Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Трицикл из того что было.  (Прочитано 1246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

всеволод

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 4
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трицикл из того что было.
« : 23 Май 2015 в 20:37 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Представляю вам своё чудо детской техники.


Звездочка на моторе самодельная 6 зубьев, на колесе 44 зуба от велосипеда.

Педаль акселератора- кнопка от шуруповерта.

пётр 74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    11
    15
  • Сообщений: 192
  • молдова кишинёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трицикл из того что было.
« Ответ #1 : 23 Май 2015 в 21:26 »
Ну чё прикольно, ребёнку нравится?

всеволод

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 4
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трицикл из того что было.
« Ответ #2 : 23 Май 2015 в 21:49 »
Очень!

Jekil

Трицикл из того что было.
« Ответ #3 : 26 Май 2015 в 11:20 »
А что за мотор?

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    286
    71
  • Сообщений: 909
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трицикл из того что было.
« Ответ #4 : 26 Май 2015 в 12:40 »
Круто! Отчаянно круто!
Аккумулятор на веревке держится?  ;-D
Какие планы на развитие конструкции? Ходовая, свет и т.д.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр67

Трицикл из того что было.
« Ответ #5 : 26 Май 2015 в 13:47 »
этот аккумулятор весит наверно раза в три больше мотоцикла, нужно менять... :bravo:

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    286
    71
  • Сообщений: 909
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трицикл из того что было.
« Ответ #6 : 26 Май 2015 в 13:57 »
этот аккумулятор весит наверно раза в три больше мотоцикла, нужно менять... :bravo:
Смотря по какому направлению пойдет автор дальше: или будет следовать концепции "из того что есть" или будет качественно развивать решение  :-)

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

всеволод

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 4
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трицикл из того что было.
« Ответ #7 : 26 Май 2015 в 19:33 »
Свет реализован, спереди автомобильная лампа(габариты 5w/стоп 15w) работает на 5 w что-бы не спалить плафон, а сзади светодиоды. Мотор вроде от "Газели", но точно по номеру не нашел. И да на будущее планируется замена аккумулятора на 2 по 12в и замена кнопки от шуруповерта на мастеркитовский набор с доп. транзисторами.

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    69
  • Сообщений: 1131
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трицикл из того что было.
« Ответ #8 : 26 Май 2015 в 20:23 »
, бензобак из подушек сделан? Если нет, то это должна быть первая доработка :)

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

AS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    36
  • Сообщений: 379
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках! (по крайней мере хочется)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трицикл из того что было.
« Ответ #9 : 27 Май 2015 в 10:35 »
И да на будущее планируется замена аккумулятора на 2 по 12в и замена кнопки от шуруповерта на мастеркитовский набор с доп. транзисторами.
Это повторение моего пути... :) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22123.0
Сразу хочу посоветовать отказаться от "мастеркитовского" набора!
Дешевле практичнее, а главное надежнее и удобнее - поставьте нормальный контроллер для коллекторного мотора.
Плюсы описывал не однократно.

всеволод

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 4
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трицикл из того что было.
« Ответ #10 : 27 Май 2015 в 17:00 »
И да на будущее планируется замена аккумулятора на 2 по 12в и замена кнопки от шуруповерта на мастеркитовский набор с доп. транзисторами.
Это повторение моего пути... :) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22123.0
Сразу хочу посоветовать отказаться от "мастеркитовского" набора!
Дешевле практичнее, а главное надежнее и удобнее - поставьте нормальный контроллер для коллекторного мотора.
Плюсы описывал не однократно.
На будущее приглядывал и такие контроллеры, а пока на первое время ( т. к. есть в наличии мастеркитовский и сгорела кнопка от шурика) поставлю его.

AS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    36
  • Сообщений: 379
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках! (по крайней мере хочется)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трицикл из того что было.
« Ответ #11 : 27 Май 2015 в 19:35 »
, Лучше ставьте контроллер... Иначе опять сгорит... :) или надо мудрить с тормозом! (проходил через это) Просто, как показывает опыт, если нажать тормоз и газ - тормоз побеждает!
А в контроллере все защиты (в том числе ограничение по мощности) уже есть. У меня когда сгорела кнопка шуруповерта (последняя) - сгорела проводка машины с дымом и пламенем! В контроллере ограничение по мощности... он более 250 вт не отдаст. (проверено!) И стопсигнал есть, если на него (контроллер) тормоз завести, и как только тормоз нажал - мотор молчит.

Страницы: 1Вверх