avatar_Victorus

Околомоноколесные обсуждения : )

Автор Victorus, 13 Май 2015 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

кабан

Цитата: LEE4ER от 19 Март 2016 в 16:05
Приехал сварочник (JST-4) и моток ленты 0,15x8мм. Блин - он просто офигенный :wow: Заявлено что варит ленту 0,3мм при 50% мощности.
Единственное что нагрузило теперь мозг, это автоматы в щитке. Общий на квартиру 40А и при 35% мощности, он вырубается.
Пробовал 35%, автомат на 32А иногда вышибает.
Для сварки 0,15x8мм нужно около 25% +/- (пока не подобрал). Выдерживает только автомат на 25А.
Для сварки ленты которую все используют, достаточно 17-20%. Если выше, то прожигает. Такой режим выдерживает автомат на 15/20А
в общем игрушка интересная ;-D
Спойлер


И видосик от производителя:
https://youtu.be/gsTmjVNLZl0
И почём этот аппарат?

Dmitrys

[user]кабан[/user], 888 юаней без ленты и доставки
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Sergius.Media

#1370
[user]LEE4ER[/user], странный аппарат по потребляемой мощности. Он же вроде должен заряжать конденсаторы небольшим током, а затем разряжать эти конденсаторы при сварке. Основная нагрузка на токопроводящую шину приходится внутри аппарата и кабель к месту сварки. Почему грузит этот девайс цепь внешнего питания не ясно.

Там конструкция простая до невозможности. Преобразователь AC-DC заряжает конденсаторы небольшим током скажем за пол минуты. Потом их разряжаешь через свариваемые поверхности. Такой здоровенный ящик для этой цели смысла не имеет, как и большой ток из розетки.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

кабан

 
Цитата: Dmitrys от 19 Март 2016 в 17:04
[user]кабан[/user], 888 юаней без ленты и доставки
Дороговато! :bw:С этим справится и обычный  сварочный на диодах!! :eureka:

LEE4ER

#1372
[user]Sergius.Media[/user], конденсаторные аппараты вообще не встречал, что бы использовали кто нибудь кроме самоделкиных.
Это обычный трансформаторный, типа везде встречающихся SUNKKO, только более мощный. Собственно и вес этого на пару килограмм больше например того же 788+/Н (4,5кг, против 8кг).
В описаниях многих сварочников написано про ток утечки 60А.

В общем хоть всякие ширпотребные SUNKKO 709/787/788 стоят чуть дешевле и выглядят более наворочеными, но мне нужен нормальный сварочник, а не кое какой сварочник + паяльник/зарядка/вольтметр.
Собственно из приемлемых по карману и характеристикам нашел только этот.

Прежде чем решится на приобретение, перечитал темы на форуме по трансформаторную сварку, про конденсаторную и смежные, в соответствующем разделе и просто порылся в инете....
Так же в инете натыкался на интересный DIY комплект для подключения к свинцовым аккумуляторам, но все это мне не подходило, т.к. самому собирать именно сварочник мне не интересно, времени нет, необходимых деталей, инструмента и приемлемого рабочего места так же нет..... Т.ч. дешевле купить, чем полгода самому делать даже если "конструкция простая до невозможности" :pardon:


Добавлено 19 Мар 2016 в 18:02:15

[user]кабан[/user], а можно пример обычного сварочника на диодах?
или речь о самодельном?... если так, то свое время затраченное на его изготовление я оценивою дороже, чем просто заказ этого :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

кабан

Я имею в виду сварочный инвертор!Только электроды самому придётся колхозить!

LEE4ER

[user]кабан[/user], не. Это устройства для разных целей.
Тут нужно варить не только малым напряжением при большом токе, но и длина импульса должна быть около 10мс.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], да много разных встречается, я конденсаторный как пример небольшого привёл. Трансформаторные привычнее, но из сети 25А они тоже не тянут, это что-то необычное, либо схема устройства не продумана.

В целом поздравляю с покупкой, хорошая сварка батарей безопаснее пайки.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

beev

[user]LEE4ER[/user],  поздравляю с удачной покупкой! Сам задумываюсь о такого типа контактной сварке, но пока жаба душит, да и хочется попробовать самому сделать из того, что валяется на даче ближе к лету. А так хорошая штука, к тому же сэкономленное время, да и качество изготовленных батарей того стоит. Удачи в изготовлении новых сборок!  :pardon:
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

LEE4ER

Цитата: Sergius.Media от 19 Март 2016 в 18:26
В целом поздравляю с покупкой, хорошая сварка батарей безопаснее пайки.
кстати спорно :-D
вот пример сварки батареи, котороую я заказывал на li-force год назад:
Спойлер


И кстати, это нормально что полиграфия перевелась на клейкую ленту? :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:


проездив с ней пару тройку раз (меньше 10), она перестала работать. При появлении нагрузки, сразу отрубалась, хотя мимо БМС батарея работала. Да и заряжалась то же нормально (хотя одна ячейка быстро теряла заряд).
Естественно начал думать на БМСку. Связался с продавцом, получил "присылайте - посмотрим", но это не горело и она валялась просто так пол года.
Сейчас решил батку пересобрать и при отклеивании скотча, никелевая лента начала отходить вместе с ним :facepalm:
Та ячейка что сильно разряжалась, за пару месяцев сдохла в ноль (видимо была перегрета, когда к ней паяли общий минусовой провод). Оторвал от ленты (очень легко) и заменил ее на аналогичную (сразу заказывал как раз на такой случай). Пофиксил отвалившуюся сварку, подрубил БМС и проверил - батарея полностью рабочая.

Вот так вот сварка от магазина который этим занимается профессионально, оказалась никакой. Про перегретую ячейку только догадка, т.к. просто могла быть бракованной.
Но должен заметить, между собой ячейки термоклеем склеены просто супер!... Что бы разобрать батарею ,придется попотеть :sorry:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

#1378
[user]LEE4ER[/user], я писал "хорошая сварка", а не как получится ;)
Если паяешь, может случайно на плюсе припой замкнуть на минус (при прижиме ленты, выдавливается припой и либо кусок каплей упадёт под термоусадку, либо не упадёт, а просто соплёй замкнёт, надо быть очень внимательным). Исправить такое быстро не получится, поэтому это опасно. После паяльника батарея теплее обычного и можно не понять, что она начала греться от КЗ, а не от пайки. И когда ячейка дохнет, начинает перегреваться под нагрузкой, может дойти до температуры плавления припоя (в закрытом свёртке может), а там припой замкнёт не один плюс. Хорошо, если батареи окажутся не опасны при КЗ.

С соплями от припоя на плюсе ещё одна опасность есть. Сопля может ничего не замкнуть и сборка будет работать отлично, но в какой-то момент от вибрации эта сопля может отвалиться и замкнуть плюс с минусом. От нагрева быстро припаяется сама сделав надёжное КЗ, а дальше пойдёт нагрев батареи с соседними. Если МБС контролирует колесо и отключит вовремя сборку, тогда колесо окажется в одной стороне, а ездок в другой. Но если контроля нет, может загореться прямо как на том видео - под ездаком.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

Цитата: Sergius.Media от 19 Март 2016 в 21:42
[user]LEE4ER[/user], я писал "хорошая сварка", а не как получится ;)
согласен :)

ну а в остальном - не знаю как другие паяют, но у меня выходит без лишних соплей))))  Но даже когда клал олово с избытком и долго держал расплавленным, оно все равно не стекало. Прежде чем сделать батку, долго тренировался на мертвых ноутбучных ячейках :)  А после первой батки, еще заморочился с поиском подходящего флюса - без него пайка сущий ад :facepalm:
Т.ч. капли на плюсовом не большие и без соплей, но бывало коротил пинцетом и жалом, но это всегда заметно, т.ч. к.з. во время пайки заметишь точно.
Температура плавления припоя больше 180 градусов. Когда батарея так разогревается, то там уже не важно пайка или сварка, один хрен - труп :pardon:  Ну а последствия - как повезет конечно.
Что до БМС - ну отключит она нагрузку, но к.з.-то в батарее, а не снаружи... Поэтому для колеса считаю полной глупостью наличие в БМС подобной функции. Для э-велов например это необходимо, т.к. мотор реально может кушать и 100А (от чего ячейки могут закипеть), а у нас есть предел мощности, после которого сколько не вкачивай, колесо все равно скинет или тупо контроллер сам отрубит  :bn:
Если коротнет не в батке, то опять же, контроллер сам погорит и нагрузки не станет.
Единственно остается опасность, это к.з. проводов от батареи до нагрузки...тут уже нужен какой нибудь механизм защиты в батарее - тупо предохранитель :bw:  В общем этому моменту нужно просто внимания побольше (провода потолще и исключить перетирания)

При сборке батки, я больше переживал за то, что шина при большой нагрузке раскалится и прожжет термоусадку ячейки в районе плюсового контакта на минус ячейки.
Правда батку, где в тех местах не подкладывал под шинку дополнительную "термоустойчивую" изоляцию, я уже пересобрал.

В общем для себя вижу основной плюс (надеюсь) по сравнению с пайкой, это все же меньший геморой при подготовке и уборки, а не надежность (она и припайке хорошая)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], с паяльной станцией легко. Особенно когда прижимаешь шину, выдавливаются круглые шарики, и держатся только самым краем. Такой легко закатится потом оторвавшись куда угодно и замкнёт. Приходится внимательно контролировать каждую пайку, что раздражает. Вот минусы паять одно удовольствие, можно всё убрать на месте.

Припой сразу с флюсом, и главное правильная температура и быстрый нагрев, так за пару секунд можно уложиться, ничего зачищать, кислотами мазать, царапать - вообще не надо. И нагрева считай нет, через 5 секунд поверхность пайки равна примерно температуре тела (не горячая). Если нагрев быстрый, тепло после прекращения пайки быстро поглощается остальной частью батареи. Внутри быстро испаряемая жидкость как в тепловых трубках хорошо распределяет температуру по всему корпусу.

Защита от КЗ нужна, хотя бы для того, чтобы подстраховаться от замыкания в контроллере, действительно помог бы предохранитель, ампер на 40-50, но с такими не сталкивался.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Drift3r

Цитата: LEE4ER от 19 Март 2016 в 18:58
И кстати, это нормально что полиграфия перевелась на клейкую ленту? :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Суровый сибирский армированный скотч!  :wow:

На сегодняшний день томская контора усовершенствовала свои технологии:
Спойлер

Под арм-скотчем малярная лента

Толстый провод паяется к хвосту ленты, а не непосредственно на минус

Сварка держится
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Drift3r

И вот еще на заметку. Зарядка эйрвиловским зарядником батареи "170 Вт*ч", разряженной до предупреждающих писков (пип-пип-пип) платы 30Б (по приложению 56 вольт / 30%).

1. В начале зарядки потребляемая мощность 125 Ватт, ток 0,916 Ампер.
Спойлер


2. Конец зарядки через 2 часа: взял 120 Вт*ч, что для газовых плит равно 59 копеек :)
Спойлер


Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

PeaceHaver

Так, коллеги, вопрос: мы тут на работе с колористом отпочковали проект по окраске всего, что меньше автомобиля (нижняя ссылка у меня в подписи). На уницикле есть что окрасить в желаемый цвет? Ибо с рамами все понятно, но у колеса же нет рамы, только облицовки? :D

Ripido

#1384
Цитата: Andrэ от 16 Март 2016 в 10:55
[user]Ripido[/user], а на какой высоте от земли сидушка у 18шки? Думаю себе к Мсуперу сколхозить.
692мм на колесе без ездока от пола до верхней поверхности (без учета сминания покрышки и сидушки) Хочу сразу предупредить, что главный секрет, который использовали и в колхозных сидениях для мсупер (французы wheelers-store), это возможность горизонтального смещения пятой точки вдоль направления движения. Если седло будет фиксировать это перемещение (как делали отдельные китайцы), то выйдет совсем непрактично. С помощью горизонтальных смещений регулируется комфортный наклон спины при сохранном центре тяжести.
Кстати, у меня рост небольшой, возможно Вам будет удобнее сделать седло немного выше на 2-3 см. Чтобы ноги не сильно сгибались и в то же время, чтобы ими можно было выставив вперёд затормозить о землю, с отклонением корпуса назад. Всё же дополнительный тормоз лишним не бывает, а сидя очень резко тормозить не получается. Рисковать не стоит. Из сидячего положения упасть сложнее, зато разложить пешика с непривычки как нечего делать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Tenor

Ребята, я вот думал что моноколесо достаточно дорогое транспортное средство, но недавно шёл мимо спец.вело магазина.Там на витрине стоял велик за 125 000. Откуда такая цена? Может он брендовый был конечно, я не знаю.