Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Обсуждаем Frewel

Автор Тема: Обсуждаем Frewel  (Прочитано 4844 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

A200

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 49
  • Россия, Москва
  • Второй день по городу - уже мне медленно!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #36 : 11 Июн 2016 в 09:14 »
Не хватает скорости, блин... И так езжу " с задранными педалями"... Но до пипиканья не довожу...
Но - медленно это как то ... Там пищать когда начинает? На какой скорости?
Там были цифры 12, 16 и 18. Но я помнится разгонялся на нём до 20-ти.
По скорости оно меня никогда не сбрасывало, т.к. на поднятых педалях особо не газанёшь.

Цитата
Прежде чем отключиться - колесо хоть пикнет? Боюсь перепутать с превышением скорости... Или есть шанс по тихому навернуться? По опыту - долго последняя лампа держит?
Когда колесо разряжено до 10%, то пищит и задирает педали. На поднятых педалях можно ещё немного проехать, но это неудобно.

Цитата
И где эти наклейки купить защитные? ( на колесо насрать, просто что б в ноги края не врезались  так - наклеить
Здесь у кого то продаются, на алиэкспрессе можно подешевле взять. Но, имхо, для этого колеса они не нужны, т.к. корпус неубиваемый.
А для ног они на нём тоже не нужны, а если поначалу есть дискомфорт, то лучше на ноги щитки одевать, а потом ноги привыкают и им ничего, хоть в шортах катай.

Олег, то есть когда я перегазовываю - это еще не "поднятые педали"??? Просто стоит мне тронуться и практически сразу оно поднимает уже педали ((
То есть при разряде ещё выше задираются? ( так то если я на писк по превышению внимания не обращаю - колесо просто сбрасывает скорость практически до нуля, вроде ( попробую еще раз)....

про наклейки понял ( просто хотел что б не снимать/одевать щитки спецом..

а в самый первый день я в шортах и без щитков попробовал, так на резине боковин - все волосы с голени оставил... Эппиляция, мля)))))

olejarh

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 568
  • Россия, Москва, Митино
  • Ездю на батарейках и не только ; )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #37 : 11 Июн 2016 в 09:56 »
 ,  кто то вроде бы как то писал.
18км/ч, мотор 500W, батка 132Wh Sony, прочный красивый корпус, неплохое колесо начального уровня.

То есть при разряде [педали] ещё выше задираются?
при низком уровне заряда колесо пищит и поднимает педали независимо от скорости, даже на месте
ехать становится совсем не очень и понимаешь что его пора зарядить

A200

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 49
  • Россия, Москва
  • Второй день по городу - уже мне медленно!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #38 : 11 Июн 2016 в 10:12 »
при низком уровне заряда колесо пищит и поднимает педали независимо от скорости, даже на месте
ехать становится совсем не очень и понимаешь что его пора зарядить
уфф... успокоил, что понять можно "когда" и сразу из под тебя не уедет ...

а так то оно мои 83 кг затащило в 35-40 градусную горку ( заезд на пандус метров на двадцать до площадки), ну и съехало нормально с притормаживаниями !!))

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 11572
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #39 : 11 Июн 2016 в 10:34 »
Ну собственно : вот ..весь процесс ..и что получилось ..

:wow:
если в будущем будете собирать батку более токоотдающую, то все же лучше использовать ленту потолще и что нибудь не горючее подкладывать под нее, на плюсовом контакте.

Сообщение понравилось: DenSoft, beev

A200

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 49
  • Россия, Москва
  • Второй день по городу - уже мне медленно!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #40 : 12 Июн 2016 в 18:50 »
поставил сегодня gps трекер на айфон... засунул телефон в чехольчик на руку...
на 13 кмч FreWel задирает педали, а на 13,2-13,3 кмч начинает дурниной орать и больше не разгоняется ... средняя скорость передвижения держится около 9 кмч ... Айфончег зафиксировал рекорд - 18 кмч, это когда я улетел с колеса вперед... !!))

Сообщение понравилось: Zivit

olejarh

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 568
  • Россия, Москва, Митино
  • Ездю на батарейках и не только ; )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #41 : 13 Июн 2016 в 15:55 »
, по поводу параметров вашего колёсика.
У китайцев http://www.frewel.com/f1.html , так вообще заявлено 18-23 км пробега, зависит от условий и веса пользователя.
Я(мой вес около 80кг) сам лично замерял по gps, у меня пробег обычно получался 11 км, но как то неспеша я с него выкатил и 14 км. Соответственно если на него поставить китайца, ну или ребёнка, то пробег получится совсем другой. Максимальная скорость так же замерялась по gps, как то на покатушках с помощью и было определено что колесо разгоняется до 20 км/ч.
Мотор 500W, да ощущается что он помощнее обычных самых простых моноколёс. Батарейка Sony 132Wh, конечно не много, но всё таки это Sony.
Так что для первого учебного моноколеса вполне ничего.



beev

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 511
  • Россия, Москва
  • Не уверен, не начинай!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #42 : 13 Июн 2016 в 18:38 »
Ну собственно : вот ..весь процесс ..и что получилось ..

:wow:
если в будущем будете собирать батку более токоотдающую, то все же лучше использовать ленту потолще и что нибудь не горючее подкладывать под нее, на плюсовом контакте.
В свое время тоже озадачился проблемой изоляции плюсового контакта. После долгих поисков изолирующего материала (электрокартон и др.) под плюсовой контакт элемента 18650 и, кстати, между самими элементами для исключения "коротыша", остановился на использовании кромочной ленты, в простонародье "кромка".

Она используется для заделки торцов ламинированного ДСП в мебельной промышленности, продается на строительных рынках. Бывает 2-х видов: с нанесенным термоклеем с внутренней стороны и без него. Я использовал ту, что с клеем. Достоинства: хороший электроизолятор на основе термо-пластика, тонкая, не боится температуры, легко режется ножницами, очень просто приклеивается при нагревании, например боковой стороной жала паяльника или утюгом, через ее лицевую сторону.
, а можно поподробнее об использованном сварочнике, особенно по конструкции контактов для сварки, их креплением, подключением к силовым проводам. А то у меня с этим загвоздка, вроде все собрал, но остался только этот узел.

A200

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 49
  • Россия, Москва
  • Второй день по городу - уже мне медленно!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #43 : 13 Июн 2016 в 18:51 »
, по поводу параметров вашего колёсика...
Я(мой вес около 80кг) сам лично замерял по gps, у меня пробег обычно получался 11 км, но как то неспеша я с него выкатил и 14 км. Соответственно если на него поставить китайца, ну или ребёнка, то пробег получится совсем другой. Максимальная скорость так же замерялась по gps, как то на покатушках с помощью и было определено что колесо разгоняется до 20 км/ч.
Мотор 500W, да ощущается что он помощнее обычных самых простых моноколёс. Батарейка Sony 132Wh, конечно не много, но всё таки это Sony.
Так что для первого учебного моноколеса вполне ничего.
Сегодня замерял, оно меня резко сбрасывает при достижении 15 кмч... Как то пищит на 13, потом перестаёт и сбрасывает ! Уууумная девочка ))
Тестирование на пробег отложил на следующие выходные ...

olejarh

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 568
  • Россия, Москва, Митино
  • Ездю на батарейках и не только ; )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #44 : 13 Июн 2016 в 19:30 »
, ну это ещё видимо зависит от степени заряда батки и от вашего веса.
Например при разной степени разряженности аккумулятора в один и тот же подъём оно заезжает по разному: на полностью заряженном я заезжал спокойно, а на 1-й лампочке чуть не продавил его.

А ещё - Frewel вам всё таки не найбот, не готвей и не кингсонг, но и цены у них соответственно разного порядка,
но если же вы сравните Frewel с классическим ноунеймом с али, то сразу заметите существенную разницу.


A200

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 49
  • Россия, Москва
  • Второй день по городу - уже мне медленно!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #45 : 13 Июн 2016 в 21:05 »
не, на 15 кмч скидывает с любым зарядом, на горизонтали, что седока в 85 кг, что 65 кг ( с сыном на пару катались, тестили)...
Олег, не парься, к тебе - только благодарность за предложение этого колеса! Оно - самое то для начала... Надо только все фичи на себе как то испробовать ...
Жалко, но, наверное на это колесо никто прошивкой не заморачивался...

Zyxel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 27
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #46 : 14 Июн 2016 в 11:31 »
Ну собственно : вот ..весь процесс ..и что получилось ..

:wow:
если в будущем будете собирать батку более токоотдающую, то все же лучше использовать ленту потолще и что нибудь не горючее подкладывать под нее, на плюсовом контакте.
В свое время тоже озадачился проблемой изоляции плюсового контакта. После долгих поисков изолирующего материала (электрокартон и др.) под плюсовой контакт элемента 18650 и, кстати, между самими элементами для исключения "коротыша", остановился на использовании кромочной ленты, в простонародье "кромка".

Она используется для заделки торцов ламинированного ДСП в мебельной промышленности, продается на строительных рынках. Бывает 2-х видов: с нанесенным термоклеем с внутренней стороны и без него. Я использовал ту, что с клеем. Достоинства: хороший электроизолятор на основе термо-пластика, тонкая, не боится температуры, легко режется ножницами, очень просто приклеивается при нагревании, например боковой стороной жала паяльника или утюгом, через ее лицевую сторону.
, а можно поподробнее об использованном сварочнике, особенно по конструкции контактов для сварки, их креплением, подключением к силовым проводам. А то у меня с этим загвоздка, вроде все собрал, но остался только этот узел.
  Добрый всем день  !  по поводу контактов (толщина ленты - я это учел - на те токи что там есть нет смысла ставить более толстую , с подкладками под плюс тоже сначала задумался  потом отказался - причина - токи не большие перегревов и коротышей просто так не будет .При сварке ничего не перегревается . По поводу  сварочника - вариант самый банальный и  простой из транса - микроволновки . Провод ~ 14 квадратов ( 2 провода по 7 квадратов в параллель ) заделаны в медные клеммы -на 10 квадратов - распил по середине клеммы (та часть где трубка ) с одной стороны далее разжал трубку клеммы, что бы влезли  2 провода - через разрез залил оловом . Крепеж электродов  - пропил -канавка в основном + обрезок клеммы без трубки так же с пропилом .Электроды наточил на токарном станочке из 4мм медной жилы от кабеля . Длина 40мм -заточка с двух сторон на 30 гр . Выгорают достаточно быстро. Наточил с запасом . Так как это разовые работы то особо не заморачивался с подбором подготовленных электродов . Включение - сварочника - педалька как на швейных машинках - удобно и под стол кинуть и на столе нажимать .

Сообщение понравилось: beev, olejarh

Gargula

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 35
  • Россия, Видное
  • KS16A +V5F
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #47 : 22 Июн 2016 в 11:17 »
Всем доброго дня!
Сын весит не больше 40 и с его весом пробег как раз 15 получается.
Я вообще всем рекомендую это колесо как начало начал! очень комфортное, послушное и мощное.


EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 11840
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #48 : 22 Июн 2016 в 11:45 »
, И чем оно лучше аирвила или иного колеса за эти деньги?

Diman_81

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1018
  • Россия, Саранск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #49 : 22 Июн 2016 в 13:18 »
Красивше!

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 11840
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #50 : 22 Июн 2016 в 13:24 »
, По мне так пропорции не выдержаны и оно менее изящнее, чем Аир Х3.

A200

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 49
  • Россия, Москва
  • Второй день по городу - уже мне медленно!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #51 : 22 Июн 2016 в 18:27 »
, И чем оно лучше аирвила или иного колеса за эти деньги?
иных колес не знаю ... Но корпус РЕАЛЬНО жется антивандальным (правда ну совсем уж сильно колесо отдельно от меня не летало, да и паракорд страховочный, конечно, спасает ... практически всегда подхватываю ... (только если не сзади оставляю - тогда нах бросаю веревочку, что б во след не прилетело !!))

olejarh

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 568
  • Россия, Москва, Митино
  • Ездю на батарейках и не только ; )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #52 : 22 Июн 2016 в 19:27 »
, И чем оно лучше аирвила или иного колеса за эти деньги?
Да ничем особо не лучше.
Но корпус неубиваемый, да и дизайн хороший.
Красивше чем Аир Х3 на порядок.
Аир Х3 как то по дизайну от ноунеймов особо то и не отличается, а здесь свой классный дизайн :wow:

А пластик то мне у него даже больше нравится чем у кингсонгов.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 11840
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждаем Frewel
« Ответ #53 : 22 Июн 2016 в 19:33 »
, на вкус и цвет. По мне табуретка милее. А пластик на аире вообще самый качественный из встречаемых мною. Уж очень Фривил по дизайну на китайца похож.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.218 секунд. Запросов: 116.