avatar_olejarh

Обсуждаем Frewel

Автор olejarh, 19 Май 2015 в 16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Diman_81

К табурету хорошо ручку приделывать.

Zivit

Цитата: EcoDrift от 22 Июнь 2016 в 19:33
[user]olejarh[/user], на вкус и цвет. По мне табуретка милее. А пластик на аире вообще самый качественный из встречаемых мною. Уж очень Фривил по дизайну на китайца похож.
Уж молчали бы, не путали начинающих. Огромная разница в доступе к контроллеру и батарее. По ублюдски изнутри а-ля Airwheel, либо по человечески, через съемные боковины.
Да, я помню еще, что Ваши Airwheel спокойно 18 км/ч гоняют. ( для непосвященных, это сарказм, не верьте)

EcoDrift

[user]Zivit[/user], А Ваше мнение претендует на истину??
Я понимаю Вашу позицию, Вы все сами делаете, чините, апргрейдите. К сожалению таких как Вы меньшинстао. Поэтому какая разница для обычного пользователя как сделан доступ к контроллеру? 90% покупателей обычные пользователи и им всеравно. А технические специалисты, как Вы, в принципе ни купят ни Аирвил, ни фривил.
Так вот к чему вообще Ваш пост был? Посты набиваете? До 1000 недалёко  B-)

Zivit

[user]EcoDrift[/user], я за правду.
А "простому" потребителю тоже есть разница. Разница в дорожной грязи электрика или в сухости. Разница, сохранит ли внешний вид корпус после падений или нет. Olejarh говорит правду, а я за правду. Вы говорите коммерческую ложь, я ложь не перевариваю, любую.

EcoDrift

#58
[user]Zivit[/user],
- У аирвила самый низкий процент брака среди иных колёс - дорожная грязь не мешает электрике. Колёсам уже по 2-3 года. Это факт.
Статистика поломок говорит нам об этом. Аирвил ездит и ездит. Так как Фривил такой же ноунейм, то вполне вероятно на нем бы был такой же процент брака. Но статистики нет, так как этими колёсами никто серьёзно не занимается.
- У аирвила самый качественный пластик на корпусе из одноклассников. Это факт.
Ивана Франко, 10. И Вы лично убеждаетесь в факте.

Поэтому, сударь, будьте добры не разбрасываться словами. А то сейчас Вы зачем-то пытаетесь выставить себя в не самом приятном свете. Фразы про Ваше отношение к правде и к коммерческой лжи настолько меня тронули, что я даже Вам решил все доходчиво с огромным количеством букв обьяснить.

P.s.
А что на счёт правды про мощность двигателя?
А что на счёт правды про 18 км/ч?
А что на счёт правды о 15 км пробега? На такой же батареи как в аирвиле х3. 132 втч Сони.

boom

Аирвильчик
Просто скотч  держит корпус ))))
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

EcoDrift

[user]boom[/user], я бы посмотрел на иное колесо после такой эксплуатации))

boom

#61
НОрм   :kidding:   эксплуатация. Зимой и летом   :laugh:   2 раза всего подшипники менял когда снег в кашу мешается с песком и реагентами (Начало снега и конец снега это время лучше не ездить.)   ~30 раз разбирал    раз 150 падало   :wow:   последний раз сегодня   :mus: .    Но один раз жестко  /:-)  с тротуара кувырком с высокого бордюра прямо на  на ручку приземлилось .............   :ah:    ручка теперь кусочками смотана скотчем.  Винтов крепления осталось всего 3 штуки.  Блин я тогда куртку зимнюю чуток об асфальт протер .. НО собираюсь на дырочку в куртке приклеить апликацию
             :drink:     Сделаю фото сессию для AIrwheel темы.  2 года как один день ))))   Может как нить замучу видос на невском в белой рубашечке с портфельчиком ))))))))))))))   Сейчас в таком виде езжу на работу  130 кг  и доверяю колесу полностью.
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

A200

Цитата: boom от 22 Июнь 2016 в 21:39
Просто скотч  держит корпус ))))
это нормально, без скотча и суперклея ни одна уважающая себя иномарка не ездит !!!!

Ну а у Фревела - то же как ба крейсерская скорость под вопросиком !!!

Хотя тело в 50 кг, писали, везёт 15 км ... вроде про моторчик - это похоже на пгавду  ...
яма в небольшой луже - это настоящая ЗАСАДА!))

boom

Цитата: A200 от 22 Июнь 2016 в 22:28
Цитата: boom от 22 Июнь 2016 в 21:39
Просто скотч  держит корпус ))))
это нормально, без скотча и суперклея ни одна уважающая себя иномарка не ездит !!!!

Ну а у Фревела - то же как ба крейсерская скорость под вопросиком !!!

Хотя тело в 50 кг, писали, везёт 15 км ... вроде про моторчик - это похоже на пгавду  ...

Моё тело 128 кг.  фотку не буду отсылать  :-P   похудел
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

olejarh

Цитата: EcoDrift от 22 Июнь 2016 в 21:26
А что на счёт правды про мощность двигателя?
А что на счёт правды про 18 км/ч?
А что на счёт правды о 15 км пробега? На такой же батареи как в аирвиле х3. 132 втч Сони.
Факт в том что он мощнее 350 Вт движка, это можно испытать например при езде в горку или при ускорении.
Плюс весит Фревел почему то 10,5 кг против обычных 9,5 кг. Всем обычно хочется вес поменьше, но при схожести всех основных комплектующих это говорит видимо о том что какие то детали там более тяжёлые, соответственно более качественные/мощные.
Ну это так же как и ваш Аирвил Х3 с 16 км/ч и 17 км пробега.
Я разгонялся на Фревеле и 20 км/ч, но это максимальная скорость, с такой скоростью, да на поднятых педалях ехать весьма не очень. Так ездить я вообще то не рекомендую.
Пробег, как мы все знаем, зависит от многих факторов, таких как вес ездока, дорожное покрытие, скорость, возможные остановки и тп.
Я с моими почти 80кг в том году выкатал из него как то аж 14 км, но это было неспеша, с некоторыми остановками и в конце на поднятых педалях вплоть до полного отключения :pardon:
Пластик корпуса реально хороший, прочный, к тому же чёрный матовый ну и царапины и потёртости на нём особо то и не заметны + штатные защитные резинки, к тому же стильные-красивые.
Плюс, как заметил ув. [user]Zivit[/user] лёгкий доступ к контроллеру и батке.
А ещё, если сравнивать например Кингсонг и Фревел(у меня есть и то и это), то качество пластика и качество сборки у Фревела мне нравится больше, хотя Кингсонг гораздо мощнее и технологичнее.
Цитата: EcoDrift от 22 Июнь 2016 в 19:33
[user]olejarh[/user], на вкус и цвет. По мне табуретка милее. А пластик на аире вообще самый качественный из встречаемых мною. Уж очень Фривил по дизайну на китайца похож.
Фревел это конечно тоже некоторая табуретка, но посимпатичнее стандартных ноунеймов, от которых Аирвил дизайном корпуса особо то и не отличается.
Ваше выражение про китайца, если честно не понял, но если вы имеете ввиду стандартный ноунейм, то Аирвил гораздо ближе по дизайну к нему, чем Фревел.

[user]EcoDrift[/user], вы продавец моноколёс - профессионал, я вас за это уважаю.
Я же пока как то больше любитель и это у меня больше хобби. Я привожу то, что мне нравится и то, что считаю интересным :dance:
Так же я уважаю разные виды и модели моноколёс, везде же есть какие то + и -.

Цитата: boom от 22 Июнь 2016 в 22:35
Моё тело 128 кг.  фотку не буду отсылать  :-P   похудел
Я вообще не понимаю как моноколёса вас выдерживают O_O
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

LEE4ER

[user]olejarh[/user], нет Олег, оно не мощнее.... или может показаться мощнее в пределах субъективной погрешности.
весит оно больше, из-за большего кол-ва пластика и тех-же колонок)))


не помню какой пластик на аирвиле, но субъективно, пластик от мсм2 гораздо прочней, но у фревила есть демпфирующие прорезиненые вставки.
внешне, фривил выглядит вполне симпотично и имхо удобней табуретки.
а вообще не вижу смысла сравнивать УГэшные колеса для обучения типа аирвилов фривилов и даже соловила классик. все они слоупоки и их будешь менять. а те кому достаточно их характеристик, то их оставят.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Gargula

Цитата: EcoDrift от 22 Июнь 2016 в 11:45
[user]Gargula[/user], И чем оно лучше аирвила или иного колеса за эти деньги?
Мне оно очень понравилось, а на аирвиле не катал. я себе Кинга 16 взял (кстати у вас ;-)) . Теперь в семье два колеса и оба радуют.

EcoDrift

Цитата: Gargula от 23 Июнь 2016 в 12:47
Теперь в семье два колеса и оба радуют.

И это главное :)

A200

#68
катаю уже недели три - четыре ежедневно километра по полтора (1300-1400 м) до стоянки и от стоянки стока же... на улице +30.  Продолжаю исследовать нюансы поведения своего колеса ...
Должен отметить по жаре - падение мощьности мотора... порой не хватает усилий на сантиметровый бордюрчик достойно забраться на малой скорости, если без разгона... По пути горок нет... решил не подзаряжать - посмотреть на скока хватит. Горела уже одна последняя лампочка заряда, предыдущая тока тока потухла... Так при пробеге в семь с половиной где то километров на третий день без подзарядки  - FreWel на ходу,, на хорошем таком ускорении, подомной на полном скаку молча отключился, чуть было похоже, что захотело оно задрать педали и не смогло...  ( благо импульс движения был, я равновесие удержал и соскочил). После чего колесо запищало и замыргало, как будто подошву от земли оторвал...). После перезапуска еще где то метров 800 проехал нормально и оно не задирая педали - часто часто заверещало и всеми лампочками зарядки замыргало... После перезапуска еще метров 500-600 до дома доехало обычно...
Чота на измене я ... если оно так отключаться будет ... Поплыл какой то элемент от жары что ль??
( сейчас уверенно горит последняя лампа ... пойду батарею у упора сажать в ноль... Но в чём дело, пока не ясно)  ... Чой та всё никак не сажается батарея ... дома температура получше ... работает и работает колесо ... как его посадить то ( что б без риска для жизни?))...
... подзарядил ... ездит нормально на жаре с подзаряженными батарейками ...
значит, когда ёмкости батареий просаживается - ехать можно, но совсем потихонечку ...

Вопрос [user]Zyxel[/user]... там на плате не видел случайно свободных контактов под bluetooth модуль? Было б неплохо подоткнуть его и связать с айфоном ( на форуме ссыль была на китайского поставщика моторчиков, контроллеров, bluetooth плат ...  я б и комплект заказал бы ( плата контроллера +bluetooth модуль), если б был уверен, что подойдёт ( минимум моторчик там должен быть 500w)... ну и если б знать, что кто то поменять сможет ... Так то было б очень неплохо и максималку настраивать и за зарядом батареек следить ...
Так то - ты воткнул допбатареек, но по автомобильным тесловским статьям можно понять, что большая проблема - отвод тепла от батареек... Не заморачивался на установку внутрь на обдув блока фенчика?
яма в небольшой луже - это настоящая ЗАСАДА!))

Zyxel

Цитата: A200 от 15 Июль 2016 в 20:27
катаю уже недели три - четыре ежедневно километра по полтора (1300-1400 м) до стоянки и от стоянки стока же... на улице +30.  Продолжаю исследовать нюансы поведения своего колеса ...
Должен отметить по жаре - падение мощьности мотора... порой не хватает усилий на сантиметровый бордюрчик достойно забраться на малой скорости, если без разгона... По пути горок нет... решил не подзаряжать - посмотреть на скока хватит. Горела уже одна последняя лампочка заряда, предыдущая тока тока потухла... Так при пробеге в семь с половиной где то километров на третий день без подзарядки  - FreWel на ходу,, на хорошем таком ускорении, подомной на полном скаку молча отключился, чуть было похоже, что захотело оно задрать педали и не смогло...  ( благо импульс движения был, я равновесие удержал и соскочил). После чего колесо запищало и замыргало, как будто подошву от земли оторвал...). После перезапуска еще где то метров 800 проехал нормально и оно не задирая педали - часто часто заверещало и всеми лампочками зарядки замыргало... После перезапуска еще метров 500-600 до дома доехало обычно...
Чота на измене я ... если оно так отключаться будет ... Поплыл какой то элемент от жары что ль??
( сейчас уверенно горит последняя лампа ... пойду батарею у упора сажать в ноль... Но в чём дело, пока не ясно)  ... Чой та всё никак не сажается батарея ... дома температура получше ... работает и работает колесо ... как его посадить то ( что б без риска для жизни?))...
... подзарядил ... ездит нормально на жаре с подзаряженными батарейками ...
значит, когда ёмкости батареий просаживается - ехать можно, но совсем потихонечку ...

Вопрос [user]Zyxel[/user]... там на плате не видел случайно свободных контактов под bluetooth модуль? Было б неплохо подоткнуть его и связать с айфоном ( на форуме ссыль была на китайского поставщика моторчиков, контроллеров, bluetooth плат ...  я б и комплект заказал бы ( плата контроллера +bluetooth модуль), если б был уверен, что подойдёт ( минимум моторчик там должен быть 500w)... ну и если б знать, что кто то поменять сможет ... Так то было б очень неплохо и максималку настраивать и за зарядом батареек следить ...
Так то - ты воткнул допбатареек, но по автомобильным тесловским статьям можно понять, что большая проблема - отвод тепла от батареек... Не заморачивался на установку внутрь на обдув блока фенчика?
...Всем добрый день ! ....на плате ...свободных контактов под BT модуль -нет . Плата дубовая ..может оно и к лучшему ....меньше соплей получается . Так же наличие ...контактов под под BT ...не обязательно гарантирует запуск  связки модуля и платы . А это как минимум смена прошивки ...и дальнейшие танцы с бубном ...вот с морей приеду ...займусь установкой контроллера от KS-14C ...очень трудно найти время на переделку  ...а то остаешься без колеса к которому привык :) ...а на работу на общественном транспорте уже как то не хочется :)  ....

EcoDrift

[user]Zyxel[/user], А смысл ставить просто иной контроллер?
У Вас во-первых мотор слабый, а во-вторых, чтобы получать удовольствие от хорошего контроллера надо хотя бы сборку дособрать батарей.

Zyxel

Цитата: EcoDrift от 24 Июль 2016 в 12:54
[user]Zyxel[/user], А смысл ставить просто иной контроллер?
У Вас во-первых мотор слабый, а во-вторых, чтобы получать удовольствие от хорошего контроллера надо хотя бы сборку дособрать батарей.
Добрый вечер, уважаемый EcoDrift  !  если читали мои темы ..то сборка давно дособрана  ...и отлично работает ...так же есть еще и внешка ..... по поводу мотора - это просто эксперимент и ничего более ...цель - что бы на 16-17км \ ч...оно гарантировано не пищало ...на 19 поднимало педали ....мне скорость не нужна при данном использовании .  Да на ВДНХ при совместных покатушках меня все ждут ...точнее едут около 13-14 км.ч . Хотя никого за все время вроде не напрягало везде успевали . Делать на этой базе какое то чудо колесо не буду . Это и так ясно ,что это безсмысленно, но если кататься только на работу и не участвовать в покатушках ...этого колеса более чем  хватит ! и по поводу покатух ..почти всегда все приезжают с разной степенью заряда так ,что почти всегда на каком то витке приезжаем к розеткам :) и мне даже внешку еще не разу брать не приходилось ......по поводу мотора ...да он возможно слабый ...но в те  горки на которые мне надо было подняться ..одина из таких ..это овраг ( крутой и протяженный ...может кто и  прокатиться там через парк ....(везде нормальные дорожки) .... , но градус померить нечем ) ..в Раменках (м.Проспект Вернадского )за парком победы ...и то, что колесо меня туда завезло ..да медленно ..но не оступилось ....считаю вполне хорошим результатом .... к сл. лету возьму 16е ...как раз для покатушек ....,а так это именно легкое и очень удобное колесо ....для пробега на реальную 30 ку без горок и без внешки  (с данным корпусом засунуть туда еще ячеек для увеличения пробега просто не получиться- только 32 банки  :( всего . ) ......поменять мотор на (родной KS ) под этот (новый) контроллер + 10ка ....ценник смешной ....вложения минимальны....будет 30 км\ч + если вдруг припрет . ;) .                                                  С уважением Сергей .  P/S ...имхо ..на 14 радиусе  более 25 км - считаю опасным ! , 16 и более - в этом плане наиболее правильный выбор .