Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Помогите собрать тяговитый тяжеловоз  (Прочитано 1561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ральф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Попробовал поиск, не помогло. Прошу советов :)

Мой вес - 130 кг  :dance:  А с вещами - все 140  :facepalm:
Хочу собрать велосипед, который будет везти после работы в гору.
Донор - двухподвес Mongoose Otero Super 2009 с колёсами 26 дюймов.
Подскажите на сколько реальна моя хотелка :-)
За высокими скоростями не гонюсь. Пробега километров в 10 км на одной зарядке пока достаточно.
Есть ли возможность обойтись одним задним МК? Или сразу ориентироваться на полный привод?
В какую сумму может встать всё удовольствие, если оно конечно возможно?
На какие комплектующие стоит взглянуть?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #1 : 22 Май 2015 в 12:36 »
, забыли указать желаемую максималку.
От этого зависит выбор компонентов.
А так, с любым киловатным мотором, можно заехать в любую асфальтовую горку, ненапряженно помогая педалями. ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Ральф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #2 : 22 Май 2015 в 12:56 »
, забыли указать желаемую максималку.
От этого зависит выбор компонентов.

Ну, скажем, 30-40.

А так, с любым киловатным мотором, можно заехать в любую асфальтовую горку, ненапряженно помогая педалями. ;-)

Вот хотелось бы, чтобы без педалей :)

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #3 : 22 Май 2015 в 13:57 »
Попробовал поиск, не помогло. Прошу советов :)

Мой вес - 130 кг  :dance:  А с вещами - все 140  :facepalm:
Хочу собрать велосипед, который будет везти после работы в гору.
Донор - двухподвес Mongoose Otero Super 2009 с колёсами 26 дюймов.
Подскажите на сколько реальна моя хотелка :-)
За высокими скоростями не гонюсь. Пробега километров в 10 км на одной зарядке пока достаточно.
Есть ли возможность обойтись одним задним МК? Или сразу ориентироваться на полный привод?
В какую сумму может встать всё удовольствие, если оно конечно возможно?
На какие комплектующие стоит взглянуть?
"Гора" - это сколько % уклона и какая длина из этих 10км?
В 12% горку для 160кг общего веса и скорости в 20км/ч нужна механическая мощность в 1100вт. Значит долговременная (без сильного форсажа) электрическая нужна минимум 1.5квт. Момент нужен 60НМ.
Варианты: 1 - полный привод на 2*ку128, 2 - один редукторный МАС (бафанг bpm), 3 - любой "1квт" директдрайв мотор либо 4 - "цепной" привод с передачами например на кареточном Бафанге. По деньгам: 200-300уе на мотор и контроллеры.
Батарея нужна 500втч - это где-то 300-400уе или 200 в "модельном" варианте без бмс.
« Последнее редактирование: 22 Май 2015 в 20:33 от edw123 »

Ральф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #4 : 22 Май 2015 в 14:09 »
"Гора" - это сколько % уклона и какая длина из этих 10км?
На глаз - как раз процентов 12 и будет. Протяжённость - половина пути.

Варианты: полный привод на 2*ку128, один редукторный МАС, любой "1квт" директдрайв мотор либо "цепной" привод с передачами например на кареточном Бафанге. По деньгам: 200-300уе на мотры и контроллеры.
Батарея нужна 500втч - это где-то 300-400уе.

Не очень понял варианты  :ah:
1:  2 x q128
2:  редукторный МАС
3:  ДД-мотор
4:  цепной привод
Так? Или МАС+ДД - это один вариант?

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1355
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #5 : 22 Май 2015 в 14:11 »
, MAC и ДД - это разные варианты. Причем нужно выбирать более тяговитые варианты моторов. Я бы выбрал MAC 10T и контроллер на 48V30A.

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 958
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #6 : 22 Май 2015 в 14:17 »
Ральф, не думайте, что Ваш вес какой-то особенный. Покупайте любой киловатный мотор и катайтесь! Мой киловатный конхис (далеко не самый мощный и тяговый) - замечательно таскает меня с девушкой (в сумме 120кг). Ну и сам байк еще весит пару десятков кг  :-)
В любые горки Москвы/МО заезжаем.

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    63
    65
  • Сообщений: 589
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #7 : 22 Май 2015 в 19:21 »
лучше полный привод. тянуть будет в 3-4 раза лучше.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #8 : 22 Май 2015 в 20:16 »
Для хорошего КПД на низах, нужно смотреть в сторону мощных редукторников (МАС 10-12T) или кареточный БАФАНГ.
Двухмоторные конфиги сложнее для новичка, в плане постройки и ТО/ремонта. ПМСМ.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 794
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #9 : 22 Май 2015 в 20:22 »
За MAC 12Т и напряжение повыше, для лучшей тяги можно диаметр колес уменьшить до 24". Сам давно облизываюсь на самый тяговый мак в 20 ободе на сверхвысоком напряжении (льен инфенион 126В). Тяга должна быть адовая >:D /:-)

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    13
    59
  • Сообщений: 567
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #10 : 22 Май 2015 в 21:58 »
Ральф, не думайте, что Ваш вес какой-то особенный. Покупайте любой киловатный мотор и катайтесь! Мой киловатный конхис (далеко не самый мощный и тяговый) - замечательно таскает меня с девушкой (в сумме 120кг). Ну и сам байк еще весит пару десятков кг  :-)
В любые горки Москвы/МО заезжаем.
насколько протяженные эти "горки" в равнинной москве?  с разгона если залететь то при падении скорости пройти можно, типа вот она вершина... а вот держать стабильную скорость в затяжной подъем это совсем другое...  простой тест: остановиться, тронуться и ехать дальше. помнится уклон перед базой "асонов ключ" был совсем не крутой, но доставил много проблем старту на элтреке 350ватт и мне на киловатнике тоже педалями работать пришлось пока не разогнался.
так что от киловатта нужно с возможным запасом, если крутизна горы оказалась выше тяги мотора без форсажа. у самого киловатник кохис, вес 90. хочу форсировать до 1.5 ради гор...

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    204
  • Сообщений: 1150
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #11 : 23 Май 2015 в 06:47 »
А я бы посоветовал обычный киловатник ДД,но в ободе поменьше.
А вес это ничего,я вот 110 вешу и с пассажиром без проблем катаюсь,и байк потяжелее вашего намного будет.

Проект Багира

FSSTEEL

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    43
    12
  • Сообщений: 108
  • Казахстан
  • Вот оно какое наше лето... ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #12 : 23 Май 2015 в 07:43 »
Думаю magic pie 4 ну или 3й будет нормально вас таскать. В 4м пироге синус все 3 фазы работают. По отзывам паровозный двиг за счет того что мотор в диаметре большой ну соответственно крутящий момент у него хороший.
Ну или кареточный бафанг. Можно передачи переключать и подбирать нужный коэф. редукции .

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #13 : 23 Май 2015 в 12:40 »
А я бы посоветовал обычный киловатник ДД,но в ободе поменьше.
А вес это ничего,я вот 110 вешу и с пассажиром без проблем катаюсь,и байк потяжелее вашего намного будет.
Главное не забыть про рпм мотора - поменьше.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    181
  • Сообщений: 1976
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #14 : 23 Май 2015 в 19:23 »
, горка 12% протяжённостью 5км, то есть, перепад высот 600м?
Если это действительно так, то тут никакой велосипедный мк, даже в маленьком колесе не подойдёт.
Либо скутерный/мотоциклетный мк (весом 12-20 кг), либо достаточно мощный подвесной мотор (бафанговский помощник для этого точно не подходит).
« Последнее редактирование: 23 Май 2015 в 19:34 от SolarRay »

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5874
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #15 : 23 Май 2015 в 19:23 »
, у меня как раз тяговые киловатники появились и не дорого

, а где в туле такие высоты?  :bw:

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    181
  • Сообщений: 1976
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #16 : 23 Май 2015 в 19:49 »
, это надо у автора спрашивать. При поверхностном поиске, больше 300м перепада не нашёл, но возможно, он имел ввиду то, что на нужном участке несколько относительно небольших горок.

Кстати, можно инфу по новым моторам:  kv+Rf. Потери на хх (на разных оборотах), тоже было бы интересно узнать.
« Последнее редактирование: 23 Май 2015 в 19:54 от SolarRay »

Ральф

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите собрать тяговитый тяжеловоз
« Ответ #17 : 24 Май 2015 в 11:15 »
При поверхностном поиске, больше 300м перепада не нашёл, но возможно, он имел ввиду то, что на нужном участке несколько относительно небольших горок.

Ну да, как-то так. От кремля до зеленстроя.
Если ошибся в оценках - тем лучше. Значит задача упрощается  :-D
« Последнее редактирование: 24 Май 2015 в 11:30 от Ральф »

Страницы: 12>>ВсеВверх