Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Модернизация и переоборудование b28br  (Прочитано 1523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MasterToka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Тобольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.Вчера приобрел с рук дочке электромобиль b28br.
Кол-во аккумуляторов   1 шт
Кол-во двигателей   1 шт
Емкость аккумулятора   10 Ah
Напряжение   6 В
Мощность   35 Вт
Время непрерывной езды 90-120 мин.
1. Хотелось бы продлить время поездки. Можно ли паралельно к аккумулятору подключить еще один но 12 Ah? Если да то будут ли они заряжаться оба от родного зарядного 6v 1000mA? Дольше чем в 2 раза? И время увеличиться с 90-120 до 180-240? , правильно? Я так понимаю аккумуляторы от ИБП подходят к электромобилям?
2. Возможно в скором времени поставлю второй движок для лучшей сцепки. Возможно его подключить к схеме описаной выше?
3. Возможно ли эти аккумуляторы заряжать автомобильным автоматическим зарядным устройством?
4. Может у кого есть подобный. Около руля есть гнездо Jack 3,5 и снизу динамик. Это что mp3 китайцы недоустановили. Или в гнездо подать звук например с телефона, то динамик с низу запоет?

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    259
    59
  • Сообщений: 842
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модернизация и переоборудование b28br
« Ответ #1 : 18 Май 2015 в 13:10 »
Можно подключать еще аккумулятор, но заряжать их нужно раздельно. Одновременная зарядка чревата тем, что один из них будет перезаряжаться, а другой - недозаряжаться. Почитайте форум - здесь очень много сообщений на эту тему.
По поводу второго движка - в этом разделе форума много подобных переделок/доделок, поизучайте  :-)
Добро пожаловать на форум!  :hello:

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

MasterToka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Тобольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модернизация и переоборудование b28br
« Ответ #2 : 18 Май 2015 в 16:56 »
Спасибо. Я сегодня его заряжа 18 часов. Из сообщения выше я так понимаю может быть перезаряд. На электромобиле нет отключение зарядки, когда аккумулятор заряжее?

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    259
    59
  • Сообщений: 842
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модернизация и переоборудование b28br
« Ответ #3 : 18 Май 2015 в 18:04 »
Уточните тип аккумулятора (скорее всего свинец) и характеристики зарядки

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

MasterToka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Тобольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модернизация и переоборудование b28br
« Ответ #4 : 18 Май 2015 в 19:44 »
Аккумулятор 3-fm-10 6v 10ah/20hr. Зарядное 6v 1000 mA

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    4
    72
  • Сообщений: 435
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модернизация и переоборудование b28br
« Ответ #5 : 18 Май 2015 в 21:54 »
Зарядное 6v 1000 mA
это не зарядник, а адаптер(см.надпись на корпусе), купите правильный зарядник для свинцовых аккумуляторов

MasterToka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Тобольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модернизация и переоборудование b28br
« Ответ #6 : 18 Май 2015 в 22:01 »
Есть у меня автомобильное з/у автомат. Можно выставить 6,12v и 2,6,12 A. Можно им заряжать?

Александр67

Модернизация и переоборудование b28br
« Ответ #7 : 18 Май 2015 в 22:48 »
можно, только нужно сидеть с тестером и следить что бы напряжение не поднялось выше 7.2v
« Последнее редактирование: 21 Май 2015 в 22:35 от Александр67 »

Евгений34

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модернизация и переоборудование b28br
« Ответ #8 : 05 Июн 2015 в 10:55 »
Здравствуйте.Вчера приобрел с рук дочке электромобиль b28br.
Кол-во аккумуляторов   1 шт
Кол-во двигателей   1 шт
Емкость аккумулятора   10 Ah
Напряжение   6 В
Мощность   35 Вт
Время непрерывной езды 90-120 мин.
1. Хотелось бы продлить время поездки. Можно ли паралельно к аккумулятору подключить еще один но 12 Ah? Если да то будут ли они заряжаться оба от родного зарядного 6v 1000mA? Дольше чем в 2 раза? И время увеличиться с 90-120 до 180-240? , правильно? Я так понимаю аккумуляторы от ИБП подходят к электромобилям?
2. Возможно в скором времени поставлю второй движок для лучшей сцепки. Возможно его подключить к схеме описаной выше?
3. Возможно ли эти аккумуляторы заряжать автомобильным автоматическим зарядным устройством?
4. Может у кого есть подобный. Около руля есть гнездо Jack 3,5 и снизу динамик. Это что mp3 китайцы недоустановили. Или в гнездо подать звук например с телефона, то динамик с низу запоет?

У меня примерно такой же. Звук должен подаваться через кабель 3.5 jack/3.5 jack, с любого устройства (плеер, радио и т.д.). АКБ лучше ставить одинаковые, параллельным соединением, так у вас напряжение будет 6v, а емкость суммируется.

AntonSergeevich

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 40
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модернизация и переоборудование b28br
« Ответ #9 : 06 Июн 2015 в 10:17 »
Автору темы: а как Вы хотите к 6в аккумулятору ПАРАЛЛЕЛЬНО подключить 12???
Максимум заместо 6в можно 12 поставить, но заряжаться он от 6в зарядки точно не будет.
При этом Вся электроника и плата управления (дистанционное) рассчитана на 6в, как она почувствует себя при 12 догадываетесь?! Разве если всю электронику выбросить и оставить ручное управление на механических выключателях, но судя по тому какие вопросы задаете - переделать всю проводку и коммутацию - это непосильная задача.
Моторчики может и не сдохнут, тк обычно они 12в.

zlded

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модернизация и переоборудование b28br
« Ответ #10 : 12 Июл 2015 в 23:09 »
тоже достался такой электромобиль. курю форум, а пока несколько вопросов:
1) Машинка с 1 редуктором и предполагаю, что она 6V. У меня уже стоял аккум на 12v 7Ач, поставлю завтра второй такой же параллельно. Вопрос: приёмник на 12V? ничего ему не будет от 12V аккума? (редуктора будут из пункта 2)
2) заказал вот такой комплект редукторов http://www.ebay.com/itm/12V-Kids-Ride-On-Electric-Car-Motor-Gear-Box-For-BMW-Audi-TT-Hummer-Rover-Jeep-/400932908709?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5d5976aea5 если просто поставлю их параллельно вместо одного родного штатного норм будет?
3) есть проблема с рулевым редуктором. при повороте с пульта управления он проворачивает, с него аж пластик летит во все стороны. думаю это из за того что вольтаж увеличился с 6V до 12V. как решить проблему?
заряжать буду iMAX B6

Страницы: 1Вверх