.

Складная карманная ракета.

Автор ., 19 Май 2015 в 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.

Всем здравствовать!
Как то возникла идея: А прикольно было бы,если уж появились такие технологии, сделать гибрид велосипеда и скутера. Такой сверхлёгкий, складной, чтобы без проблем хранить в квартире,машине. Который не будет напрягать людей в парке, тротуаре,велодорожке. Поездив по магазинам, не нашёл ничего интересного. Или "овощи" с 250вт/25км/ч, или снаряд  для камикадзе с "прямым" мотором без подвески на сликах 20Х1,75 и 50км/ч с удивительно тухлым разгоном для 1,5 кв. Внешний вид этих китайских поделок тоже был не айс). Пришлось сделать самому.
Проект №1 "зажигалка"


Мотор MXUS 350вт, батарея 48В 12а/ч. Скорость 36км/ч, с помощью педалей до 40км/ч. Прошивка на 28А, контроллер инфинион 6 фетовый.
Вопрос: Не умрёт ли батарея с 28А прошивкой контроллера? Тест на 40км со средней 25км/ч по городу пока не выявил проблем. Общий пробег в 200км тоже. Вес 24кг.
Проект №2 На нём идёт обкатка идей и компонентов,проверка надёжности и прочности.


Бафанг редукторный 350вт. Контроллер 25а/ч, батарея 48в 15а/ч и 25а/ч по отдаче. Выдал 1200вт и 45км/ч на кнопке. Вес 26кг.Динамика доставляет).Разгон до 45км/ч и не хуже "электровелосипедов" за 200к на 26 колёсах. Сейчас контроллер МАК на 28а/ч и металло-фосфатная батарея 15а/ч с 60А. В процессе сборки и ремонта батареи.


Проект №3 "карманная ракета"

Поездив, убедился что для 60км/ч нужна и задняя подвеска. Естественно не такая как на фото, а типа Маэстро от Giant Antheim. Но думаю что сделать это уже не интересно, потому что характеристики кардинально не улучшатся, и ничего нового там не будет для меня-всё и так уже ясно. Также решить проблему управляемости на 20 колёсах  после 50км/ч не получится.
Поэтому если буду делать третий(донор это проблема), то это будет складной двухподвес уже на 24 колёсах с 80км/ч, прямым мотором и весом = 17кг донор+7 кг колесо+ ???кг батарея.
Послушаю по электрике знающих людей.
Про механику не надо, в ней я разбираюсь,а что и зачем мне надо знаю.

Dimak

Всё так. Но зачем "складной"? У меня вот тоже самокат складной. Ни разу не складывал.  :bn:
В авто чтобы засунуть - проще переднее колесо скинуть. Дома складывать - тоже смысла не вижу.

Pavel__

Цитата: . от 19 Май 2015 в 14:39... для реализации нужна и информация, и люди в теме. ...
Можно уточнить - ответы на какие вопросы Вас интересуют ?

Slider

Цитата: . от 19 Май 2015 в 14:39
Почему не МАС8Т сразу взял? А он быстрее 45 не поедет-редуктор не даст. А поднимать вольтаж с 48В для увеличения оборотов нельзя.Он и так на пределе,при 2 КВ работает.
Ну тогда 6T надо было брать, как у меня. Форсаж как раз по вольтажу... На 2 квт МК чуть теплый...

Добавлено 19 Май 2015 в 14:53

Цитата: Dimak от 19 Май 2015 в 14:43
Всё так. Но зачем "складной"? У меня вот тоже самокат складной. Ни разу не складывал.  :bn:
В авто чтобы засунуть - проще переднее колесо скинуть. Дома складывать - тоже смысла не вижу.
Во первых в лифт удобней в сложенном виде затаскивать и не надо "гимнастикой заниматься". Во вторых, храниться в сложенном виде в стенном шкафу под одеждой, ибо больше негде...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

.

Спасибо, учту про МАК6Т, бафанг безполезно на 60В делать? Сгорит?.

.

 Можно уточнить - ответы на какие вопросы Вас интересуют ?
[/quote]
Где/кто может сделать задний маятник подвески. Для фрезеровки рычагов,у меня есть контакт, но и ещё один тоже не помешает.

Slider

Цитата: . от 19 Май 2015 в 14:59
Спасибо, учту про МАК6Т, бафанг безполезно на 60В делать? Сгорит?.
Смотря какой, если Bafang BPM, то 2 квт может и переживет... Более маломощным моделям (которые по номиналу менее 500 вт) не рекомендуется вкачивать больше квт. Форсаж по напряжению для МК по мк предпочтительней, меньше греется... До 100 в думаю можно на любое давать, главное контролировать общую мощность и нагрев...
ЗЫ. Ник все-таки наверно лучше поменять на более осмысленный ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Sub

Цитата: . от 19 Май 2015 в 14:59
Спасибо, учту про МАК6Т, бафанг безполезно на 60В делать? Сгорит?.

У меня BPM2 350 Вт не горит при 90 В, 25 А (на разгонах). Греется, конечно, немного.
На обычном велосипеде такие скорости избыточны, IMHO. (см. подпись)  :-)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

.

#8
На редукторном моторе Бафанг отлито 8FUN и  гравировка CST 36в 350вт 8. Но на крышках что угодно пишут, как и говорят в "байкмастере" при продаже ;).

.

#9
 
На обычном велосипеде такие скорости избыточны, IMHO. (см. подпись)  :-)
[/quote]
Это точно. Но здесь не обычный, велосипед будет. Скутера при 60+км/ч, вполне управляемы,но на больших колёсах 16-17 дюймов. Ездил и на маленьких-жесть какая то. На литре при 240км/ч стабильнее. 60 это разумный предел для 20 дюймовых колёс, достаточный для редких необходимых выездов на второстепенные городские улицы. А на дорогах от 80 надо, на МКАД уже 120. Задача не превратить гибрид в электроскутер/мотоцикл, с педалями для вида, или  ДПС. И оставить его в весе до 30кг.

Андрей43

А почему только редукторник?  Я вот поставил себе на эльтреко ТТ  Полярис 1100 в номинале в 20-е колесо отлично встало аккум в лягушку засунул липо на 54,6 В  и едет хорошо и не тяжелый и складной и рекуперация мне  очень понравилась и двухподвес. ну минусы конечно тоже есть как без них, но плюсов гораздо больше.
Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

Андрей43

Да и зажигалка с одним редукторником как то совсем не очень, вот если на двух редукторниках с двумя контроллерами пускай два инфениона шестерки, расход по току при одинаковой мощности не увеличиться с двумя по сравнению с одним, а вот если надо как говориться газ в пол то поедет очень здорово но и ток с батареи не маленький будет, но это же кратковременно.
Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

.

#12
Редукторный потому что 4,2кг а не 6кг- это важно потому что является "не подрессореной" массой.(батарея тоже немного легче получается у редукторного мотора на те же 2кв). И динамика разгона с места быстрее, из за редуктора. Минус есть-ресурс редуктора. Всё это и есть компромисы для одних условий эксплуатации нужно одно, для других-другое.

Два мотора уже изобретали на мотоциклах. Бестолковая конструкция. Ямаха где то в 1990 годах для ралли Париж-Дакар делала с гидравлическим приводом на переднее колесо. Для проходимости. Потом отказались, потому что проходимость особо не выросла, а вот управляемость стала хуже. И мой личный практический опыт лиш подтверждает это. Представь что будет, если в повороте заработает передний привод. Занос заднего колеса контролируется, снос переднего это падение всегда, я не драгстер на 400 метров строю для стрит рейсинга), а транспортное средство для городских условий эксплуатации.

Про карманную ракету это шутка, все люди разные. Кому то мопед ракета, а у кого то и литровый байк на 180л.с. "не едет". ;-D
Но в каждой шутке есть доля шутки... Для меня по району это самый быстрый транспорт. Поясню, вышел и через 20 мин ты на месте в любой точке. А теперь беру мотоцикл- 5мин на одеть частично форму и выйти, 5 мин до стоянки за 4т.р. в месяц.Прогреть частично 2 мин, пока шлем-перчатки-сторож-ворота...А теперь догоняй гибрид. Зато сауна летом не нужна - она у тебя в комбезе, нужен только душ после поездки). Кайф да?) Но если на другой конец города надо, то мотоцикл это ракета, без вопросов.

Привод на переднее колесо велосипеда вообще недопустим,а обусловленно это экономией, и отсутствием опыта езды(а лучше гонок) их конструкторов. С трудом приемлем на 250вт у пенсионеров, для очень неспешного перемещения, и то я бы не рекомендовал такой тип привода. 

Андрей43

#13
Наверно каждому свое, но 2 кВт в 500Вт редукторник многовато, более 1,5 Вт уже перебор вот так как нибудь полный газ со старта и сорвет шестеренки может не в первый и не второй раз, но ждать этого раза не охота.
Понимаю что неподрессоренная масса, но ненамного и больше  всего 1.8 кг. зато запас по мощности почти в 3 раза - нифига себе.
А на полном приводе в повороты  (прошу не путать с передним приводом) срыв в букс пер. колеса врятли возможен т.к. моща срывающаяя колесо в пробесовку делиться пополам.
так что я с Вами здесь не согласен.
А это мой пипелац пока в доработке.

Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

SG_

ракетчики, подскажите что можно сделать с таким конфигом для поднятия момента? скорость более чем достаточна, а момента нужно больше в разы для тяжолых условий типа подъемов и пересеченки.
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_wave_lux/
там какой-то бафанг 350-48вольт.  шунт у родного контроллера залудить (насколько залудить чтобы не сжечь?) и будет переть или что-то другое требуется?
я этот велик до ума довожу, типа шины внедорожные и пошире, подседельный штырь с амортизатором нормальным. нравится именно потому что складывается очень бодро. свой X8 длиной почти 2м проблематично в авто возить, а если два таких то вообще вешайся. а этот сложил раму, руль сложил, педали сложил и писец влазит как...  колеса конеш не 26, но ездить можно. смотря где и для чего использовать.

Sub

[user].[/user], А у меня как раз передний привод мотор-колесом, а задний педалями.. ;)
[user]SG_[/user], видимо, менять мотор на менее оборотистый (что на нем написано-то?)
пс: У меня 26" Патрол c 130 мм вилкой легко лезет в багажник Мондео 4.. )

Добавлено 19 Май 2015 в 21:15

Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Андрей43

ракетчики, подскажите что можно сделать с таким конфигом для поднятия момента? скорость более чем достаточна, а момента нужно больше в разы для тяжолых условий типа подъемов и пересеченки.
Для начала можно поменять контроллер на инфенион 6 и подобрать максимально возможный ток под данный конфиг т.к. он программируемый очень удобно. Но сначала лучше померить ток который берет на себя контроллер при ваших 48 В  думаю он изначально стоит около 8 А, вам спокойно можно ездить на 15 А кто то скажет и 20 А может. Вот инфенионом 6 и выставите сколько надо. Думаю начинать лучше для начала с этого а там может и на 500 Вт редукторник замахнетесь и выставите в инфенионе этом 25 А.
Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

Север

Обожаю читать про камикадзе, мечтающих о скоростях пассажирского поезда на велосипеде, собранном исключительно из велокомпонентов. С тоненькими спицами, так-себе-ободами, без задних подвесок, на хромолевых рамах с никакими дропами и с двумя киловатками в работающей на пределе схеме...

GreyK

[user]Север[/user], Ты ещё забыл что велик от кручения педалей должен заряжаться, а от спуска с горы от велика должны заряжаться пара электростанций, как минимум.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

eTyson

[user].[/user],Диа форумчанин "Точка", ну пуляю 70-80 на 20" складном двухподвесе https://electrotransport.ru/index.php?topic=18460.msg575688#msg575688, и что? За месяц пробег 900км - полет нормальный. Задавайте вопросы, если актуально...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Surf_el

[user]eTyson[/user], Не вводите ТС в заблуждение. V1 все-таки не велосипед и весит не до "30кг"
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

eTyson

[user]Surf_el[/user], у меня не 1 ТС. Ссылка там была.., да и в подписи... Или Вы считаете, что я V1 называю 20" складным двухподвесом?))
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Север

Цитата: GreyK от 19 Май 2015 в 22:05
[user]Север[/user], Ты ещё забыл что велик от кручения педалей должен заряжаться, а от спуска с горы от велика должны заряжаться пара электростанций, как минимум.
Кстати без шуток, это примерно третий по популярности вопрос, который задают мне на улицах антиресующиеся. "А ты когда вкручиваешь и с горок едешь, у тебя оно ОБРАТНО ЗАРЯЖАЕТСЯ?"
Не, ну я еще понимаю, когда такое спрашивает школота с банкой "Отвертки" в руке, со средним образованием, в т. ч. с физикой, сейчас так себе. Но неужели и в СССР с этим делом все было не так хорошо, как об этом принято воздыхать? :)

А насчет скоростей - мне иногда "кажется", люди плохо представляют себе, что такое хотя бы 25 несчастных тошнотных км/ч на средне-типичных российских дорогах. Особенно загородных. Или все они катают по городу? Но ведь и там - свои нюансы.
А вот это - просто обычнейшее СНТ всего в 80 км. от столицы.

http://forum.guns.ru/forummessage/169/1584875.html

"Сэр, нно КАК?" (с)

SG_

Цитата: Андрей43 от 19 Май 2015 в 21:35
ракетчики, подскажите что можно сделать с таким конфигом для поднятия момента? скорость более чем достаточна, а момента нужно больше в разы для тяжолых условий типа подъемов и пересеченки.
Для начала можно поменять контроллер на инфенион 6 и подобрать максимально возможный ток под данный конфиг т.к. он программируемый очень удобно. Но сначала лучше померить ток который берет на себя контроллер при ваших 48 В  думаю он изначально стоит около 8 А, вам спокойно можно ездить на 15 А кто то скажет и 20 А может. Вот инфенионом 6 и выставите сколько надо. Думаю начинать лучше для начала с этого а там может и на 500 Вт редукторник замахнетесь и выставите в инфенионе этом 25 А.
инфенион имеет лучший кпд или можно у родного контроллера лудить шунт пока не сгорит и уже потом купить инфенион? :)  напоминаю, у меня бафанг 350вт и какой-то контроллер от элтреки. напряжение не меняю, останутся теже 48в. как лучше всего замерять ток, поставить в разрыв от батарейки амперметр типа такого:
http://li-force.ru/catalog/measuring/0-100a.html
и газовать в горку или можно дома перевернуть вел колесами кверху, зафиксировать колесо чтобы не крутилось и газовать до упора?  последний вариант удобнее для поковыряться, т.к. результат быстрее достигается.

Sub

[user]SG_[/user],
Я на своем Эльтреко сначала поменял батарейку на 48 В lifepo - по сравнению с родной 36 В lion практически не получил никакого прироста.
36-ти вольтовая заряженная выдавала что-то типа 42 В, а 48-вольтовая - 50 В. Разница очень небольшая..
Потом поменял контроллер на Инфинеон 6fet. При любых настройках вел значительно лучше опять не поехал..
Т.к. контроллер и так стоял на 18А, а больше 20-25А батарейки не выдадут.
Тогда я соединил батарейки последовательно через диоды Шоттки и вот тогда получил то, что хотел.
Плюс поставил цикл-аналист..
Но мне нужна была скорость. По моменту меня все устраивало. Чуть больше фазный и вел копает.
Хотя.. Может с родным контроллером и не так копало - я уже не помню. Но уж настроить его точно нельзя было, как и напряжение поднимать выше 48 В.

http://electricus.me/eltreco-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83-%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87%D0%B0-bafang-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%B2-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA/
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

SergiiE

Цитата: Sub от 20 Май 2015 в 10:23
[user]SG_[/user],
...
Тогда я соединил батарейки последовательно через диоды Шоттки
....
Это как?! И зачем?!

_claw

[user]SergiiE[/user], ну как и зачем как раз понятно. последовательно, чтоб обратного напряжения не было (заряжал видимо по отдельности), а шотки, чтоб потери минимальные..
[user]Sub[/user], но что за ток в батарее был? это какие тогда диоды нужны?

Sub

Цитата: SergiiE от 20 Май 2015 в 11:33
Это как?! И зачем?!

Чтобы при отрубании одной из батарей бмс-кой ток шел не через нее, а через диод.
Тогда BMS точно не сгорит.
Проверено - работает: при отключении одной из батарей я могу ехать на второй. Ток идет через диод и он даже немного греется.

Цитата: _claw от 20 Май 2015 в 11:40
[user]Sub[/user], но что за ток в батарее был? это какие тогда диоды нужны?

Токи у меня небольшие - до 25 А. У меня напряжение 90 В.  :-)
А диодов в моем случае вот таких хватило: http://www.chipdip.ru/product/30ctq080/
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

SergiiE

Цитата: Sub от 20 Май 2015 в 14:06
Цитата: SergiiE от 20 Май 2015 в 11:33
Это как?! И зачем?!

Чтобы при отрубании одной из батарей бмс-кой ток шел не через нее, а через диод.
Тогда BMS точно не сгорит.

отсюда я могу догадаться, что диод подключен паралельно батарее, а батареи последовательно?

Sub

[user]SergiiE[/user], да.
Я выше уже написал, что последовательно.
А по этому вопросу есть несколько тем. Вот, например: https://electrotransport.ru/index.php?topic=14346.0
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Андрей43

SG_ не амперметр лучше такой  я покупал на алиекспресс за 900 руб. недавно, поставите его на руль и подключите в разрыв батарее постоянно включен когда едешь.
а мерить только во время движения, лучше разгона. А в перевернутом состоянии он покажет около 2 А.
Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

Андрей43

сначала узнайте какой у вас ток от вашего контроллера, а потом будет понятно лудить шунт или покупать инфенион 6. А вообще если собираетесь и дальше пользовать электротранспорт то этот ваттметр вещь очень полезная всегда будете понимать, что с батареей и сколько осталось, а так если на раз померить то можно и обычным тестором в них почти во всех есть слабенький амперметр.
Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

Андрей43

Не знаю я когда перешел с 36 Вольт (42 В) на 48 Вольт (54,6 В) ощутил очень большую разницу и в динамике и в скорости.
Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

dmg399

[user]SG_[/user], вы же с Томска. Могу дать ваттметр на измерение, типа такого http://ru.aliexpress.com/item/Digital-LCD-60V-100A-RC-Voltage-Current-Power-Battery-Analyze-Watt-Meter/1556397543.html.
Складник Stels 410 20" 2005г+ Front MXUS 350W+Li-Ion 48V10A = 25Кг.

Керчанин

#34
Цитата: Север от 19 Май 2015 в 21:49
Обожаю читать про камикадзе, мечтающих о скоростях пассажирского поезда на велосипеде, собранном исключительно из велокомпонентов. С тоненькими спицами, так-себе-ободами, без задних подвесок, на хромолевых рамах с никакими дропами и с двумя киловатками в работающей на пределе схеме...
Когда решил приобрести складной эл.вел. то сначала обратился к нескольким специалистам,так им всё равно было какой я куплю донор лишь бы я именно у них заказал сбор вела.То что "хромолёвые" рамы хлипкие не сильно как то волновало.Обидно,же.

На больших скоростях не устойчивый,так как весь вес велосипедиста практически на заднем колесе.

e-scooter

Я не понял, почему хромолевые рамы хлипкие? Мне как то казалось что они покрепче чем алюминиевые.
Складной велик, если из него ракету не делать, очень удобная вещь! Я свой складываю каждый день в багажник легковушки, в этом и была идея, ну а дома только руль сложишь, поставишь его возле стеночки в коридоре, он даже места не занимает и ничего не торчит! А скорость... При 30км/ч чувствуешь себя безопаснее, да и вел не испытывает запредельных нагрузок и ничего не ломается. Да и педальками комфортно подкручивать!

Slider

Правильно, чем выше скорость, тем больше устойчивость ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

Цитата: e-scooter от 21 Май 2015 в 17:14
Я не понял, почему хромолевые рамы хлипкие? Мне как то казалось что они покрепче чем алюминиевые.
Складной велик, если из него ракету не делать, очень удобная вещь! Я свой складываю каждый день в багажник легковушки, в этом и была идея, ну а дома только руль сложишь, поставишь его возле стеночки в коридоре, он даже места не занимает и ничего не торчит! А скорость... При 30км/ч чувствуешь себя безопаснее, да и вел не испытывает запредельных нагрузок и ничего не ломается. Да и педальками комфортно подкручивать!
вот так складной влазит сбоку, где казалось и места мало, от полноразмерного горного. а для него пришлось сидуху второго ряда откручивать...
http://s.drom.ru/5/reviews/photos/honda/stepwgn/big_79690_89231_add_39.jpg?u=1612444
http://s.drom.ru/5/reviews/photos/honda/stepwgn/big_79690_89231_add_40.jpg?u=1612445
складные педали тоже были в тему, как раз позволили вписаться тика-в-тику.

e-scooter

 :hello: ну с моим попроще
Вот так и катается со мной :-)
Так что никакие велоскутеры тут не катят, только складничек!

.

Да нафлудили тут гости дорогие)
Мотор 350 вт с контроллером бафанг на 25А,и с батареей на 25А, в 26 колесе выдал 700вт, а в 20 ободе 1200вт. С динамикой в два раза лучше.
Предполагаю что дело в программе контроллера-она ограничивает до 700вт. Можно ли получить те же 1200вт как и в 20 колесе, или она ограничивает нагрузку чтобы не сгорел мотор? (Это так, вопрос для интереса. Если не трудно ответьте, мне нужно просто для общего понимания)

MaxWin

Цитата: . от 22 Май 2015 в 19:34
Да нафлудили тут гости дорогие)
Мотор 350 вт с контроллером бафанг на 25А,и с батареей на 25А, в 26 колесе выдал 700вт, а в 20 ободе 1200вт. С динамикой в два раза лучше.
Предполагаю что дело в программе контроллера-она ограничивает до 700вт. Можно ли получить те же 1200вт как и в 20 колесе, или она ограничивает нагрузку чтобы не сгорел мотор? (Это так, вопрос для интереса. Если не трудно ответьте, мне нужно просто для общего понимания)
Если я правильно понимаю в 20 ободе стоит киловатник МAK и Вы хотите выжать 1000W с мотора 350W? Да запросто. И примеров этому на форуме найдете. Только как правило, это заканчивается либо паленой обмоткой или расплавленными шестернями. Просто поменяйте контроллер на программируемый и подберите необходимые токи для быстрого убивания мотора.
Что мешает переспицевать MAK в 26 обод? Но не надейтесь, что сможете получить туже динамику что и на 20-ке. Либо быстро порвет фрифил, либо шпонку. 


.

Повторю, уже есть бафанг 350вт выдающий 1200вт в 20. И проблем пока нет, потому что это на разгоне 1200вт. А на 45км/ч при помощи педалями 600вт нагрузка на моторе. Шестерни я думаю из того же пластика что и на МАК, а его в 26 колесе до 2кв доводят, и ничего-шестерни выдерживают(но не думаю что надолго).
Вопрос был почему тот же мотор бафанг 350вт в 26 выдаёт только 700вт, что влияет, и можно ли до 1200вт дать нагрузку не сжигая мотора.

Slider

[user].[/user], в принципе бафанг 350 выдержит 1,2 кВт на 48 в, у меня держал. Только температурный контроль желателен. Попробуйте шунт в контроллере залудить, аккуратно... Амперметр или ваттметр есть чтобы контролировать ток?
Зы. Мощность в МК от размера обода не зависит, только момент и соотв. динамика разгона. На 20" будет разгоняться несколько бодрее... Но максималка будет ниже.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

.

#43
Ваттметр есть, я цифры с него и даю. Датчик на автоматическое отключение двигателя при перегреве в бафанге есть и работает(отключает).
45км/ч в 20 против 35км/ч в 26 и в два раза как минимум быстрее, не замерял с секундомером(сделаю позже).

MaxWin

Цитата: . от 23 Май 2015 в 11:41
Повторю, уже есть бафанг 350вт выдающий 1200вт в 20. И проблем пока нет, потому что это на разгоне 1200вт. А на 45км/ч при помощи педалями 600вт нагрузка на моторе. Шестерни я думаю из того же пластика что и на МАК, а его в 26 колесе до 2кв доводят, и ничего-шестерни выдерживают(но не думаю что надолго).
Вопрос был почему тот же мотор бафанг 350вт в 26 выдаёт только 700вт, что влияет, и можно ли до 1200вт дать нагрузку не сжигая мотора.
Бафангов 350W несколько типов с разным кол-вом витков на зуб и толщиной обмоточного провода. Соответственно и параметры у этих моторов разные. Вот поэтому  при прочих равных условиях Вы получаете разную потребляемую мощность, при разной нагрузке.

Если вопрос был сугубо теоретический, то и ответ надо в соответствующих темах. Например здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=3108.0
Поднять потребляемую мощность мотора, можно увеличением нагрузки сняв ограничение по току.
Можно довести кратковременно потребляемую мощность до 1200вт и мотор это переживет без последствий. А вот долговременно без последствий не переживет. И причиной этому, чертова физика с ее дурацкими законами.

Шестерни у MAK-а и бафанг-а из разных материалов. И причина выхода из строя шестерен на бафангах отнюдь не механическая а чаще всего тепловая. Под действием температуры шестерни размечаются и если даже полностью не расплавляются, то такой процесс делает их материал хрупким.

Slider

Странно, у всех при уменьшении диаметра колеса максималка уменьшается, а у вас растет. Чем скорость меряете, на дисплейчике с контроллера? Новый диаметр колеса не забыли ввести?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Точка

#46
Цитата: Slider от 23 Май 2015 в 12:33
Странно, у всех при уменьшении диаметра колеса максималка уменьшается, а у вас растет. Чем скорость меряете, на дисплейчике с контроллера? Новый диаметр колеса не забыли ввести?

Ничего странного, это физика-если на слабый мотор поставить большие колёса он поедет медленнее потому что КПД будет хуже. Мощность-трансмиссия-вес должны быть согласованы.

В общем потерялся ник с переустановкой винды(. Зарегистрировался заново.

Замок рамы сварен, приварена скоба под дисковый задний тормоз, крепления под V-Brake отрезаны. Забыл про сварку), в метро я не езжу с велом а храню вертикально в шкафу, сложив лиш руль. Так меньше места занимает. И в самом слабом звене рамы нет сомнений, так на 50км/ч немного спокойнее).



Выход найден- вторая пружина в вилку и всё заработало). Буду собирать на литий-июных элементах новую батарею.
Может кто людей порекомендует в Москве кто возьмётся собрать батарею?

илс

Цитата: Точка от 01 Июль 2015 в 22:36
В общем потерялся ник с переустановкой винды(. Зарегистрировался заново.
Винда не при чем. Это я грохнул ваш аккаунт, в соотв. с действующими правилами.
Но нет худа без добра.
Благодаря (вашему) прецеденту сделали хорошую ревизию правил ресурса.
Спойлер
А вы больше не злоупотребляйте местной вольницей.
Если в общественном лифте можно пускать газы, вовсе необязательно пользоваться этой возможностью. :ireful:

e-scooter

[user]Точка[/user], а можно его увидеть в сложенном состоянии?

Точка

#49
 
Благодаря (вашему) прецеденту сделали хорошую ревизию правил ресурса.
Спойлер
А вы больше не злоупотребляйте местной вольницей.
Если в общественном лифте можно пускать газы, вовсе необязательно пользоваться этой возможностью. :ireful:
[/quote]

Если это прецедент, значит я ничего не нарушал при регистрации.
А вот насчёт "грохнул" аккаунт и про газы в лифте это уже перебор.
Предлагаю как-нибудь при личной встрече выпить мировую) .

Точка

Цитата: e-scooter от 01 Июль 2015 в 23:20
[user]Точка[/user], а можно его увидеть в сложенном состоянии?

Замок заварен,но если очень постараться то можно). Спасибо что напомнили.

илс

Цитата: Точка от 01 Июль 2015 в 23:41
Если это прецедент, значит я ничего не нарушал при регистрации.
А вот насчёт "грохнул" аккаунт и про газы в лифте это уже перебор.
Ну да, поэтому я и ждал 2-3 нед, пока новые правила не вступят, в силу.
Поймите правильно на ваш супероригинальный ник было много жалоб и претензий. :neg:
Так что, ничего личного, просто я объяснил, как было дело.
Спойлер
Кстати, кроме вашего бывшего, удалил еще несколько аккаунтов, состоящих из одних спецсимволов.  :kidding:

MIFUS

Цитата: Север от 20 Май 2015 в 05:27

А насчет скоростей - мне иногда "кажется", люди плохо представляют себе, что такое хотя бы 25 несчастных тошнотных км/ч на средне-типичных российских дорогах. Особенно загородных. Или все они катают по городу? Но ведь и там - свои нюансы.
А вот это - просто обычнейшее СНТ всего в 80 км. от столицы.

http://forum.guns.ru/forummessage/169/1584875.html

"Сэр, нно КАК?" (с)
Да-да, на днях после сборки обкатывал свой аппарат на дальность, до деревни. Скорость больше зависела от дороги, чем от мотора. После поворота в, собственно, деревню, переключился в 60% мощности (или сколько там оно по факту) и катился 16км/ч, притормаживая вплоть до 2-5 в особо запущенных местах - и то пришлось пересматривать крепление батареи, ибо всё разболталось.  %-)
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Slider

Да, хедвеи на складнике это жесть, выглядит беременным бегемотом ;) Он ведь теперь не складывается? На сколько хватает в мах режиме?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Точка

#54
На 30 км точно,может и 40 если экономить.
Выглядит это одно, а вот весит 30кг теперь. Не думал что 4кг так повлияет на байк, он перестал быть велосипедом...