Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Генератор для электромобиля  (Прочитано 18582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вячесла9

Будет ли работать электродвигатель номинальное напряжение – 96-120 Вольт номинальная мощность – 15 кВт (20 л.с.), пиковая – 50 л.с.
- долговременный ток – 100А-200А.         От такого генератора в 120в постоянного тока в 95А  при 6000 обр/мин 50кВт/ч +- КОНТРОЛЛЕР 72-120 В, 450 А

   

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #1 : 30 Окт 2009 в 16:50 »
Работать будет.Вопрос в том какой первичный двигатель будет приводить во вращение ваш генератор пост.тока?Вы хотите осуществить тепловозную схему?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #2 : 30 Окт 2009 в 16:56 »
Если вы хотите сделать машину с электротрансмисией и без тяговой батареи то вам и контроллер не нужем.А управление можно осуществлять дроселем первичного двигателя,если у вас первичный двигатель ДВС.

Вячесла9

Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #3 : 30 Окт 2009 в 17:25 »
Примерно вот так я извиняюсь за чертеж. 



вот примерное видео
feature=fvw
« Последнее редактирование: 30 Окт 2009 в 17:55 от Вячесла9 »

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #4 : 30 Окт 2009 в 17:36 »
Вообще хотелось бы знать ваше техническое задание.Что именно хотите построить.Какую машину из какого донора и какие нужны характеристики?

Вячесла9

Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #5 : 30 Окт 2009 в 18:07 »
Меня прежде всего интересует будет ли работать эта схема автономно или хотя бы + 1 АКБ, и как далеко на нём можно проехать?(км.).   А донор легковой авто от малолитражки типа гольф до внедорожника 


Вот примерное видео
feature=related

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    27
  • Сообщений: 1948
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #6 : 30 Окт 2009 в 18:16 »
Если я правильно понял чертеж, генераторы сидят на валу двигателя, который они должны запитать.
Если это так,  то Вам на skif.biz в раздел вечных двигателей.
Мы тут придурковатыми идеями не занимаемся.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Вячесла9

Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #7 : 30 Окт 2009 в 19:04 »
Если я правильно понял чертеж, генераторы сидят на валу двигателя, который они должны запитать.
Если это так,  то Вам на skif.biz в раздел вечных двигателей.
Мы тут придурковатыми идеями не занимаемся.

О-о-о сам великий sykt обратил внимание на мою скромную идею.  Я не хочу создать вечный двигатель, а только чтоб АКБ не было много или хотя бы  1-2шт экономия.  А  если я в чем-то ошибся так напишите где слабое звено, а то люди мы сами малограмотные поэтому сюда и обращаемся.     

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    27
  • Сообщений: 1948
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #8 : 30 Окт 2009 в 19:23 »
Ошибка в следующем:
Полагаете, что если крутить ротор генератора, то будет вырабатываться электричество.
При этом надо помнить что электричество получается не только от вашего намерения его крутить,
но и от того что там надо еще приложить механическое усилие.Т.е. потратить энергию и не важно
будет эта энергия мускульная или от какого-то двигателя.

Далее: Забрав у электромотора некоторую мехническую энергию для вращения генераторов, вы
тем самым забрали ее у аккумуляторов, которые его питают.
           Если ваши генераторы выработают электричество для подпитки электродвигателя, то они
на самом деле ее возьмут от аккумуляторов. Только эта энергия пройдя через всю кинематику
частично потратится на сопротивление подшипников и пр.

Эксперимент: Закоротите клеммы генератора и попробуйте его крутануть.  Почувствуете, что не
слабое усилие надо приложить для вращения ротора генератора.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Вячесла9

Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #9 : 30 Окт 2009 в 21:33 »
Ошибка в следующем:
Полагаете, что если крутить ротор генератора, то будет вырабатываться электричество.

Эксперимент: Закоротите клеммы генератора и попробуйте его крутануть.  Почувствуете, что не
слабое усилие надо приложить для вращения ротора генератора.


Дело в следующем я считаю что такой генератор можно будет крутить одним пальчиком так как я на схеме показал что на генераторе стоят МАГНИТЫ ПОСТОЯННЫЕ и их не надо подключать к электричеству!  Вот примерная ссылка   http://wetroenergetika.ru/43_17-3-9_autogen.html     

Lexeich

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    5
    24
  • Сообщений: 285
  • Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #10 : 30 Окт 2009 в 22:15 »
На нагруженном генераторе там пальчиком уже низзя будет, нето - маникюр испортите.

Кому - татор, а кому - лятор!

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЖЖшечка
    • Награды
Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #11 : 30 Окт 2009 в 22:27 »
Ошибка в следующем:
Полагаете, что если крутить ротор генератора, то будет вырабатываться электричество.

Эксперимент: Закоротите клеммы генератора и попробуйте его крутануть.  Почувствуете, что не
слабое усилие надо приложить для вращения ротора генератора.


Дело в следующем я считаю что такой генератор можно будет крутить одним пальчиком так как я на схеме показал что на генераторе стоят МАГНИТЫ ПОСТОЯННЫЕ и их не надо подключать к электричеству!  Вот примерная ссылка   http://wetroenergetika.ru/43_17-3-9_autogen.html     
Возьмите мотор с постоянными магнитами, закоротите его выводы и покрутите одним пальчиком

Уважаемые модераторы, тема поднимается очень часто, может быть стоит выложить в копилку знаний с подробными разъяснениями?

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    27
  • Сообщений: 1948
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #12 : 30 Окт 2009 в 22:33 »
Да и не обязательно с магнитами. Если дело имеем с классическим жигулевским генератором, будьте добры собрать полную схему и попробуйте
крутануть с нагрузкой (максимальная нагрузка - короткое замыкание). Тяжеловато. А каково крутить электродвигателю на хороших оборотах.
А откуда сила у него. Естественно из питающих аккумуляторов.
Так зачем же из аккумуляторов брать энергию, чтобы потом пропустив ее через генератор отправить туда же - в электродвигатель.
Гони ее сразу в электродвигатель и не надо морочиться с установкой генераторов.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Вячесла9

Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #13 : 30 Окт 2009 в 22:54 »
Да и не обязательно с магнитами. Если дело имеем с классическим жигулевским генератором, будьте добры собрать полную схему и попробуйте
крутануть с нагрузкой (максимальная нагрузка - короткое замыкание). Тяжеловато. А каково крутить электродвигателю на хороших оборотах.
А откуда сила у него. Естественно из питающих аккумуляторов.
Так зачем же из аккумуляторов брать энергию, чтобы потом пропустив ее через генератор отправить туда же - в электродвигатель.
Гони ее сразу в электродвигатель и не надо морочиться с установкой генераторов.

Есть такое изобретение КАК стартер ))) 
feature=related

Вячесла9

Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #14 : 30 Окт 2009 в 22:57 »
На нагруженном генераторе там пальчиком уже низзя будет, нето - маникюр испортите.


Вот еще ссылки:
1- 
feature=related
2- 
feature=related
3- 
feature=related

NEWVALERY

Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #15 : 30 Окт 2009 в 23:26 »
На нагруженном генераторе там пальчиком уже низзя будет, нето - маникюр испортите.


Вот еще ссылки:

Уважаемый  Вячесла9 Вам не надо ничего собирать и проверять.
Вам надо понять, что казино никогда не проигрывает, потому что это обман.
Также Вам надо понять, что 98% людей посещающих этот форум знают про эти ссылки, а также знают, что это обман.
Подумайте есть смысл Вам их здесь выкладывать.

Попробуйте понять, почему это обман.
В настоящем мире нет машины с КПД равной единице (а тем более выше).
Будь то генератор или двигатель или ……..
О чем это говорит.
Для того, чтобы машина работала, ей надо дать энергию, на выходе у этой машины мы получим энергию всегда меньше отданной ей.
(Посмотрите на КПД Вашего генератора и двигателя в их характеристиках.)

Теперь смотрите, если мы, для того чтобы раскрутить двигатель дадим ему 10 вольт, то с вала этого двигателя мы снимем только 8 вольт(понятно, что с вала вольты не снимаются, но так Вам наверно будет проше понять). Дальше эти 8 вольт по вашей схеме будут приложены к валу генератора, при этом с катушек генератора мы снимем 5вольт.
Теперь вы видите, что  если мы подадим эти 5 вольт на двигатель, он остановится, так как ему надо 10 вольт.
Вы поняли в чем смысл.

Смысл всех этих ссылок в том, чтобы привлечь внимание, и при хорошем раскладе срубить бабок с  л..ха.

Р.S  Ну как, магниты еще нужны?

Вячесла9

Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #16 : 31 Окт 2009 в 01:18 »
На нагруженном генераторе там пальчиком уже низзя будет, нето - маникюр испортите.


Вот еще ссылки:

Уважаемый  Вячесла9 Вам не надо ничего собирать и проверять.
Вам надо понять, что казино никогда не проигрывает, потому что это обман.
Также Вам надо понять, что 98% людей посещающих этот форум знают про эти ссылки, а также знают, что это обман.
Подумайте есть смысл Вам их здесь выкладывать.

Попробуйте понять, почему это обман.
В настоящем мире нет машины с КПД равной единице (а тем более выше).
Будь то генератор или двигатель или ……..
О чем это говорит.
Для того, чтобы машина работала, ей надо дать энергию, на выходе у этой машины мы получим энергию всегда меньше отданной ей.
(Посмотрите на КПД Вашего генератора и двигателя в их характеристиках.)

Теперь смотрите, если мы, для того чтобы раскрутить двигатель дадим ему 10 вольт, то с вала этого двигателя мы снимем только 8 вольт(понятно, что с вала вольты не снимаются, но так Вам наверно будет проше понять). Дальше эти 8 вольт по вашей схеме будут приложены к валу генератора, при этом с катушек генератора мы снимем 5вольт.
Теперь вы видите, что  если мы подадим эти 5 вольт на двигатель, он остановится, так как ему надо 10 вольт.
Вы поняли в чем смысл.

Смысл всех этих ссылок в том, чтобы привлечь внимание, и при хорошем раскладе срубить бабок с  л..ха.

Р.S  Ну как, магниты еще нужны?



Спасибо за объяснения. я надеюсь, что так оно и есть ведь играя в казино год я проиграл 120 долларов играя по их схемам выигрывал и проигрывал. А магниты мне нужны для эл.генератора в 24в  раскручиваемого на магнитах
feature=related   + преобразователь 24-220в и два АКБ.  Только думаю- хватит ли мощности магнитов крутить генератор?

NEWVALERY

Re: Генератор для электромобиля
« Ответ #17 : 31 Окт 2009 в 02:06 »
Спасибо за объяснения. я надеюсь, что так оно и есть ведь играя в казино год я проиграл 120 долларов играя по их схемам выигрывал и проигрывал. А магниты мне нужны для эл.генератора в 24в  раскручиваемого на магнитах
feature=related   + преобразователь 24-220в и два АКБ.  Только думаю- хватит ли мощности магнитов крутить генератор?

Эта схема тоже не работает(развод).

Проблема на самом деле носит глобальный характер.
Сегодня за каждую десятую долю КПД идет битва насмерть.
Проблема в том, что в глобальном смысле мы все умрем.
Мы забираем энергии у земли с каждым годом все больше и больше, мы ее душим, отдавая крохи.
И проблема не решена.
Всякого рода шарлатаны пытаются на этом играть.
«Изобретая» все новые и новые «сверх машины».
Страницы: 12>>ВсеВверх