avatar_Victorus

Околомоноколесные обсуждения : )

Автор Victorus, 13 Май 2015 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

я думаю это не свидетельство емкости кондеров. Просто, при подключении зарядника он думает, что кз и входит в защиту, но слабые токи проходят и заряжают конденсаторы и через некоторое время зарядка включается.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

Цитата: Sergius.Media от 14 Март 2016 в 11:14
[user]LEE4ER[/user], вообще странно, т.к. конденсаторы должны были зарядиться от батареи при подключении.
Не. Пока не проверю какой нибудь апгрейд с источником малого тока, к батарее подключать не спешу ;)  Когда первый раз подрубил батку, искра была просто жесть какая-то - разъем конкретно так закоптился и чутка поплавился
Вот и тут проверял сначало без батарей
Спойлер

Причем если они сильно разрядятся, но не до полного отключения, то даже если потом подключить зарядку, она не может вытянуть - несколько раз проверял, но в определенный момент, когда колесо уходило в "аварийку" при низком напряжении, то после подрубания з.у., ждал полминуты, но лампочка на нем так и не загорелась
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Dmirty от 14 Март 2016 в 13:29
Тут у нас где-то даже был расчет на сколько времени хватает кондёра под нагрузкой.
а в какой теме не вспомнишь? хотелось бы на чьем нибудь примере посмотреть а не в теории.
кстати калькулятор для подобного теоретического расчета: http://planetcalc.ru/1980/
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

только надо учитывать, что полезные фарады надо рассчитывать исходя из ~5В - максимальной просадки под нагрузкой основной батареи. Если конечно не рассматривать случаи полного отключения батареи.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

b1g


Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], а, ну понятно, подключал без батареи, а в качестве источника использовал зарядку, поэтому она долго не подаёт признаков работы.

При 50-70В всегда будут искры, независимо от протекаемого тока. Только при большом токе оплавление более вероятно, чем при малом. В схемах фильтров часто применяют резисторы большого номинала, чтобы конденсаторы могли за несколько секунд разрядиться, обесточивая полностью схему. Иначе после выключения из розетки, прикасаясь к контактам вилки можно получить удар током. Такая схема есть и у платы контроллера моноколёс. Но разрядка идёт очень медленно, резисторы подобраны так, чтобы они не перегрелись.

При таких ёмких конденсаторах наверное тоже надо что-то подобное делать, только не для разрядки, а для зарядки. Закачать скажем за минуту от батареи, а затем сразу подключить разъём напрямую. При 70В в цепи  предварительной зарядки понадобится резистор большой мощности, около 200Вт. Тогда можно будет зарядить током около 2А прямо от батареи.

Добавлено 14 Мар 2016 в 17:43:25

[user]Dmirty[/user], эксперименты [user]LEE4ER[/user] подтверждают, что возни с подключением дополнительных аккумуляторов может оказаться больше, чем пользы от их работы. Ещё может оказаться более полезным подключение ещё одной батареи вместо колхоза с аккумуляторами, и пробег больше и ток выше и проблем меньше.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

Цитата: Sergius.Media от 14 Март 2016 в 17:43
[user]Dmirty[/user], эксперименты [user]LEE4ER[/user] подтверждают, что возни с подключением дополнительных аккумуляторов может оказаться больше, чем пользы от их работы. Ещё может оказаться более полезным подключение ещё одной батареи вместо колхоза с аккумуляторами, и пробег больше и ток выше и проблем меньше.
При слабых батках польза 100% есть. Ну а так, вреда-то нет, тогда почему бы не поставить ;) мороки с этим практически никакой
В общем если есть лишние конденсаторы и есть место куда их запихать, то можно и замутить, но специально для этого что-то приобретать я бы не стал.

ЗЫЖ в редукторном роквиле конденсатор очень даже не лишний. Вот там их добавление почувствовалось.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user]
ЦитироватьВ общем если есть лишние конденсаторы и есть место куда их запихать, то можно и замутить, но специально для этого что-то приобретать я бы не стал.
ну да, особенно с местом в колёсах с дизайном табуретки беда.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Zivit

Люди видели кого-то с колесом, кто каждый вечер после шести садится в электричку на Северянине. Наш человек?

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

blacktop

CXM A8 -> GOTWAY MCM4 -> KS16A -> KS16S -> KS18XL

Sergius.Media

Видел школьника на ховерборде с крупными колёсами. Крылья все обгрызаны.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Дмитрий1


MonoKolesnik

Цитата: dl от 09 Март 2016 в 21:46
Кого то сегодня видел у Финляндского вокзала около 17-00  ТС не идентифицировал что то со светодиодами по периметру окружности разноцветными.
Я кстати на гражданке часто проезжаю,  может меня как заметите
IPS I240+, 240 WH, 800W, 30km\h

SPier

Цитата: Dmirty от 16 Март 2016 в 11:54
Пора вешать номера (на спину и на форум), или другие опознавательные знаки соответствия.  :-)
Лучше на колеса.
Ninebot one E+   Kingsong 18А+ 1360 Wh  (Rockwheel R16 - в прошлом)            Eltreco Patrol Кардан 28

SPier

Цитата: Dmirty от 16 Март 2016 в 12:39
На колесе проблематично издалека разглядеть номер, сзади места мало, а сбоку ноги закрывают.
Издалека и на спине номер не видно, если он не во всю спину, как на соревнованиях. Да и постоянно перевешивать нужно будет при смене одежды.  :-)
А ноги не такие уж толстые, чтобы закрывать все колесо. И смотрим мы обычно сначала на колесо, а уж потом на владельца. :-D
Ninebot one E+   Kingsong 18А+ 1360 Wh  (Rockwheel R16 - в прошлом)            Eltreco Patrol Кардан 28

LEE4ER

Приехал сварочник (JST-4) и моток ленты 0,15x8мм. Блин - он просто офигенный :wow: Заявлено что варит ленту 0,3мм при 50% мощности.
Единственное что нагрузило теперь мозг, это автоматы в щитке. Общий на квартиру 40А и при 35% мощности, он вырубается.
Пробовал 35%, автомат на 32А иногда вышибает.
Для сварки 0,15x8мм нужно около 25% +/- (пока не подобрал). Выдерживает только автомат на 25А.
Для сварки ленты которую все используют, достаточно 17-20%. Если выше, то прожигает. Такой режим выдерживает автомат на 15/20А
в общем игрушка интересная ;-D
Спойлер


И видосик от производителя:
https://youtu.be/gsTmjVNLZl0
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexp74

Цитата: LEE4ER от 19 Март 2016 в 16:05
Приехал сварочник (JST-4) и моток ленты 0,15x8мм. Блин - он просто офигенный :wow: Заявлено что варит ленту 0,3мм при 50% мощности.
Отлично! Ну уж теперь-то [user]LEE4ER[/user] точно начнёт варить сборки на LGMJ1 всем желающим!   :dance: ;-D
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...