Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Складная карманная ракета.  (Прочитано 4204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

.

  • Гость
Складная карманная ракета.
« : 19 Май 2015 в 14:39 »
Всем здравствовать!
Как то возникла идея: А прикольно было бы,если уж появились такие технологии, сделать гибрид велосипеда и скутера. Такой сверхлёгкий, складной, чтобы без проблем хранить в квартире,машине. Который не будет напрягать людей в парке, тротуаре,велодорожке. Поездив по магазинам, не нашёл ничего интересного. Или "овощи" с 250вт/25км/ч, или снаряд  для камикадзе с "прямым" мотором без подвески на сликах 20Х1,75 и 50км/ч с удивительно тухлым разгоном для 1,5 кв. Внешний вид этих китайских поделок тоже был не айс). Пришлось сделать самому.
Проект №1 "зажигалка"

 
Мотор MXUS 350вт, батарея 48В 12а/ч. Скорость 36км/ч, с помощью педалей до 40км/ч. Прошивка на 28А, контроллер инфинион 6 фетовый.
Вопрос: Не умрёт ли батарея с 28А прошивкой контроллера? Тест на 40км со средней 25км/ч по городу пока не выявил проблем. Общий пробег в 200км тоже. Вес 24кг.
Проект №2 На нём идёт обкатка идей и компонентов,проверка надёжности и прочности.
 

Бафанг редукторный 350вт. Контроллер 25а/ч, батарея 48в 15а/ч и 25а/ч по отдаче. Выдал 1200вт и 45км/ч на кнопке. Вес 26кг.Динамика доставляет).Разгон до 45км/ч и не хуже "электровелосипедов" за 200к на 26 колёсах. Сейчас контроллер МАК на 28а/ч и металло-фосфатная батарея 15а/ч с 60А. В процессе сборки и ремонта батареи.
 
 
Проект №3 "карманная ракета"

Поездив, убедился что для 60км/ч нужна и задняя подвеска. Естественно не такая как на фото, а типа Маэстро от Giant Antheim. Но думаю что сделать это уже не интересно, потому что характеристики кардинально не улучшатся, и ничего нового там не будет для меня-всё и так уже ясно. Также решить проблему управляемости на 20 колёсах  после 50км/ч не получится.
Поэтому если буду делать третий(донор это проблема), то это будет складной двухподвес уже на 24 колёсах с 80км/ч, прямым мотором и весом = 17кг донор+7 кг колесо+ ???кг батарея.
Послушаю по электрике знающих людей.
Про механику не надо, в ней я разбираюсь,а что и зачем мне надо знаю.
« Последнее редактирование: 23 Май 2015 в 12:11 от . »

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 954
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #1 : 19 Май 2015 в 14:43 »
Всё так. Но зачем "складной"? У меня вот тоже самокат складной. Ни разу не складывал.  :bn:
В авто чтобы засунуть - проще переднее колесо скинуть. Дома складывать - тоже смысла не вижу.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    439
  • Сообщений: 3178
  • Москва, Ясенево
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #2 : 19 Май 2015 в 14:48 »
... для реализации нужна и информация, и люди в теме. ...
Можно уточнить - ответы на какие вопросы Вас интересуют ?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #3 : 19 Май 2015 в 14:49 »
Почему не МАС8Т сразу взял? А он быстрее 45 не поедет-редуктор не даст. А поднимать вольтаж с 48В для увеличения оборотов нельзя.Он и так на пределе,при 2 КВ работает.
Ну тогда 6T надо было брать, как у меня. Форсаж как раз по вольтажу... На 2 квт МК чуть теплый...

Добавлено 19 Май 2015 в 14:53
Всё так. Но зачем "складной"? У меня вот тоже самокат складной. Ни разу не складывал.  :bn:
В авто чтобы засунуть - проще переднее колесо скинуть. Дома складывать - тоже смысла не вижу.
Во первых в лифт удобней в сложенном виде затаскивать и не надо "гимнастикой заниматься". Во вторых, храниться в сложенном виде в стенном шкафу под одеждой, ибо больше негде...
.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

.

  • Гость
Складная карманная ракета.
« Ответ #4 : 19 Май 2015 в 14:59 »
Спасибо, учту про МАК6Т, бафанг безполезно на 60В делать? Сгорит?.

.

  • Гость
Складная карманная ракета.
« Ответ #5 : 19 Май 2015 в 15:05 »
 Можно уточнить - ответы на какие вопросы Вас интересуют ?
[/quote]
Где/кто может сделать задний маятник подвески. Для фрезеровки рычагов,у меня есть контакт, но и ещё один тоже не помешает.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #6 : 19 Май 2015 в 15:08 »
Спасибо, учту про МАК6Т, бафанг безполезно на 60В делать? Сгорит?.
Смотря какой, если Bafang BPM, то 2 квт может и переживет... Более маломощным моделям (которые по номиналу менее 500 вт) не рекомендуется вкачивать больше квт. Форсаж по напряжению для МК по мк предпочтительней, меньше греется... До 100 в думаю можно на любое давать, главное контролировать общую мощность и нагрев...
ЗЫ. Ник все-таки наверно лучше поменять на более осмысленный ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Sub

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    12
    16
  • Сообщений: 121
  • Россия, СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #7 : 19 Май 2015 в 15:16 »
Спасибо, учту про МАК6Т, бафанг безполезно на 60В делать? Сгорит?.

У меня BPM2 350 Вт не горит при 90 В, 25 А (на разгонах). Греется, конечно, немного.
На обычном велосипеде такие скорости избыточны, IMHO. (см. подпись)  :-)
.

Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

.

  • Гость
Складная карманная ракета.
« Ответ #8 : 19 Май 2015 в 15:19 »
На редукторном моторе Бафанг отлито 8FUN и  гравировка CST 36в 350вт 8. Но на крышках что угодно пишут, как и говорят в "байкмастере" при продаже ;).
« Последнее редактирование: 19 Май 2015 в 16:21 от . »

.

  • Гость
Складная карманная ракета.
« Ответ #9 : 19 Май 2015 в 15:35 »
 
На обычном велосипеде такие скорости избыточны, IMHO. (см. подпись)  :-)
[/quote]
Это точно. Но здесь не обычный, велосипед будет. Скутера при 60+км/ч, вполне управляемы,но на больших колёсах 16-17 дюймов. Ездил и на маленьких-жесть какая то. На литре при 240км/ч стабильнее. 60 это разумный предел для 20 дюймовых колёс, достаточный для редких необходимых выездов на второстепенные городские улицы. А на дорогах от 80 надо, на МКАД уже 120. Задача не превратить гибрид в электроскутер/мотоцикл, с педалями для вида, или  ДПС. И оставить его в весе до 30кг.
« Последнее редактирование: 19 Май 2015 в 16:18 от . »

Андрей43

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    6
  • Сообщений: 62
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #10 : 19 Май 2015 в 16:41 »
А почему только редукторник?  Я вот поставил себе на эльтреко ТТ  Полярис 1100 в номинале в 20-е колесо отлично встало аккум в лягушку засунул липо на 54,6 В  и едет хорошо и не тяжелый и складной и рекуперация мне  очень понравилась и двухподвес. ну минусы конечно тоже есть как без них, но плюсов гораздо больше.

Eltreco ТТ  мотор Поларис, инфинеон 12,  54,6V  45A батарейного.

Андрей43

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    6
  • Сообщений: 62
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #11 : 19 Май 2015 в 16:50 »
Да и зажигалка с одним редукторником как то совсем не очень, вот если на двух редукторниках с двумя контроллерами пускай два инфениона шестерки, расход по току при одинаковой мощности не увеличиться с двумя по сравнению с одним, а вот если надо как говориться газ в пол то поедет очень здорово но и ток с батареи не маленький будет, но это же кратковременно.

Eltreco ТТ  мотор Поларис, инфинеон 12,  54,6V  45A батарейного.

.

  • Гость
Складная карманная ракета.
« Ответ #12 : 19 Май 2015 в 18:31 »
Редукторный потому что 4,2кг а не 6кг- это важно потому что является "не подрессореной" массой.(батарея тоже немного легче получается у редукторного мотора на те же 2кв). И динамика разгона с места быстрее, из за редуктора. Минус есть-ресурс редуктора. Всё это и есть компромисы для одних условий эксплуатации нужно одно, для других-другое.

Два мотора уже изобретали на мотоциклах. Бестолковая конструкция. Ямаха где то в 1990 годах для ралли Париж-Дакар делала с гидравлическим приводом на переднее колесо. Для проходимости. Потом отказались, потому что проходимость особо не выросла, а вот управляемость стала хуже. И мой личный практический опыт лиш подтверждает это. Представь что будет, если в повороте заработает передний привод. Занос заднего колеса контролируется, снос переднего это падение всегда, я не драгстер на 400 метров строю для стрит рейсинга), а транспортное средство для городских условий эксплуатации.

Про карманную ракету это шутка, все люди разные. Кому то мопед ракета, а у кого то и литровый байк на 180л.с. "не едет". ;-D
Но в каждой шутке есть доля шутки... Для меня по району это самый быстрый транспорт. Поясню, вышел и через 20 мин ты на месте в любой точке. А теперь беру мотоцикл- 5мин на одеть частично форму и выйти, 5 мин до стоянки за 4т.р. в месяц.Прогреть частично 2 мин, пока шлем-перчатки-сторож-ворота...А теперь догоняй гибрид. Зато сауна летом не нужна - она у тебя в комбезе, нужен только душ после поездки). Кайф да?) Но если на другой конец города надо, то мотоцикл это ракета, без вопросов.
 
Привод на переднее колесо велосипеда вообще недопустим,а обусловленно это экономией, и отсутствием опыта езды(а лучше гонок) их конструкторов. С трудом приемлем на 250вт у пенсионеров, для очень неспешного перемещения, и то я бы не рекомендовал такой тип привода. 
« Последнее редактирование: 19 Май 2015 в 19:34 от . »

Андрей43

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    6
  • Сообщений: 62
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #13 : 19 Май 2015 в 20:55 »
Наверно каждому свое, но 2 кВт в 500Вт редукторник многовато, более 1,5 Вт уже перебор вот так как нибудь полный газ со старта и сорвет шестеренки может не в первый и не второй раз, но ждать этого раза не охота.
Понимаю что неподрессоренная масса, но ненамного и больше  всего 1.8 кг. зато запас по мощности почти в 3 раза - нифига себе.
А на полном приводе в повороты  (прошу не путать с передним приводом) срыв в букс пер. колеса врятли возможен т.к. моща срывающаяя колесо в пробесовку делиться пополам.
так что я с Вами здесь не согласен.
А это мой пипелац пока в доработке.

« Последнее редактирование: 19 Май 2015 в 21:19 от Андрей43 »

Eltreco ТТ  мотор Поларис, инфинеон 12,  54,6V  45A батарейного.

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    14
    60
  • Сообщений: 579
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #14 : 19 Май 2015 в 20:57 »
ракетчики, подскажите что можно сделать с таким конфигом для поднятия момента? скорость более чем достаточна, а момента нужно больше в разы для тяжолых условий типа подъемов и пересеченки.
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_wave_lux/
там какой-то бафанг 350-48вольт.  шунт у родного контроллера залудить (насколько залудить чтобы не сжечь?) и будет переть или что-то другое требуется?
я этот велик до ума довожу, типа шины внедорожные и пошире, подседельный штырь с амортизатором нормальным. нравится именно потому что складывается очень бодро. свой X8 длиной почти 2м проблематично в авто возить, а если два таких то вообще вешайся. а этот сложил раму, руль сложил, педали сложил и писец влазит как...  колеса конеш не 26, но ездить можно. смотря где и для чего использовать.

Sub

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    12
    16
  • Сообщений: 121
  • Россия, СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #15 : 19 Май 2015 в 21:10 »
, А у меня как раз передний привод мотор-колесом, а задний педалями.. ;)
, видимо, менять мотор на менее оборотистый (что на нем написано-то?)
пс: У меня 26" Патрол c 130 мм вилкой легко лезет в багажник Мондео 4.. )

Добавлено 19 Май 2015 в 21:15

* вел.jpg (921.1 кБ. 1664x936 - просмотрено 190 раз.)

Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Андрей43

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    6
  • Сообщений: 62
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #16 : 19 Май 2015 в 21:35 »
ракетчики, подскажите что можно сделать с таким конфигом для поднятия момента? скорость более чем достаточна, а момента нужно больше в разы для тяжолых условий типа подъемов и пересеченки.
Для начала можно поменять контроллер на инфенион 6 и подобрать максимально возможный ток под данный конфиг т.к. он программируемый очень удобно. Но сначала лучше померить ток который берет на себя контроллер при ваших 48 В  думаю он изначально стоит около 8 А, вам спокойно можно ездить на 15 А кто то скажет и 20 А может. Вот инфенионом 6 и выставите сколько надо. Думаю начинать лучше для начала с этого а там может и на 500 Вт редукторник замахнетесь и выставите в инфенионе этом 25 А.

Eltreco ТТ  мотор Поларис, инфинеон 12,  54,6V  45A батарейного.

Север

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    131
  • Сообщений: 887
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складная карманная ракета.
« Ответ #17 : 19 Май 2015 в 21:49 »
Обожаю читать про камикадзе, мечтающих о скоростях пассажирского поезда на велосипеде, собранном исключительно из велокомпонентов. С тоненькими спицами, так-себе-ободами, без задних подвесок, на хромолевых рамах с никакими дропами и с двумя киловатками в работающей на пределе схеме...

Страницы: 1234>>ВсеВверх