avatar_olejarh

Обсуждаем Frewel

Автор olejarh, 19 Май 2015 в 16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olejarh

Вроде как должно быть нормальное колесо начального уровня.
Пока есть две модели - F1 обычная и F1+ с блютуз музыкой и подсветкой,
но мне кажется что музыка на таких динамиках будет не очень, а подсветка может быть и ничего в тёмное время суток.

Параметры:
скорость  18кмч (на 12-ти вроде как чего то там предупреждает)
батарея Sony 132 Втч
диаметр 14"
мотор 500 Вт
вес 10,4 кг
красивый, не убиваемый корпус и вроде как не убиваемое колесо,
уж очень они его зверски краштестят:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=G3FE1-SWwmA
только по воде всё же зря :-\

Есть даже сайт производителя: http://www.newdbc.com/ , но только там всё по китайски.

Если у кого такое есть, поделитесь опытом.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

ILYA2606

[user]olejarh[/user], таких колес - пол Китая. Чем такое колесо выделяется их общей массы клонов? Если в плане неубиваемости, то есть Legway, но его популярности не хватило для создания новой темы :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Цитата: olejarh от 19 Май 2015 в 16:20
только по воде всё же зря :-\
А в чем проблема? Такое можно проделать почти на любом колесе, ибо ни батарея, ни контроллер не попадают под воду.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

microlab

У всех нормальных моноколес корпус должен быть таким.

[user]ILYA2606[/user], я же тебе показывал видос как надо колесо тестить не неубиваемость

EcoDrift

Видел этих парней... Они в химках...то есть на выставке в гуанчжоу даже забыли человека, говорящего по английски заказать)) только на китайском общались два манагер) ну или директора  :laugh: кто там их разберет))
Колесо ни о чем, своей темы на форуме не заслуживает, имхо.

olejarh

#5
Цитата: ILYA2606 от 19 Май 2015 в 16:46
Цитата: olejarh от 19 Май 2015 в 16:20
только по воде всё же зря :-\
А в чем проблема? Такое можно проделать почти на любом колесе, ибо ни батарея, ни контроллер не попадают под воду.
Проделать то можно, а что дальше будет?
Вообще, судя по фоткам замены вами камеры на вашем боте https://electrotransport.ru/index.php?topic=27342.msg590533#msg590533 , то если в батарейном отсеке, ну и видимо в отсеке где контроллер, грязь, то и вода туда тоже вполне попадает. Потом в мотор она скорее всего тоже может попасть, да и для подшипников это не хорошо. И всё это совсем не есть гуд при катании по глубокой воде.
Вообще, если собираетесь кататься по лужам, то я рекомендую разобрать и все стыки промазать герметиком.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

LEE4ER

А кто вообще сказал, что испытуемые экземпляры например, никак не доробатовались? ;)

Вообще согласен с [user]EcoDrift[/user]. Вон для неубиваемого легавэя же отдельно темы нет. Ютиться в общей Унициклы IPS/Airwheel/Rockwheel/Legway/Solowheel/Ehowheel и другие ...

Я понимаю создали новую тему для [b-b]F-wheel[/b-b]. Там хоть ручку обсудить можно. А тут не понятно в чем уникальность колеса совсем...
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ILYA2606

[user]olejarh[/user], ну дак на видео не целиком же колесо в воде, а только наполовину. У Бота отсеки батареи и контроллера в верхней половине корпуса.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Zyxel

Всем привет ! прикупил себе такое колесо в качестве 1 го  :) . Сравнить с другими до сих пор не получилось , иллюзий не питал . Что могу сказать катает , не пугает , не скрипит ..подставки самопроизвольно не открываються, -магнита нет . Катаюсь на скорости ~14 км\ч . По моему району и пути покатушек ...более быстрое ....брать смысла не вижу ...не комфортно будет .Велодорожек как бы нет . Продаван на Алике вполне вменяемый -прислал видео как его полностью разбирать (Контроллер\замена шины-камеры) ...ценовая политика не ясная по умолчанию стоит 30.т...но часто скидос ..до 17т ....с бесплатной доставкой в Москву !. Заказал второе по просьбе сотрудника с работы .Мое шло через курьерскую службу (через Новосибирск, второе прилетело через Владик -Почтой России) ~21 дня . Пластик действительно как в клипе пока учился -падало ...но как не странно не сильно заметны царапины ...нужно присматриваться ...защиту на колесо не лепил . На ноги одевал щитки чтоб косточку не мяло потом уже видимо привык . -Снял .Ход ~10 км . Мой вес -75 кг. Элементы SONY -132 w. Зарядка за 1 час . Если что интересно спрашивайте ..постараюсь ответить... p\s ...Хлипким не кажется. (нахожусь рядом c ВДНХ )...хочу поменять батареи ...уже хочется большего ....но там  или колхозить внешку или перебирать сборку .

olejarh

Тоже его взял. Уже получил и тестирую.
Всё вроде бы довольно неплохо сделано и собрано.
Да и внешний вид неплохой.
В качестве 1-го моноколеса вполне хорошо.
Я то как то брал совсем нонейм-моноколесо, ну так Frewel таки получше будет: всё аккуратно, ничего не скрипит, не болтается, не дребезжит, дизайн неплохой, да и батарея не так уж прям быстро просаживается, всё таки Sony.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

olejarh

Цитата: Allslava от 06 Авг. 2015 в 14:12
Увидел в инете моноколесо редмонд - понятно что характеристики не айс, но цена норм + фирма вроде известная...
Пообщался я недавно с менеджером с Frewel'а, так оказывается что это их колесо, модель Y1.
А ещё модели F1 и F1+ продают в европе и америке под логотипом monorover.
Получается что F1 и F1+ это пока у них флагманские модели.
От предыдущих моделей они отличаются более качественными комплектующими и более красивым, более прочным и качественным корпусом.

Остаётся им пожелать, что если они и дальше собираются выпускать и продавать моноколёса, то пусть ещё улучшают характеристики и присматриваются к большему радиусу - 16", 18" и далее  ;-)
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Victor_lacrim

#11
Отлично погоняли в Митинском ландшафтном парке с Олегом, только там нет асфальта, все дорожки из плиточек. Колесо мне понравилось. Еxало резво, в горочки поднималось уверенно. Визуально выглядит очень привлекательно, люди реально реагировали больше на Frewel чем на мой Бот!!! :eek: Как первое колесо я бы себе такое точно взял, так как в добавок оно еще есть и в зеленом варианте!












Кстати Олег еще предлагал у себя дома подзарядится - так что предлагаю внести еще одну точку на карту розеток в районе метро Митино или Митинского ландшафтного парка
Мой ninebotoneE 260Wh теперь навсегда остался в Египте, его не разрешили перевозить на самолете ни в каком виде.
Теперь гоняю на King Song 16A 680wh - я чувствую, теперь никогда не смогу остановиться в гонке за лучшим моноколесом!!! У меня эволюция батарейки: 260Wh-520Wh-680Wh. Кто его хочет попробовать - пишите.

Cruiser

Горочки затестите.

Victor_lacrim

А ещe и зеленый бывают!!!


Мой ninebotoneE 260Wh теперь навсегда остался в Египте, его не разрешили перевозить на самолете ни в каком виде.
Теперь гоняю на King Song 16A 680wh - я чувствую, теперь никогда не смогу остановиться в гонке за лучшим моноколесом!!! У меня эволюция батарейки: 260Wh-520Wh-680Wh. Кто его хочет попробовать - пишите.

LEE4ER

[user]Victor_lacrim[/user], что Вить, думаешь лайтовое колесико для демо, так сказать, прикупить? :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ILYA2606

[user]Victor_lacrim[/user], теперь ты знаешь, какое будет твое новое моноколесо :)

Добавлено 25 Авг. 2015 в 10:03

[user]LEE4ER[/user], ну не зря же Виктор на Авито объявление об обучении делал :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

olejarh

Цитата: Cruiser от 24 Авг. 2015 в 15:44
Горочки затестите.
В горочку вполне нормально заезжает.
Да и скорость с [user]ILYA2606[/user] по прямой мерили - 18 км/ч вполне едет, но только что с поднятыми педалями.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Victor_lacrim

[user]LEE4ER[/user], [user]ILYA2606[/user], [user]olejarh[/user], ну не как не могу решится нужно мне это под конец сезона или нет. Но давать людям попробовать мое колесо мне очень нравится, особенно тем кто его пробует первый раз, сам помню недавно еще это мега незабываемое фантастическое чувство первого косания моноколеса. Подумываю о Frewhel так как прикольный дизайн, он людям визуально нравится и есть в зеленой комплектации. И второй вариант PinWhel который с портативным сменным аккумулятором и по акции сейчас есть в юлмарте
Мой ninebotoneE 260Wh теперь навсегда остался в Египте, его не разрешили перевозить на самолете ни в каком виде.
Теперь гоняю на King Song 16A 680wh - я чувствую, теперь никогда не смогу остановиться в гонке за лучшим моноколесом!!! У меня эволюция батарейки: 260Wh-520Wh-680Wh. Кто его хочет попробовать - пишите.

LEE4ER

[user]Victor_lacrim[/user], в твоем случае думаю решает наличие или отсутствие свободного кэша. Ну и конечно же степень желания "дать попробовать" всем кому хочешь, при том самому остаться на колесе :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

olejarh

[user]Victor_lacrim[/user],
Если ты собираешься заниматься обучением катанию на моноколесе, то тебе надо определиться насколько глубоко ты собираешься в это погрузиться.
Если так, изредка кому то дать попробовать, то тебе вполне наверное хватит и твоего колеса.
Но, а если же ты собираешься заняться этим более обширно, то возьми для этого колёса попрочней, да и менее убиваемые.
Съёмные аккумуляторы - это конечно здорово и удобно, но, имхо, такая конструкция всё же менее прочна.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], полностью согласен ;)))) тут давеча дал нам Артем свой готвей))))) говорил неубиваемый :)))))

Zyxel

Всем , Добрый день !  Прошел год владения данным аппаратом ... ну что сказать ...пока все положительно ...проехал около 400 км . (было 3 прокола - точнее срезало ниппель - сам виноват - надо было следить за давлением ) - перешел на обычные камеры с прямым ниппелем . Все без нареканий . :)
Колесо подверглось доработке :
1. Собрана и установлена  доп .батарея- пришлось собрать точечную сварку ,  (батареи  без платы отсечки ! ) в параллель  ~4 А ... установка под ручку  -влезает четко . Контроллер переносить смысла -нет .
2.Собрана отличная выдвижная ручка с быстроразжимными защелками . (штативы достались по случаю )  3 колена алюм. верхушка -ручка - PP трубка .
3.Добавлена нормальная фара 3 мощных led ки  с ( преобразователем  36-80в)  с отдельным включением .
4.Установлен разъем (комповый тот что -220в)  под переходник - 60в - 5в - зарядка телефона  . ( без соплей ничего не болтается )  .
5. Добавлен разъем еще под внешнее питание из сумки .
6. Установлен блок предохранителей на все внешние выходы-входы .
p/s разъемы все стандартизированы как родные . силовые все заменены на XT60 . Зрительный колхоз получившегося - считаю минимальным .

olejarh

[user]Zyxel[/user], поздравлям !
Чего то давненько вас не видно и не слышно.
Ну крутой значит у вас тюнинг получился.
Интересно было бы узнать характеристики и увидеть фотки.

А я в своём Frewel кроме установки кнопки на блютуз не стал больше ничего тюнить.
Сейчас взял себе ещё KS-18A(1200W 680Wh) - вообще монстр, но только тяжёлый. В основном на нём сейчас катаю. А на Frewel если куда нибудь недалеко.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Zyxel

Завтра попробую выгрузить сюда ..всю работу . :)

Zyxel

KS -отличный выбор - я хотел себе взять 14и дюймовый ..но их перестали отправлять в Россию и потом как то все с ними на Алике заглохло ...поэтому взял Frewel .
18 ку не хочу принципиально пока брать  ... вся компактность исчезает ...в телегу в магазе не лезет . В метро тоже очень не удобно . Ну и тяжелый конечно .  Только для загорода или парков . ИМХО .

olejarh

[user]Zyxel[/user], 18" KS в телегу в магазе вполне хорошо лезет
Но а Frewel всё равно колёсико классное, лёгенькое(после KS-18A особенно), юркое, приёмистое, да и по дизайну классное + корпус неубиваемый.
Как первое колесо, так вообще, самое то :dance:
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Gargula

Всем добрый день!
Взял сыну Frewel, очень довольны оба! Катаемся вместе но пока только по очереди.
Для первого колеса просто идеально! Только один косячок обнаружился. Ослабляется гайка внутренняя гайка зарядки. Сильно не затянешь по причине выдавливания резинового колпачка. Но все лечится подтяжкой и каплей лака на резьбу. Сыну 8 лет и он в восторге просто. Уже профи! Выложу фото и видео попозже. Под его весом оно вообще не разряжается. Так что всем начинающим настоятельно рекомендую. Не разочаруетесь не сколько!!!

ILYA2606

[user]Gargula[/user], будьте осторожны. По правилам использования колеса: можно кататься только после 18 лет. Или после 14 лет только с сопровождением взрослого.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Zyxel

Ну собственно : вот ..весь процесс ..и что получилось ..














Ну вот...пока как бы так ... штатный разъем зарядки перенесен на другую сторону - на правой стороне разъем для внешнего питания из сумки ....

Zyxel

установленная ручка ездить совершенно не мешает так как она -уже, основных стенок . При спрыгивании  не цепляется . Очень удобно стало его возить в метро - оно само едет в такт ходьбы перед собой ! (соответственно во включенном состоянии )  . ...можно даже бегать ...оч комфортно .

Zyxel

На данный момент общая емкость батарей - 5,8 Ач (3600 -(добавка)+2200 -(штатная Sony )  .  Месяца через 4е планирую ревизию и балансировку банок на добавленной батареи . Пока все отлично .

Gargula

Цитата: ILYA2606 от 10 Июнь 2016 в 11:01
[user]Gargula[/user], будьте осторожны. По правилам использования колеса: можно кататься только после 18 лет. Или после 14 лет только с сопровождением взрослого.
Спасибо! Мы вместе катаемся! Скоро себе возьму и тогда вообще проблем не будет. Кстати в Царицыно пускают на колесах?

olejarh

Цитата: A200 от 10 Июнь 2016 в 07:42
Не хватает скорости, блин... И так езжу " с задранными педалями"... Но до пипиканья не довожу...
Но - медленно это как то ... Там пищать когда начинает? На какой скорости?
Там были цифры 12, 16 и 18. Но я помнится разгонялся на нём до 20-ти.
По скорости оно меня никогда не сбрасывало, т.к. на поднятых педалях особо не газанёшь.

ЦитироватьПрежде чем отключиться - колесо хоть пикнет? Боюсь перепутать с превышением скорости... Или есть шанс по тихому навернуться? По опыту - долго последняя лампа держит?
Когда колесо разряжено до 10%, то пищит и задирает педали. На поднятых педалях можно ещё немного проехать, но это неудобно.

ЦитироватьИ где эти наклейки купить защитные? ( на колесо насрать, просто что б в ноги края не врезались  так - наклеить
Здесь у кого то продаются, на алиэкспрессе можно подешевле взять. Но, имхо, для этого колеса они не нужны, т.к. корпус неубиваемый.
А для ног они на нём тоже не нужны, а если поначалу есть дискомфорт, то лучше на ноги щитки одевать, а потом ноги привыкают и им ничего, хоть в шортах катай.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Enso

Цитата: olejarh от 11 Июнь 2016 в 00:33
А для ног они на нём тоже не нужны, а если поначалу есть дискомфорт, то лучше на ноги щитки одевать, а потом ноги привыкают и им ничего, хоть в шортах катай.
Просто интересно: а у этого колеса жесткие боковины? Нужны щитки вначале?
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

olejarh

[user]Enso[/user], там с боков резинки, но они жестковатые, поэтому если поначалу есть проблема с наминанием голени, то можно одевать щитки, если они есть.
У меня не было щитков, и сначала было временами больно, а потом ноги привыкли и уже не болят и не наминаются :dance:
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Enso

[user]olejarh[/user], а вы не писали о вашем в теме "реальные характеристики"? Извините что не перекапываю тему заранее.
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

A200

Цитата: olejarh от 11 Июнь 2016 в 00:33
Цитата: A200 от 10 Июнь 2016 в 07:42
Не хватает скорости, блин... И так езжу " с задранными педалями"... Но до пипиканья не довожу...
Но - медленно это как то ... Там пищать когда начинает? На какой скорости?
Там были цифры 12, 16 и 18. Но я помнится разгонялся на нём до 20-ти.
По скорости оно меня никогда не сбрасывало, т.к. на поднятых педалях особо не газанёшь.

ЦитироватьПрежде чем отключиться - колесо хоть пикнет? Боюсь перепутать с превышением скорости... Или есть шанс по тихому навернуться? По опыту - долго последняя лампа держит?
Когда колесо разряжено до 10%, то пищит и задирает педали. На поднятых педалях можно ещё немного проехать, но это неудобно.

ЦитироватьИ где эти наклейки купить защитные? ( на колесо насрать, просто что б в ноги края не врезались  так - наклеить
Здесь у кого то продаются, на алиэкспрессе можно подешевле взять. Но, имхо, для этого колеса они не нужны, т.к. корпус неубиваемый.
А для ног они на нём тоже не нужны, а если поначалу есть дискомфорт, то лучше на ноги щитки одевать, а потом ноги привыкают и им ничего, хоть в шортах катай.

Олег, то есть когда я перегазовываю - это еще не "поднятые педали"??? Просто стоит мне тронуться и практически сразу оно поднимает уже педали ((
То есть при разряде ещё выше задираются? ( так то если я на писк по превышению внимания не обращаю - колесо просто сбрасывает скорость практически до нуля, вроде ( попробую еще раз)....

про наклейки понял ( просто хотел что б не снимать/одевать щитки спецом..

а в самый первый день я в шортах и без щитков попробовал, так на резине боковин - все волосы с голени оставил... Эппиляция, мля)))))
яма в небольшой луже - это настоящая ЗАСАДА!))

olejarh

 [user]Enso[/user],  кто то вроде бы как то писал.
18км/ч, мотор 500W, батка 132Wh Sony, прочный красивый корпус, неплохое колесо начального уровня.

Цитата: A200 от 11 Июнь 2016 в 09:14
То есть при разряде [педали] ещё выше задираются?
при низком уровне заряда колесо пищит и поднимает педали независимо от скорости, даже на месте
ехать становится совсем не очень и понимаешь что его пора зарядить
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

A200

Цитата: olejarh от 11 Июнь 2016 в 09:56
при низком уровне заряда колесо пищит и поднимает педали независимо от скорости, даже на месте
ехать становится совсем не очень и понимаешь что его пора зарядить
уфф... успокоил, что понять можно "когда" и сразу из под тебя не уедет ...

а так то оно мои 83 кг затащило в 35-40 градусную горку ( заезд на пандус метров на двадцать до площадки), ну и съехало нормально с притормаживаниями !!))
яма в небольшой луже - это настоящая ЗАСАДА!))

LEE4ER

Цитата: Zyxel от 10 Июнь 2016 в 11:51
Ну собственно : вот ..весь процесс ..и что получилось ..

:wow:
если в будущем будете собирать батку более токоотдающую, то все же лучше использовать ленту потолще и что нибудь не горючее подкладывать под нее, на плюсовом контакте.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

A200

поставил сегодня gps трекер на айфон... засунул телефон в чехольчик на руку...
на 13 кмч FreWel задирает педали, а на 13,2-13,3 кмч начинает дурниной орать и больше не разгоняется ... средняя скорость передвижения держится около 9 кмч ... Айфончег зафиксировал рекорд - 18 кмч, это когда я улетел с колеса вперед... !!))
яма в небольшой луже - это настоящая ЗАСАДА!))

olejarh

[user]A200[/user], по поводу параметров вашего колёсика.
У китайцев http://www.frewel.com/f1.html , так вообще заявлено 18-23 км пробега, зависит от условий и веса пользователя.
Я(мой вес около 80кг) сам лично замерял по gps, у меня пробег обычно получался 11 км, но как то неспеша я с него выкатил и 14 км. Соответственно если на него поставить китайца, ну или ребёнка, то пробег получится совсем другой. Максимальная скорость так же замерялась по gps, как то на покатушках с помощью [user]ILYA2606[/user] и было определено что колесо разгоняется до 20 км/ч.
Мотор 500W, да ощущается что он помощнее обычных самых простых моноколёс. Батарейка Sony 132Wh, конечно не много, но всё таки это Sony.
Так что для первого учебного моноколеса вполне ничего.


KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

beev

Цитата: LEE4ER от 11 Июнь 2016 в 10:34
Цитата: Zyxel от 10 Июнь 2016 в 11:51
Ну собственно : вот ..весь процесс ..и что получилось ..

:wow:
если в будущем будете собирать батку более токоотдающую, то все же лучше использовать ленту потолще и что нибудь не горючее подкладывать под нее, на плюсовом контакте.
В свое время тоже озадачился проблемой изоляции плюсового контакта. После долгих поисков изолирующего материала (электрокартон и др.) под плюсовой контакт элемента 18650 и, кстати, между самими элементами для исключения "коротыша", остановился на использовании кромочной ленты, в простонародье "кромка".

Она используется для заделки торцов ламинированного ДСП в мебельной промышленности, продается на строительных рынках. Бывает 2-х видов: с нанесенным термоклеем с внутренней стороны и без него. Я использовал ту, что с клеем. Достоинства: хороший электроизолятор на основе термо-пластика, тонкая, не боится температуры, легко режется ножницами, очень просто приклеивается при нагревании, например боковой стороной жала паяльника или утюгом, через ее лицевую сторону.
[user]Zyxel[/user], а можно поподробнее об использованном сварочнике, особенно по конструкции контактов для сварки, их креплением, подключением к силовым проводам. А то у меня с этим загвоздка, вроде все собрал, но остался только этот узел.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

A200

Цитата: olejarh от 13 Июнь 2016 в 15:55
[user]A200[/user], по поводу параметров вашего колёсика...
Я(мой вес около 80кг) сам лично замерял по gps, у меня пробег обычно получался 11 км, но как то неспеша я с него выкатил и 14 км. Соответственно если на него поставить китайца, ну или ребёнка, то пробег получится совсем другой. Максимальная скорость так же замерялась по gps, как то на покатушках с помощью [user]ILYA2606[/user] и было определено что колесо разгоняется до 20 км/ч.
Мотор 500W, да ощущается что он помощнее обычных самых простых моноколёс. Батарейка Sony 132Wh, конечно не много, но всё таки это Sony.
Так что для первого учебного моноколеса вполне ничего.
Сегодня замерял, оно меня резко сбрасывает при достижении 15 кмч... Как то пищит на 13, потом перестаёт и сбрасывает ! Уууумная девочка ))
Тестирование на пробег отложил на следующие выходные ...
яма в небольшой луже - это настоящая ЗАСАДА!))

olejarh

[user]A200[/user], ну это ещё видимо зависит от степени заряда батки и от вашего веса.
Например при разной степени разряженности аккумулятора в один и тот же подъём оно заезжает по разному: на полностью заряженном я заезжал спокойно, а на 1-й лампочке чуть не продавил его.

А ещё - Frewel вам всё таки не найбот, не готвей и не кингсонг, но и цены у них соответственно разного порядка,
но если же вы сравните Frewel с классическим ноунеймом с али, то сразу заметите существенную разницу.

KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

A200

не, на 15 кмч скидывает с любым зарядом, на горизонтали, что седока в 85 кг, что 65 кг ( с сыном на пару катались, тестили)...
Олег, не парься, к тебе - только благодарность за предложение этого колеса! Оно - самое то для начала... Надо только все фичи на себе как то испробовать ...
Жалко, но, наверное на это колесо никто прошивкой не заморачивался...
яма в небольшой луже - это настоящая ЗАСАДА!))

Zyxel

Цитата: beev от 13 Июнь 2016 в 18:38
Цитата: LEE4ER от 11 Июнь 2016 в 10:34
Цитата: Zyxel от 10 Июнь 2016 в 11:51
Ну собственно : вот ..весь процесс ..и что получилось ..

:wow:
если в будущем будете собирать батку более токоотдающую, то все же лучше использовать ленту потолще и что нибудь не горючее подкладывать под нее, на плюсовом контакте.
В свое время тоже озадачился проблемой изоляции плюсового контакта. После долгих поисков изолирующего материала (электрокартон и др.) под плюсовой контакт элемента 18650 и, кстати, между самими элементами для исключения "коротыша", остановился на использовании кромочной ленты, в простонародье "кромка".

Она используется для заделки торцов ламинированного ДСП в мебельной промышленности, продается на строительных рынках. Бывает 2-х видов: с нанесенным термоклеем с внутренней стороны и без него. Я использовал ту, что с клеем. Достоинства: хороший электроизолятор на основе термо-пластика, тонкая, не боится температуры, легко режется ножницами, очень просто приклеивается при нагревании, например боковой стороной жала паяльника или утюгом, через ее лицевую сторону.
[user]Zyxel[/user], а можно поподробнее об использованном сварочнике, особенно по конструкции контактов для сварки, их креплением, подключением к силовым проводам. А то у меня с этим загвоздка, вроде все собрал, но остался только этот узел.
Добрый всем день  !  по поводу контактов (толщина ленты - я это учел - на те токи что там есть нет смысла ставить более толстую , с подкладками под плюс тоже сначала задумался  потом отказался - причина - токи не большие перегревов и коротышей просто так не будет .При сварке ничего не перегревается . По поводу  сварочника - вариант самый банальный и  простой из транса - микроволновки . Провод ~ 14 квадратов ( 2 провода по 7 квадратов в параллель ) заделаны в медные клеммы -на 10 квадратов - распил по середине клеммы (та часть где трубка ) с одной стороны далее разжал трубку клеммы, что бы влезли  2 провода - через разрез залил оловом . Крепеж электродов  - пропил -канавка в основном + обрезок клеммы без трубки так же с пропилом .Электроды наточил на токарном станочке из 4мм медной жилы от кабеля . Длина 40мм -заточка с двух сторон на 30 гр . Выгорают достаточно быстро. Наточил с запасом . Так как это разовые работы то особо не заморачивался с подбором подготовленных электродов . Включение - сварочника - педалька как на швейных машинках - удобно и под стол кинуть и на столе нажимать .

Gargula

Всем доброго дня!
Сын весит не больше 40 и с его весом пробег как раз 15 получается.
Я вообще всем рекомендую это колесо как начало начал! очень комфортное, послушное и мощное.


EcoDrift

[user]Gargula[/user], И чем оно лучше аирвила или иного колеса за эти деньги?

Diman_81


EcoDrift

[user]Diman_81[/user], По мне так пропорции не выдержаны и оно менее изящнее, чем Аир Х3.

A200

Цитата: EcoDrift от 22 Июнь 2016 в 11:45
[user]Gargula[/user], И чем оно лучше аирвила или иного колеса за эти деньги?
иных колес не знаю ... Но корпус РЕАЛЬНО жется антивандальным (правда ну совсем уж сильно колесо отдельно от меня не летало, да и паракорд страховочный, конечно, спасает ... практически всегда подхватываю ... (только если не сзади оставляю - тогда нах бросаю веревочку, что б во след не прилетело !!))
яма в небольшой луже - это настоящая ЗАСАДА!))

olejarh

Цитата: EcoDrift от 22 Июнь 2016 в 11:45
[user]Gargula[/user], И чем оно лучше аирвила или иного колеса за эти деньги?
Да ничем особо не лучше.
Но корпус неубиваемый, да и дизайн хороший.
Красивше чем Аир Х3 на порядок.
Аир Х3 как то по дизайну от ноунеймов особо то и не отличается, а здесь свой классный дизайн :wow:

А пластик то мне у него даже больше нравится чем у кингсонгов.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

EcoDrift

[user]olejarh[/user], на вкус и цвет. По мне табуретка милее. А пластик на аире вообще самый качественный из встречаемых мною. Уж очень Фривил по дизайну на китайца похож.

Diman_81

К табурету хорошо ручку приделывать.

Zivit

Цитата: EcoDrift от 22 Июнь 2016 в 19:33
[user]olejarh[/user], на вкус и цвет. По мне табуретка милее. А пластик на аире вообще самый качественный из встречаемых мною. Уж очень Фривил по дизайну на китайца похож.
Уж молчали бы, не путали начинающих. Огромная разница в доступе к контроллеру и батарее. По ублюдски изнутри а-ля Airwheel, либо по человечески, через съемные боковины.
Да, я помню еще, что Ваши Airwheel спокойно 18 км/ч гоняют. ( для непосвященных, это сарказм, не верьте)

EcoDrift

[user]Zivit[/user], А Ваше мнение претендует на истину??
Я понимаю Вашу позицию, Вы все сами делаете, чините, апргрейдите. К сожалению таких как Вы меньшинстао. Поэтому какая разница для обычного пользователя как сделан доступ к контроллеру? 90% покупателей обычные пользователи и им всеравно. А технические специалисты, как Вы, в принципе ни купят ни Аирвил, ни фривил.
Так вот к чему вообще Ваш пост был? Посты набиваете? До 1000 недалёко  B-)

Zivit

[user]EcoDrift[/user], я за правду.
А "простому" потребителю тоже есть разница. Разница в дорожной грязи электрика или в сухости. Разница, сохранит ли внешний вид корпус после падений или нет. Olejarh говорит правду, а я за правду. Вы говорите коммерческую ложь, я ложь не перевариваю, любую.

EcoDrift

#58
[user]Zivit[/user],
- У аирвила самый низкий процент брака среди иных колёс - дорожная грязь не мешает электрике. Колёсам уже по 2-3 года. Это факт.
Статистика поломок говорит нам об этом. Аирвил ездит и ездит. Так как Фривил такой же ноунейм, то вполне вероятно на нем бы был такой же процент брака. Но статистики нет, так как этими колёсами никто серьёзно не занимается.
- У аирвила самый качественный пластик на корпусе из одноклассников. Это факт.
Ивана Франко, 10. И Вы лично убеждаетесь в факте.

Поэтому, сударь, будьте добры не разбрасываться словами. А то сейчас Вы зачем-то пытаетесь выставить себя в не самом приятном свете. Фразы про Ваше отношение к правде и к коммерческой лжи настолько меня тронули, что я даже Вам решил все доходчиво с огромным количеством букв обьяснить.

P.s.
А что на счёт правды про мощность двигателя?
А что на счёт правды про 18 км/ч?
А что на счёт правды о 15 км пробега? На такой же батареи как в аирвиле х3. 132 втч Сони.

boom

Аирвильчик
Просто скотч  держит корпус ))))
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

EcoDrift

[user]boom[/user], я бы посмотрел на иное колесо после такой эксплуатации))

boom

#61
НОрм   :kidding:   эксплуатация. Зимой и летом   :laugh:   2 раза всего подшипники менял когда снег в кашу мешается с песком и реагентами (Начало снега и конец снега это время лучше не ездить.)   ~30 раз разбирал    раз 150 падало   :wow:   последний раз сегодня   :mus: .    Но один раз жестко  /:-)  с тротуара кувырком с высокого бордюра прямо на  на ручку приземлилось .............   :ah:    ручка теперь кусочками смотана скотчем.  Винтов крепления осталось всего 3 штуки.  Блин я тогда куртку зимнюю чуток об асфальт протер .. НО собираюсь на дырочку в куртке приклеить апликацию
             :drink:     Сделаю фото сессию для AIrwheel темы.  2 года как один день ))))   Может как нить замучу видос на невском в белой рубашечке с портфельчиком ))))))))))))))   Сейчас в таком виде езжу на работу  130 кг  и доверяю колесу полностью.
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

A200

Цитата: boom от 22 Июнь 2016 в 21:39
Просто скотч  держит корпус ))))
это нормально, без скотча и суперклея ни одна уважающая себя иномарка не ездит !!!!

Ну а у Фревела - то же как ба крейсерская скорость под вопросиком !!!

Хотя тело в 50 кг, писали, везёт 15 км ... вроде про моторчик - это похоже на пгавду  ...
яма в небольшой луже - это настоящая ЗАСАДА!))

boom

Цитата: A200 от 22 Июнь 2016 в 22:28
Цитата: boom от 22 Июнь 2016 в 21:39
Просто скотч  держит корпус ))))
это нормально, без скотча и суперклея ни одна уважающая себя иномарка не ездит !!!!

Ну а у Фревела - то же как ба крейсерская скорость под вопросиком !!!

Хотя тело в 50 кг, писали, везёт 15 км ... вроде про моторчик - это похоже на пгавду  ...

Моё тело 128 кг.  фотку не буду отсылать  :-P   похудел
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

olejarh

Цитата: EcoDrift от 22 Июнь 2016 в 21:26
А что на счёт правды про мощность двигателя?
А что на счёт правды про 18 км/ч?
А что на счёт правды о 15 км пробега? На такой же батареи как в аирвиле х3. 132 втч Сони.
Факт в том что он мощнее 350 Вт движка, это можно испытать например при езде в горку или при ускорении.
Плюс весит Фревел почему то 10,5 кг против обычных 9,5 кг. Всем обычно хочется вес поменьше, но при схожести всех основных комплектующих это говорит видимо о том что какие то детали там более тяжёлые, соответственно более качественные/мощные.
Ну это так же как и ваш Аирвил Х3 с 16 км/ч и 17 км пробега.
Я разгонялся на Фревеле и 20 км/ч, но это максимальная скорость, с такой скоростью, да на поднятых педалях ехать весьма не очень. Так ездить я вообще то не рекомендую.
Пробег, как мы все знаем, зависит от многих факторов, таких как вес ездока, дорожное покрытие, скорость, возможные остановки и тп.
Я с моими почти 80кг в том году выкатал из него как то аж 14 км, но это было неспеша, с некоторыми остановками и в конце на поднятых педалях вплоть до полного отключения :pardon:
Пластик корпуса реально хороший, прочный, к тому же чёрный матовый ну и царапины и потёртости на нём особо то и не заметны + штатные защитные резинки, к тому же стильные-красивые.
Плюс, как заметил ув. [user]Zivit[/user] лёгкий доступ к контроллеру и батке.
А ещё, если сравнивать например Кингсонг и Фревел(у меня есть и то и это), то качество пластика и качество сборки у Фревела мне нравится больше, хотя Кингсонг гораздо мощнее и технологичнее.
Цитата: EcoDrift от 22 Июнь 2016 в 19:33
[user]olejarh[/user], на вкус и цвет. По мне табуретка милее. А пластик на аире вообще самый качественный из встречаемых мною. Уж очень Фривил по дизайну на китайца похож.
Фревел это конечно тоже некоторая табуретка, но посимпатичнее стандартных ноунеймов, от которых Аирвил дизайном корпуса особо то и не отличается.
Ваше выражение про китайца, если честно не понял, но если вы имеете ввиду стандартный ноунейм, то Аирвил гораздо ближе по дизайну к нему, чем Фревел.

[user]EcoDrift[/user], вы продавец моноколёс - профессионал, я вас за это уважаю.
Я же пока как то больше любитель и это у меня больше хобби. Я привожу то, что мне нравится и то, что считаю интересным :dance:
Так же я уважаю разные виды и модели моноколёс, везде же есть какие то + и -.

Цитата: boom от 22 Июнь 2016 в 22:35
Моё тело 128 кг.  фотку не буду отсылать  :-P   похудел
Я вообще не понимаю как моноколёса вас выдерживают O_O
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

LEE4ER

[user]olejarh[/user], нет Олег, оно не мощнее.... или может показаться мощнее в пределах субъективной погрешности.
весит оно больше, из-за большего кол-ва пластика и тех-же колонок)))


не помню какой пластик на аирвиле, но субъективно, пластик от мсм2 гораздо прочней, но у фревила есть демпфирующие прорезиненые вставки.
внешне, фривил выглядит вполне симпотично и имхо удобней табуретки.
а вообще не вижу смысла сравнивать УГэшные колеса для обучения типа аирвилов фривилов и даже соловила классик. все они слоупоки и их будешь менять. а те кому достаточно их характеристик, то их оставят.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Gargula

Цитата: EcoDrift от 22 Июнь 2016 в 11:45
[user]Gargula[/user], И чем оно лучше аирвила или иного колеса за эти деньги?
Мне оно очень понравилось, а на аирвиле не катал. я себе Кинга 16 взял (кстати у вас ;-)) . Теперь в семье два колеса и оба радуют.

EcoDrift

Цитата: Gargula от 23 Июнь 2016 в 12:47
Теперь в семье два колеса и оба радуют.

И это главное :)

A200

#68
катаю уже недели три - четыре ежедневно километра по полтора (1300-1400 м) до стоянки и от стоянки стока же... на улице +30.  Продолжаю исследовать нюансы поведения своего колеса ...
Должен отметить по жаре - падение мощьности мотора... порой не хватает усилий на сантиметровый бордюрчик достойно забраться на малой скорости, если без разгона... По пути горок нет... решил не подзаряжать - посмотреть на скока хватит. Горела уже одна последняя лампочка заряда, предыдущая тока тока потухла... Так при пробеге в семь с половиной где то километров на третий день без подзарядки  - FreWel на ходу,, на хорошем таком ускорении, подомной на полном скаку молча отключился, чуть было похоже, что захотело оно задрать педали и не смогло...  ( благо импульс движения был, я равновесие удержал и соскочил). После чего колесо запищало и замыргало, как будто подошву от земли оторвал...). После перезапуска еще где то метров 800 проехал нормально и оно не задирая педали - часто часто заверещало и всеми лампочками зарядки замыргало... После перезапуска еще метров 500-600 до дома доехало обычно...
Чота на измене я ... если оно так отключаться будет ... Поплыл какой то элемент от жары что ль??
( сейчас уверенно горит последняя лампа ... пойду батарею у упора сажать в ноль... Но в чём дело, пока не ясно)  ... Чой та всё никак не сажается батарея ... дома температура получше ... работает и работает колесо ... как его посадить то ( что б без риска для жизни?))...
... подзарядил ... ездит нормально на жаре с подзаряженными батарейками ...
значит, когда ёмкости батареий просаживается - ехать можно, но совсем потихонечку ...

Вопрос [user]Zyxel[/user]... там на плате не видел случайно свободных контактов под bluetooth модуль? Было б неплохо подоткнуть его и связать с айфоном ( на форуме ссыль была на китайского поставщика моторчиков, контроллеров, bluetooth плат ...  я б и комплект заказал бы ( плата контроллера +bluetooth модуль), если б был уверен, что подойдёт ( минимум моторчик там должен быть 500w)... ну и если б знать, что кто то поменять сможет ... Так то было б очень неплохо и максималку настраивать и за зарядом батареек следить ...
Так то - ты воткнул допбатареек, но по автомобильным тесловским статьям можно понять, что большая проблема - отвод тепла от батареек... Не заморачивался на установку внутрь на обдув блока фенчика?
яма в небольшой луже - это настоящая ЗАСАДА!))

Zyxel

Цитата: A200 от 15 Июль 2016 в 20:27
катаю уже недели три - четыре ежедневно километра по полтора (1300-1400 м) до стоянки и от стоянки стока же... на улице +30.  Продолжаю исследовать нюансы поведения своего колеса ...
Должен отметить по жаре - падение мощьности мотора... порой не хватает усилий на сантиметровый бордюрчик достойно забраться на малой скорости, если без разгона... По пути горок нет... решил не подзаряжать - посмотреть на скока хватит. Горела уже одна последняя лампочка заряда, предыдущая тока тока потухла... Так при пробеге в семь с половиной где то километров на третий день без подзарядки  - FreWel на ходу,, на хорошем таком ускорении, подомной на полном скаку молча отключился, чуть было похоже, что захотело оно задрать педали и не смогло...  ( благо импульс движения был, я равновесие удержал и соскочил). После чего колесо запищало и замыргало, как будто подошву от земли оторвал...). После перезапуска еще где то метров 800 проехал нормально и оно не задирая педали - часто часто заверещало и всеми лампочками зарядки замыргало... После перезапуска еще метров 500-600 до дома доехало обычно...
Чота на измене я ... если оно так отключаться будет ... Поплыл какой то элемент от жары что ль??
( сейчас уверенно горит последняя лампа ... пойду батарею у упора сажать в ноль... Но в чём дело, пока не ясно)  ... Чой та всё никак не сажается батарея ... дома температура получше ... работает и работает колесо ... как его посадить то ( что б без риска для жизни?))...
... подзарядил ... ездит нормально на жаре с подзаряженными батарейками ...
значит, когда ёмкости батареий просаживается - ехать можно, но совсем потихонечку ...

Вопрос [user]Zyxel[/user]... там на плате не видел случайно свободных контактов под bluetooth модуль? Было б неплохо подоткнуть его и связать с айфоном ( на форуме ссыль была на китайского поставщика моторчиков, контроллеров, bluetooth плат ...  я б и комплект заказал бы ( плата контроллера +bluetooth модуль), если б был уверен, что подойдёт ( минимум моторчик там должен быть 500w)... ну и если б знать, что кто то поменять сможет ... Так то было б очень неплохо и максималку настраивать и за зарядом батареек следить ...
Так то - ты воткнул допбатареек, но по автомобильным тесловским статьям можно понять, что большая проблема - отвод тепла от батареек... Не заморачивался на установку внутрь на обдув блока фенчика?
...Всем добрый день ! ....на плате ...свободных контактов под BT модуль -нет . Плата дубовая ..может оно и к лучшему ....меньше соплей получается . Так же наличие ...контактов под под BT ...не обязательно гарантирует запуск  связки модуля и платы . А это как минимум смена прошивки ...и дальнейшие танцы с бубном ...вот с морей приеду ...займусь установкой контроллера от KS-14C ...очень трудно найти время на переделку  ...а то остаешься без колеса к которому привык :) ...а на работу на общественном транспорте уже как то не хочется :)  ....

EcoDrift

[user]Zyxel[/user], А смысл ставить просто иной контроллер?
У Вас во-первых мотор слабый, а во-вторых, чтобы получать удовольствие от хорошего контроллера надо хотя бы сборку дособрать батарей.

Zyxel

Цитата: EcoDrift от 24 Июль 2016 в 12:54
[user]Zyxel[/user], А смысл ставить просто иной контроллер?
У Вас во-первых мотор слабый, а во-вторых, чтобы получать удовольствие от хорошего контроллера надо хотя бы сборку дособрать батарей.
Добрый вечер, уважаемый EcoDrift  !  если читали мои темы ..то сборка давно дособрана  ...и отлично работает ...так же есть еще и внешка ..... по поводу мотора - это просто эксперимент и ничего более ...цель - что бы на 16-17км \ ч...оно гарантировано не пищало ...на 19 поднимало педали ....мне скорость не нужна при данном использовании .  Да на ВДНХ при совместных покатушках меня все ждут ...точнее едут около 13-14 км.ч . Хотя никого за все время вроде не напрягало везде успевали . Делать на этой базе какое то чудо колесо не буду . Это и так ясно ,что это безсмысленно, но если кататься только на работу и не участвовать в покатушках ...этого колеса более чем  хватит ! и по поводу покатух ..почти всегда все приезжают с разной степенью заряда так ,что почти всегда на каком то витке приезжаем к розеткам :) и мне даже внешку еще не разу брать не приходилось ......по поводу мотора ...да он возможно слабый ...но в те  горки на которые мне надо было подняться ..одина из таких ..это овраг ( крутой и протяженный ...может кто и  прокатиться там через парк ....(везде нормальные дорожки) .... , но градус померить нечем ) ..в Раменках (м.Проспект Вернадского )за парком победы ...и то, что колесо меня туда завезло ..да медленно ..но не оступилось ....считаю вполне хорошим результатом .... к сл. лету возьму 16е ...как раз для покатушек ....,а так это именно легкое и очень удобное колесо ....для пробега на реальную 30 ку без горок и без внешки  (с данным корпусом засунуть туда еще ячеек для увеличения пробега просто не получиться- только 32 банки  :( всего . ) ......поменять мотор на (родной KS ) под этот (новый) контроллер + 10ка ....ценник смешной ....вложения минимальны....будет 30 км\ч + если вдруг припрет . ;) .                                                  С уважением Сергей .  P/S ...имхо ..на 14 радиусе  более 25 км - считаю опасным ! , 16 и более - в этом плане наиболее правильный выбор .

Zyxel

Цитата: A200 от 15 Июль 2016 в 20:27
катаю уже недели три - четыре ежедневно километра по полтора (1300-1400 м) до стоянки и от стоянки стока же... на улице +30.  Продолжаю исследовать нюансы поведения своего колеса ...
Должен отметить по жаре - падение мощьности мотора... порой не хватает усилий на сантиметровый бордюрчик достойно забраться на малой скорости, если без разгона... По пути горок нет... решил не подзаряжать - посмотреть на скока хватит. Горела уже одна последняя лампочка заряда, предыдущая тока тока потухла... Так при пробеге в семь с половиной где то километров на третий день без подзарядки  - FreWel на ходу,, на хорошем таком ускорении, подомной на полном скаку молча отключился, чуть было похоже, что захотело оно задрать педали и не смогло...  ( благо импульс движения был, я равновесие удержал и соскочил). После чего колесо запищало и замыргало, как будто подошву от земли оторвал...). После перезапуска еще где то метров 800 проехал нормально и оно не задирая педали - часто часто заверещало и всеми лампочками зарядки замыргало... После перезапуска еще метров 500-600 до дома доехало обычно...
Чота на измене я ... если оно так отключаться будет ... Поплыл какой то элемент от жары что ль??
( сейчас уверенно горит последняя лампа ... пойду батарею у упора сажать в ноль... Но в чём дело, пока не ясно)  ... Чой та всё никак не сажается батарея ... дома температура получше ... работает и работает колесо ... как его посадить то ( что б без риска для жизни?))...
... подзарядил ... ездит нормально на жаре с подзаряженными батарейками ...
значит, когда ёмкости батареий просаживается - ехать можно, но совсем потихонечку ...

Вопрос [user]Zyxel[/user]... там на плате не видел случайно свободных контактов под bluetooth модуль? Было б неплохо подоткнуть его и связать с айфоном ( на форуме ссыль была на китайского поставщика моторчиков, контроллеров, bluetooth плат ...  я б и комплект заказал бы ( плата контроллера +bluetooth модуль), если б был уверен, что подойдёт ( минимум моторчик там должен быть 500w)... ну и если б знать, что кто то поменять сможет ... Так то было б очень неплохо и максималку настраивать и за зарядом батареек следить ...
Так то - ты воткнул допбатареек, но по автомобильным тесловским статьям можно понять, что большая проблема - отвод тепла от батареек... Не заморачивался на установку внутрь на обдув блока фенчика?
...устанавливать фенчик туда (смысла и места  -нет )- там нет перегрева банок , после покатух  место под ручкой где лежит доп.сборка ...нормальной температуры , так как  там все получилось очень плотно - малейший перегрев был бы однозначно заметен , да и времени уже прошло достаточно много, использования доп. батареи ... тестовая отдельная балансировка банок  правильным зарядником - http://www.mrt-rcshop.de/Schulze-nextGeneration-II-Ladegeraet-next-14-350-eco-66614350  сильного расколбаса не выявила,  каких либо оплавлений в местах контакта сборки с корпусом -нет  .