итоге получилась батарея 14s16p, долговременный ток без напряга - 45А, вроде собиралось для киловаттного мотора.  Сейчас я б такое собирать постыдился   :ah:

 
Неслабый заменитель полимерной котлеты из элементов LG E1. Аккум размерности 6s18p для очень крупного коптера.  Ёмкость и токоотдача рассчитывались под конкретные моторы заказчика. Так и не знаю, полетел ли в итоге аппарат, или всё окончилось печально   :-(

Это работы посвежее, медными шинами больше не пропаиваем, сейчас достаточно мощи у аппарата, чтобы варить никелем по никелю. Самый ходовой размер ленты - 0.20x8мм.

 
Батарея для подводного буксира. За сопоставимую стоимость с новой штатной получилась ёмкость в полтора раза выше. Элементы 26650 MVT 5200mAh, размерность 14s8p, максимальное потребление аппарата - не более 20А.


Очень компактная и лёгкая батарея 13s2p из LG HE2. Но человек снимает с неё 30-35 ампер, вроде как ему этого хватает чтобы валить "на все деньги" около 15км.

 
Сборка 13s8p из Samsung 32A, укомплектована SmartBMS из запасов Маленького Китая. БМС точно прошита под рабочий диапазон этих банок, работает отлично, никаких признаков разбалланса. С редукторным мотором 350w запас хода на этой батарее в неагрессивном режиме - до 90км по городу!   :-O
« Последнее редактирование: 05 Июн 2015 в 01:48 от Накопитель »

350w - езжу медленно, но много

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    916
  • Сообщений: 5853
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #6 : 05 Июн 2015 в 04:50 »
медными шинами больше не пропаиваем, сейчас достаточно мощи у аппарата, чтобы варить никелем по никелю
не понял, а че с медью не так?  O_O

Накопитель

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    14
    43
  • Сообщений: 251
  • Москва - Текстильщики
  • Запасаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Доступный литий
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #7 : 05 Июн 2015 в 10:12 »
Сварка надёжнее, паять долго. Токи в основном потребляются до 30-40 ампер, вполне хватает никеля.   :exactly:

350w - езжу медленно, но много

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    33
    68
  • Сообщений: 538
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #8 : 05 Июн 2015 в 10:15 »
Можете огласить цены на элементы 18650 в наличии?

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    916
  • Сообщений: 5853
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #9 : 05 Июн 2015 в 14:33 »
Сварка надёжнее, паять долго. Токи в основном потребляются до 30-40 ампер, вполне хватает никеля.   :exactly:
а я и имел ввиду именно сварку. при чем здесь пайка? на фото же сварка :bn:

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    916
  • Сообщений: 5853
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #10 : 05 Июн 2015 в 14:52 »
Можете огласить цены на элементы 18650 в наличии?
http://18650dostupno.com/shop/size-18650/

1924

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    24
    15
  • Сообщений: 318
  • Королёв..Московская обл.
  • ездю на танке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #11 : 06 Июн 2015 в 22:27 »
Добрый час .Во сколько вольётся батарея Лифер на 72в...20-25 А ? Сроки изготовления ? Спасибо.

Накопитель

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    14
    43
  • Сообщений: 251
  • Москва - Текстильщики
  • Запасаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Доступный литий
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #12 : 07 Июн 2015 в 00:26 »
Срок изготовления неизвестен, поскольку лифера в наличии нет.

350w - езжу медленно, но много

1924

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    24
    15
  • Сообщений: 318
  • Королёв..Московская обл.
  • ездю на танке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #13 : 07 Июн 2015 в 00:49 »
A li-ion есть? Тоже пойдет..

DimV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    21
    7
  • Сообщений: 93
  • Россия, Курск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #14 : 19 Июн 2015 в 09:21 »
Можете огласить цены на элементы 18650 в наличии?
http://18650dostupno.com/shop/size-18650/
С ценами на элементы все понятно. Хорошо бы еще калькулятор стоимости готовой батареи. И сроки исполнения заказов

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    916
  • Сообщений: 5853
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #15 : 19 Июн 2015 в 15:20 »
звоните, спрашивайте.

Накопитель

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    14
    43
  • Сообщений: 251
  • Москва - Текстильщики
  • Запасаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Доступный литий
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #16 : 22 Июн 2015 в 10:13 »
По калькуляции батареи действительно лучше звонить, или если потребуется излагать много информации, то перейдём в личку или на почту. Большое значение имеет предполагаемая на батарею нагрузка, от этого будем прикидывать наиболее годные для сборки элементы.
Кстати по элементам! Ожидаем через несколько недель отличные и очень бюджетные банки DL ICR18650-A5
Номинальная ёмкость 2800мАч
Масса 47г
Рабочее напряжение 4.2 - 2.75в
Внутреннее сопротивление холодного элемента 72мОм
Максимальная токоотдача 2С
Замеры с Айчарджера:
1A (2809мАч, 10.24Wh)
Скрытый текст
График разряда током 1А

3A (2767мАч, 9.56Wh)
Скрытый текст
График разряда током 3А

5A (2781мАч, 9.21Wh)
Скрытый текст
График разряда током 5А

Отдача до границы 3в ниже конечной на 30-80mAh в зависимости от нагрузки. Импеданс конечно высоковат, но элементы будут крайне выгодны при сборке больших батарей, и при этом недостаток по сопротивлению будет компенсироваться количеством в параллель.
« Последнее редактирование: 22 Июн 2015 в 10:47 от Накопитель »

350w - езжу медленно, но много

DimV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    21
    7
  • Сообщений: 93
  • Россия, Курск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изготовление li-ion батарей
« Ответ #17 : 22 Июн 2015 в 11:02 »
Цена вопроса?

Страницы: 123 ... 15>>Вверх