Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Складная карманная ракета.  (Прочитано 4545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

.

  • Гость
Складная карманная ракета.
« : 19 Май 2015 в 14:39 »
Всем здравствовать!
Как то возникла идея: А прикольно было бы,если уж появились такие технологии, сделать гибрид велосипеда и скутера. Такой сверхлёгкий, складной, чтобы без проблем хранить в квартире,машине. Который не будет напрягать людей в парке, тротуаре,велодорожке. Поездив по магазинам, не нашёл ничего интересного. Или "овощи" с 250вт/25км/ч, или снаряд  для камикадзе с "прямым" мотором без подвески на сликах 20Х1,75 и 50км/ч с удивительно тухлым разгоном для 1,5 кв. Внешний вид этих китайских поделок тоже был не айс). Пришлось сделать самому.
Проект №1 "зажигалка"

 
Мотор MXUS 350вт, батарея 48В 12а/ч. Скорость 36км/ч, с помощью педалей до 40км/ч. Прошивка на 28А, контроллер инфинион 6 фетовый.
Вопрос: Не умрёт ли батарея с 28А прошивкой контроллера? Тест на 40км со средней 25км/ч по городу пока не выявил проблем. Общий пробег в 200км тоже. Вес 24кг.
Проект №2 На нём идёт обкатка идей и компонентов,проверка надёжности и прочности.
 

Бафанг редукторный 350вт. Контроллер 25а/ч, батарея 48в 15а/ч и 25а/ч по отдаче. Выдал 1200вт и 45км/ч на кнопке. Вес 26кг.Динамика доставляет).Разгон до 45км/ч и не хуже "электровелосипедов" за 200к на 26 колёсах. Сейчас контроллер МАК на 28а/ч и металло-фосфатная батарея 15а/ч с 60А. В процессе сборки и ремонта батареи.
 
 
Проект №3 "карманная ракета"

Поездив, убедился что для 60км/ч нужна и задняя подвеска. Естественно не такая как на фото, а типа Маэстро от Giant Antheim. Но думаю что сделать это уже не интересно, потому что характеристики кардинально не улучшатся, и ничего нового там не будет для меня-всё и так уже ясно. Также решить проблему управляемости на 20 колёсах  после 50км/ч не получится.
Поэтому если буду делать третий(донор это проблема), то это будет складной двухподвес уже на 24 колёсах с 80км/ч, прямым мотором и весом = 17кг донор+7 кг колесо+ ???кг батарея.
Послушаю по электрике знающих людей.
Про механику не надо, в ней я разбираюсь,а что и зачем мне надо знаю.
« Последнее редактирование: 23 Май 2015 в 12:11 от . »

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    159
    118
  • Сообщений: 964
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #1 : 19 Май 2015 в 14:43 »
Всё так. Но зачем "складной"? У меня вот тоже самокат складной. Ни разу не складывал.  :bn:
В авто чтобы засунуть - проще переднее колесо скинуть. Дома складывать - тоже смысла не вижу.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    457
  • Сообщений: 3201
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #2 : 19 Май 2015 в 14:48 »
... для реализации нужна и информация, и люди в теме. ...
Можно уточнить - ответы на какие вопросы Вас интересуют ?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    146
    971
  • Сообщений: 8778
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #3 : 19 Май 2015 в 14:49 »
Почему не МАС8Т сразу взял? А он быстрее 45 не поедет-редуктор не даст. А поднимать вольтаж с 48В для увеличения оборотов нельзя.Он и так на пределе,при 2 КВ работает.
Ну тогда 6T надо было брать, как у меня. Форсаж как раз по вольтажу... На 2 квт МК чуть теплый...

Добавлено 19 Май 2015 в 14:53
Всё так. Но зачем "складной"? У меня вот тоже самокат складной. Ни разу не складывал.  :bn:
В авто чтобы засунуть - проще переднее колесо скинуть. Дома складывать - тоже смысла не вижу.
Во первых в лифт удобней в сложенном виде затаскивать и не надо "гимнастикой заниматься". Во вторых, храниться в сложенном виде в стенном шкафу под одеждой, ибо больше негде...
.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

.

  • Гость
Складная карманная ракета.
« Ответ #4 : 19 Май 2015 в 14:59 »
Спасибо, учту про МАК6Т, бафанг безполезно на 60В делать? Сгорит?.

.

  • Гость
Складная карманная ракета.
« Ответ #5 : 19 Май 2015 в 15:05 »
 Можно уточнить - ответы на какие вопросы Вас интересуют ?
[/quote]
Где/кто может сделать задний маятник подвески. Для фрезеровки рычагов,у меня есть контакт, но и ещё один тоже не помешает.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    146
    971
  • Сообщений: 8778
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #6 : 19 Май 2015 в 15:08 »
Спасибо, учту про МАК6Т, бафанг безполезно на 60В делать? Сгорит?.
Смотря какой, если Bafang BPM, то 2 квт может и переживет... Более маломощным моделям (которые по номиналу менее 500 вт) не рекомендуется вкачивать больше квт. Форсаж по напряжению для МК по мк предпочтительней, меньше греется... До 100 в думаю можно на любое давать, главное контролировать общую мощность и нагрев...
ЗЫ. Ник все-таки наверно лучше поменять на более осмысленный ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Sub

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    12
    21
  • Сообщений: 121
  • Россия, СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #7 : 19 Май 2015 в 15:16 »
Спасибо, учту про МАК6Т, бафанг безполезно на 60В делать? Сгорит?.

У меня BPM2 350 Вт не горит при 90 В, 25 А (на разгонах). Греется, конечно, немного.
На обычном велосипеде такие скорости избыточны, IMHO. (см. подпись)  :-)
.

Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

.

  • Гость
Складная карманная ракета.
« Ответ #8 : 19 Май 2015 в 15:19 »
На редукторном моторе Бафанг отлито 8FUN и  гравировка CST 36в 350вт 8. Но на крышках что угодно пишут, как и говорят в "байкмастере" при продаже ;).
« Последнее редактирование: 19 Май 2015 в 16:21 от . »

.

  • Гость
Складная карманная ракета.
« Ответ #9 : 19 Май 2015 в 15:35 »
 
На обычном велосипеде такие скорости избыточны, IMHO. (см. подпись)  :-)
[/quote]
Это точно. Но здесь не обычный, велосипед будет. Скутера при 60+км/ч, вполне управляемы,но на больших колёсах 16-17 дюймов. Ездил и на маленьких-жесть какая то. На литре при 240км/ч стабильнее. 60 это разумный предел для 20 дюймовых колёс, достаточный для редких необходимых выездов на второстепенные городские улицы. А на дорогах от 80 надо, на МКАД уже 120. Задача не превратить гибрид в электроскутер/мотоцикл, с педалями для вида, или  ДПС. И оставить его в весе до 30кг.
« Последнее редактирование: 19 Май 2015 в 16:18 от . »

Андрей43

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    6
  • Сообщений: 72
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #10 : 19 Май 2015 в 16:41 »
А почему только редукторник?  Я вот поставил себе на эльтреко ТТ  Полярис 1100 в номинале в 20-е колесо отлично встало аккум в лягушку засунул липо на 54,6 В  и едет хорошо и не тяжелый и складной и рекуперация мне  очень понравилась и двухподвес. ну минусы конечно тоже есть как без них, но плюсов гораздо больше.

1) Eltreco ТТ  мотор Поларис, инфинеон 12,  54,6V  45A батарейного.
2) Specialized Big Hit 2003 г., колеса 24", МК, инфинеон, собираю потихоньку

Андрей43

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    6
  • Сообщений: 72
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #11 : 19 Май 2015 в 16:50 »
Да и зажигалка с одним редукторником как то совсем не очень, вот если на двух редукторниках с двумя контроллерами пускай два инфениона шестерки, расход по току при одинаковой мощности не увеличиться с двумя по сравнению с одним, а вот если надо как говориться газ в пол то поедет очень здорово но и ток с батареи не маленький будет, но это же кратковременно.

1) Eltreco ТТ  мотор Поларис, инфинеон 12,  54,6V  45A батарейного.
2) Specialized Big Hit 2003 г., колеса 24", МК, инфинеон, собираю потихоньку

.

  • Гость
Складная карманная ракета.
« Ответ #12 : 19 Май 2015 в 18:31 »
Редукторный потому что 4,2кг а не 6кг- это важно потому что является "не подрессореной" массой.(батарея тоже немного легче получается у редукторного мотора на те же 2кв). И динамика разгона с места быстрее, из за редуктора. Минус есть-ресурс редуктора. Всё это и есть компромисы для одних условий эксплуатации нужно одно, для других-другое.

Два мотора уже изобретали на мотоциклах. Бестолковая конструкция. Ямаха где то в 1990 годах для ралли Париж-Дакар делала с гидравлическим приводом на переднее колесо. Для проходимости. Потом отказались, потому что проходимость особо не выросла, а вот управляемость стала хуже. И мой личный практический опыт лиш подтверждает это. Представь что будет, если в повороте заработает передний привод. Занос заднего колеса контролируется, снос переднего это падение всегда, я не драгстер на 400 метров строю для стрит рейсинга), а транспортное средство для городских условий эксплуатации.

Про карманную ракету это шутка, все люди разные. Кому то мопед ракета, а у кого то и литровый байк на 180л.с. "не едет". ;-D
Но в каждой шутке есть доля шутки... Для меня по району это самый быстрый транспорт. Поясню, вышел и через 20 мин ты на месте в любой точке. А теперь беру мотоцикл- 5мин на одеть частично форму и выйти, 5 мин до стоянки за 4т.р. в месяц.Прогреть частично 2 мин, пока шлем-перчатки-сторож-ворота...А теперь догоняй гибрид. Зато сауна летом не нужна - она у тебя в комбезе, нужен только душ после поездки). Кайф да?) Но если на другой конец города надо, то мотоцикл это ракета, без вопросов.
 
Привод на переднее колесо велосипеда вообще недопустим,а обусловленно это экономией, и отсутствием опыта езды(а лучше гонок) их конструкторов. С трудом приемлем на 250вт у пенсионеров, для очень неспешного перемещения, и то я бы не рекомендовал такой тип привода. 
« Последнее редактирование: 19 Май 2015 в 19:34 от . »

Андрей43

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    6
  • Сообщений: 72
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #13 : 19 Май 2015 в 20:55 »
Наверно каждому свое, но 2 кВт в 500Вт редукторник многовато, более 1,5 Вт уже перебор вот так как нибудь полный газ со старта и сорвет шестеренки может не в первый и не второй раз, но ждать этого раза не охота.
Понимаю что неподрессоренная масса, но ненамного и больше  всего 1.8 кг. зато запас по мощности почти в 3 раза - нифига себе.
А на полном приводе в повороты  (прошу не путать с передним приводом) срыв в букс пер. колеса врятли возможен т.к. моща срывающаяя колесо в пробесовку делиться пополам.
так что я с Вами здесь не согласен.
А это мой пипелац пока в доработке.

« Последнее редактирование: 19 Май 2015 в 21:19 от Андрей43 »

1) Eltreco ТТ  мотор Поларис, инфинеон 12,  54,6V  45A батарейного.
2) Specialized Big Hit 2003 г., колеса 24", МК, инфинеон, собираю потихоньку

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    15
    89
  • Сообщений: 777
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #14 : 19 Май 2015 в 20:57 »
ракетчики, подскажите что можно сделать с таким конфигом для поднятия момента? скорость более чем достаточна, а момента нужно больше в разы для тяжолых условий типа подъемов и пересеченки.
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_wave_lux/
там какой-то бафанг 350-48вольт.  шунт у родного контроллера залудить (насколько залудить чтобы не сжечь?) и будет переть или что-то другое требуется?
я этот велик до ума довожу, типа шины внедорожные и пошире, подседельный штырь с амортизатором нормальным. нравится именно потому что складывается очень бодро. свой X8 длиной почти 2м проблематично в авто возить, а если два таких то вообще вешайся. а этот сложил раму, руль сложил, педали сложил и писец влазит как...  колеса конеш не 26, но ездить можно. смотря где и для чего использовать.

Sub

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    12
    21
  • Сообщений: 121
  • Россия, СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #15 : 19 Май 2015 в 21:10 »
, А у меня как раз передний привод мотор-колесом, а задний педалями.. ;)
, видимо, менять мотор на менее оборотистый (что на нем написано-то?)
пс: У меня 26" Патрол c 130 мм вилкой легко лезет в багажник Мондео 4.. )

Добавлено 19 Май 2015 в 21:15

* вел.jpg (921.1 кБ. 1664x936 - просмотрено 201 раз.)

Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Андрей43

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    6
  • Сообщений: 72
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #16 : 19 Май 2015 в 21:35 »
ракетчики, подскажите что можно сделать с таким конфигом для поднятия момента? скорость более чем достаточна, а момента нужно больше в разы для тяжолых условий типа подъемов и пересеченки.
Для начала можно поменять контроллер на инфенион 6 и подобрать максимально возможный ток под данный конфиг т.к. он программируемый очень удобно. Но сначала лучше померить ток который берет на себя контроллер при ваших 48 В  думаю он изначально стоит около 8 А, вам спокойно можно ездить на 15 А кто то скажет и 20 А может. Вот инфенионом 6 и выставите сколько надо. Думаю начинать лучше для начала с этого а там может и на 500 Вт редукторник замахнетесь и выставите в инфенионе этом 25 А.

1) Eltreco ТТ  мотор Поларис, инфинеон 12,  54,6V  45A батарейного.
2) Specialized Big Hit 2003 г., колеса 24", МК, инфинеон, собираю потихоньку

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    164
  • Сообщений: 1157
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #17 : 19 Май 2015 в 21:49 »
Обожаю читать про камикадзе, мечтающих о скоростях пассажирского поезда на велосипеде, собранном исключительно из велокомпонентов. С тоненькими спицами, так-себе-ободами, без задних подвесок, на хромолевых рамах с никакими дропами и с двумя киловатками в работающей на пределе схеме...

Страницы: 1234>>ВсеВверх