Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электротрайк  (Прочитано 2167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vadim1976

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« : 21 Май 2015 в 08:18 »
 Всем привет! Неспеша воплощаю в жизнь идею мощного двухместного, трехколесного скутера.Что имеем: 2 колеса 12" Quanshun 48V 2000w, 2 контроллера Sabvoton 60V 100A, 5 Pb АКБ 12 в 100а, дроссельную ручку, переднюю вилку с рулем от мотороллера Муравей и конечно само желание " творить".Сразу скажу я не профессионал в этой области, просто захотелось свой, простой электротранспорт для теплого времени года не требующий регистраций, страховок, техосмотров,прав на вождение и дешевый в эксплуатации.

* IMG_20140212_144545.jpg (178.12 кБ. 640x480 - просмотрено 155 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Май 2015 в 10:05 от Vadim1976 »

Vadim1976

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #1 : 21 Май 2015 в 08:33 »
Для начала было изготовлено 2 рычага для задних колес.Подобраны стандартные сайлентблоки от скутера, использовалась стандартная труба под них.Сами рычаги из профильной трубы 30 20 3

* IMG_20140215_201154.jpg (134.55 кБ. 640x480 - просмотрено 146 раз.)


Добавлено 21 Май 2015 в 08:36:38
С колесом.

Vadim1976

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #2 : 21 Май 2015 в 09:12 »

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    181
  • Сообщений: 1327
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #3 : 21 Май 2015 в 09:17 »
Тяжелая конструкция получается, много энергии понадобится для её перемещения, я на таком езжу

Vadim1976

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #4 : 21 Май 2015 в 09:28 »
Тяжелые аккумуляторы и пассажир потребовали прочности конструкции.На самом деле не такой он и тяжелый использовались тонкостенные профильные трубы.

Vadim1976

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #5 : 21 Май 2015 в 09:40 »

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #6 : 21 Май 2015 в 09:48 »

Это скутер курильщика

А это скутер здорового человека

Скутермобиль: что летишь, качаясь (видео)
Интервью с изобретателем, смастерившим за 20 тысяч рублей новый вид транспорта, который помогает избежать пробок и качается на ветру
авторский канал О.Казанцева на ютубе

Vadim1976

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #7 : 21 Май 2015 в 09:53 »
дом 2 свежие серии смотреть

Добавлено 21 Май 2015 в 09:57
Каждому свое...

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #8 : 21 Май 2015 в 10:25 »
Каждому свое...
безусловно, но какая нелепая смерть в этой "капсуле смерти".  B-)

Сравним с этой работой

Первоклассный трайк и по дизайну и по конструкции, но парень вроде механик с ВО

Скрытый текст
















Vadim1976

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #9 : 21 Май 2015 в 10:41 »
 Я вижу здесь слабое место - спицы.Тоже хотелось сначала , что то подобное на велосипедных колесах. Но для меня с нашими дорогами не подходит.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #10 : 21 Май 2015 в 11:05 »
Я вижу здесь слабое место - спицы.Тоже хотелось сначала , что то подобное на велосипедных колесах. Но для меня с нашими дорогами не подходит.
Насчет спиц критика принимается, но полагаю он ездит в городских условиях по маршруту работа-дом-магазин и это его не сильно парит

Ваша конструкция хоть спиц и не имеет - гарантированно завалится на слабом спуске-повороте. Короткая база, высокий центр тяжести. Сразу приходит на ум приснопамятная советская мотоколяска С1Л для инвалидов ВОВ. Триумф советского инженерного гения  :-D

Вот недоделанный трайк Отшельника путешественника еще с советским стажем из Ярославля.
Его конструкции транспортных средств и амфибий в МК публиковались. Как раз для наших и ваших дорог.

Скрытый текст







Vadim1976

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #11 : 21 Май 2015 в 12:10 »
Не согласен.До сборки был испытан подобный прототип.Ни разу не завалился.А по устойчивости при поворотах это слабое место всех трайков.Просто ездить нужно с умом.Я не собираюсь не с кем спорить, делаю для себя и мне этого достаточно.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #12 : 21 Май 2015 в 12:35 »
ездить с умом надо всегда на любом количестве колес.

Устойчивость на поворотах - слабое место конструкторов сих трайков, а не самих конструкций.


Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    27
    92
  • Сообщений: 589
  • Киев
  • два мотора, крошка+350
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #13 : 21 Май 2015 в 20:50 »
Я на своем трайке уже девятый сезон катаю. Трайк трехместный (два взрослых и одно детское).
Храню дома, в кватрире на 13 этаже.

« Последнее редактирование: 21 Май 2015 в 20:55 от Ivsem »

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    30
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #14 : 21 Май 2015 в 21:15 »
А в первом посте чего вы про права то написали :-D они вам нужны всё равно, любой категории, либо "М".

Vadim1976

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #15 : 22 Май 2015 в 04:33 »
  На 13 этаже это серьезно.В грузовой лифт входит? По поводу прав - они есть, просто не знал , что уже их требуют со скутеристов.Трайк попадает под мощность до 4 кВт не  требует регистрации.Сейчас времени особо нет делаю по вечерам.Рама практически готова буду готовить к окраске.Далее планируется обшивка алюминиевыми листами. и оцинковкой.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #16 : 22 Май 2015 в 05:56 »

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    30
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрайк
« Ответ #17 : 22 Май 2015 в 11:22 »
Регистрации не требует, это да. Тем не менее, права спрашивают. Да, и просят доказать, что это именно ваша собственность. Чеки на комплектуху не выкидывайте.

Страницы: 12>>ВсеВверх